18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бои в Hunt: Showdown будут достаточно долгими – Игровые новости

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Многообещающая игра от создателей Crysis наконец-то покинула ранний доступ, а значит пришла пора отправиться на болота Луизианы за финальным вердиктом. Стоит ли играть в Hunt: Showdown?

Иди через лес

Как мы уже писали в превью, изначально игра должна была стать одиночной и иметь AAA-статус. За разработку отвечала Vigil Games, внутренняя студия еще не обанкротившегося издателя THQ. Затем разработку свернули, но часть команды вместе с наработками перешла в Crytek, где изменилась до неузнаваемости.

Так родился Hunt: Showdown — шутер от первого лица, сочетающий элементы PvP и PvE. От изначального концепта осталась только тематика вестерна, декорации болотистого штата Луизиана. И демоны. Несмотря на то, что в трейлерах можно увидеть вполне привычных зомби, на самом деле игра об охоте на демонов.

В этой вселенной люди уже много веков ведут борьбу с существами из потустороннего мира, которые появляются в разных эпохах.

В Hunt рассматривается один из таких инцидентов, когда два отдаленных района Луизианы оказались заражены неизвестной инфекцией, которая вызывает у людей состояние одержимости, прямо как в испанской псевдодокументальной классике «Репортаж».

Есть и другие монстры. Например, адские гончие, женщины-ульи с роем ядовитых насекомых внутри, безголовые гиганты с пиявками, которые заменяют органы чувств, и многие другие. Особняком стоят трое особых боссов — огненный мясник-гигант, паук с человеческими конечностями и безликий призрак-убийца.

В Hunt: Showdown нет сюжетной кампании, но сама вселенная проработана хорошо. Игра рассказывает о противостоянии Ассоциации охотников-экзорцистов с приспешниками Вельзевула, и о каждом его порождении есть серия жутких заметок. А здешней атмосфере могут позавидовать многие сюжетно-ориентированные игры.

Правда, русский перевод сделан слабовато: заметки пестрят очевидными ошибками, как будто их переводили с помощью «Гугл-переводчика». В остальном текст читабелен, но вот любители копаться в «лоре» явно будут расстроены.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

Охотник или жертва?

Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.

Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.

Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.

Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.

Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.

Командная игра решает

Несмотря на то, что играть можно и в одиночку, лучше всего Hunt: Showdown раскрывается в команде. Подавляющее число людей предпочитают собирать группу заранее и использовать сторонние средства связи — Skype, Discord и так далее.

Причина проста: переговоры в самой игре слышны всем участникам, даже врагам. И в игре, где убивают с одного-двух выстрелов, командная игра действительно решает. К тому же вдвоем или втроем играть объективно легче.

Конечно, можно отправиться на охоту со случайным товарищем. С ним можно общаться голосом, текстом, а также с помощью удобной системы указания цели. Но по какой-то причине подбор доступен только для команд из двух человек, в то время как вручную можно собрать сразу трех охотников.

Высокий риск — высокая награда

Смерть в Hunt: Showdown перманентная: если охотник погиб, то придется нанимать нового. Его можно получить бесплатно, но обычно у него только самое базовое снаряжение и умения, в то время как за игровую валюту можно подыскать кандидатов получше.

Награды за выполнение задания не такие уж и большие, поэтому даже разблокировав хорошее оружие, на первых порах люди бегают с дешевыми стартовыми винтовками и не рискуют почем зря. Например, если напарника убили и сожгли, то есть поднять его уже нельзя, то часто будет разумно прекратить охоту и отправиться на точку эвакуации, чтобы сохранить своего охотника. Все равно в одиночку шансов мало.

Всего один меткий выстрел может отделять охотника от победы. Он же ведет к поражению. Поэтому каждый матч сопровождается настоящим выбросом адреналина и приносит такие сильные эмоции. Но это и ее главный недостаток: зачастую матч завершается тем, что игрок становится жертвой «кемпера».

Если охотник все-таки смог выжить, то он получает очки улучшения, на которые можно изучить полезные навыки. Оружия и экипировки тоже полно, за время раннего доступа разработчики добавили целое море новых предметов. Они открываются при повышении ранга.

Правда, цены кусаются: «топовое» оружие может стоить нескольких успешных вылазок. А потом достаться другому охотнику, который пристрелит вас на выходе из логова босса. Правда, никто не запрещает вам сделать то же самое.

Пришел, услышал, победил

Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.

Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.

Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.

Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.

В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.

Читать еще:  Игру Fallout 4 запустили на платформе Virtuix Omni

Королевская битва

Помимо режима охоты есть также аналог Battle Royale. Он предназначен для соло-игроков, которые не хотят подолгу бродить по болотам и пугаться каждого шороха. Все стандартно: начинаем с нуля, исследуем локации в поисках предметов.

Вместо сужающегося круга тут колодец душ, который открыт только в течение ограниченного времени. Воспользоваться им может только один игрок. Помимо победы это позволяет перенести охотника со всем снаряжением в обычный режим и играть дальше. Те, кто не добрался до колодца, теряют своих персонажей и проигрывают.

Этот режим плохо вяжется с концепцией игры и полностью исключает этап подготовки к охоте — подбор снаряжение, развитие навыков и вдумчивое исследование локаций. В нем все бегают сломя голову и стараются как можно быстрее добраться до колодца душ. Игра теряет остроту, становясь слишком случайной.

Графика и звук

В свое время Crytek была на первом рубеже развития игровых технологий. Их Crysis до сих пор исправно служит «бенчмарком» для тестирования нового «железа». И Hunt: Showdown тоже выглядит игра великолепно. Текстуры, эффекты, освещение, отражения, пост-обработка — все на высоком уровне.

Разве что анимации как были «деревянными» на старте раннего доступа, так и остались. Оптимизацию, на отсутствие которой жаловались в первых версиях игры, к релизу завезли, работает Hunt хорошо. Но все еще не идеально: падения FPS до 50-55 есть даже на мощных системах. Также удручают долгие загрузки, которые могут длиться по 30-40 секунд.

Вот где точно все идеально, так это по части звука. В Hunt используется бинауральная система, заточенная под игру с наушниками. Благодаря ей все звуки кажутся на порядок натуральнее, чем в других играх. А играть в гарнитуре с поддержкой 5.1 или 7.1 — просто непередаваемый опыт. Музыка тоже крутая и по-своему уникальная — такой мрачный эмбиент с нотками вестерна.

Демоны на болотах Луизианы

Hunt: Showdown — это игра не для всех. Она тягучая и неспешная, как настоящая охота. И такая же жестокая. Одна ошибка, и охотник, в «прокачку» которого вложено несколько часов реального времени, безвозвратно утерян. Но это придает игре характерную «перчинку», ради которой в нее хочется играть снова и снова.

Вдобавок к этому проект обладает неповторимой атмосферой, которая сочетает элементы вестерна и хоррора, а также гибридным геймплеем с боями против монстров и других игроков. Отдельный плюс разработчикам за работу со звуком и его влиянию на игровой процесс. Графика тоже заслуживает похвалы, хотя над анимациями и оптимизацией еще стоит поработать.

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt Showdown» от AshBornd: Games

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt: Showdown» от AshBornd: Games.

Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Что: многопользовательский сессионный «PvEvP» шутер с прокачкой аккаунта и элементами Roguelike.

Почему нужно попробовать:
1. Тягучая и давящая атмосфера болотистых лесов, пораженных неким «Злом» и населенных множеством мерзких и опасных тварей.
2. Потрясающая графика на движке Cry Engine.
3. Несколько режимов игры.
4. Возможность играть как в одиночку, так и вдвоем-втроем с друзьями или «рандомами».
5. Разнообразие оружия, снаряжения и врагов.
6. Нестандартные для жанра игровые механики.

Что может отпугнуть:
1. Хардкорность во всем (относительная).
2. Небольшое количество игроков (игра все равно находится весьма быстро).
3. Высокие требования и плохая оптимизация (актуально для слабого железа).
4. Довольно напряженная и пугающая атмосфера, визуально «неприятные» окружение и враги.
5. Мелкие недоработки.

Основной геймплей:
1. Крадемся мимо врагов (игроки и нпс).
2. Убиваем врагов.
3. Ждем пока один враги убьют других.
4. Сражаемся с боссами (читай 2 и 3 пункты).
5. Сбегаем с добычей.
6. Между сессиями занимаемся «менеджментом» своих охотников, оружия и снаряжения.
7. Развлекаемся в режиме Battle Royale «Быстрая игра».

Теперь обо всем перечисленном и не только, но подробнее…

«Выследил монстра
Кровожадный гайдзин
Паук? Да ну нах. »

Пейзажи в игре отличные. Прибавьте к этому смену погоды и времени суток.

Атмосфера и графика: игра помещает нас в штат Луизиана (США) конца 19 века, захваченный некой зловещей силой. Мрачная атмосфера местных болот в разы усиливается бродящей повсюду нежитью, трупами разорванных лошадей и прочей «скверной». Окружение можно назвать неприятным и даже местами мерзким, что играет большую роль в общей картине происходящего. Движок Cry Engine выдает очень технологичную и проработанную картинку, что усиливает погружение еще больше. А замечательная работа со звуком, при хороших наушниках или аудиосистеме, заставляет иногда буквально сжимать от напряжения мышь в руке, словно рукоять винтовки.
Стилизация охотников и оружия отличная, при этом соответствует месту действия. Разнообразие врагов так же радует. В опасных болотах нас поджидают обычные «зомби», собаки, водные «дьяволы», ходячие ульи насекомых и т.д. А боссы (всего их 3) отличаются не только внешностью, но и поведением, а также уязвимыми сторонами, что создает уверенное ощущение сражения с чем-то действительно сильным и зловещим.

Разглядеть такой «маскхалат» на фоне окружения непросто.

Основная механика:
Сперва поговорим об «основном» режиме охоты.
1. Мы выбираем себе одного из случайно сгенерированных охотников.

Чем выше уровень аккаунта — тем более дорогих и «крутых» охотников нам предлагают.

2. На свое усмотрение покупаем необходимое снаряжение.
3. Отправляемся в матч вместе с 11 (на момент написания обзора) игроками.
Здесь есть несколько вариантов подбора игроков:
. В одиночку против одиночек и пар (одновременно).
. В одиночку против одиночек, пар и троек.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек и пар.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек, пар и троек.
. Втроем (пока что только с друзьями) против одиночек, пар и троек.
Соответственно, чем хуже наше положение — тем больше получаем бонус к награде (если выживем).
4. Находим на карте метки, которые указывают местоположение босса (на карте их может быть и 2 сразу, но для каждого метки свои). Попутно по необходимости сражаемся с нпс и другими игроками.

«Темное зрение» укажет путь.

5. Убив босса, изгоняем его и забираем добычу, либо отбираем добычу у других игроков.
6. Бежим к точке эвакуации, ждем обратный отсчет и сбегаем.
7. Прокачиваем своего охотника или вербуем еще одного, и снова по кругу.
. Охотники смертны. Если в течение матча вы погибли и не были воскрешены союзником, то ваш охотник погибает вместе с его навыками и оружием. Деньги за него вам никто не вернет, поэтому что брать с собой в бой, а что приберечь на потом — выбор, требующий вдумчивого решения, во всяком случае на первых порах. Вы можете достичь успеха с топором и дешевым револьвером, а можете умереть в первые же минуты с топовым оружием от ловко прыгнувшей на вас собаки.

Интерактивное окружение:
В игре вы встретите 3 типа окружения:
«Звуковые маяки». Раненые лошади, стаи ворон или уток, загоны с собаками или курицами — все эти животные своим криком дадут окружающим игрокам и монстрам понять, что вы близко. Также не стоит забывать про стекла и банки, шуршащие под ногами и про ветки, которые могут хрустнуть в самый неподходящий момент. Звук в Hunt: Showdown — одна из основных составляющих геймплея и не следует про нее забывать.

Эти пернатые выдадут вас не только звуком, но и визуально, взлетев в воздух.

2. Полезные предметы. Эффективные в бою и для проламывания дверей топоры и молоты, лампы с маслом, поджигающие местность при броске, капканы, которые можно хитро разместить в нужных местах — все, что может принести тактическое преимущество, разбросано вокруг, нужно только приглядеться.


3. Приятные мелочи. К таким предметам я отношу проигрыватели, рояли и колокола — которые можно активировать нажатием, а также закрывающиеся двери, ставни на окнах и кассы с деньгами.

Прогрессия и прокачка:
За участие в матчах (как удачных, так и нет) вы получаете деньги, опыт, очки навыков (если выжили) и кровавые облигации (за определенные действия).

Читать еще:  Продажи CoD: Infinite Warfare сметают конкурентов

Чем больше достижения — тем выше награда. Все просто.

Поговорим о каждом пункте отдельно:
1. Деньги позволяют приобретать охотников, оружие и снаряжение.
2. Опыт прокачивает ваш аккаунт, что позволяет открывать новое оружие, снаряжение и навыки. Вариантов оружия (от револьверов до взрывающихся гарпунов) и снаряжения (от ультимативных ножа и аптечки до растяжек с колючей проволокой и «флешек») предостаточно для любого стиля игры.
Модификации оружия (укороченная версия, со штыком и т.д.) открываются по мере использования данного вида оружия. Убей из винтовки определенное количество врагов и сможешь купить ее с прицелом.
3. Очки навыков позволяют выжившему охотнику прокачать несколько умений, влияющих на геймплей (от скоростной стрельбы из револьвера до способности тушить фитиль взрывчатки языком).
4. Кровавые облигации даются очень скупо за совершение значимых действий (убийство босса, убийство нескольких игроков и т.д.). Они так же покупаются за реальные деньги и нужны в основном для покупки «легендарного» оружия и не менее «легендарных» охотников.
5. Легендарное оружие является одновременно и скином и объектом в инвентаре. В итоге вы можете одновременно иметь лишь одну «украшенную» двустволку, для других охотников придется покупать обычные, либо ждать пока вы потеряете эту и покупать ее снова (за обычную валюту). Очень спорное решение, но что поделать. Легендарные охотники работают схожим образом. Вместо выбора из рандомного пула персонажей вы можете купить разблокированного охотника без оружия и снаряжения, зато с тремя случайными навыками и красивым внешним видом.

Некоторых охотников и оружие можно купить в виде DLC.

6. Престиж. Достигнув 100го уровня аккаунта мы получаем возможность получить свой первый престиж. При активации престижа будут сброшены все деньги, охотники и прогресс аккаунта. «Легендарки» и модификации останутся, но само оружие, снаряжение и умения придется открывать заново, набирая опыт. За это нам предложат получить случайное легендарное оружие, начальную сумму денег или бонус в виде ускоренной прокачки, а также особый значок охотника и циферку к уровню (все ведь ради нее). Сделано это очевидно для тех, кому нужна мотивация для игры, а 100й уровень уже достигнут, ну и конечно, чтобы показать свою «крутость». С меня хватило всего двух престижей, но встречались люди и с 80м (всего их 100).

Немного о режиме быстрой игры (некий battle royale):
1. Выбираем внешность охотника и тип первоначального оружия (дешевый пистолет, обрез или оружие ближнего боя).

Варианты внешности зависят от уровня аккаунта.

2. Собираем оружие, разбросанное по карте.

Может попасться что угодно. Даже «автомат Мосина» или ваншотающая двустволка твоего деда «нитроэкспресс»

3. Пытаемся активировать четыре метки, либо убить того, кто успел сделать это раньше нас.
4. Отстреливаем других игроков и нпс.
5. Для победы нужно так или иначе активировать источник и либо остаться одному, либо «высосать» весь источник до того, как тебя убьют.

Спасенного охотника можно бесплатно завербовать вместе со всем снаряжением.

В итоге получаем неплохой режим, где все равны (все по одному, все изначально с убогим оружием и без снаряжения) и при смерти ничего теряешь. Советую его тем, кто начинает играть, либо взял очередной престиж, чтобы без затрат набрать опыт и деньги на более менее достойное оружие.

Подробнее о недостатках:
1. Игра действительно хардкорна. Стрельба из оружия с низкой скорострельностью — специфична. Умереть легко — любая опасность может оказаться смертельной. Терять навсегда охотника при смерти — тоже не для каждого. При этом игра может создавать моменты, когда вам просто не повезет и выжить будет практически невозможно. Но это скорее особенность для любителей, чем недостаток.
2. Игроков немного. Но матчи в последнее время находятся достаточно быстро, даже на русских серверах.
3. Оптимизация оставляет желать лучшего. На слабом железе фпс будут ниже, чем во многих современных играх. При этом, видимо благодаря движку, 40 фпс в Hunt ощущаются чуть ли не лучше 55 в других играх. На хорошем пк производительность и вовсе отличная.
4. Царящая атмосфера безнадеги, разбросанные кишки, горы гниющей плоти и проработанная расчлененка монстров могут отпугнуть некоторых игроков. Опять же особенность, а не недостаток.
5. Большинство мелких недоработок были устранены с выходом игры из раннего доступа. Пропадающие текстуры исчезли с обновлением пк, сервера из игры уже не выбрасывают, а оставшееся отсутствие рукавов некоторых персонажей, при виде от первого лица, едва ли можно считать серьезным багом.

Благодаря общей кинематографичности, любая перестрелка или бой с боссом могут запомниться вам надолго.

Заключение:
Hunt: Showdown — крепкий нишевый продукт. Она обладает большим количеством интересных особенностей и проработанных деталей. Атмосфера, графика и геймплей органично сочетаются, производя на свет одну из лучших многопользовательских игр современности, в которой даже недостатки можно считать таковыми — лишь отчасти. При это стоит признать, что нестандартность игры «зайдет» далеко не всем. Но все же проверить это самое «зайдет» нужно каждому, кого заинтересовал данный обзор и раз вы прочитали его до конца. Тем более, что игру регулярно продают со скидкой и устраивают «бесплатные выходные».

Hunt: Showdown — неудавшийся Battle Royale или принципиально новый подход к жанру?

Что имеем в раннем доступе? Брать сейчас или подождать?

В данном очерке речь пойдёт об игре Hunt: Showdown, я постараюсь рассмотреть её плюсы и минусы. Прежде, чем перейти к непосредственно анализу того, что мне удалось увидеть в процессе игры, хочу отметить, две вещи: во-первых, игра в раннем доступе, поэтому моё мнение сформировано с учётом этой детали; во-вторых, за неё заплачены деньги, поэтому некоторые ожидания от игры, всё же были.

Позитивные детали, которые сразу бросаются в глаза:

Звук

Пожалуй, в том жанре, который представляет Hunt Showdown, звук является одной из самых главных деталей в игре, которая создаёт образ, атмосферу этой игры. Стоит отметить, что со звуком всё просто восхитительно. Надпись, появляющаяся в начале игры о том, что в полной мере атмосферу можно ощутить только в наушниках, ни на секунду вас не обманывает. Звук — лучшее, что есть в этой игре. Любая банка, любая подкова, кусочки бутылок, лужица на дороге, веточка, кустик и что вы можете представить ещё — всё это издаёт звуки, и всё размещено здесь не просто так. И естественно, эти звуки будут слышать те, кто находится недалеко от вас.

Любое окружение издаёт звук

Отдельно стоит отметить внутриигровой голосовой чат. Вы общаетесь не просто друг с другом, как во всех играх, а вас могут слышать другие игроки. Реалистичность этого момента просто зашкаливает. Чат даже отражает то, насколько далеко от вас находятся говорящие.

Однако, эта прекрасная деталь убивается, если вы играете с другом. Скорее всего, вам будет удобнее использовать скайп или что-нибудь в этом роде, а не внутриигровой чат, поэтому, так ловко предусмотренная и реализованная фишка просто не имеет никакого смысла, если вы играете не с рандомом. Ну или если вы хотите полностью погрузиться в атмосферу, — тогда можно.

Ваши переговоры и чат будут доступны противнику.

В общем, звуков здесь полно и они прекрасны. Безусловно, это очень большой плюс этой игры, в неё просто приятно играть с таким звуковым сопровождением. Звук 10/10.

Графика

Графика — тоже огромный плюс. Шикарная прорисовка, даже, учитывая, что я играл с пониженными настройками, графическое исполнение Hunt: Showdown на очень высоком уровне. К сожалению, с графикой связаны и несколько минусов, о которых я скажу чуть позже.

Создатели уделили достаточно внимания каждой мелочи в художественном оформлении проекта. Тени, потёртости на оружии, сморщенные руки работяг, боевой раскрас зомби — здесь снова прекрасно всё.

Отдельно хочется отметить ночь. Ночное освещение прекрасно. Правда, мне кажется, что создатели чутка перестарались с лунным освещением, потому как в ситуацию, где мне нужно было использовать фонарь я так и не попал.

Читать еще:  World of Warcraft: кампания Сурамара, Испытание доблести, обновленный Каражан

В общем-то особо много о великолепии графики писать смысла нет, единственное, что хочется отметить, это то, что даже на низких настройках всё выглядит довольно прилично, приятно и красиво, однако, на этом разговор о графике не кончается, вернёмся к ней чуть позже.

Один из главных боссов в игре

Атмосфера

Уж с чем проблем у Hunt: Showdown нет, так это с атмосферностью. Прекрасный звук, отличные пейзажи, атмосфера своеобразной золотой лихорадки (а конечная цель каждого Охотника — это добыча) отлично выполнены в этой игре. На протяжении всей игры, есть чёткое понимание, что любой шум может привлечь внимание ненужных гостей, будь то зомби или игроки (по большей части всё же игроки). Настоящее напряжение начинается, когда добыча близка и не хочется её упустить, но в то же время, не хочется подставляться, а отсутствие хоть какого-нибудь лога боя вынуждает тех, кто сидит на боссе биться в раздумьях о том, ждут ли их снаружи или нет, остался ли кто-то в игре или уже все мертвы и путь свободен. В общем, атмосфера своеобразного вестерна на почти что высшем уровне. Если создатели хотели воплотить именно эту идею, то они справились. Почему «почти»? Об этом речь пойдёт чуть ниже.

Затонувшее подобие деревушки в полной мере отражает суть слова «атмосферность» в местном понимании

Свобода действий

Вот здесь мы уже подобрались к тому, чтобы обсудить чем же Hunt Showdown похож на BR и чем же он всё-таки не похож.

По сути, босс — это ваша зона, ваш лут, ваша главная цель. Только выполняя задания по поиску босса, его непосредственное убийство и Награда дают вам деньги.

«тёмное видение» привело к улике, за которую дадут 25$

Однако, как вы будете выполнять это задание, то есть, будете ли вы пытаться создавать как можно меньше шума или стрелять налево и направо, убивая зомби, будет зависеть от вас. Идти ли сразу к боссу, пытаться его скорее убить и спешно скрыться с наградой, или ждать других охотников и избавиться сначала от них, снова будет зависеть от вас. Ну и, если вы вдруг опоздали с убийством босса, то снова вам решать, пытаться отнять награду у охотников, тем самым, рискнуть своими охотниками (ведь, если вы умрёте, то охотник со всем снаряжением и накопленным опытом просто пропадёт!), или же удалиться восвояси, оставив награду победителю, удовлетворившись прибылью от улик и опытом от убитых по дороге зомби. Это, пожалуй, хорошая реализация задумки в тех условиях, в которых игра изначально вас ставит.

Вы покупаете себе охотника и дальше вы сами решаете, что с ним делать. Игра не будет намеренно сталкивать вас с другими игроками, вы не обязаны вступать в бой, у вас нет той зоны, которая есть, например, в PUBG, которая форсирует события. Хотите кемперить — на здоровье, сколько хотите. Боитесь, что вас ждёт кто-то снаружи, поэтому не торопитесь на выход, ожидая, что кто-нибудь не вытерпит и пойдёт проверить, живы ли вы там? Посидите, подождите. Эта игра не терпит спешки. Пожалуй, этот пункт так же идёт в копилку «атмосферность».

Негативные детали, которые сразу бросаются в глаза:

Нестабильность

Пожалуй, один из самых больших минусов на этой стадии разработки, это нестабильность соединения.

С такой ошибкой может выкидывать из игры и встречать при входе в игру.

Это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются игроки, далеко не всегда удаётся восстановить соединение, далеко не всегда удаётся вообще к серверу подключиться. Совет, который дают на форумах довольно прост «единственное, что можно сделать с этой проблемой — попробуйте зайти в другой раз». Вероятно, пока создатели не располагают большими ресурсами в этом отношении, поэтому народ страдает. Однако, если уж вы смогли пробиться на сервер, то поиграть получится. Но это не точно.

От разрывов соединений тоже никто не застрахован. Несколько раз вылетал товарищ, с которым я играл, пару раз вылетал я и один из них был после убийства босса, что, стоит сказать, пока слегка отбивает желание играть в эту игру.

Оптимизация

Учитывая, какие минимальные требования заявлены у игры, и при всём восхвалении графики, стоит отметить слабую оптимизацию этой самой «прекрасной графики». Дело в том, что, несмотря на то, что графика действительно сильная, прекрасная и всё в таком духе, тем не менее, возможно, от каких-то мельчайших деталей можно было бы отказаться.

Внутриигровое меню графических настроек.

Нет, никто не говорит о том, что разработчикам нужно было делать что-то менее красивое, менее детализированное. Дело в том, что здесь нет даже конкретных настроек. Вы обязаны играть со всеми тенями, со всеми царапинками и отражениями в лужах. Никаких полумер, только красота, только хардкор. Безусловно, отсутствие возможности отказаться от каких-то конкретных вещей, я расцениваю, как очень большой минус и недочёт со стороны разработчиков, особенно относительно такой требовательной игры, как Hunt Showdown.

Некоторые вопросы, которые хотелось бы поднять.

Фраги

В подобном жанре обычно ведётся подсчёт фрагов, сколько осталось живых игроков на карте и так далее. Да, здесь, ввиду того, что смысл игры в неосведомлённости, и как я писал выше, вы можете сидеть в засаде столько, сколько вам хочется, и никто вам в этом не помешает, ведь на карте больше не осталось игроков. Но, как-то урегулировать этот момент в прямом столкновении игроков, мне кажется, стоило бы. Возможно, это не сильно впишется в атмосферность игры, поэтому это лишь предположение. В этом же случае, возможно, не стоит писать и собственное здоровье, как и здоровье босса. Уж или туда, или сюда.

Фраги (2)

Какой смысл убивать игроков, когда за это ничего не дают? На карте всего 10 игроков (5 групп по 2), то есть, встреча с ними маловероятна, если только не на боссе или на выходе. То есть, убийство игрока — это своеобразное достижение, но оно никаким образом не поощряется. Представим, что мы говорим о реализме. Мы убили охотника. И просто пошли дальше. Нам не интересно взять его оружие? Нам не интересно забрать его деньги? Я сейчас не говорю о наградах за улики или что-то вроде того, но за убийство охотников могли бы и награждать как-то ещё, кроме 100 опыта.

Да, игрока могут и поднять, и в таком случае он останется без оружия, если позволить лутать трупы, но эту систему можно продумать. Основная идея, что от убийства охотников пользы не больше, чем от убийства зомби.

Странная система здоровья

Я не знаю, возможно это был баг, но аптечки потерянный бар не восстанавливают. Тогда встаёт вопрос об их целесообразности, учитывая, что здоровье при частичной потере восстанавливается само.

То ли баг, то ли фитча с аптечкой, которых, к слову, на карте не так много

Послесловие

Нет одного бара — аптечка не поможет. Если это баг, тогда ладно, его пофиксят, но если так и было задумано, то это так себе идея.

В общем и целом, идея у игры хорошая. Это не PUBG, это что-то другое, что-то новое, интересное, атмосферное. Но, при этом, стоит отметить, что игра для очень и очень любителя. Система потери персонажа при смерти, сомнительные перспективы покупки предметов, расстановка акцентов на кемперстве снова без каких-либо перспектив — всё это придаёт игре специфичность, отнюдь не в хорошем смысле. Если речь о фанатах такой атмосферы, фильмов о ковбоях, которые не прочь поохотится на зомби и собратьев по вкусам, тогда добро пожаловать. Игра, когда её подлатают, будет выглядеть очень хорошо.

Всем остальным покупать игру не советую: есть куда более хорошие аналоги по каждому из критериев, по каждой из «изюминок», которые есть в Hunt Showdown.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: