1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая механика в The Bard’s Tale IV

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. Боевые барды

Компания inXile Entertainment продолжает возрождать игровую классику. Несколько лет назад была выпущена ролевая игра Wasteland 2, потом вышла Torment: Tides of Numener, а в прошлом году мы получили The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. Сама серия Bard’s Tale стартовала еще в 80-х, поэтому оригинальные игры современному игроку незнакомы. Была еще самостоятельная часть The Bard’s Tale с другой механикой, но с отличной самоиронией и общим веселым настроем. Но и эта игра 2004 года известна не всем. Теперь же вышло полноценное продолжение, которое имеет отсылки к первым играм и более приближено к классическим RPG жанра Dungeon Crawler. На старте игра получила прохладный прием из-за технических недоработок. Но этот самобытный проект заслуживает пристального внимания, и в данном обзоре мы расскажем почему.

Наши приключения начинаются в городке Скара-Брей. Настроив своего персонажа, спешим присоединиться к Гильдии искателей приключений. На первых порах с нами будет наставник из Гильдии и по совместительству лихой бард-рубака. Вместе с ним предстоит преодолеть начальные этапы и войти в курс дел.

А дела тут развиваются не в лучшую сторону. Религиозный орден борется с иноверцами, развешивая приговоренных на старом дереве у центральной площади. Попутно накаляются взаимоотношения между людьми и другими расами, которые обивают в этом фентезийном мире.

Да и сам штаб искателей приключений попадает под удар, поэтому всем приходиться перебраться в подземные катакомбы под городом. Таинственные силы устраивают в городе провокации, подставляя представителей других народностей. Наш герой с напарниками пытается разобраться в ситуации и вскоре выясняет, что за заговором стоят древние силы. Злобные маги-культисты готовят почву для возрождения старого зла, и нам, безусловно, надо этому помешать.

Банальная вроде бы история, но выстроена неплохо. За развитием сюжета интересно наблюдать, хотя он часто тает под тяжестью многочисленных сражений. При этом в игре есть толика юмора и иронии, что неплохо сочетается с мрачными мотивами. В сочетании с красочным визуальным оформлением и этно-песнями это создает самобытную атмосферу. У игры богатое музыкальное сопровождение с кельтскими мотивами, которое органично дополняет мир.

Забавно, что загрузку сохранений предваряет простая заставка в рисованном стиле, где раздобревший Рассел Кроу под звуки арфы дает короткую предысторию.

Игровой процесс сочетает исследование мира и пошаговые бои. В первом режиме вы свободно гуляете по доступным локациям, собираете припасы, занимаетесь поиском секретов и решением головоломок. Но если наткнулись на врага, игра переходит в пошаговый режим. И тут лучше самому нападать первым, чтобы получить преимущество в инициативе и право первого удара. Бой проходит на клетчатом поле, которое дает минимум свободы передвижения, поэтому многое зависит от правильной тактики и слаженной работы команды.

Начиная с двух бойцов, вы постепенно увеличиваете число своего отряда, вплоть до шести воинов на последних этапах игры. Их можно располагать в две линии, и порядок построения тут играет важную роль. У каждого своя специализация, свои навыки и возможности, в зависимости от которых вы будете выстраивать определенную тактику. Кто-то лучше подойдет для перовой линии благодаря большей полоске здоровье, лучшей броне и более мощному удару. Другие бойцы поддержать со спины, используя вспомогательные заклинания или боевую магию.

Базовые правила просты, но специализация бойцов и разные навыки добавляют множество нюансов. Нужна комплексная оценка ситуация, правильный приоритет целей и планирование атак с учетом возможностей всей своей команды. Тем более что ряд эффектов имеют групповое воздействие. Например, вызвали боевую стойку, а потом вызвали способность копирования стойки соседями по линии. Или призвали огненный щит, который тоже применяется для напарников на одной линии. А мощные атакующие заклинания часто требуют подготовки и растягиваются на два хода.

По мере роста сложности нам чаще попадаются крупные группы врагов. В некоторых случаях есть шанс выманить отдельного зазевавшегося противника, но зачастую начало схватка вовлекает всех ближних существ. Бой может проходить в несколько этапов. Стоит вам одолеть одну партию супостатов, как на клетчатую «доску» подоспеет вторая или третья волна.

Набор врагов разнообразен. Это люди с различным оружием, множество агрессивных монстров, и злые маги. Причем последние часто призывают подмогу из гоблинов, создавая для себя заслон и серьезно растягивая сражение. Попадаются одинокие, но толстокожие монстры, разящие вас мощными ударами. Бывают неожиданные сюрпризы, когда враг вроде не очень силен, но в бою показывает устойчивость к вашим атакам и определенной магии. Игра умеет бросать вызов, заставляя экспериментировать и искать новые тактические комбинации.

Случаются схватки с боссами. К примеру, нужно выстоять определенное число ходов против мощного мага. Мы практически бессильны против него, и все силы уходят на уничтожение призываемых огненных шаров. Но по истечении срока наш спутник-волшебник зарядит свое чудо-заклинание и нанесет наконец-то ответный удар.

Прокачка в игре своеобразная. Вы наращиваете силы бойца за счет изучения новых перков и благодаря новой амуниции. У каждого героя группы навыков, и в каждом разделе есть отдельные ветви, которые позволяют сузить специализацию. Есть пассивные навыки, позволяющие поднять на пункт интеллект или силу, но большинство умений требует активного применения или зависят от контекста. Например, развивая одну ветку магии, вы в итоге можете открыть магическую специализацию со своими бонусами. Чтобы повысить эффективность оружия, надо покупать навыки лучшего владения тем или иным типом оружия, не забывая о перках с бонусами к критическому урону. Плюс уникальные приемы и боевые заклинания.

Использовать все навыки нельзя, поскольку нам доступно только четыре ячейки в книге мастерства. Между боями можно войти в меню и поменять список активных умений. Это заставляет подходить к развитию более продуманно. А бывают случаи, когда сложный враг вынуждает искать новые подходы и менять раскладку навыков, чтобы испытать в схватке новые возможности. Также есть одна ячейка под активный аксессуар, куда можно назначить метательные бомбы или надеть предмет с положительными бонусами.

У брони и оружия нет привычных в нашем понимании характеристик. Все преимущества того или иного предмета в инвентаре определяются набором его бонусов к характеристикам самого героя. То есть броня может повышать сам класс брони, добавлять несколько пунктов к здоровью и повышать силу. У оружия может быть схожий набор свойств и какой-то уникальный эффект. Все предметы требуют определенного навыка для владения разным типом доспехов или оружия.

В списке наших возможностей присутствует крафтинг. Из разного хлама можно собирать полезные предметы, компоненты или метательные бомбы. Можно варить множество восстанавливающих блюд. Все это требует рецептов, которые находятся по ходу прохождения.

Дополняет хитрую боевую систему исследование мира. Игра разбита на несколько крупных локаций со сложной структурой, где многие участки открываются по сюжету или после решения головоломок. Где-то путь преграждают сильные враги, и сюда можно вернуться после повышения уровня. Где-то есть хитрая загадка, но у вас еще нет подсказок. А где-то нужно применение навыка, которого тоже пока нет. В режиме исследования вы тоже можете применять магию, которая связана с музыкальным талантом. Изучая особые песни, открываются возможности подсвечивать тайники, проявлять тайные знаки, разбивать хрупкие стены и даже строить небольшие мостики через провалы.

Читать еще:  Новая игра Кодзимы - Death Stranding - выйдет до 2019

Открытие многих проходов завязано строго на головоломки. Иногда нужно достаточно выставить правильную комбинацию шестеренок на отпирающем механизме. Но есть и более сложные задачки. К примеру, вы толкаете маленькую фею и отклоняете ее через специальные указатели, направляя в место активации механизма. И тут иногда требуется реализация весьма запутанных комбинаций с группой разнонаправленных указателей.

Отдельные этапы напоминают лабиринт, где решение головоломок сочетается с постоянными сражениями. Одолели одну комбинацию, вышли на врага, победили его и сразу принимаетесь за новую задачку. И все это с петлянием по ветвистому маршруту. Настоящий концентрированней олдскул в духе старых Dungeon Crawler.

В игре много различных секретов. Где-то достаточно проявить внимательность или применить один волшебный навык. Но иногда нужно выполнить более сложный порядок действий. Так, в подземельях Скара-Брей есть запертое помещение, которое отпирается после активации группы переключателей, заботливо спрятанных в самых темных местах катакомб. Часто попадаются алтари, где можно разжиться чем-то ценным, если поднести верные дары. Вот только найти решение можно лишь через дополнительную утилиту, которая сопоставляет разные созвездия.

Прокачка эльфийского оружия тоже завязана на решение головоломок. Если вы раздобыли такой предмет, нужно его внимательно изучить, чтобы получить подсказку и выполнить необходимые операции у эльфийского алтаря.

Игра использует движок Unreal Engine 4 и демонстрирует сочную насыщенную деталями картинку.

Есть приятное освещение. Много объемных рельефных поверхностей. При этом есть и слишком темные локации, а дизайн окружения иногда грубоват.

В бою экран расцветает обильными всполохами от магии и спецспособностей — выглядит ярко и красиво.

Визуальные впечатления немного портит смазывание от агрессивного сглаживания. Мы бы рекомендовали снижать качество временного сглаживания и отключать эффект размытия в движении для более четкой картинки.

Оптимизация не лучшая. Производительность нестабильная, в высоких разрешениях игра весьма требовательная. Поэтому мы решили провести небольшое сравнительное тестирование видеокарт. Тесты проведены на нашей стандартной тестовой конфигурации (описание доступно тут). Повторялась пробежка по единому маршруту на первой городской локации.

Задействованы максимальные настройки графики. Игра работает только под API DirectX 11.

В разрешении 1920×1080 бюджетные видеокарты не могут обеспечить приемлемую частоту кадров, тут нужны решения уровня GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580/590. Примечательно, что им уступает старый флагман GeForce GTX 780 Ti. Игра легко загружает 4 ГБ в данном разрешении.

Далее проведены тесты топовых видеокарт в высоких разрешениях.

Radeon RX Vega 64 уверенно справляется с разрешением 2560×1400, но это потолок возможностей данной видеокарты. GeForce GTX 1080 Ti имеет существенное преимущество, но в 4K слабоват. И по итогам играть в 4K можно только на GeForce GTX 2080 Ti. Для других видеоадаптеров придется снижать настройки.

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep является еще одним примером отличной самобытной RPG от inXile Entertainment. При этом ее нельзя назвать сверхоригинальной, ведь уже были Legend of Grimrock и Might & Magic X, где схожая механика боя. Вот только The Bard’s Tale IV на голову выше упомянутых проектов. Тут есть не только пошаговые бои, но и ощущение полноценного приключения. Интересно исследовать мир, решать головоломки и продвигаться по сюжетной линии. Реализована оригинальная ролевая система. Сам мир по нынешним меркам небольшой, но он насыщен секретами и головоломками. С последним есть некоторый перебор, этим игра может отпугнуть современного игрока. Также она бывает обременительной в моменты длительного блуждания в коридорах или при необходимости частого возврата в некоторые стартовые локации. Это отличная игра для ценителей RPG, но не для массовой аудитории. В рамках ролевого жанра это один из лучших проектов ушедшего года, поэтому обязательно ознакомьтесь с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, если не успели сделать это ранее.

Гайд и прохождение The Bard’s Tale 4: Barrows Deep — лучший класс, навыки, тактика и советы для новичков

Встречайте наш Гайд и прохождение The Bard’s Tale 4: Barrows Deep — лучший класс, навыки, тактика и советы для новичков. Традиционный Dungeon Crawler, но с современными элементами игра The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep бросит вызов, как новым игрокам, так и ветеранам игры, благодаря своей запутанной системе. Наш гайд поможет и новичкам, и ветеранам разобраться в игре The Bard’s Tale IV.

The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep – гайд для новичков

В этом гайде вы найдете все: от создания персонажа, исследования локаций до ведения битв. Не дайте себя обмануть довольно-таки простому началу игры, под ней спрятана богатая и сложная механика, которая может доставить трудности даже опытным игрокам.

Bard’s Tale IV – создание персонажа

Как и во многих РПГ-играх, пользователи могут выбрать уже созданного персонажа или дать волю своему воображению и создать своего уникального персонажа. В этой части нашего гайда мы расскажем вам все о вашем персонаже. Также мы расскажем вам обо всех наемниках, которых вы сможете нанять в Гильдии путешественников.

Класс и раса персонажа

В игре есть 4 класса и 7 культур (рас), которых вы можете сочетать, как вам будет угодно, чтобы они действовали наиболее эффективно в игре. Поэтому тщательно выбирайте тип персонажа, которого хотите создать прежде, чем непосредственно приступить к самому процессу создания. Бонус дополнительных очков к навыкам персонажа у Baed Human говорит сам за себя. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на нем.

Baed Human отлично сочетается с любым классом

Каждый класс обладает огромным количеством разнообразных навыков, которые и определят его роль в игре. Практики и разбойники наносят большой урон противникам, воины могут быть танками или наносить большой урон противнику, а барды в основном могут раздавать различные бафф или лишать противников различных баффов. Барды также могут быть либо танками, либо наносить огромный урон противнику. Ниже мы причислили все расы и рекомендуемые для них классы и роли:
• Тролль: любая ДД роль.
• Эльф: практик и бард.
• Гном: любая роль танка.
• Эйнарр: любая ДД роль.
• Фитчи: любая роль танка.
• Чужестранец: любая роль танка.

Хорошее трио классов:

Бардам нужно все время пить, чтобы получить очки магии, поэтому их лучше всего сделать крафтерами, чтобы получить все преимущества этой механики. Создание огромное количество напитков поможет ему/ей восстанавливать очки магии. Если у вас есть практик в группе, то ему обязательно нужно выучить навык Feathered Charm, они могут переносить врагов и союзников от телепорта к телепорту, а это очень помогает при прицеливании. Разбойник с навыком отмычки сможет добыть вам еще больше лута, а еще открыть закрытые двери, поэтому приберегите место для этого класса.

Способность Левитация из раздела Feathered Charm у практиков – очень полезная штука

Навыки персонажа – очень важный фактор при выборе роли для вашего персонажа, а их способность к выполнению этой роли зависит от атрибутов персонажа. Атрибуты увеличиваются при помощи экипировки и пассивных навыков персонажа.
• Сила – увеличивает мощь атаки (физической или магической), исключение составляют ментальные атаки. Важны для всех персонажей, которые наносят большой урон противникам.
• Телосложение – увеличивает здоровье вашего персонажа. Важен для всех классов и ролей, но все же танкам он нужнее.
• Магия – увеличивает очки магии. Важна для Бардов и Практиков.
• Интеллект – увеличивает очки урона, который вы можете принять безболезненно во время концентрации или фокусировки. Очень важен для всех классов и ролей, кроме разбойников. Только ментальное воздействие может разрушить вашу концентрацию или фокусировку. Чем больше у вас атрибут интеллекта, тем труднее врагу будет прервать вашу концентрацию или фокусировку.

Читать еще:  Сталкер Darkest Time — подробности и дата выхода

Для каждого класса существует огромное количество навыков, и это самая важная часть насколько хорошо вы будете драться. Разнообразьте вашу группу различными классами персонажей с разными наборами ролей и навыков. Самое главное – обратите внимание на навыки, которые могут активировать телепорт, от этого иногда зависит ваш шанс на победу.

Важно иметь навыки, которые могут активировать различные виды телепортов
Если ваша пати создана из персонажей, у которых есть только целевые навыки, то вам, например, придется долго и тщательно переставлять ваших персонажей, чтобы выбрать для них самую выгодную позицию. И еще это будет стоить вам Возможности (очки движения), а это бездарная трата всех ваших талантов. Если у вас в пати есть 2 ДД с навыком выбор любой цели, то это сохранит ваши очки возможности, и вы сможете выполнить больше действий за один ход. Помните об этом тогда, когда создаете свою пати.

Мастерство навыков обычно означает то, что вы можете использовать тот или иной навык без оружия, к которому этот навык прикреплен. Использование навыков в битве – означает повышение их мастерства. Если вам нравиться какой-нибудь навык, то используйте его! После того, как навык набрал определенное количество очков, его можно будет использовать с любым видом оружия. Например, Loose Arrow – это навык только для лука, но после нескольких использований этого навыка, вы получите Loose Arrow Mastery. После этого вы сможете использовать этот навык с любым оружием, каким захотите. Единственное условие – навык должен быть записан в книгу мастерства (Mastery Book).
Книга мастерства – это слоты для тех навыков, которые вы хотите использовать в битве

Bard’s Tale IV – гайд по исследованию локаций

Исследование в игре Bard’s Tale IV означает, что вы должны запастись терпением, и у вас должен быть острый и наметанный глаз. Поначалу кажется, что это один огромный лабиринт со всякими непонятными загадками, головоломками, спрятанными сундуками и проходами. Для начала вы должны понять, что не стоит сразу же кидаться разгадывать и соваться во все подозрительные места. Игра сама со временем предоставит вам Песни исследования (Exploration Songs) для решения той или иной проблемы.
Песни
Песни – одна из главных составляющих и очень важный компонент в процессе прохождения игры. Когда вы попадаете в новую локацию, не спешите пробегать ее, часто консультируйтесь с картой местности, она может показать вам скрытые проходы. Обращать внимание на карту очень поможет вам, если вы стоит перед подозрительной стеной, карта предупредит вас, если здесь есть проход. Открыть эти проходы можно тремя способами:
• Пройти игру чуть дальше и открыть проход с другой стороны.
• Использовать Gaufain’s Hammer, чтобы разбить стену.
• Найти спрятанную кнопку, которая замаскирована под часть стены.
Песни – очень важная часть игры
Hidey-Bide очень полезная песня, которая покажет вам тайные локации сокровищ троллей. Найдите настенный рисунок троллей и воспользуйтесь песней, чтобы найти спрятанные сокровища. Если вы увидели какой-то подозрительный камень, то это значит, что рисунок находится где-то неподалеку. Обыщите все в округе. Подозрительный камень превратиться в награду, когда вы используете песню на граффити. Сокровища и граффити разбросаны по всему миру. Они помогут вам экипировать ваших персонажей, а если нет, то вы смоете продать ненужные вещи за приемлемую цену.
Гномьи головоломки с шестеренками
Дверные механизмы гномов с шестеренками часто трудно открыть. Чтобы открыть такие двери, вам нужно сделать так, чтобы каждая шестеренка стала золотой. К сожалению, нет универсального решения для всех этих головоломок, поэтому подумайте сами, как можно превратить обычную шестеренку в золотую. И, в конце концов, у вас все получится.
Чтобы открыть дверь у гномов, нужна золотая шестеренка
Копите камни
Во время вашего путешествия по миру Bard’s Tale IV вы будете часто встречать камни. Эти камни восстанавливают 2 единицы здоровья. Также эти камни предлагают две опции на выбор: связать или потратить. Связать – значит сохранить игру. Потратить – использовать камень и получить очки опыта. Эти камни можно использовать только один раз, поэтому вам нужно найти какой-то компромисс между этими двумя опциями. Наш совет вам: используйте любые другие камни для получения опыта. В основном все это зависит от локации, в которой вы находитесь в данный момент. В некоторых локациях вы можете найти особые камни сохранения. Эти камни можно использовать только для сохранения игры, но пользоваться ими можно бесконечно.
Например, рядом с гильдией путешественников, да и в самой гильдии, есть такой особый камень, поэтому вы можете путешествовать куда угодно в Skara Brae. Расстояние между этими локациями небольшое, поэтому используйте все камни, найденные в Skara Brae, для получения дополнительного опыта.

Гайд по ведению битвы в игре Bard’s Tale IV

Все битвы в игре Bard’s Tale IV пошаговые. В начале игры он может показаться легким, но по ходу игры и получения новых навыков для ваших персонажей, бой станет намного труднее. Самый важный аспект любого боя в этой игре – это разместить членов вашей пати на правильных позициях. Все атакующие навыки ограничены. Они могут быть использованы только на несколько клеток. Поэтому создавайте вашу пати настолько разнообразной, насколько сможете. Позиция атаки того или иного члена группы очень важна в этой игре. Практиков и разбойников лучше всего ставить в задние ряды. Но у разбойников есть навык «Спрятаться в тени». Они могут избежать ранения благодаря этому навыку, поэтому вы можете поставить их на передовые линии. Бардов и воинов лучше всего ставить на передовые линии, у них много здоровья, и они смогут долго продержаться в битве.

Размещайте персонажей с низким здоровьем за танками, чтобы противники не смогли нанести им урон.
Расставляйте членов вашей группы, как вам будет угодно. Вы можете выставить на поле боя всего 2-3 членов вашей группы, а можете поставить всех членов. Работает все. Но есть условие: ваши танки должны быть облачены в тяжелую броню, которая дает им больше телосложения. Мы рекомендуем вам поставить на поле боя разбойника, у него есть навык «Спрятаться в тени». Этот навык может вам очень сильно помочь выиграть битву, он снижает дальность атаки противника. Вы можете легко атаковать врагов из тени, вы всегда будете атаковать первым, а это очень важно в битве.

Атаковать врагов сразу же после использования навыка «Спрятаться в тени» – самый лучший способ начать битву
В сложном режиме битвы важно выбирать члена группы, который нанесет финальный удар, от этого зависит эффективность всей битвы. Чтобы принять такое решение, читайте внимательно описания пассивных навыков персонажей. Прикончить противника при помощи броска дает 1 очко действия членам вашей группы в следующем раунде. Поэтому иметь в группе ДД, у которого есть этот навык, даст вам огромное преимущество в битве. Он могут легко победить врага и дать вам дополнительный бонус.

Бардам нужно все время пить, чтобы восстанавливать очки маны, но будьте осторожны, они могут напиться. А это значит, что у них будет огромная сила во время битвы, но в конце раунда они будут оглушены, из-за этого они пропустят возможность атаковать до следующего хода. Чтобы избежать этого вы можете создать им навык «Удар победы», который дает им 20% шанса к восстановлению 1 очка маны за убийство противника, что может быть очень полезным в таких случаях.

Читать еще:  Игра Mordhau собрала необходимую сумму для разработки на Kickstarter

Некоторые навыки, например, «Дыхание дракона» используют очки маны, а не действия.
«Медитация», наоборот, использует очки действия. Вы можете увидеть маленький золотой треугольник в конце описания таких навыков

Некоторые навыки не использую очки действия. Читайте строку-подсказку навыков, чтобы узнать, сколько времени и ходов нужно тому или иному навыку, чтобы восстановиться. Практики и барды могут использовать навыки, которые только тратят очки маны, а не действия. Также некоторые полезные навыки, как «Спрятаться в тени» или «Feathered Charm» тоже не зависят от очков действия.

Если вы потратили все ваши очки действия, то это еще не значит, что ваш ход закончен. Проверьте все навыки ваших персонажей и найдите навыки, которые могут быть активированы при помощи очков маны, и используйте их, чтобы получить преимущество в бою. Помните еще одно: ваши противники тоже будут использовать эти навыки. Если вы чувствуете, что трудность битвы очень легкая или очень трудная, вы можете в любой момент изменить сложность боя в настройках игры.

Другие полезные советы

Игра Bard’s Tale IV иногда не прощает ошибок. Во время исследования локаций всегда пытайтесь найти граффити, сундуки, спрятанные кнопки, стены, которые можно разрушить, и ловушки. Проходить эту игру быстро может стоить вам жизни, особенно тогда, когда вы не знаете, что там дальше. Поэтому попридержите коней и проходите игру медленно, шаг за шагом.

Спрятанные сокровища везде, ищите граффити

Начинайте битву с использования навыка «Спрятаться в тень». Используйте различные зелья и предметы, и не забудьте после битвы съесть еду, чтобы восстановить здоровье ваших персонажей. Созданная еда всегда лучше то, которую вы нашли (мясо, капуста). Благодаря навыку барда создавать предметы, эффективность еды удваивается.
В битве всегда обращайте внимание на навыки ваших персонажей, ведь стратегия всегда лучше работает, чем просто обычная битва. Знать, какие навыки используют очки действия, каким персонажем лучше всего прикончить противника, и, как расставить персонажей в битве, может привести вас к легкой победе. А это гораздо лучше, чем встречать трудности на каждом шагу.

Bard’s Tale IV – это мир полный головоломок, ловушек, спрятанных сокровищ и жестоких битв. Терпение и труд в этой игре очень полезные вещи, особенно в новых локациях, вы можете пропустить или не заметить множество вещей, которые сделают игру намного проще. Эта статья поможет вам начать ваше приключение, но помните, что только вы сможете найти все секреты в игре Bard’s Tale IV.
Наслаждайтесь игрой и удачи вам в прохождении!

Боевая механика в The Bard’s Tale IV

Как настроиться на разговор с пьяницей — рядом с ним находим записку в котором указаны 3 напитка, их нужно купить в: 1. в таверне в Бейдском Доле 2. на каменоломне в Иншриакские чащобах 3. в таверне на островах
После прямо перед ним выпить все 3 бутылки и поговорить, он даст черепашку ее несем на алтарь и получаем щит
Видео

Как изгнать Опалителя (задание отдых героя)

Как попасть в Замок Харкина — выполнить квест «обед у логика» отдать страницу Морин и полученную статуэтку поместить на алтарь перед замком
https://www.youtube.com/watch?v=9L6gB2slim8

Как попасть в Сторожевую башню (на входе 4 колокола) сама песнь находитсы в месной таверне код 1312423
Видео

Как правильно двигать камень при помощи колоколов Каждый колокол имеет всой символ 1 — Х, 2 — +, 3 — F, 4 — стрелка вверх
Видео

Как правильно разместить свечи в сторожевой башне По часовой стрелке от того алтаря где была книга и свеча (4 шт)
Видео

Сюжетный квест — Найти способ как попасть на Матэнову опушку (Не ищи священных мест)
Правильно выбрать созвездие медведя на камне
Видео

Обед у логика
Том 1 — В замке на островах сразу за дверью где загадка с колоколами и карканьем ворона Видео
Том 2 — В месте где камень — портал в Иншриакских чащобах Видео
Том 3 — В замке Лангскаала, за дверью открываемой ключом короля Видео
том 4 — Дается на самом задании Видео
https://www.youtube.com/watch?v=jBfREkepy5k

Код чтоб снять поле на сундуке в казарме подсказку можно найти в одной из записок, нужно повернуть 1 колесо — 6 раз, 2 — 3, 3 — 2, 4 — 5
Видео

Собрав все 4 диска с символами размещаем их и используя подсказку на черепах выставляем комбинации на 1 диске: +, Ф, +, стрелка; на 2 диске — стрелка, +, Ф, +,
Видео

Колокола возле двери (квест — Фе. Я сбила ритм) в которые нужно звонить слушая ворона — 113223
Видео

Где найти Свена чтоб отдать посылку в далеке от города в разваленной башне
Видео

В Клоаке подношение для статуи — Один горький, двое сладких, трое крепких, четверо слабых (1 яблоко, 2 меда, 3 виски, 4 воды)
Видео

Где найти ключ слуги, как открыть пыточную камеру (черепа да косточки и мечи и камни.) МXФF
Видео

Где найти ключ короля или в одной из комнат открытой ключом слуги вытянуть за шкафами
Видео
или решить головоломку со статуями в столовой используя подсказки из книги «Восславление богов в день их имени»
Царь 5, царица — 4, вепрь — 3, бык — 1, медведь — 2 (1 внизу, 5 — вверху)
Видео

Как решить загадку с 5 колоколами в спальне Подсказка на картине с воронами в соседней комнате — 31542153
Видео

1. Луч надежды (крафтовый двуручный посох) — по дороге к Аттианскому туннелю големы из камня эту песнь пели — 7656542
Видео

2. Лук с ограненным осколком (крафтовый лук в левую руку) — Душистый эль и терпкое вино. — В таверне
Видео

3. Gaufrois Wand — Найдите Матушку Лещину в Небесном Камне и поиграйте в ее роще
2 3 4 6 5 4
Видео

4. Небесная мощь — Душистый эль и терпкое вино. — В таверне
Видео

5. Реликварий Лагоса Занты — Львы стерегут серебрянные письмена на камнях Брена — После получения камня и прохода за дверь с совой найдите развалины куда можно забраться при помощи кошки и найдете символы на камнях между небольшими статуями львов — 2465761
Видео

6. Олений Рог — В бейдском доле скриншот 1

7. Пагубь — В Иншриакских чащобах скриншот 1

8. Mangars Reliquary — На островах на причале оглядется и найти маяк, забраться на него и прямо на потолке над костром будет подсказка — 5454365

1. «Святое место, место деревьев, детский смех и дымок по ветру»

2. «Смеется поток, скачет лосось, ревет богиня, святая жатва»

1. «Птичья песнь, лиры звон, дверь открой впусти огонь»

1. «Винный запах, эля вкус, тайный знак, тайный слух»

2. Благородный дом, честь продана, он захвачен злом и холодом

1. Страницы поворот, мудрое слово, место падения, начало всего

2. Над волнами указывающий свет от могилы спасает людей

1. «Утесы вверху, песок внизу, бьющие волны и ветер свободный»

2. «Святое место, место войны бог охоты бегут кабаны»

3. «Град ледяной, зимний трон, былое рвись, флаги ввысь»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector