0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бета-тест Battlefield 1 стал самым массовым в истории ЕА

Бета Battlefield 1 стала крупнейшей в истории

EA опубликовала официальную статистику открытого бета-тестирования Battlefield 1, откуда стало ясно, что тестирование стало самым крупным в истории.

Всего в бету сыграло 13.2 миллионов геймеров. Для сравнения, предыдущий рекорд принадлежал недавнему Overwatch с его 9.7 миллионами геймеров в бете. Предыдущим открытым бета-тестированием EA было тестирование Battlefront, в котором приняли участие 9.5 миллионов геймеров.

Интересно, что самым популярным классом беты был не разведчик, а штурмовик. И да, ребята, почему вам так не нравятся медики?

Больше интересных статей на Shazoo

  • Геймеры просят ввести платные DLC для Star Wars Battlefront II
  • Игроки Battlefield 5 недовольны прекращением поддержки игры
  • Для Star Wars Battlefront 2 вышло обновление с дроидами BB-8 и BB-9E
  • Выход обновления с BB-8 для Star Wars Battlefront 2 отложен
  • Этот мод для Star Wars Battlefront 2 позволяет сыграть за Папу Римского

Видео от Shazoo

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

37 Комментариев

Игра пушечная. Ну а медики не в ходу из-за отсутствия скорострельного оружия

@Gygusia, судя по бете, скорострел в BF1 далеко не залог успеха, а иногда даже наоборот.

@Gygusia, И без него отрывался =).

Как так снайпер не на первом месте.

Жалко вторую карту в бете не дали поиграть

@Gygusia, кстати говоря, скорострел у медика есть, но его нужно разблокировать.

Они с каждой серией с медиком мудрят , в бф 4 надо хил зажимать , тут запрос ожидать , в итоге медик полезен только если ты чисто со своим сквадом таскаешься , а искать рандомов которым нужна помощь это чушь которую надо исправлять , если они и решили вернуть клик медика как это было в бф2 , то почему нельзя было просто сделать так , что при нажатии кнопки твоя иконка горит ярче, но это не значит что тебя нельзя воскресить пока ты не нажмешь эту долбаную кнопку про которую можно вообще забыть.

И еще не понял по какой такой причине исчезла возможность подбирать патроны, лекарства прямо с товарищей , как это было реализовано и отлично работало в бф хардлайн, а то ждать пока тебе сапорт ящик скинет , до утра ждать будешь , когда можно было бы самому с него магазин достать. Да и вообще в бф хардлайн теже ящики с патронами , аптечки тупо по карте валялись , это правильно и очень грамотная фишка .

Ну а в целом за возможность карабкаться через стены и любые объекты на уровне головы , за это 5+

@cesucara, Тут вообще топ оружие это пистолет. Еще ни в одной батле так часто с пистолета не стрелял.

Очень рад что овервотч далеко позади, похоже к выходу Б1 у овера резко полетит в низ онлайн, как я раньше и говорил, а еще и титаны скоро падать начнут, и овер вообще просядет.

Странно что охотник на танки самый разрушительный он лежит хз где, и там только самолеты летают которые им хрен собьешь. А вот пулеметчик прикольный, когда я его первый раз взял и разбирался как стрелять (на нем правая кнопка прицела не работает) на меня прыгнуло двое противников, они расстреляли в меня по обойме начав перезаряжатся, я разобрался с пушкой и обоих выкосил, это был один из самых фановых моментов в бете.
@BloodDog, топ оружие это лопата) Хотя с штык ножа тоже весело людей убивать, но эта карта не очень подходит для них.

Читать еще:  Ужастик Get Even оценили журналисты и пользователи

Бета хорошая, слов нет, взять можно (нужно). Я лично передумал брать, так как онлайн шутеров, с Титанами, у меня будет аж 3 и все нравятся и во все хочется играть. Четвёрты будет уже «бесится с жиру». Возможно, когда SWBF надоест окончательно, то заменю его на Battlefield.

Я как раз медика успел полностью выкачать до того, как всю снарягу открыли. Имхо на больших картах типа синая самый имбовый класс
Пока, конечно, на точку танк не приедет
А вот пулеметчик самый бестолковый — ни похилить, ни технику повзрывать. А пулеметы совсем не нагибают

Неправда, я людей сразу после смерти часто ресал.

Стартовал бета тест Battlefield 1

Сегодня для инсайдеров, завтра для всех остальных игроков, шашки наголо!
p.s только вот работать еще пол дня. но ключик на почте ждет своего часа)

Кстати играть не через battlelog, а запускать саму игру, там мультиплеер будет.

Через новое приложение заменяющее баттлог, это не прямо в игре конечно но уже лучше чем баттлог.

ээ хз. Я через игру заходил.

Так это и есть приложение, там ещё с боку можно будет выбрать BF4 и BF Hardline)

А. Да, видел. Ну окей

Мне лично очень понравилось. Я как-то иллюзий то не строил, после hardline, но был впечатлен. Танки только тяжело выносить гранатами.

Hardline так и не купил, даже вот сейчас за 250 рублей, не понравился такой геймплей, толи дело 3 и 4)

А я в бету гонял, вроде понравилось. Дополнения на раздаче взял, а игру со скидкой и чет уже не то. BF1 кстати геймплей больше на 3 похож,чем на 4 мне кажется. Как-то поживее штоль. Начинать копить надо)

Ты подливаешь масла в огонь моего желания)) А бесплатные длс даже и не стал брать, гордый птица) Према 4ки хватает с головой)

Качай качай. Я сам загорелся. Чем-то прям зацепило меня.

2к еще в июле отложил в дальную, не доступную ни для кого, нычку) Октябрь близко

Читал что гранат-липечек не будет, что осложнит уничтожение техники, так? Но видел в видосе геймплея подобие С-4 с пультом взрывателем, пробовал?

с4 нет, поиграл 30 минут всего. Связкой гранат хорошо взрывать, но надо 2 раза попасть прям в танк. А к нему еще нужно подойти, а карты открытые. Короче с поддержкой пехоты хер ты его взорвешь. У снайпера есть бб патроны, снимают по 5 хп.

5-20, в зависимости от места попадания.

20 хп я легким снимал. тяжам 5-6. или прям и тяжам можно 20 снять? Оо

А. Я то снайперкой. ББ патронами

Хмммм, интересно, можно ли вынести таким патроном вояку внутри танка, хотя я наверн дохера уже хочу, но в Вартандере это понравилось в принципе

Есть динамит, кидается недалеко, как С4. Три пачки сносят 90хп танку, так что уничтожить в одиночку не получится.

Вот интересно. Раньше в батле был один танк и три разные модельки для разных наций. А теперь три танка, но у всех одни и те же. Это, конечно, лучше, но почему бы не сделать всем участникам войны уникальные? Немцам в легкие танки LKII( https://ru.wikipedia.org/wiki/Lk_II ), в тяжелых уже есть А7V, а земнокораблём будет A7VU( https://ru.wikipedia.org/wiki/A7VU ).

У французов легкий танк — уже присутствующий Renault FT-17, тяжелым пусть будет Сен-Шамон( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD-%D0%A8%D0%B. , а ландсхипом Char 2C( https://ru.wikipedia.org/wiki/Char_2C ).

Англичане использовали бы Mark C( https://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_C ) в качестве тяжелого танка, а в качестве легкого. Ну можно и рено, они поставлялись много куда. Или какой-нибудь бронеавтомобиль потяжелее. Или Mark А( https://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_A ) пушку всунуть. Это же батла, плевать на историчность.

Аналогично и с самолетами, и с бронеавтомобилями.

И ещё о историчности: в четвертом батлфилде были ДБВ-12, СВД-12 и РПК-12. Практически все представленные мной выше проекты были реализованы, пусть и не своевременно, а некоторые успели и повоевать и, черт возьми, эти проекты БЫЛИ. РПК-12 же нет, а ДБВ-12 и СВД-12 не то, что не существуют, но и существовать не могут в принципе. Ибо семейство сайга развивается отдельно от семейство АК, а СВД с АК не имеет вообще ничего общего. В Mk A и вездеходе не было пушек? А ВАЛ, что PDW? Или может есть две грозы, одна — автомат, а другая — PDW?

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst - релиз 7 июня 2016

Напоминает «Железный капут» — почему историков не впечатлил Battlefield 1

Удивительно, что шутер про войну 1914—1918 годов выносит Россию за рамки сюжета, уделив ей место в необязательном дополнении — притом что сама игра претендует на достоверность. Как тут не возникнуть сомнению относительно смысловой нагрузки боевика? Чтобы не путать вундерваффе с пальцем, мы узнали мнение экспертов и знатоков истории.

Судьба, как известно, злодейка. Вот вам пример: Первая мировая дала Западу шедевры Ремарка, Барбюса, Олдингтона, Гашека, социально-индустриальное развитие и, в конце концов, Battlefield 1. В Россию же эта война принесла революции, голод, чудовищные разборки красных с белыми и, наконец, неспособность сделать игру уровня Battlefield 1. Если француз помнит Сомму и Верден, а русского мало интересует Брусиловский прорыв, то, может, ну его — будем просто стрелять и шутейно натягивать противогазы, завидев цифровой иприт? Но пускай сказка — ложь, в ней всё-таки должен быть намёк, поиск которого лучше доверить профессионалам.

Фото: © battlefield.com

А был ли танчик?

Кто всерьёз и долго увлекается прошлым, тому трудно даются игры на историческую тему: здесь анахронизм, там — костюмер схалтурил, а этого события вообще не могло быть. Особенно много претензий вызывают блокбастеры с прицелом на достоверность — такие как Battlefield 1. Оно и понятно: раз взялся за гуж… Надо, чтобы виртуальная техника соответствовала оригиналу, да и передача атмосферы Первой мировой не помешает. А как на самом деле?

Владимир Симиндей, руководитель исследовательских программ фонда «Историческая память»: «Всё это напоминает нарочито абсурдистский «Железный капут» с приключениями Дранкеля и Жранкеля. Маневренные единицы — танки — использовались прежде всего для прорыва обороны и подавления сопротивления в окопах».

С антуражем у экшена, как оказалось, тоже всё неоднозначно. Веселье и трагедия — слишком разные виды, чтобы дать общее потомство.

Александр Фомин, кандидат исторических наук: «Развлекательный боевик на такую тему достоверным быть не может по определению. Читайте Ремарка и Барбюса — поймёте почему».

Если посмотреть на игру со стороны, на трейлеры и ролики, — действительно создаётся впечатление, будто Battlefield 1 глумится над самой историей. Мало крови и боли, много пафоса и бравурности, как в голливудском ширпотребе вроде «Перл-Харбора». Но ведь есть и обратная сторона медали, та, о которой вспоминают редко. Эрих Мария Ремарк, автор романов «На Западном фронте без перемен» и «Возвращение», посвящённых событиям Первой мировой войны.

Игорь Пыхалов, историк-публицист: «Война — это не только «кровь и кишки», но и место, где люди проявляют отвагу и героизм, любовь к Родине. О её трагической стороне следует помнить, но и демонизировать её, представляя как сплошной «ужас-ужас-ужас», тоже не стоит. Добавлю, что дети испокон веков играли в войнушку и будут играть дальше, несмотря на все потуги пацифистов».

Истории простых вояк, попавших в бездушную машину смерти во имя своих стран и убеждений. Полная любви, дани уважения падшим воинам, созданная с помощью новейших технологий и обёрнутая в одну из самых доступных для понимания форм творчества XXI века. Но для этого ли создавался Battlefield 1? Какие цели преследовали шведы из DICE, взяв в качестве темы один из самых кровопролитных конфликтов в истории планеты? Пускай они божились сочинить духоподъёмную оду героизму солдат Первой мировой, сложно отделаться от подозрений насчёт истинных мотивов Electronic Arts.

Владимир Симиндей: «За этим стоит, на мой взгляд, не популяризация истории, а эксплуатация разработчиками интереса играющей публики к «большой войне», с последующей монетизацией этого интереса. В рамках этой парадигмы могут быть и сцены в стиле, так сказать, «гиперреализма», и явно фантастические сюжеты».

А вот как реагировать на превращение глобальной трагедии в дойную корову — вопрос открытый.

Наших бьют

У Российской империи с той войной отдельная история. Пока европейцы ожесточённо мутузили и наматывали друг друга на колючую проволоку, Восточный фронт морально разложился, а ответственное за него государство пережило две революции и тоже распалось на фракции. Как результат — сепаратный мир с Германией в Бресте и никаких делегатов от России на подписании Версальского договора, который официально подвёл итоги Первой мировой. Но значит ли это, что русских справедливо вычёркивать из истории?

Читать еще:  Steam Machine проиграла политике Microsoft

Владимир Симиндей: «Боевые действия и потери на полях сражений России с Германией и Австро-Венгрией были одними из основных в той войне и не раз спасали союзников на Западе от больших рисков и неприятностей. Поэтому исключение Русской императорской армии из игры — шаг недостойный, навеянный, вероятно, вовсе не игровыми соображениями».

Александр Бондаренко, историк и член Союза писателей России: «Традиционно замалчивается роль русской армии, которая несколько раз спасала наших западных союзников в тот самый момент, когда назревала катастрофа на французско-германском фронте. Достаточно вспомнить наше наступление в Восточной Пруссии уже в августе 1914 года». Фото: © ru.althistory.wikia.com

‘> Так чем же русские солдаты не угодили DICE? Предки недостаточно чудес героизма проявили в ту нелёгкую пору? Как уверяют историки, нет — баллад об их подвигах (и не только) хватит на целый шутер, не говоря уже о коротенькой зарисовке в большом альманахе.

Александр Бондаренко: «Европа в отношении России всегда была столь же невежественна, как и неблагодарна», — это ещё Пушкин писал. С началом войны в Пограничном сражении 1914 года англо-французы понесли серьёзные потери, и, чтобы отвлечь внимание противника, Русская армия начала неподготовленное наступление в Восточной Пруссии, куда срочно были переброшены германские войска с Запада. В 1916 году, когда немцы нанесли серьёзный удар по Франции — Верденская операция, — русские войска отвлекли внимание противника мощным Брусиловским прорывом.

Не говорить про боевые действия на русско-германском фронте — значит не представлять целостную картину войны, в которой всё было взаимосвязано. Точнее, даже искажать историческую правду, потому как Германия, воюя на один Западный фронт, вполне могла добиться победы».

В сюжетной кампании Battlefield 1 показываются самые разные театры войны, рассказываются истории простых солдат, подчёркивается, что на поле боя не было плохишей, лишь молодые парни (и девушки), попавшие в мясорубку. Поэтому отсутствие русского взгляда (да и вывод армии в платное DLC) кажется не просто упущением.

Они это серьёзно?

С другой стороны, нет никакого смысла рассматривать игру как мрачный памятник эпохе и принимать её события близко к сердцу — это просто развлечение, которое не обязано быть стопроцентно достоверным. Ведь тема Первой мировой действительно нуждается в популяризации, особенно у нас. Такого же мнения придерживаются и наши комментаторы.

Владимир Симиндей: «Первая мировая война, называемая ещё Великой, была чрезвычайно травматичной для обществ многих европейских государств, привела к распаду империй, гражданским конфликтам, многомиллионным жертвам и отвращению к конвейеру насилия в обществах Франции, Бельгии, жажде реванша в Германии… Хорошо бы, если бы новые «стрелялки» содержали в себе не только развлекательную, но и справочную часть». Фото: © wikipedia.org

Игорь Пыхалов: «При нынешнем катастрофически низком уровне знания истории у современной молодёжи подобного рода игры принесут скорее пользу, чем вред. [. ] Тема (Первой мировой. — Прим. Лайфа) не выглядит слишком востребованной, особенно если сравнивать с Великой Отечественной войной. Тем не менее изучать и популяризировать её необходимо».

И в этом отношении Battlefield 1 не разочаровывает, как ни странно: игра просто ломится от вырезок из энциклопедий, пояснений по поводу событий Великой войны, участвующих в ней людей и наций. При желании каждый может приобщиться к истории, не отходя от зрелищного боевика, но вот захочет ли среднестатистический геймер? Или же он воспримет происходящее за чистую монету?

Александр Бондаренко: » Пропаганда исторических знаний современными средствами, вплоть до компьютерных игр — очень полезна, но только когда она делается профессионалами и именно с целью просвещения и пропаганды. В противном случае она внесёт ещё большую путаницу в умы молодых, да и не очень молодых людей «. Фото: © battlefield.com

‘> Выслушав такие разные, но такие похожие мнения, остаётся подытожить очевидное: противоречивое выходит произведение. Грубоватая в деталях, манипулятивная по части сюжета и бесконечно зрелищная, когда дело доходит до геймплея, Battlefield 1 похожа на «Гладиатора» Ридли Скотта. И отношение к ней всегда будет соответствующее. Оскорбляться ли из-за вопиющих несоответствий? Или списывать всё на художественный вымысел и рассматривать боевик как красивую открытку давно почившим ветеранам Великой войны? Увы, однозначного ответа здесь не получишь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector