1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield 2142 снова в строю

Battlefield 2142: Прохождение и советы

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным этапом войны? Время покажет.

Первое (и наверняка не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных изменений в игру оно не вносит, но возможности расширяет ощутимо. Нас ждут три новых карты, два вида техники, игровой режим и по десять наград и поощрений.

Все три добавленных карты относятся к дополнительному типу игры — «Контроль». Суть его проста, и отличий от обычного «Завоевания» немного. Изначально ПАК обладает всеми точками за исключением незахватываемой базы ЕС. Главная точка ПАК не может быть захвачена до тех пор, пока ЕС не обретет контроль над всей остальной территорией.

Новые карты ничем не уступают стандартным, а в чем-то даже их превосходят. О каждой из них имеет смысл сказать пару слов отдельно.

Ремагенский мост. Здесь мы делаем серьезный упор на пехоту. На боевой машине чувствуешь себя здесь крайне неуютно — сказывается двухуровневая структура шоссейных дорог, высокие снежные горы, масса всевозможного мусора, а также вездесущие парапеты и стены, из-за которых в любой момент может выглянуть инженер с «Пилумом» наперевес. Вдобавок только к половине контрольных точек можно подъехать на транспорте.

Опытные игроки сразу заметят сходство этой карты со Strike at Karkand из Battlefield 2. В первую очередь из-за моста. Но если там, чтобы команда оказалась в изоляции по ту сторону реки, требовалось оставить большую часть точек, то здесь все проще. Изначально примерно в таком положении оказывается ЕС. Если ПАК быстро займет оборону на мосту, то европейским войскам придется очень туго. Ведь мост узкий и длинный, а у его оснований расположены крайне удобные для инженеров и снайперов площадки. К точке невозможно подъехать, захват может быть произведен только пехотой. Поэтому даже монструозный «Голиаф» не может гарантировать успех.

Карта доступна в режиме «Титаны».

Освобождение Лейпцига. Ночная карта, по своему ландшафту напоминающая Белград и Берлин. Из ключевых особенностей можно отметить разве что наличие больших гор снега, которые можно использовать в качестве укрытий. В остальном — ничего принципиально нового. Красивая и сбалансированная работа, которая отлично смотрится рядом с другими картами городского типа.

Это интересно: здесь присутствует одна любопытная достопримечательность — к востоку от большого парка лежит потерпевший катастрофу «Титан».

Порт Бавария. Эта карта обладает необычным ландшафтом. База ЕС расположена на севере, и чтобы добраться до основной зоны боевых действий, войскам нужно преодолеть высокий каменистый утес. Помочь в этом должны БТРы. На утесах расположены три закрытых порта. Катапультировавшись, солдаты ЕС приземляются либо на их крыши, либо на платформы с северной стороны. Оборонять один порт довольно просто, но сразу три — почти невозможно. Рано или поздно войска ЕС захватят один из них. Но удерживать их внутри здания малой кровью тоже можно без проблем: этому поспособствуют всевозможные взрывные устройства и техника.

Условно карту можно поделить на три части, различающихся по стилю игры. Восточная характеризуется открытыми пространствами и отлично подойдет для снайперов, центральная рассчитана на ближний бой. В западной части преобладают средние и дальние дистанции.

Оформление карты разнообразно: снайперам придутся по вкусу всевозможные бункеры, площадки и здания, а бойцы ближнего боя порадуются большому количеству узких улочек и торговых контейнеров.

Карта доступна в режиме «Титаны».

На северном фронте особо отличившимся бойцам могут дополнительно присуждаться два знака трех степеней и четыре ленты. Вместо опыта за них дают очки поощрения, которые можно потратить на любые способности или оборудование.

Еще одна новая боевая награда — значок «Контроль», который получают все бойцы ЕС при захвате базы ПАК в соответствующем режиме игры. За него дают 10 очков карьеры.

Northern Strike включает в себя десять новых поощрений. Одно в классе способностей, одно для командиров отрядов и по два для каждого из классов, открывающихся после оружия. Они действуют и в обычной игре. Игрок, не обладающий Northern Strike, может заполучить новое оборудование, открыв его на поле боя или подняв с мертвого бойца.

Поговорим об этих поощрениях более подробно. Начнем с новой способности и командирского улучшения.
Обувь САБ-16. Уменьшает наносимый урон при падении с высоты и ускоряет восстановление сил после спринта. Первое улучшение лишено смысла — умные люди придумали для этого парашют. А вот для второго тратить очко поощрения просто жалко. Да и эффект нельзя назвать значительным.
СКП-КО. Улучшение для командирского маяка. Уменьшает время, необходимое для возрождения игрока. Неясно, от чего зависит это сокращение, но в среднем оно составляет от двух до пяти секунд. Работать улучшение будет только в том случае, если маяк был выбран в качестве точки возрождения перед смертью. Откровенно говоря, СКП-КО нуждается в доработке. Некоторые исправления наверняка будут внесены ближайшим патчем. А пока лучше приберечь очко поощрения для чего-нибудь более толкового.

Генератор ДС-22. Хитрое, но не самое полезное устройство. При обнаружении разведчика все системы слежения будут указывать на местоположение генератора. Радиус действия ДС-22 очень маленький — всего 60 метров. Голограммы бойца, как можно подумать, не демонстрирует. По размерам — немного больше ЭМИ-мины. Можно установить рядом с ним пару противопехотных мин, а самому засесть со снайперской винтовкой неподалеку (для разведчиков, предпочитающих карабин Ламберта, это устройство — далеко не лучший выбор). На борту «Титана» можно отвлечь врага при перемещении к коридору на верхней палубе.
Система маскировки ТЛ-С1. Пассивное улучшение, увеличивающее время действия маскировки примерно до 27 секунд. Этого более чем достаточно для поиска подходящего укрытия или преследования врага.

Увеличенный боезапас. Полезное пассивное улучшение для гранатомета и дробовика. Четыре заряда и четыре обоймы вместо трех. В общей сложности получается 16 выстрелов вместо 9 — увеличение очень даже немаленькое.
Граната СМ-3РЛ. Усовершенствованная дымовая граната. Пока не выпущена дымовая завеса, работает как ИДС-1 бойца поддержки — в небольшом радиусе показывает на карте расположение вражеских пехотинцев. Происходит это в течение пары секунд, поэтому толку от этого мало. Штурмовик может нести с собой всего одну такую гранату. Вместо чего же брать такое чудо? Дефибриллятора? Или подствольного оружия? Ну уж нет, спасибо.

Читать еще:  В новой версии DEUS EX не нужно убивать биг-боссов

Ловушка ММБ-5. Чудо инженерской мысли, решающее проблему вездесущих мин-«колобков» раз и навсегда. Эта граната испускает импульсы, которые притягивают к себе взрывные устройства, а затем вызывают их детонацию. Радиус действия ловушки огромен, за один прием можно очистить подступы к контрольной точке или шахте. Даже если мины не взорвутся (а это может случиться, если они находятся слишком далеко), они все равно переместятся к месту приземления ММБ-5, освобождая проезд. С собой таких замечательных гранат можно взять целых три штуки.

Это важно: от воздействия ловушки мины взрываются в полную мощь, поэтому находиться вблизи в момент взрыва нежелательно.
Увеличенный магазин ПП. Пассивное улучшение. Увеличивает количество патронов в магазине пистолета-пулемета до 35 и 40 для бойцов ПАК и ЕС соответственно.

ИДС-1. Радиолокатор, отслеживающий пехоту на мини-карте. По принципу работы полностью копирует инженерский ПДС-1: устройство можно установить на технику или любую статичную поверхность и в любой момент забрать обратно. Радиус действия ИДС-1 раза в два меньше, но это с лихвой окупается приносимой им пользой. Вас не застанут врасплох при захвате точек, в схватках на коротких дистанциях вы всегда будете знать, где находится противник. На «Титане» вы сможете следить сразу за всеми входами или одной из пар коридоров. Целесообразно ставить ИДС-1 на боевую технику: разведчики не смогут подойти незамеченными, а инженеры, прячущиеся за ближайшими препятствиями, уже не будут чувствовать себя в безопасности.
Кларк-12РДК. Аналог гранатомета штурмовика. Снаряды этого противопехотного оружия прилипают к поверхностям и взрываются через некоторое время. Хорошая альтернатива огневой точке А-12. Отлично работает при обороне ключевых проходов. В ближнем бою это устройство не так полезно — сказывается задержка перед взрывом. Но стрельба «липучками» в пол перед вражескими солдатами из-за угла (особенно если известно их расположение) приносит хорошие результаты.

Кларк-12РДК не требует наличия в инвентаре дробовика.

Тип 36 «Хачимото» («Спидер»)

Быстрый бронированный автомобиль на гравитационной подушке, рассчитанный на двух человек. На вооружении у водителя состоит автоматическая пушка (примерно такая же, что и на транспортниках ПАК). Пассажир управляет гранатометом, заряды которого обладают очень высокой скоростью. Любому пехотинцу хватит всего одного такого выстрела. Второе оружие — реактивный управляемый снаряд (видимо, позаимствованный у вертолетов), с легкостью разрушающий броню робота или БТРа наполовину. Положение пусковой установки фиксировано, что сильно ограничивает его возможности. Ведь «Хачимото» почти всегда находится в движении. К этому обязывают очень слабая броня и уязвимость пассажира и водителя к любым выстрелам.

Монструозный БТР для пяти человек. Медлительный, но крепкий и чрезвычайно опасный. Водитель снабжен мощной пушкой, убивающей пехотинцев с одного выстрела. Для техники у него припасен гранатомет, который использует в качестве снарядов мины ИИ-29. На вооружении у пассажиров состоят противопехотные орудия двух видов (один из них сильно ограничен в боезапасе).

И без того толстая броня поддерживается специальными устройствами, ремонтирующими обшивку с бешеной скоростью. Таких устройств всего семь. Они представляют собой прямоугольные щитки, начинающие светиться при ремонте. Уничтожение «Голиафа» нужно начинать именно с них — нанести серьезный урон тогда будет на порядок проще. Эти устройства неуязвимы к обычному огнестрельному оружию.

На заметку: за уничтожение ремонтных устройств дают очки.

Но даже без регенерации обшивка «Голиафа» выдержит немало повреждений. Выстрел инженера снесет ему примерно 20% брони, один взрывпакет разведчика — около 12%. Самое безопасное для установки взрывчатки место — середина задней части машины. Там вас просто не смогут достать пушки.

У «Голиафа» имеется одна полезная особенность. Следующим позади него пехотинцам восстанавливается боезапас и здоровье.

Это важно: если «Голиаф» пуст, боец ПАК не сможет занять в нем место.

ПАК получила в свое распоряжение слабобронированные «Хачимото», а ЕС — мощные «Голиафы». Смахивает на дисбаланс, не так ли? Но тут все не так просто. «Голиаф» доступен только на новых картах в режиме Assault Lines, где ЕС изначально находится в менее выгодных условиях — всего одна закрытая точка, в то время как противник полностью контролирует карту. И в то время как «Голиаф» еле тащится к следующему флагу, два «Хачимото» могут быстро вернуть захваченные территории. В целом, баланс не нарушен. Но имеются проблемы иного характера.

Научиться обращаться с «Голиафом» можно без труда, а вот чтобы достичь высот в управлении «Хачимото», нужно изрядно попотеть, что не вызывает у игроков особого энтузиазма. Вдобавок «Голиаф» обладает рядом незаурядных особенностей, из-за чего некоторые игроки пытаются просто не могут понять, как можно вывести из строя такую махину. При этом они гибнут, пытаясь его остановить любой ценой.

И пока бойцы ПАК теряют драгоценные билеты, толпами бросаясь под гусеницы «Голиафа», а солдаты ЕС без труда отстреливают «Хачимото», ПАК будет проигрывать.

Battlefield 2142 снова в строю

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

NOVGAMES.RU BATTLEFIELD 2142 ALLIANCE

Информация

Описание: — Ранговые онлайн сервера Battlefield 2142 работающие более десяти лет!
— Сервера в разных режимах: пехотный, вертолетный и «Титаны» — уникальный режим игры, который есть только в 2142.
— Интересные ивенты и соревнования!
— Дружное комьюнити, техподдержка и отзывчивая администрация.
— Играй в Батлфилд 2142 онлайн в 2020 году!

Мониторинг серверов Battlefield 2142

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Спот – это указание местонахождения противника и пометка его на миникарте. Не только командир может и должен спотить противников, это должны делать все бойцы.

Для того что бы заспотить противника нажмите и удерживайте клавишу «Q», Показать полностью… появится так называемая роза команд, щелкните левой кнопкой мыши на центральной кнопке «Вижу цель». Враг будет отмечен на миникарте у всех союзников.

Вы можете заспотить противника даже если у вас нет визуального контакта, для этого в момент спота ваш прицел должен находится рядом с противником который находится за укрытием. Вместе с пометкой местонахождения противника происходит идентификация (робот, снайпер и т.п.)

Если вы уже потеряли цель из виду то нажмите «Q», наведя прицел на то место где последний раз видели противника. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на центральной кнопке и выберете нужный пункт в новом подменю.

Спот всегда очень важен и полезен. Если на карте есть техника, то именно она является первоочередной целью для пометки/спота.

ВАЖНО: Если вы сидите в пушках титана, то не спотьте врага. При этом изображение титана на миникарте у всех начинает лагать и вы не даёте своим сориентироваться по пехотным сканерам, где противник.

Читать еще:  Что будет в дополнении Rise of the Horde для Gears of War 4

Новая жизнь старой игры. BATTLEFIELD 2142. NOVGAMES

Краткое содержание:

Далеко не каждый может по достоинству оценить игру, особенно нынешние критики. Battlefield 2142, вышедшая 26 октября 2006 года на движке Refractor 2 имеет весьма высокие оценки. 7.9 от критиков и 8.7 от самих игроков. И является одной из самых интересных игр на этом движке.

Сеттинг

Действие предыдущих игр серии происходило во время Второй мировой войны, на Вьетнамской войне и в современном мире. Действие Battlefield 2142 происходит в будущем, во времена нового ледникового периода, погрузившего мир в хаос.

Территорий, не покрытых льдом, хватает на прокорм лишь части населения Земли, и игроки сражаются в эпической битве за выживание за одну из двух военных сверхдержав: Евросоюз и Паназиатскую Коалицию. У игры появился футуристический стиль, фантастическое оружие и асимметричный игровой режим Titan. В Battlefield 2142 сохранена фирменная механика, и эта игра, как и остальные, снискала немалую любовь публики.

Механики

Впервые до боли знакомы классы бойцов были представлены именно в Battlefield 2142. Их всего 4. Разведчик, Медик, Поддержка и Инженер. В предыдущей части Battlefield 2 их было 9. Но, мы не о ней.

В Battlefield 2142 существует несколько режимов игры. Всем знакомый Conquest с тикетами. Штурм, который мало чем отличается от Conquest’a и самый интересный по нашему мнению. Titan.

Суть режима Titan заключается в уничтожении вражеского Титана. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожть четыре консоли управления, получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвётся, так что надо сразу бежать или вы взорвётесь вместе с ним.

Так же в игру была введена система поощрений, испытанная в Battlefield 2, но доведённая до ума. Так за результативную игру вы получали опыт, который напрямую влияет на звание и поощрения. Звание открывает перед вами возможность быть командиром на поле боя, указывая точки для артобстрела, вызова сканера, сброса автомобиля или припасов. Чем выше звание, тем больше шансов стать командиром, ведь не только вы захотите управлять театром боевых действий как дирижёр. Поощрения давали вам возможность открывать дополнительное снаряжение для определённого класса. Такие как мини-турель, новое оружие, дефибриллятор или C4. Всего поощрений 40 штук. По 10 на каждый класс.

Сервера NOVGAMES и кланы

Официальные сервера уже очень давно закрыты, но до сих пор существует способ поиграть в эту великолепную игру, а конкретно, NOVGAMES.

Когда DICE отключили сервера для Battlefield 2142 появились они и предоставили возможность всем игрокам, кому по душе эта игра, продолжить получать от неё удовольствие. Более 10 лет они без перерывов поддерживают сервера, которые тоже стоят денег. Создатель данного проекта, чья личность неизвестна, Крайне сильно обеспокоен тем, что-бы сохранить игру такой, какой она была изначально. Без тонны модификаций и непонятных нововведений. Как минимум им стоит сказать огромное СПАСИБО.

Благодаря их усилиям в игре появились кланы, в которые можно вступить. По нашему скромному мнению мы смогли выделить 5 серьёзных кланов и взять у некоторых лидеров интервью. Кланы: ALLIANCE. PREDATOR. INFORCE. ALIEN. GHOST DIVISION

NOVGAMES

Перед тем как перейти к лидерам кланов, мы пообщались с самими NOVGAMES

и задали им пару вопросов.

Интервью проходило в формате Q и A (Questions and Answer)

Q-Не могли бы вы немного рассказать про ваш проект и его создателя?

A-Создатель новгеймс держится от нас отстраненно. Но иногда помогает. Например год назад он сделал показ тикетов в конце раунда, чтобы нам было проще проводить турнир. Это очень сильно упростило задачу. Из последнего, он по просьбе кланов убрал из игры ромбики, которые баговались и служили вх на некоторых игроков. Мы бы сами хотели, чтобы с ним можно было свободно пообщаться, но он не сильно хочет этого.

Q-А почему такая ситуация? Закрытый человек?

A-Что-то вроде того.

Q-Сколько стоит поддержка серверов?

A-Аренда всех серверов Альянса (Титан, ганшип, турнирный, ивентский) обходится в 2300 рублей в месяц!

Q-А не накладно постоянно отдавать 2300 просто за то, что бы люди играли?

A-вместе справляемся. Там чуть-чуть, тут чуть-чуть. Из группы кто поможет. Большинство людей работающие, так что без серверов не останемся.

ALLIANCE. Лидер клана: «Daff»

Интервью проходило в формате Q и A (Questions and Answer)

Q-Почему вы начали играть в BF2142 и создали клан Alliance?

A-Первое мое знакомство с BF2142, это игра по локалке с братом и ботами. Мы соединили два компа и играли по выходным. Через некоторое время, в 2012 году брат (никнейм Quaziir) сообщил мне, что он нашёл сетевые сервера по BF2142 и играет на них. Я тоже скачал клиент от Novgames и начал играть.

После первых дней игры я понял что на серверах есть очень сильные игроки, которые сплотившись в кланы и собирая целые сквады доминируют на сервере. После пяти месяцев игры появилось желание играть с сильнейшими и набираться опыта, ну и конечно же всех побеждать:)

Я присоединился к клану ALLIANCE и начал максимально активничать в клане. Подбивал проводить тренировки, предложил запустить свой сервер по 2142 и многое другое. В августе 2013 лидер клана-Shelby был забанен за использование читов и передал руководство кланом мне. С того времени я являюсь лидером клана, владельцем нескольких серверов и главным админом группы в ВК.

Q-Какие по вашему мнению самые сильные кланы в игре?

A-Интересный вопрос:) Конечно же ALLIANCE 🙂 А вообще, все кланы в разные года показывали свою силу. В 2017 проходил пехотный турнир 2 х 2 в котором принято участие 20 команд. Первое и втрое место заняли ребята из элитного пехотного сквада клана Альянс — /AC/Fury. Третье разделили кланы ALIEN и Ghost Division. В 2018 году был проведён пехотный турнир 5 х 5. Участвовали четыре команды: ALLIANCE, ALIEN, Ghost Division и новая команда InForce. По итогам 6 ти боев больше всего очков заработали клан ALIEN, победившие всех трёх противников. В 2019 был проведён самый крупный турнир который видел Novgames 2142. Целых восемь команд приняло участие в пехотных сражениях 5 х 5. Бесспорными лидерами оказались InForce, которые за год выросли до сильнейшего клана.

Читать еще:  Файтинг Absolver - геймплейное видео

Так что сильнейшие кланы за последние три года: ALLIANCE, ALIEN, InForce.

Составы кланов очень часто меняются и на данный момент самый сильный состав имеет клан ALIEN, а самый слабый — ALLIANCE.

Q-Какие по вашему мнению главные преимущества BF2142 перед другими представителями данной серии игр?

A-У BF2142 есть свои преимущества и недостатки. Одно из важнейших преимуществ — сформировавшееся сообщество, именно из-за него хочется играть и что-то делать. Сильных отличий от того же бф 2 у 2142 нет. Есть приятный и интересный сеттинг со всеми этими роботами, реактивными самолетами и титанами. Именно это лично меня привлекло к 2142. Я играл в разные новые Батлфилды и они мне тоже понравились. 2142 — та самая игра из детства которой необязательно чём-то сильно отличаться, чтобы быть крутой.

Q-Как у вас получилось стать одним из лучших (Если не самым) игроком?

A-Я никогда не был лучшим игроком. Никогда не стремился стать сильнейшим в точности, скилле и прочем. Я играю на хорошем уровне, умею показать себя во всех режимах, от пехоты и Конквеста до ножевых сражений и вертолётных дуэлей. Я не зацикливаюсь на чём-то одном. Возможно именно желание побеждать и связано с тем, что я так старательно занимался кланом и его составом. Совместные к кланом победы были очень приятно. Вообще я считаю себя хорошим боевым командиром и от меня есть польза и на пехотных турнирах, могу даже перестрелять многих, кроме 20 пехотных задротов с разных кланов

Q-Как бы вы могли завлечь более молодую аудиторию в столь старый проект?

A-Очень сложно завлекать молодую аудиторию, есть много альтернативных игр с высоким онлайном и красивой графикой.

Обычно к нам приходят игроки которые раньше уже играли в 2142 или игроки у которых слабые компьютеры, не позволяющие играть в современные игры.

Как по мне, завлечь молодую аудиторию можно только интересной движухой внутри сообщества. Интересные стримы, необычные ивенты и т.п.

PREDATOR. Лидер клана: Влад«Avgust Rein» Каверзин

Интервью проходило в формате Q и A (Questions and Answer)

Q-Почему вы начали играть в BF2142 и создали клан Predator

A-Я с малых лет играл в BF 2142. И после многих лет я подключился себе проводной интернет. И вот я вспомнил про ту чудесную игру, в которую врезался много лет назад. А если есть интернет — значит есть онлайн. И вот.

А клан создал потому что я привёл много своих друзей из своего города. Rasist_Rein999, Ritman. И тех кто уже не играет. Нас тогда было 7 человек. И вот тогда мы с Rasist’oм создали клан Predator.

Q-Какие по вашему мнению самые сильные кланы в игре?

A-Alien и InForce.

Q-Зачем вообще нужны кланы в bf2142?

A-Для объединения людей в большие группы. Для общения между собой сокланов. Для поддержки. И для турниров.

Q-Какой среднестатистический онлайн на серверах NovGames?

A-человек 200. Может меньше.

Q-Есть ли у проекта дальнейшее будущее? Или это его предел?

A-Всегда должно быть будущее. А онлайн проекта нужно поддерживать. Ну или модернизировать. Для повышения онлайн на серверах

Q-Какие по вашему мнению главные преимущества данной игры перед другими представителями этой прекрасной серии игр?

A-Игра конечно во многом уступает новым BF. Но главное преимущество это — не требовательность для пк. У нас на серверах у большой части онлайн слабые пк. Даже у меня.

INFORCE. Лидер клана: «Rinata»

Интервью проходило в формате Q и A (Questions and Answer)

Q-Почему вы начали играть в BF2142 и создали клан InForce

A-Начала играть в конце 2013 года от безделья, игра была установлена на компьютер, до меня. сначала бегала одна, понимая что к чему в этой игре, а InForce появился значительно позже.

ИнФорс был создан для исполнения моей давней мечты, которой 5 лет. идея фикс заключалась в победе в турнире над всеми командами существующими в тот момент. Первый турнир, был для нас пробой пера и пониманием к чему стремится. В турнире 4 команд, в начале 2018 года, мы заняли третье место, на тот момент нам было всего 3 месяца, и не было опыта командной игры. После турнира мы готовились тактически и что ещё важно, приняли в команду 2 топовых игроков, Нарачи и Мертвяка, именно их нам не хватало для выступления на высшем уровне. Также наш тренер, Сигилум, подготовил тактически не только основной состав но и вывел на новый уровень всех игроков ИнФорс. В становлении команды хотелось бы выделить важную роль следующих игроков, Тюльпан, Смакс, Сигилум, МЕГА, позже, Нарачи и Мертвяка. В итоге к следующему турниру мы подошли на пике нашей формы, но к сожалению не все команды были в топ составах. В итоге мы победили все команды, а самое главное не победимых Алиен, в принципе к чему я и стремилась все 5 лет и именно это удерживало меня в этой игре, как оказалось позже, не только меня. Основной состав, ушёл в отпуск на неопределённое время, хотя у нас есть подрастающее поколение, голодное до побед. Дальнейших планов пока не строим, поживём увидим!

Q-Как бы вы охарактеризовали комьюнити в данной игре?

A-Довольно таки провокационный вопрос. скажем так, сообщество дружное, но каждый со своим мнением, часто сильно отличающееся от других, но договариваться как то обычно получается

Q-Как вы относитесь к проекту Novgames?

A-Хм. положительно, альтернатив то нет

Q-Почему вы выбрали BF2142, а не любого другого представителя данной серии игр

A-Потому что на компьютере была она, а другое не потянуло бы, а после, уже затянуло, и лень было что то другое играть и учится…

Q-Какие по вашему мнению самые главные достоинства игры по сравнению с другими частями?

A-В другие особо не играла, но в этой игре меня держит именно местное комьюнити, друзья и знакомые.

Q-Как вы думаете, есть ли дальнейший прирост людей в проект и будет ли он расширяться дальше?

A-Ну массово вряд-ли, вообще удивительно что ещё кто-то играет в 2142, хотя меня радует, что игра живет, и была б рада к притоку новых, качественных игроков с хорошим онлайном.

Как вы видите, проект дышит полной грудью и не собирается закрываться. Люди сделавшие возможность игры по сети на чистейшем энтузиазме не получают с этого проекта ни копейки. Это очень сильно мотивирует развиваться. В игру можно поиграть в любой момент, скачав игру с официальной страницы NOVGAMES в ВК.

Спасибо всем участникам за уделённое время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector