1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ATOM RPG — постапокалипсис на территории СССР

ATOM RPG — постсоветский постапокалипсис

Wasteland и Fallout вдохновили создателей не только InSomnia, но и ATOM RPG, еще одной отечественной пост-апокалипсической игры. Она не рвется в космические дали — действие игры происходит на Земле, разрушенной после ядерной войны. Выживший — один из них это вы — исследует Советские Пустоши и старается выжить в них.

Игра в самом разгаре разработки. Тем не менее, уже доступна демо-версия, в которой можно придумать своего персонажа, свой билд, а затем отправиться в долгое и нелинейное приключение, по пути изучая самые разные умения — такие как взлом техники или азартные игры.

Видеопрохождение демо-версии Atom RPG смотрите по ссылкам — первая, вторая.

В Atom RPG бои пошаговые, при этом вашим врагом станут не только люди, но и весьма необычные твари. С неписями можно поболтать, а каждое задание выполнить различными способами. На текущем этапе разработки, впрочем, задания не блещут оригинальностью, но авторы игры обещают исправиться… На все про все они берут около 9 месяцев — игра, как отмечается в Стиме, ожидается в феврале 2018 года. В настоящее время разработчики собирают деньги на создания игры на Kickstarter — надо сказать, что разработчикам требуется совсем немного, около 15 тыс. долл. Но сбор осуществляется не очень быстро. Если требуемая сумма и будет набрана, то к концу кампании.

Мы обратились к разработчикам с просьбой немного рассказать об игре.

По традиции расскажите о том, как пришла идея Atom RPG, кто разрабатывает, где разрабатывает?

Идея создать свою постапокалиптическую ролевую игру пришла нам в далеком 2008 году. Но она так ни во что, кроме небольшого технологического демо, и не вылилась. А вот нынешний проект начался уже в 2015 году.

«Атом» начинается через 19 лет после этого трагичного события где-то на юге бывшего СССР (за основу территории взяты Кубань и Республика Адыгея).

Наша команда интернациональная (Россия, Украина, Латвия, Польша) и насчитывает семь человек. Над игрой и её продвижением в широкие массы мы работаем в свободное от основной деятельности время. Однако надеемся, что в скором времени эта ситуация изменится, и мы сможем посвятить «Атому» гораздо больше сил.

В последнее время в инди-мире часто появляются философские игры, игры с подтекстом. Про стукачей, про палачей, про детские страхи. Atom RPG такая же? Каким вы видите советский апокалипсис?

Под «философской игрой» нередко понимают игру с аллегорическим сюжетом, где все служит иллюстрацией некой общей идеи или ряда идей. Сразу скажу, у нас подход не такой. Тут нам ближе Planescape: Torment. Не в плане вселенной, а в плане построения мира. Условно говоря, это продуманный мир, где у каждого персонажа есть какие-то свои мысли и идеи. Мир чьё существование будет уместно и в отрыве от сюжета игры.

Философский у нас скорее взгляд на то, как эта вполне себе реалистичная вселенная должна развиваться. К примеру, мы хотим внести в смысловую нагрузку игры такую вещь как цикличность мифологического сознания. У нас относительно просвещенный 20-ый век только-только припорошился ядерным пеплом, но люди уже начинают изобретать мифы заново.

Полезные навыки и «особенности» главный герой получает не с новым уровнем, а обучаясь у других персонажей

Партийные бонзы становятся легендарными монстрами, поджидающими героя в тенях. Старые бункеры и склады, заброшенные городки населяются народным сознанием призраками и бесами, хотя мутанты и дикие животные — куда более логичные подозреваемые. Даже бандиты начинают вести себя как первые феодалы средневековья, присоединяя деревни выживших к своим владениям и собирая налоги в обмен на обеспечение безопасности. Грубо говоря — философия это не средство выражения, не принцип по которому мы строим мир. Это один из способов рассказать историю.

Из-за чего весь мир полетел в тартарары, кто в этом виноват и займется спасением мира?

В истории Холодной войны был момент обострения в 1979 году в связи с вводом советских войск в Афганистан, а чуть позже началом производства в США нейтронного оружия.

Напряжение сошло на нет в 1987 году, но в мире «Атома» ситуация все ухудшалась и ухудшалась. В 1986 она переросла в настоящий ядерный Армагеддон! Кто в этом был виноват, кто нанёс первый удар — не так важно для сюжета игры, да и сами жители мира не особо разбираются в таких тонких материях.

«Атом» начинается через 19 лет после этого трагичного события где-то на юге бывшего СССР (за основу территории взяты Кубань и Республика Адыгея). Игрок берет на себя роль молодого члена секретной организации АТОМ (этакие прогрессоры, которые пытаются, как могут, восстановить довоенный уровень жизни) и отправляется на поиски пропавшей в диких землях экспедиции генерала Морозова.

Главная задача — узнать, что же произошло с экспедиторами… А вот во что это выльется в итоге… Пока не будем спойлерить!

Отсылка Atom RPG к Fallout в какой-то степени напомнила InSomnia, пожалуй, ваш конкурент сегодня. А в чем особенности, отличия и фишки вашей игры?

Я не думаю, что InSomnia «наш конкурент». Не поймите меня неправильно! Это отличная игра и у нас хорошие отношения с ее разработчиками! Просто дело в том, что АТОМ находится в совершенно другой плоскости. Там где у InSomnia ретрофутуризм у нас только легкие отсылки к фантастике. InSomnia игра ориентированная на экшен, а у нас суровый point-and-click с пошаговой боевой системой, длинными диалогами, возможностью избежать практически любое сражение и квестовыми головоломками.

Читать еще:  Дата выхода Raid: World War 2

Наша игра также требует более вдумчивого, медленного процесса. То что мы предлагаем игрокам в первую очередь — это текст. Много текста. Большие, ветвящиеся диалоги с разнообразными ответами, влияющими на исход беседы и зависящими от целого ряда статистик и умений. Именно текст, погружение в дискурс игры в нашем случае формируют условия, необходимые для успешного отыгрыша.

Какие еще игры, книги, фильмы повлияли на Atom RPG?

Wasteland, первый даже больше второго. Deus Ex, System Shock – общей проработкой локаций, где все лежит «на своем месте» и служит какой-то своей цели.

Stalker несомненно, повлиял в плане атмосферы. Все это более или менее очевидные примеры. Из игр также упомянем Morrowind и его сложную сюжетную линию в которой переплетаются разные взгляды на одни и те же события; серию квестов-рпг Quest for Glory, которая повлияла на разработку гораздо больше, чем может показаться, и Ultima, в частности, седьмую ее часть, из которой к нам перекочевали живые Неписи, каждый со своим портретом, характером и историей. Разумеется, не обошлось и без Planscape: Torment. Эта замечательная игра также произвела на нас огромное впечатление!

Книги и фильмы повлияли скорей атмосферно и идейно, поэтому тут немного покороче. Это, например, «Колымские рассказы» Варлама Шаламова и его же «Очерки преступного мира». «Москва и москвичи» Владимира Гиляровского. Практически весь Довлатов. «Темная башня» и «Противостояние» Стивена Кинга. «Трудно быть богом» и «Пикник на обочине» братьев Стругацких. «Сумерки идолов» Фридриха Ницше.

Отдельно стоит высказать благодарность всему жанру игр-книг, а особенно серии Lone Wolf!

Кино — первая часть «Безумного Макса», та которая 1979 года. Фильм «Псы» 1989 года (в альфа версии у нас целых две отсылки на него). «Сталкер» Тарковского. Фильмы Алексея Германа и почти все от режиссёра Алехандро Ходоровски! Особенно его фильм «Крот»!

У нас все необходимое для того чтобы сконструировать какой угодно огромный мир. Этим мы и будем заниматься до релиза игры. И после него.

На самом деле можно очень долго перечислять игры, книги, фильмы… Тут и сериал «Звёздный путь» и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и еще масса всего. В игре обязательно будут отсылки и аллюзии на разные произведения!

Расскажите об игровой механике — как прокачиваются, как воюют персонажи. Какое оружие планируется?

При создании боевой механики, мы опирались на старый добрый SPECIAL времен первых двух Fallout. Боевая система тоже зависит от таких параметров как навык, дальность и размер соответствующей характеристики. Опыт получается после убийства врагов и выполнения заданий. Иногда — при использовании специальных предметов.

Классов по этой же причине нет. Тем не менее систему нельзя считать полным аналогом SPECIAL — от себя мы добавляем две важные вещи (и ещё есть пара идей «в разработке»), которых никогда не хватало нам в боевой системе Fallout — систему укрытий, и тот факт что полезные навыки и «особенности» игрок получает не с новым уровнем, а находя и разучивая их у персонажей в игре.

Арсенал планируем очень богатый. От разнообразного холодного, как импровизированного или относящегося к сфере тяжелых инструментов, так и боевого; вплоть до огнестрела всех размеров и калибров. Встретиться у нас старый добрый ПМ, могучая противотанковая винтовка и даже прототип снайперской винтовки, граничащий с научной фантастикой…

Но все же арсенал не перейдет на территорию «гаусовок» и прочих «плазмоганов». Их игра «Атом» будет лишена напрочь.

Atom RPG — это исключительно соло-игра. Или в игре планируются кооперативные миссии?

Сегодня АТОМ — это соло-игра. Мы ничего не имеем против кооператива, но в любом деле важно правильно расставить приоритеты. Иначе ничего не получится.

Немного о технической составляющей — какие движки, инструменты используете. Почему выбрали именно их?

Движок Unity3D – хороший инструмент. Он не требует большого штата программистов и очень подходит для инди продуктов. Дополнительно используем разные графические редакторы, но тут уже каждый моделер и художник сам решает, где ему удобней.

Что уже сделано и что еще предстоит? Ваши дальнейшие планы.

Если судить по сложности — самое трудное у нас уже за плечами. У нас есть движок в котором мы неплохо разбираемся, боевая и ролевая системы, и все необходимое для того чтобы сконструировать какой угодно огромный мир.

При создании боевой механики использовался старый добрый SPECIAL времен первых двух Fallout.

Если говорить об объемах — главное у нас только впереди. Мы создали мир. Его предстоит населить многими сотнями уникальных персонажей, заполнить десятками интересных, оригинальных локаций, оживить с помощью увлекательных сражений и интересных миссий. И через все это красной нитью пропустить запоминающийся, ветвящийся сюжет. Именно этим мы и планируем заниматься, после того как завершим последние изменения в боевой системе и сложной анимации — это у нас на повестке дня прямо сейчас.

Вот такой проект маячит на горизонте. Игра выглядит многообещающе. Особенно для тех, кто предпочитает неспешный геймплей с пошаговыми сражениями и нелинейными заданиями. Релиз еще не скоро, но, возможно, при успешном завершении kickstarter-кампании разработка ускорится и появятся новые демо-версии «Атома» с дополнительным контентом. Подробности об игре «Атом» ищите на официальном сайте проекта.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

2 06.05.2020 22:45 от DinaMuS

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Читать еще:  В uTorrent появился игровой магазин

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

The Last of Us Part II

Off top forever !

Forza Horizon 4

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

Atom RPG – игра, рассказывающая историю мира после ядерной войны. Действия РПГ происходят на территории СССР. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя – найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий.

Общая информация

Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS.

Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Устройства должны обладать следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • оперативная память – 2 Гб;
  • видеокарта – nVidea GeForce GTX 260.

Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG – прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями.

Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года.

Атом РПГ – прохождение и секреты игры

Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций.

Отрадное

Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания:

  1. Принести Яну бутылку пива из бара.
  2. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы.
  3. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос.
  4. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву.
  5. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком. Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.

Заброшенный завод

В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание.

Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание.

Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов.

Поиск братьев

Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение:

  • Перебить всех жителей.
  • Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку.
  • Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает.

Самогонщики

Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех.

Почему грохочет лес

Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов.

Как помочь раненому бандиту

В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции.

Освобождение главного механика Отрадного

Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам.

Выборы в Отрадном

Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру – Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование.

Бандиты из Краснознаменного

После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается.

Дополнительная информация! Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания.

Бункер 317

Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию.

Интересная информация! Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх.

Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном.

Краснознаменный

Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты.

Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов:

  • убить ее;
  • предупредить о покушении;
  • запугать и заставить покинуть Пустоши.

После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания.

Читать еще:  В первые две части The Banner Saga можно будет поиграть бесплатно

Вернуть Егора

Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После – рассказать об этом Ариадне.

Убийство поросенка

Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии.

Фильтр для воды

Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами. После надо вернуться к Ариадне. Следующие задания ведут героя к новым локациям.

Перегон

В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль.

Теперь герой попадает в город. Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата.

Интересная информация! В финале игрок узнает, к чему привело его решение.

Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет. Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение.

Побочные квесты Пустоши

В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них:

  • Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать.
  • Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже.

Ущелье бед

Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя.

Дополнительная информация! Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться.

Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение – убить их или позволить им уйти вместе с существом.

Мертвый город

Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку.

В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить. После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала.

Все секреты, тайники и схроны

Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие.

На озере можно порыбачить. Если получится поймать золотую рыбку, то она повысит любую характеристику персонажа.

Общая информация по игровому процессу

Чтобы играть было проще, нужно вначале правильно распределить очки навыков. Это влияет не только на стиль прохождения игры, но и саму историю. Для быстрого повышения уровня рекомендуется на начальных этапах игры не пропускать ни одного побочного квеста. За их выполнение игрок будет получать очки опыта и с каждым новым уровнем сможет повышать характеристики персонажа.

Кроме того, помогать герою в игре будут его спутники. Всего можно найти четверых. Они будут участвовать в перестрелках на стороне игрока, и сопровождать его в пути. Однако чтобы они не погибли, их необходимо регулярно лечить. Для этого надо открыть окно диалога и спросить о его самочувствии. Теперь будет видна шкала его здоровья и напарнику можно будет предложить лекарство.

AtomRPG – игра, которая должна понравиться поклонникам вселенной Фаллаут. Она выполнена в похожем стиле и многие ее функциональные особенности позаимствованы именно из серии Fallout.

ATOM RPG — «Советский» постапокалипсис

СОВЕТСКИЙ ПОСТАПОКАЛИПСИС — ATOM RPG #1 Подробнее

ATOM RPG — «Советский» постапокалипсис Подробнее

ATOM RPG — Постапокалипсис в Советском Союзе Подробнее

ATOM RPG — Первый запуск — Советский постапокалипсис ☢ Подробнее

ATOM RPG Первый Взгляд — Постсоветский Постапокалипсис Подробнее

ATOM RPG — Советский постапокалипсис Подробнее

Atom RPG | Советский постапокалипсис Подробнее

ATOM RPG / ОБЗОР / ПОСТАПОКАЛИПСИС В СССР Подробнее

ATOM RPG — Это кошмар, и вот почему. Подробнее

РУССКИЙ FALLOUT / ATOM RPG / ПОСТАПОКАЛИПСИС В РОССИИ / НОВЫЕ САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ / ОБЗОР Подробнее

Прохождение ATOM RPG #63 — Бункер Института Подробнее

Обзор игр Beholder I и II Подробнее

Atom RPG прохождение Land как победить бандитов в начале игры. Подробнее

Atom RPG Гайд по созданию персонажа (без спойлеров) Подробнее

ATOM RPG — Русский Fallout — СССР после апокалипсиса — Часть 1 Подробнее

Fallout, который мы заслужили! ATOM RPG Подробнее

30 ЛЕТ РЕПУТАЦИИ В ПОМОЙКУ || ТРАГЕДИЯ FALLOUT 76 Подробнее

ATOM RPG — Русский Апокалипсис Подробнее

Atom RPG — ругать нельзя восхищаться (запятую поставьте сами) Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector