0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Syndicate затронет Первую Мировую

Впечатления от Assassin’s Creed Syndicate

Наконец я прошёл последнюю, на данный момент, часть серии Assassin’s Creed.

Игра, насколько я понял, сделана на том же движке, что и Asassin’s Creed Unity — такой же механизм паркура, позволяющий бежать по препятствиям как вверх, так и вниз, похожая схема выполнения заданий убийств, в которой есть несколько точек входа и дополнительные подзадания или разные возможности подобраться к жертве, прокачивание умений и прочее.

Эта часть, на мой взгляд, красочная, удачная и интересная. Точно одна из лучших во всей серии. Однако меня сразу кое что в ней смутило.

Как только я запустил игру, я сразу обратил внимание на то, что детализация графики ни к чёрту и разрешение экрана какое-то очень маленькое. Пошёл в настройки графики в игре и офигел. Почему-то игра говорит, что моих 2 гигов памяти у видяхи хватает только на самые низкие настройки графики и разрешение 1280×720. Это какой-то ужас, ни одна из предыдущих частей таких требований не предъявляла. Я, конечно, понимаю, что у меня не топовая видеокарта (AMD Radeon R9 M395X), но не настолько же она слаба, чтобы выдавать такую убогую графику в игре. Предыдущие части все прекрасно игрались, выдавая классную картинку, а тут какой-то провал, совершенно конские требования к видяхе.

Сюжет игры классный. Действие игры происходит в Лондоне XIX века, главные герои — Джейкоб и Иви Фрай. Близнецы решили заняться самодеятельностью и рвануть в Лондон, который полностью под властью Тамплиеров, чтобы найти артефакт предтеч и не сидеть сложа руки, выполняя поручения братства асассинов.

К слову, это братство за всю игры появляется всего один раз, требуя, чтобы Джейкоб и Иви чётко подчинялись их указаниям и никуда сами не лезли. После этого их больше в игре нет, а есть только один «местный» асассин — индус, работающий в Лондоне.

Джейкоб сразу решает навести в городе шороху. Раз всем городом правят тамплиеры, управляя всё с помощью своей банды (Висельники), то надо создать свою банду и отвоевать у них город. За это периодически Иви упрекает его в том, что её брат предаётся радостям преступной жизни. В игре вообще всё очень хорошо с чувством юмора 🙂

Соответственно, в игре есть относительная свобода действий. Ты можешь идти по сюжету, выполняя сюжетные задания, либо выполнять различные параллельные сюжетные линии. В них, как обычно, присутствуют исторические личности, такие как Дикенс, Дарвин, и даже королева Виктория. Кроме того, можно захватывать районы Лондона, выполняя, опять же, задания. Сначала это очень впечатляет и выглядит очень интересно. Но, после захвата 2-3 районов это уже становится скучным и рутинным. Задания то интересные, но их слишком много однотипных.

В игре выглядит всё не так красочно, как Black Flag, но интересно, с кровью и с серой атмосферой Лондона. Кроме того, в игре есть несколько классных нововведений.

Крюк. Улицы в Лондоне широкие, во многих местах через улицу не перепрыгнуть, по крышам не попрыгаешь так, как это можно было в первых частях. Нам добавили пистолет с крюком — герои просто стреляют из него в точку назначения и по натянутому канату съезжают туда. Удобно, хотя и не особо реалистично 🙂

Кареты. Наконец-то по городу можно перемещаться на транспорте. Сразу вспомнилась GTA. Можно сесть в любую карету — как в пустую стоящую, так и в карету на улице, сбросив с неё кучера. На карете ездить гораздо быстрее, к тому же до точки назначения по дороге рисуется траектория — куда ехать, где повернуть, с учётом направления движения, прям GPS в дополненной реальности. Кроме того, на кареты можно залезать и драться на них во время езды. Это классно, не надо теперь полчаса бежать до пункта назначения, т.к. в игре точки обзора для быстрого перемещения расположены довольно далеко друг от друга.

Банда. Члены банды героев игры (Грачи) одеты в зелёное, так что их всегда можно узнать. Членов банды можно брать с собой, чтобы они следовали. Размер отряда увеличивается по мере прохождения игры и прокачивания дерева умения банды. Дерево умений у банды отдельное, и все бонусы относятся именно к бойцам — новые виды бойцов, повышение уровня (и силы) и прочее. А уж драки стенка на стенку во время захвата районов с кастетами и ножами так вообще красота. Да и вообще приятно собрать толпу и отправить мочить другую толпу, чтобы самому, например, под шумок спокойно и незаметно куда-то проникнуть.

В игре важную роль играют деньги. На деньги можно покупать оружие, снаряжение и одежду. Всё можно улучшать, увеличивая показатели героев (силу, скрытность и прочее).

Деньги можно зарабатывать и побочными заданиями — например, участвую я кулачных боях, где нужно победить в кулачном бою несколько волн противников. Выглядит классно 🙂 Кроме того, можно грабить, воровать и даже ограбить поезд. Ну или на гонках на каретах заработать, если не хватает.

Драки в игре красивые, но очень уж упростили бой. Блок, удар, блок, удар. Почти монотонное нажатие кнопок. Из разнообразия только возможность выстрелить в соперника, кинуть какую-нибудь гранату или сделать двойной и тройное убийство. Да, красиво, конечно, когда на добивании герой спинывает ногой противника в воду, но хочется и самому какой-то экшн устроить. Драки довольно скучные.

Сюжетная линия в будущем присутствует, но в виде разных роликов. Мало, непонятно и ты ни в чём не участвуешь. Вот это мне не нравится.

Читать еще:  Анонс MXGP3: The Official Motocross Videogame

Главный злодей какой-то стрёмный. Сидит, нифига не делает, даже толком указания не раздаёт помощникам. Пассивный, начинает что-то делать только в самом конце игры. Собственно, это финальная битва, которая сделана по накатанной — во многих частях всё в конце по одной схеме — нашли храм предтеч, нашли артефакт, теперь надо завалить главного злодея с артефактом в другах (то бишь с суперспособностью) и попутно не умереть от какой-то непонятно технологии предтеч. В этой части, правда, это всё сделали интереснее благодаря тому, что героев у нас в игре всё-таки сразу двое.

В целам игра хороша и играть было интересно. Так же, как и в Unity, есть отдельная сюжетная линия, посвящённая Первой мировой войне. Только если в Unity действие было в Париже, то тут уже в Лондоне. Она интересная, но короткая. Мне кажется, большую часть времени я играл именно в побочные задания и параллельные сюжетные линии, почти не касаясь основного сюжета. Да и основной сюжет довольно короткий, поэтому разнообразие не помешает.

Игра клёвая. Ещё бы не было таких конских требований к графике. Смотрю на свои скриншоты и прям очень грустно всё выглядит. Особенно по-сравнению с AC IV Black Flag. Сначала была мысль, что может ещё оптимизируют в следующих обновлениях, но нифига, игра уже вышла давно и скорее всего Ubisoft во всю пилит новую часть, слухи об июньском анонсе которой уже появились.

Впереди — DLC для этой части, благо на этих выходных у Ubisoft распродажа, затарился 🙂

Обсуждение сюжета Assassin’s Creed Syndicate [СПОЙЛЕРЫ]

#101 Grylls

  • Объект
  • Но вот и все! Несколько минут назад очередная часть Великой серии Assassins creed была пройдена, и поэтому пришло время для очередной рецензии
    Предупреждение — данная рецензия содержит ряд спойлеров, поэтому, если вы еще не прошли игру, советую вам смело ее пропускать (хотя с другой стороны, если вы еще не прошли игру, то что вы забыли в этой теме?)
    Небольшое вступление адресованное Юбисофт: вы. Эх, я даже не знаю как начать, почему вы так часто ленитесь? Данная игра наглядный пример того, что когда вы по настоящему захотите, вы можете сделать действительно Хорошую игру, без особых нареканий.
    Да, Assassins creed Syndicate действительно хорошая игра! Но, обо всем по порядку:
    1. Сюжет. Наверное, самое главное в любой игре. В Синдикате сюжет, так скажем, достаточно ровный, без особых неожиданностей, но это далеко не минус. Нет, были конечно несколько моментов, как например с сестрой Старрика, но давайте по честному, неужели это было прям такой большой неожиданностью? Но да ладно, продолжим. Итак, как я уже сказал, сюжет ровный, мы видим двух ассасинов, брата и сестру, освобождающих улицы Лондона он гнета Тамплиеров. Вырезаем их одного за другим, постепенно подбираясь к самому магистру — Кроуфорду Старрику, параллельно с этим происходит то, за что нельзя не поаплодировать Юбисофт — они наконец-то выкидывают всю эту ерунду с Мудрецами и вспоминают о частицах Эдема! Действительно, сюжетная линия с плащаницей получилась очень интересной, можно сказать, что основная интрига держалась на ней. Плюс, мелькнуло имя Эдварда, что тоже плюс — появился хоть какой-то смысл от этого персонажа в серии. Приятно удивили даже такие мелочи, как обмакивание платка в кровь жертвы (отсылка к AC1).
    Сюжет в современности. Вот здесь наконец-то чувство восторга вперемешку с восхищением! Неужели! Юбисофт! Неужели Он есть! Как я рад был видеть старых героев Шона, Ребекку! К тому же, появился новый персонаж — Галина (о которой я разве что слышал краем уха, т.к. с комиксами не знаком и на сайт Посвященных никогда не заходил). Помниться, заявление Юбисофт об отсутствии геймплея в настоящем, вызвало волну возмущения (я сам очень жестко сругнулся в их адрес), однако в итоге это никак не мешает. Я с невероятным интересом просмотрел настоящее как фильм! Наконец-то возвращение к истокам — действия в прошлом имеют прямое значение для настоящего. Сцена схватки с агентами Абстерго в конце получилась стильной! Да, именно это слово для нее подходит (кто скажет, как называется та песня, что играет во время драки?). Концовка интригующая, во-первых, весь этот замут с Юноной (спустя три года), наконец то обретает очертание того, что в итоге нам ждать, во-вторых у Юбисофт появилась возможность вернуть Дезмонда! Притом, это все будет логически объяснено.
    Кстати, пару слов о Дезмонде. Неужели многие думают, что имя собаки выбрано случайно? Или это какое-то издевательство над персонажем? Мне кажется, что это все намек Юбисофт на то, что они про него не забывают.
    И еще, с Ребеккой получилось как-то неоднозначно, надеюсь что Юбисофт не посмеют ее убить, и в следующей части мы ее снова увидим.
    2. Геймлей. Ну что можно о нем сказать? Весь геймплей — копия Единства. Хотя нет, не весь. Иви/Джейкоб теперь не имеют такой прыгучести, как Арно, но им это и не надо, ведь есть Бэтокоготь! Ой, извините — стреляющий Шенбяо! Но о нем, чуть позже. Геймплей остался таким же неудобным. Паркур слишком сильно наворочен всевозможными элементами, что иногда очень сильно мешает (персонаж имеет привычку прыгать не туда, куда нужно). Бои выглядят зрелищно. Опасался по поводу них еще со времен выхода первых трейлеров, т.к. кулаками Джейкоб махал прям таки реактивно, что тоже не особо придает реалистичности, но вопреки опасениям, в итоге все получилось зрелищно и красиво.
    А теперь собственно, про бэтокоготь. тьфу, то есть про шенбяо. Элемент геймплея, по поводу которого было множество споров и недовольных высказываний. И действительно, предмет, уникальное и загадочное устройство которого никак не объяснено, который наплевав на законы физики, выполняет просто невозможные вещи! Безусловно, не обращая на это внимание, вещь очень полезная, т.к. здания в игре действительно громадные! Но все-же, неужели в такой серии, как AC, стоило бы жертвовать реалистичностью и каким либо здравым смыслом, в угоду упрощений?
    3. Графика. Вот здесь Юбисофт опять же молодцы! Графика действительно стала намного лучше чем в Единстве (притом, с меньшими системными требованиями). На ее фоне, Единство выглядит слишком грубо. Багов я так и не встретил, не знаю у кого они были, но у меня все прошло гладко. За все время, игра повисла всего один раз. Атмосфера передана потрясающе! Вот что что, а у Юбисофт с этим проблем никогда не было. Красивые улицы Лондона, красивая архитектура! В этом плане тоже, игра несомненно обходит Единство.
    4. Персонажи. Начнем с Джейкоба. Наверное, единственный персонаж за долгое время, за которым действительно интересно наблюдать. Хоть в середине игры задания с ним были скучноваты, но он вывозит их на харизме. Шутки смешные, от некоторых прям «патСталом»! Однако, как сказала Иви «слишком торопится», иначе говоря предпочитает делать, а не думать, из-за чего, сестре часто приходится разгребать его косяки.
    Иви полная противоположность Джейкобу. Она более серьезная, ведет себя взрослее своего брата, однако в паре с ним создает великолепный дуэт, идеально его дополняя. В общем, со времен AC3, наконец-то появились персонажи, которых я хотел бы видеть в следующих частях.
    Ах да, я отдаю Иви второе место в моем рейтинге самых красивых девушек AC (первое всегда было и будет принадлежать Кристине)
    Кроуфорд Старрик — вот, пожалуй по поводу которого, у меня самое неоднозначное мнение. На протяжении всей игры, мы видим, как этот серьезный дядька негодует по поводу очередной неудачи, лишь в конце выбираясь «в поле». Несомненно, персонаж колоритный, но от такого преподнесения, выглядит просто полным неудачником. «Ай Тво ж. » бьет кулаком по столу «они опять нас сделали!» Да и в конце, имея при себе могущественный артефакт, не смог одолеть двух практически подростков.
    Генри — когда я впервые увидел этого персонажа, я подумал что здесь делает турецкий ассасин из Откровений? Или, что Юбисофт попросту поленились, и методом копипаста вставили в Синдикат какого нибудь ассасина из Откровений. Ну серьезно, где нибудь в Стамбуле он бы смотрелся, здесь же, на улицах Лондона, он выглядел довольно странно. Но не будем к этому придираться, сам персонаж тоже интересный (учитывая, что именно он сыграл важную роль в схватке Иви и Джейкоба со Старриком)
    5. Музыкальное сопровождение. Вот, сейчас хоть закидайте камнями, не могу понять, где в игре так мешает скрипка? Ну не заметил я этого, напротив в некоторых моментах, музыкальное сопровождение было очень даже хорошим. Но с общим мнением согласен, OST действительно скучноват. Когда же уже Юбисофт наконец поймет, что единственный, кто может написать годный к игре саундтрек, это Йеспер Кид. Верните Кида!
    И еще пара слов о костюмах. Наверное единственная игра, где костюм ассасина был поистине ужасным — Единство. После нее, я опасался, что и в последующих играх они будут никакими. Да, конечно таких нарядов как были в AC2,B,R,3 и даже в BF, мы больше не увидим, если конечно Юбисофт продолжит подгонять линию в прошлом к современности, но наряды Иви и Джейкоба здесь смотрятся, и это главное
    Итак, подводя итог столь объемной рецензии (с достаточно рваным текстом, за который я искренне извиняюсь, т.к. впечатления еще надо переварить, может потом немного подредактирую), скажу обобщая все вышесказанное — Assassins creed Syndicate отличная игра, которая начисто уделывает все части, вышедшие после AC3, давая надежду на будущее серии! Это большой прорыв как в сюжетном плане, так и в плане того, что Юбисофт наконец держат данные обещания, исправляя свои ошибки
    Не принимая во внимание небольшие нарекания, игре я ставлю твердое и заслуженное 10 из 10

    Читать еще:  Повышение FPS в новом патче Final Fantasy XV

    P.S. А куда делись финальные титры? Без них остается какое то внутреннее ощущение незавершенности

    Сообщение отредактировал Grylls: 23 Ноябрь 2015 — 12:27

    #102 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Черчиль и ассасины — перебор, хрупкая девушка нагибает всю немецкую авиацию руками и зенитками — перебор. Ей богу, первая мировая — это край натяжения лора эпоху. Да и зачем ее делали кроме пробы пера? Ради ненужного повторения истории Джуно, которая размазывает сопли по Аите уже который раз?

    Ну а по поводу исторических личностей(ИЛ далее) в эпохе Иви/Джейкоба. Дарвин раздает заказы, Дикенс раздает заказы, Маркс раздает заказы и все трое показушно имитируют себя самих прямо как по учебнику истории — их осталось только ассасинами делать. Мне категорически не нравится такой подход реализации таких товарищей в качестве фриковатых квестгиверов, круче Да Винчи еще не сделали. Белл близок к нужной кондиции, но из него просто сделали клишированного изобретателя гаджетов для героев.

    Отсюда вопрос: почему сценаристы в основной своей массе думают о ИЛ только с точки зрения ценности в геймплейном отношении, причем все это представлено в виде атракциона в виде «спецмиссии», которая просто повторяет по механике одну из дефолтных заданий на карте? АС4, написанный МакДеввитом, был куда ровнее в этом отношении, чем очередные и уже донельзя шаблонные для серии образы, разодетые в костюмы известных людей, которые что-то хотят от героя на улице, после чего они кидают известную фразочку из учебника и сваливают, оставляя всё происходящее висеть в воздухе или за кадром. В этом никакой гармонии и органичности нету, с каждым разом все больше становится похоже на особо извращенскую порнографию с википедией. Юби, займитесь уже своим собственным контентом и своими персонажами, а не пихайте имена главных героев и «ассасины/тамплиеры» в биографию ученых прошлого, а то так и до Путина доберетесь.

    Читать еще:  Фильм Resident Evil: Vendetta

    И ей богу, вылезайте вы из 18-19 веков, я огнестрелы с ассасинскими знаками уже видеть не могу, они всегда были лишними для серии, где холодное оружие в приоритете. Из револьверов все равно неудобно стрелять, у вас с хитбоксами на модельках просто попка.

    #103 Grylls

  • Объект
  • Assassin’s Creed: Syndicate затронет Первую Мировую

    «Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»

    Итан Фрай.
    (Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)

    Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.

    Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.

    Assassin’s Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).

    В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.

    Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.

    Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).

    На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.

    В Assassin’s Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!

    В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector