7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin`s Creed пропустит два года подряд?

Не пора ли перезапустить Assassin’s Creed?

Некоторые фанаты считают, что Assassin’s Creed уже не тот. Возможно, так оно и есть.

После годового перерыва Ubisoft снова выпускает Assassin’s Creed второй год подряд: сначала фанаты исследовали Древний Египет, теперь пришла очередь Древней Греции. Сами разработчики уверяют, что все получилось случайно — в следующем году Assassin’s Creed не появится (но будет, как вы знаете, ремастер третьей части).

Благодаря дополнительному времени команде Ашрафа Исмаила действительно удалось изменить серию. Прошлогодний Origins выкинул добрую половину старых механик и почти окончательно превратил серию из кинематографического экшена в ролевой экшен в открытом мире. Превращение завершает Odyssey с его разнополыми героями (и единой историей), диалоговой системой и декларируемой связкой решение-последствия.

Проблема в том, что по пути Assassin’s Creed, возможно, лишился слишком многого. Основная идея серии еще здесь — фанатам по-прежнему устраивают масштабные экскурсии в интересные исторические эпохи, — но насчет ассасинов есть вопросы.

Дело не в том, что события Odyssey происходят за сотни лет до основания Братства. В конце концов, одно из дополнений познакомит игроков с обладателем первого скрытого клинка, в греческом сюжете есть какая-никакая связь с Первой Цивилизацией, а сюжет в современном мире наконец вышел из спячки и получил вменяемого протагониста с понятной мотивацией. Дело в другом.

Возможно, вместе с вводом ролевых механик из последних игр постепенно пропадает дух Assassin’s Creed. Байек, Алексиос и Кассандра по большей части не скрываются в тенях: они решают вопросы в быстрой, техничной, но открытой схватке.

Стелс в стиле предыдущих частей серии не просто пропал. Теперь низкоуровневый герой просто не может убить высокоуровневого противника одним скрытым ударом — неудачливый ассасин получит обидный удар и прозрачный намек, что надо бы подкачаться. Может, у высокоуровневых врагов крепче шеи? Вряд ли.

Другими словами, в игре с заголовком Assassin’s Creed большую часть времени нет самих ассасинов — даже не сюжетно, а с точки зрения игровых механик.

Наши герои ловко расстреливают врагов из станковых арбалетов (спасибо, что можно отключить цифры наносимого урона), захватывают острова в масштабных сражениях, пиратствуют, воруют и дерутся, но Эцио Аудиторе или Эдвард Кенуэй вряд ли признают в Байеке или Алексиосе далеких предков.

Время от времени игровым сериям свойственно сильно меняться. Разработчики находят в себе силы взглянуть на знакомую идею с новой стороны, переосмыслить франшизу — и иногда у них получается. Просто сравните новый God of War с первыми приключениями Кратоса: Sony не побоялась превратить жестокий экшен в глубокую и местами даже трогательную историю взросления, потерь и поисков себя. И не прогадала.

Ролевые механики это прекрасно, но Ubisoft, возможно, пора подумать о совершенно новом Assassin’s Creed. Интересных исторических эпох еще очень много, а вот число преданных, по-настоящему хардкорных фанатов конечно.

Компании будет непросто решиться на такой шаг: после «мягкой коррекции» механик Origins отлично продавался, Odyssey почти наверняка покажет сопоставимые или лучшие результаты. Инвесторы вряд ли одобрят эксперименты над самой успешной франшизой компании, но насколько хватит запала Origins и Odyssey — большой вопрос.

Assassin’s Creed: Odyssey: Как получить лучшую концовку

Сюжетные решения, концовки

В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

Читать еще:  Новый трейлер Gran Turismo Sport

В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Читать еще:  Fallout 4 запущена на «ультра-низких» настройках

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

Финальные титры Assassin’s Creed могут довести вас до истерики

Журналисты Kotaku назвали финальные титры экшна Assassin’s Creed 3 самой худшей вещью, в которую они не играли в течении года. Если вы хотите увидеть, что означает когда над ААА проектом работают чуть ли не миллионы людей — тогда усаживайтесь по удобней и смотрите финальные титры Assassin’s Creed 3, которые идут безумно долгих 20! минут.

При чем, на экране практически ничего не происходит, чтобы хоть как-то скрасить это время перед финальным получением ачивки и окончанием титров. Просто прокручивается текст на черном экране — ни кат сцен, ни других забавных штук, которые часто любят ставить на финал разработчики.

Титры Assassin’s Creed 3 нельзя отключить, нет никакой кнопки «пропустить» поэтому, чтобы выдержать такую пытку нужны стальные нервы. Пока шли титры, журналист Kotaku успел попить чаю, пообедать, поиграть со своими детьми, но титры так и не заканчивались.

Автор: Павел Кибурга Все публикации: Павел Кибурга

ахахах))) это точно.
Я сразу же вышел на улицу прогуляться и попить кофейка. Пришел, они еще шли минут пять.
PS наверное «долгие титры» стоит добавить в минусы проекта в обзоре=)

Читать еще:  Предрелизный трейлер SOMA – игроков ждет устрашающая атмосфера!

недовго ти гуляв))
А з іншого боку, чи хотіли б Ви, щоб Вас не вказали в титрах, якби Ваш внесок таки був?) Проте зробити інтерактивнішим ендшпіль-то треба..

это пятерочка! а потом надо выпустить патчик, который позволит титры пропускать, но сделать хидден обджект в самом конце, и лупануть к нему ачивку. шоб все вынуждены были таки их смотреть

Во втором Ведьмаке финальные титры идут тоже не меньше 20 минут, но их можно пропустить.

Я кстати люблю когда в финальных титрах показывают всякие приколы, танцы там, комические ситуации. Ну и конечно же должна обязательно быть кнопка «пропустить».

Если мне нужно смотреть титры и увидеть авторов — я посмотрю, если нет — я пропущу их, но такой возможности нам не дали. Кто-то вот например смотрит титры после какого-нибудь кинца до конца?

Еще в АС 2 были непропускаемые титры, но они поменьше чем в АС 3 были, гораздо. Ужас.

ну тоді чекаємо DLC від Ubisoft за 4.99 євро, яке забере це неподобство.

По тєліку часом доводиться таки дивитись титри, чекаючи на наступний фільм))

Ну, в кинотеатре — встал и пошел, если не хочешь титры смотреть, при просмотре онлайн — выключил и… и все.

а..ну..це вже інша справа)

Смотреть кино по ТВ тот еще мазохизм. Вижу, такие еще остались)

Мабуть так і є) Але по зомбоящику теж є своя родзинка. тим більше, можна передивлятись в українскому дубляжі недавні новинки)

Сам Сидел Ждал 2 часа!
Пока не Дошло Шо как игру сворачиваеш Титри останавливаюца!!

Слаба Всевышнему, что хоть музыка была… А то действительно надо было бы идти делать чай, еще раз обедать и играть со своим котом…

мне норм, а не у кого волосы цвет не меняли при игре?с стариков стоящих в поместье = 5.

Пока шли титры я успел поесть, попить чай, сходить на раздумия))) и сходить в магазин, правда титры еще ишли!)

Только что прошёл игру и сижу их досматриваю… Это ппц, я уже готов разбить свой ноут….

что будет после того как титры пройдут?можно будет опять играть Коннором?

Там и все заставки по 10 минут минимум. Нужно разработчиков посадить играть в это несколько раз подряд.

Честно? Я думал что они идут по кругу и решил вырубить игру. Но стало интересно все таки сколько они идут, оказалось 20 минут. Жесть.

там жесть в том, что после этих титров идет катсцена. И кто не ждал, а вырубил игру, даже о ней не догадывался. Хотя я почувствовал неладное и заглянул после на Ютуб, где и посмотрел концовку.

На компе нужно удерживать s и титры изчезнут

как по мне уже пол часа прошло за**ало уже. а я ешё недосмотрел. МИР СОШЕЛ С УМА.

Слушайте я сейчас сижу у планшета и жду конца. А если зажать кнопку s хммммммм…?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: