Анонсирована Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия
Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.
⇡#Не такая, как все
Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.
В открытом мире можно погладить любую собаку. И вы это сделаете не раз, ведь почему бы и не погладить?
Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.
Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.
Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.
С поверженных противников падают самые разные шляпы, и все можно примерить
Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку “Х” и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).
⇡#Спешить некуда
Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.
Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.
Туман на болотах Сен-Дени такой густой, что хоть ножом режь
А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.
Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.
На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.
Добиться чего-то без рукоприкладства удается далеко не всегда
В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.
Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!
Достоинства:
- роскошный и удивительно красивый открытый мир;
- ни с чем не сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
- увлекательный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
- интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
- полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться.
Недостатки:
- архаичные геймплейные механики, устаревший дизайн миссий и неудобное управление;
- медленное, тягучее начало.
Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2
Успехи культовой серии Grand Theft Auto таковы, что уже речи о создании похожих игр не идет, во всяком случае если говорить о других разработчиках. Вот ведь забавная штука: идеальный аналог GTA могут сделать только сами Rockstar Games. И, как ни странно, они его по сути сделали еще в 2010 году. Те, кто является счастливым обладателем PlayStation 3 или Xbox 360, наверняка помнят и любят отличный вестерн с открытым миром под названием Red Dead Redemption. Это единственная игра, которая хоть и не копирует механики GTA подчистую, но великолепно использует их переработанные концепты для создания неповторимого игрового опыта.
Именно поэтому на LibertyCity релиз прямого сиквела был воспринят сугубо положительно. Red Dead Redemption 2 стала больше и круче, чем первая часть, и к тому же получила много новых возможностей, которые раньше были недоступны из-за технических ограничений консолей. В этом материале мы постарались собрать всю самую важную информацию об этой игре.
Всю самую полезную информацию об игре вы всегда найдете здесь. Советуем сразу же добавить эту страницу в избранное, чтобы всегда иметь возможность быстро открыть самую актуальную статью о Red Dead Redemption 2, ведь она будет регулярно обновляться!
Все трейлеры игры на русском языке
RDR 2 на ПК
В то время как игра уже вышла на PS4 и Xbox One, выход игры на персональных компьютерах остается только гадать. Девелоперы Rockstar Games продолжают развивать серию как сугубо-консольную, так что и платформы заявлены соответствующие – PlayStation 4 и Xbox One.
Конечно, многим из нас хочется надеяться на то, что игра все же выйдет и на персональных компьютерах. И есть все шансы на то, что это действительно случится! Многие известные инсайдеры в один голос твердят, что игра выйдет на ПК, причем выйдет раньше, чем об этом думают даже самые оптимистичные фанаты. Да и сами разработчики не пытаются как-то опровергнуть эти слухи. Что ж, поживем-увидим!
Системные требования
Вы возмутитесь: но ведь игра не анонсирована на PC! Все верно, не анонсирована. Но то же самое было и с GTA 5, когда весь мир с замиранием сердца читал список платформ и видел только консоли. А ведь игра потом все-таки вышла на компьютерах, да еще и с улучшенной графикой, так что будем сохранять оптимистичный настрой!
Возвращаясь к системным требованиям Red Dead Redemption 2, нельзя не упомянуть вновь о движке RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который сопровождает игры Rockstar начиная с GTA 4. Он есть и в RDR 2, а если учесть возможности приставок PlayStation 4 и Xbox One, то можно с большой уверенностью утверждать, что если RDR 2 выйдет на PC, то требования ее будут немного выше, чем у GTA 5. Примерно на 20-30%, не выше, так как на тех же консолях GTA 5 выдает 30 кадров в секунду, и перепрыгнуть технологический лимит попросту невозможно.
Опять же, если речь идет о выходе на PC, то он состоится не раньше, чем через год, после консольного релиза, то есть у девелоперов будет целая куча времени на доводку движка и работу над оптимизацией.
Место действия — Дикий Запад
Как известно, франчайз Red Dead затрагивал сеттинг Дикого Запада – территорию, которую новые жители Америки осваивали в конце 19-ого века. Собственно, именно из-за огромного размера этой территории очень трудно предугадать, куда занесет нас в продолжении. Напомним, что в первой части действие частично происходило в Мексике.
Впрочем, по традиции Rockstar Games не копируют реальные карты, а создают собственный мир по мотивам реальности. Это помогает им защищать свою игру от нападок журналистов и людей, которые пытаются отсудить деньги за “использование” тех или иных названий и фамилий.
Таким образом, место действие игры обозначено не столько географическими рамками, сколько историческими. Нас ждет игра о Диком Западе, и этим все сказано.
Карта
О месте действия RDR 2 практически нет точной информации, зато непроверенных слухов – просто завались. Прежде всего стоит упомянуть карту, которую “слили” в сеть апреле 2016 года:
Если сравнить ее с картой мира первой части, то станет ясно, что действие Read Dead Redemption может развернуться в восточной области. При этом некоторые города и поселения вообще носят другие названия, а железная дорога, проходящая через область, вообще еще не построена.
В связи с этим пользователи сети пришли к выводу, что RDR 2 – это приквел, то есть его события будут происходить до сюжета оригинала. Из него перекочуют как минимум два района – Тол Трис (Tall Trees) и Великие равнины (Great Plains). Вместо крупного поселения Армадилло (Armadillo) будет городок Блэкоутер (Blackwater). Судя по всему, на момент начала игры продвижение на запад еще было на одной из ранних стадий, так что для освоения представлены более восточные территории.
Интересно, что на карте имеется поселение Нью-Бордо (New Bordeaux), располагающееся на болотах. Очевидно, что это прямая отсылка к Нью-Бордо из Mafia 3, которая тоже принадлежит издателю Take-Two Interactive.
Вся эта информация, равно как и изображение карты, не является официально подтвержденной. Впрочем, разработчики Rockstar Games потребовали удалить картинку, когда она впервые появилась в сети. Более того, в одном из интервью генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) признал, что опубликованное изображение является интеллектуальной собственностью компании. А значит это как минимум один из промежуточных вариантов игровой карты.
Герои
Официальный постер отлично подтверждает версию, согласно которой Red Dead Redemption 2 – это приквел. На опубликованном постере изображены 7 мужчин. Преданные фанаты оригинала легко узнают трех персонажей из первой части.
Самый первый (крайний слева) – это протагонист RDR по имени Джон Марстон. Третий ну очень похож на Датча, а пятый – вылитый Билл Уильямсон, главный противник Джона в игре.
Все семеро людей образуют так называемую адскую семерку – опасную банду, которая совершала разбойные нападения на банки, дилижансы и даже небольшие поселения. Адская семерка действовала до событий первой части, и распалась, когда после одного из ограблений Джона Марстона подставили. Позже он начал охоту на своих прошлых товарищей, но то, что все они вместе расположились на постере Red Dead Redemption 2, говорит только об одном: нас ждет предыстория всех изложенных событий.
Вполне вероятно, что адская семерка будет планировать и совершать нападения так же, как и герои GTA 5 устраивали ограбления. Rockstar отлично отработали этот механизм, и поэтому вполне логично использовать его и в дальнейшем.
Движок и графика
Компания Rockstar Games очень последовательна в выборе технологической основы для всех своих игр. Уже долгие годы, начиная с выпуска GTA 4, эти ребята активно развивают собственный движок Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), который состоит из множества самых разных наработок.
В их число вошли инструментарий euphoria, который был впервые продемонстрирован в Grand Theft Auto 5, физический движок Bullet и многие другие технологии.
Разумеется, более точно о движке могут рассказать, только сами разработчики, но они пока этого не сделали. Зато показали кое-какие футажи игровой графики. По ним можно сделать вывод, что графика Red Dead Redemption 2 будет похожа на то, что мы видели в GTA 5, но уровень детализации вырастет по всем направлениям.
Дальность прорисовки, детализация моделей, реалистичность анимаций, освещение, эффекты, пост обработка – все это станет немного лучше. Впрочем, ожидать чего-то заоблачного не стоит, ведь RDR 2 является игрой с открытым миром, а значит игровой движок должен постоянно обрабатывать большие пространства. Из-за этого планка картинки будет снижена относительно максимальных возможностей движка.
Мультиплеер
Успех GTA Online фактически не оставил разработчикам иного выбора, кроме как реализовать мультиплеер в Red Dead Redemption 2. О том, что сетевая игра будет доступна в этом проекте, стало известно после анонса, однако подробностей за этим не последовало.
Генеральный директор Take-Two обмолвился, что успех RDR 2 будет зависеть от качества игры. Это в общем-то и так очевидно, однако далее он привел пример – феномен GTA Online.
Сразу после этого многие из нас наверняка подумали, что в RDR 2 будет такой же мощный мультиплеер, как и тот, что поставлялся вместе с Grand Theft Auto 5: открытый мир, огромное количество режимов, кланы, задания, ограбления… Конечно, хотелось бы, чтобы Rockstar Games вложили в это столько же сил, сколько они уже потратили на GTA Online, но Зельник прямым текстом заявил, что RDR 2 не будет конкурировать с GTA Online. Это значит, что издатель не собирается дробить любителей онлайн-опыта на два разных проекта.
В связи с этим можно сделать следующий вывод: в RDR 2 будет определенный набор сетевых режимов, которые будут обусловлены в первую очередь спецификой игры. Не стоит ждать “вечной” поддержки и уж тем более масштабных расширений по типу обновлений GTA Online. Скорее всего, мультиплеер в Red Dead Redemption 2 будет лишь небольшим дополнением к основной игре, в то время как GTA Online вполне можно считать отдельным проектом в рамках своей серии.
Что мы хотим видеть в RDR 2?
То, что Rockstar Games сделают отличную игру, можно не сомневаться, однако пока что информации о Red Dead Redemption 2 не так много, как хотелось бы. Поэтому о многих геймплейных элементах можно только предполагать. Поэтому далее попробуем немного пофантазировать на тему того, что мы хотим видеть в Red Dead Redemption 2:
- Больший масштаб: чем больше будет игровой мир, тем интереснее будет в нем жить!
- Продвинутую систему флоры и фауны с огромным количеством разной растительности и животных с полностью рабочими пищевыми цепочками.
- Разрушаемость хотя бы на уровне прострела деревянных материалов, возможность взорвать дом динамитом и наблюдать, как он разлетается в щепки!
- Система торговли грузами: на Диком Западе снабжение значит очень много, и почему бы не реализовать полноценную систему инвентаря и припасов в новом проекте?
- Больше NPC: не только противников, но и мирных жителей, ведь куда интереснее играть, зная, что игровой мир населен множеством персонажей.
- Кастомизация оружия: установка сменных прикладов, улучшение механики оружия, инкрустация, нанесение красивых декоративных элементов и, конечно, возможность спилить мушку, которую оценит каждый уважающий себя ковбой!
- Множество абсолютно разных пород лошадей, которые отличаются не только внешним видом, но и ездовыми характеристиками.
- Несколько персонажей: идея сделать сразу несколько главных героев отлично зашла в GTA 5, так почему бы не проделать то же самое?
- Казино, скачки, дуэли по правилам Дикого Запада и многие другие виды дополнительной активности помимо основного сюжета.
Анонсирована Red Dead Redemption 2
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
RED DEAD REDEMPTION 2
Информация
Другое
Действия
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
480 записей
Игры для взрослых: Rockstar зарегистрировалась на Pornhub и рекламирует там свои хиты
Компания Rockstar Games зарегистрировала официальную учётную запись на Pornhub. В подтверждённом аккаунте она уже подписалась на Джонни Показать полностью… Синса и опубликовала ролик с названием «Горячее видео старой моды 1900-х *попробуй не кончить*».
Правда, под таким названием скрывается трейлер Red Dead Redemption 2. Кроме него Rockstar Games опубликовала изображение, связанное с Grand Theft Auto Online, где рекламирует возможность выиграть Karin Sultan Classic до 29 апреля.
Напомним, что Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto Online доступны на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Подарок от Фила Спенсера: Red Dead Redemption 2 добавят в каталог Xbox Game Pass
Корпорация Microsoft регулярно обновляет подписочный сервис Xbox Game Pass как играми от небольших независимых студий, Показать полностью… так и громкими блокбастерами от ведущих производителей. Буквально вчера подписчики Xbox Game Pass получили доступ к Yakuza Kiwami от Sega, а сегодня команда Фила Спенсера анонсировала появление в каталоге вестерна Red Dead Redemption II от компании Rockstar Games. Загрузить его пользователи Xbox One смогут уже 7 мая.
В этот же день, 7 мая, каталог Xbox Game Pass покинет другой блокбастер от Rockstar Games – Grand Theft Auto V. Криминальный боевик стал по подписке в начале января 2020 года.
Microsoft также объявила, что новые пользователи могут оформить сейчас месячную подписку на Xbox Game Pass Ultimate (Xbox Game Pass + Xbox Live Gold) всего за $1 вместо $14,99.
Корпорация будет делать большую ставку на сервис и дальше – с появлением консоли нового поколения Xbox Series X.
Новое обновление для Red Dead Redemption 2 исправляет многочисленные сбои и ошибки.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при запуске с ERR_GFX_STATE из-за поврежденного кеша шейдеров. Игрокам больше не нужно использовать Показать полностью… -ignorepipelinecache в своих аргументах запуска или вручную удалять файлы игры, чтобы обойти эту проблему ( https://support.rockstargames.com/articles/3600404820..)
Исправлено несколько сбоев и проблем с зависанием при использовании Vulkan на некоторых системах с несколькими видеокартами.
Исправлен сбой, возникающий при переключении между графическими API и режимами отображения в некоторых системах.
Исправлен сбой, возникающий при изменении настроек в некоторых системах со встроенной графикой.
Исправлен сбой, возникающий в режиме истории при запуске игры в автономном режиме с подключенного сетевого диска.
Исправлено несколько случайных сбоев, которые происходили во время игры в Story Mode и Red Dead Online.
Исправлена проблема, которая могла вызывать случайные сбои и заикания при использовании DirectX 12 на некоторых системах.
Исправлена ошибка, возникающая при попытке запустить игру в некоторых версиях Windows 10 Insider Preview Build
Исправлено несколько проблем с рендерингом освещения, теней и деформации снега при использовании Vulkan и Multisample сглаживания (MSAA) в системах с несколькими видеокартами
Исправлено несколько проблем с мерцающими текстурами и другими графическими повреждениями при использовании Vulkan в системах с несколькими видеокартами
Исправлена ошибка, которая приводила к мерцанию или отсутствию текстур на некоторых видах оружия.