12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анонсирована Contra VR для HTC Vive и Oculus Rift

Обзор и сравнение шлемов виртуальной реальности. Битва титанов — HTC Vive vs. Oculus Rift vs. PlayStation VR

Представляем вашему вниманию обзор и сравнение всех шлемов виртуальной реальности. Уже сейчас с полной уверенностью можно говорить, что виртуальная реальность — это тренд на долгие годы вперёд. Мы переживём с вами не одно поколение шлемов, производители которых будут стараться всё умелее вплести их в нашу жизнь. В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, а также изучим менее известные конкурирующие предложения: OSVR, StarVR, Samsung Gear VR, Google Cardboard, Carl Zeiss Cinemizer, Zeiss VR One, Vrvana Totem, GameFace VR, Altergaze, Durovis Dive, IonVR, Fibrum, VR Shinecon, Avegant Glyph, Visus VR, FOVE VR, Archos VR Glasses, Sulon Cortex. Вы узнаете, что готовят Nvidia и Apple. Вашему вниманию обзор и сравнение шлемов виртуальной реальности! Какой шлем выбрать? Решать вам! Ну а мы расскажем все, что вам нужно знать о VR!

Что вы найдёте в статье: технические характеристики (производителя, дату выхода, системные требования, цену, поддерживаемые игры), немного лирики по поводу самых важных устройств, а также их плюсы и минусы шлемов виртуальной реальности; узнаете, какой шлем купить.

Чего не стоит искать в статье: подробностей Microsoft Hololens. Это очки иной степи — дополненной реальности, которая в теории предлагает гораздо большие возможности с использованием голограмм. Прямо сейчас Microsoft Hololens находится на той стадии разработки, на какой находился Oculus Rift несколько лет назад, ещё рано говорить о перспективах устройства, на которое захочет потратиться не каждый разработчик (3 000 $). По тем же причинам не ищите здесь Google Glass, castAR, Sony SmartEyeglass, Epson Moverio BT-200, Vuzix M100 Smart Glasses, Meta 1, Recon Jet, Optivent Ora-1, GlassUp, Laster SeeThru, Icis, Atheer One, K-Glass, [подставьте сюда название любых AR-очков].

Также я не буду подробно рассматривать каждую игру из стартовой линейки шлемов. Во-первых, статья не ставит перед собой таких целей. Во-вторых, это довольно-таки простые проекты, вся суть которых выражается в демонстрации основных возможностей VR-устройств. В-третьих, данные игры станут для вас сюрпризом при покупке шлема.

Вы должны знать, что виртуальная реальность — явление не новое. Первой попыткой обуздать её стал Virtual Boy от Nintendo. Компания производила его с 1995 по 1996 год, но устройство провалилось в продажах. Чтобы спасти ситуацию, цену снизили до 10 $ — только так удалось реализовать 770 000 копий. Nintendo молча прекратила поддержку шлема, никаких объявлений об остановке производства сделано не было. Причина провала шлема-консоли заключалась в недостаточно мощном для революционной идеи железе, из-за чего у людей при использовании устройства возникала тошнота.

Это я вас так немного попугал в начале статьи. С тех пор прошло больше 20 лет, компьютерные технологии прыгнули на две-три головы ввысь. Многие устройства — от Valve, Oculus VR, Sony — находятся в разработке уже не первый год, Oculus Rift так и вовсе делают с 2012. Его производители провели несколько итераций, изучая реакцию аудитории на каждую из них. В прекрасное время живём.

Обзор шлемов виртуальной реальности

Oculus Rift

Причастные компании: Oculus VR (разработка), Facebook (финансирование), id Software (Джон Кармак интересовался шлемом и в итоге перешёл в Oculus VR).
Характеристики Oculus Rift: OLED-дисплей шириной 6 дюймов с разрешением 1080×1200 на каждый глаз (2160×1200 комбинированно), поле зрения 100-110 градусов, частота обновления 90 Гц, вес 470 г, акселерометр, гироскоп, магнитометр, отслеживающий сенсор.
Минимальные системные требования Oculus Rift: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290, Intel i5-4590 / AMD FX 8350, 8 ГБ DDR 3, Windows 7 SP1, HDMI 1.3, два порта USB 3.0.
Дата релиза Oculus Rift: 29 марта 2016 года.
Цена Oculus Rift: 700 € (от 53 360 рублей до ∞), в комплекте Xbox One геймпад. Прототип на «Яндекс.Маркет» оценивают в 60 000 рублей.

Стартовая линейка игр для Oculus Rift: ADR1FT, Airmech Command, Adventure Time: Magic Man’s Head Games, Albino Lullaby, Audio Arena, BlazeRush, Chronos, COLOSEE, Crystal Rift, Darknet, Dreadhalls, Dead Secret, Defense Grid 2, Elite Dangerous, Esper 2, Euclidean, EVE: Gunkack, EVE: Valkyrie, Farlands, FIRMA, Fly to Kuma, Henry, Herobound: Spirit Champion, Into the Dead, Invasion, Jaunt VR, Keep Talking and Nobody Explodes, Lost, Lucky’s Tale, Oculus 360 Photos, Oculus Dreamdeck, Oculus Video, Omega Agent, Pinball FX2 VR, Project CARS, Proton Pulse Plus, Radial-G: Racing Revolved, Rooms, Shufflepuck Cantina Deluxe, Smashing the Battle, Subnautica, The Body VR, The Garnd Canyon VR Experience, The Rose and I, The Vanishing of Ethan Carter, Time Machine VR, Vektron Revenge, VR Karts, VR Tennis Online, Windlands.

Игры в разработке: 4089: Ghost Within, 5089: The Action RPG, AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA. for the Awesome, ADR1FT, Adventure Time: Magic Man’s Head Games, AirMech: Command, Albino Lullaby, All Fall Down, ARM Planetary Prospectors Asteroid Resource Mining, Audio Arena, Back to Dinosaur Island Part 2, BlazeRush, Caffeine, CAT Interstellar, Chronos, Cineveo, Crashed Lander, Crystal Rift, Damaged Core, Darknet, DCS World, Dead & Buried, Dead Secret, Defense Grid 2 Enhanced VR Edition, Descent: Underground, Dragon Front, Dreadhalls, Dreamflight VR, Dungeon Crawlers HD, Dungeon Hero, Eagle Flight, Edge of Nowhere, Esper 2, Euclidean, Euro Truck Simulator 2, EVE Gunjack, EVE Valkyrie, Fly to Kuma, Geocore, Gon’ E-Choo!, Hawken, Heaven Island — VR MMO, Herobound SC, I Expect You to Die, InCell VR, Infinity Runner, InMind VR, Job Simulator, Kairo, Louie Cooks, Lucky’s Tale, Lunar Flight, Metro Warp, Microsoft Flight Simulator X, Mind: Path to Thalamus Enhanced Edition, Monstrum, Nebulous, NoLimits 2 Roller Coaster Simulation, Omega Agent, Pinball FX2 VR, Probably Archery, Project CARS, Race Driver Grid, Racer, Radial G, Radial-G : Racing Revolved, RaidersSphere4th, Reflections, rFactor, Riptide GP2, Rock Band VR, Rooms, Shufflepuck Cantina Deluxe, Shufflepuck Cantina Deluxe VR, Smashing the Battle, Snow, Solraven, Space Engine, Spermination, Strike Suit Zero, Subnautica, Surgeon Simulator 2013, Tea Party Simulator 2015, The Climb, The Facility, The Gallery, The Grand Canyon VR Experience, The Town of Light, Time Machine VR, Vector 36, Vektron, Venetica, Vertiginous Golf, VR Sports, VR Tennis Online, VROOM: Aerie, VROOM: Galleon, Windlands, World of Diving, X3.

Читать еще:  Far Cry 5 ущемляет кооператив

Список совместимых игр посредством драйверов vorpX: Alan Wake, Aliens — Colonial Marines, Alien Isolation, Alice Madness Returns, American McGee’s Alice, Amnesia, Amnesia — A Machine for Pigs, Antichamber, ArmA 2, ArmA 3, Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Batman Arkham Asylum, Batman Arkham City, Batman Arkham Origins, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield: Hardline, Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite, Black Mesa Source, Borderlands, Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel, Brothers — A Tale of Two Sons, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Modern Warfare 3, Chivalry — Medieval Warefare, Clive Barkers Jericho, Counter-Strike: Global Offensive, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Dark Messiah of Might & Magic, Dark Souls, Dark Souls II, Darksiders, Darksiders II, Dead Island, Dead Space, Dead Space 2, Dead Space 3, Deadfall Adventures, Dear Esther, Deus Ex — Human Revolution, Diablo III, Dirt 2, Dirt 3, Dishonored, Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Drakensang: River of Time, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls: Morrowind (с модификацией на DX9-режим), Elder Scrolls: Oblivion, Elder Scrolls: Skyrim, Elder Scrolls Online, Evolve, Formula 1 2011, Formula 1 2012, Formula 1 2013, Formula 1 2014, Fable Anniversary, Fallout 3, Fallout 4, Fallout New Vegas, Far Cry, Far Cry 3, Far Cry 3 — Blood Dragon, Far Cry 4, F.E.A.R, F.E.A.R 2, F.E.A.R 3, Flight Simulator X, Gothic 3, GRID, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Half Life 2, Halo, Heavy Metal FAKK 2, Hard Reset Gone Home, I Am Alive, L.A. Noire, Left 4 Dead 2, Legend of Grimrock, Legend of Grimrock II, Lego: Lord of the Rings, Life Is Strange, Mafia 2, Mount and Blade: Warband, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Max Payne 3, Metro 2033, Metro 2033 Redux, Metro Last Light, Metro Last Light Redux, Miasmata, Might & Magic: Heroes VI, Mirrors Edge, Mortal Combat X, Myst 5, NaissenceE, Need for Speed Most Wanted (2005), Need for Speed Shift 2, Need for Speed: Rivals, Operation Flashpoint: Dragon Rising, Operation Flashpoint: Red River, Outlast, Payday 2, Planetside 2, Portal, Portal 2, Q.U.B.E., Quake (GLQuake), Quake II, Quake III, Race Driver GRID, Retrovirus, Return to Castle Wolfenstein (2001), rFactor, rFactor 2, Resident Evil/Biohazard 4, Resident Evil/Biohazard Revelations, Resident Evil/Biohazard Revelations 2, Risen, Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords, Serious Sam 3: BFE, Shadow Warrior (2013), Slender, Space Engineers, Splinter Cell 3, Splinter Cell Blacklist, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, Star Trek (2012), Star Trek Voyager — Elite Force, Star Wars — Jedi Knight II — Jedi Outcast, Star Wars — Knights of the Old Republic, Starship Troopers, State of Decay, System Shock 2 (с модификацией на DX9-режим), Take On Helicopters, The Ball, The Darkness II, The Long Dark, The Old City: Leviathan, The Stanley Parable, The Talos Principle, The Vanishing of Ethan Carter, The Witcher 3, Thief (2014), Tomb Raider (2013), Tomb Raider Underworld, Tomb Raider Anniversay, Trine, Trine 2, Vampire: Redemption, Venetica, The Witcher, The Witcher 2, Woolfe — The Redhood Diaries, World of Warcraft, X3, XCOM: Enemy Unknown/Within.

Первый актуальный шлем в нашей рубрике. Тем самым мы отдаём дань уважения его разработчикам, которым пришлось пройти самый тернистый путь, выслушать обвинения, что они ничего не понимают в технологиях, нанять Джона Кармака (John Carmack) и начать делать очень круто.

Oculus Rift против HTC Vive: какая VR-гарнитура подойдет именно вам

26.11.2017, 13:38 51 Просмотров

Рынок домашней виртуальной реальности еще далек от зрелого, но два основных игрока для ПК уже прочно заняли свои места. Это принадлежащий Facebook Oculus Rift, а также Vive от HTC — в сотрудничестве с Valve.

Как и игровые консоли, Oculus Rift и Vive поставляются со своим набором уникальных характеристик, системных требований и эксклюзивных игр. На какую гарнитуру вы в конечном итоге решитесь, будет влиять множество различных факторов. Поэтому важно быть осведомленным в отношении плюсов и минусов каждой системы. И того, как они лучше всего подходят для вашего дома.

Минимальные системные требования для каждого

Благодаря своим дисплеям с высоким разрешением и ускоренным частотам обновления, как для Oculus, так и для Vive потребуется некоторое серьезное оборудование для ПК, чтобы их использовать.

Для этого потребуется как минимум процессор Intel Core i5-4590 (или его эквивалент), так и графический процессор Nvidia GTX 970 / AMD Radeon R9 290 для запуска. Oculus требует в два раза больше оперативной памяти, чем Vive (8 ГБ или больше), и ему нужна графическая карта, способная поддерживать HDMI 1.3.

Наконец, Vive нуждается в одиночном порту USB 2.0 для передачи позиционных данных на ПК, в то время как Oculus потребует два свободных слота USB 3.0, чтобы сделать то же самое. У большинства современных настольных компьютеров есть как минимум два порта USB 3.0, но вам может понадобиться подключить кабель на задней панели устройства.

У Vive лучше технология отслеживания

Как Vive, так и Oculus используют массив камер и датчиков, чтобы обнаружить, где вы находитесь в реальном мире, и перевести эти движения в действия внутри виртуальной среды. Основное различие между каждой системой заключается в том, насколько широко поле зрения датчиков.

Oculus имеет максимальное поле отслеживания — 5 × 11 футов (ширина-длина) — по сравнению с симметричным максимальным полем Vive 15 × 15 футов. Базовые станции Rift могут видеть только то, что вы делаете, от фронтального угла, поэтому, если вы отклонились от своего узкого поля зрения, точность обнаружения вашего движения быстро сойдет на нет. Окулус говорит, что в будущем планирует включить более крупную площадь отслеживания, но теперь пользователям все равно придется справляться с этими ограничениями.

Читать еще:  В Battlefield 1 можно будет сыграть до релиза

С другой стороны, Vive немного расширяет возможности и позволяет отслеживать большее пространство, используя две камеры «Маяк». Увеличенный след отслеживания позволяет вам ходить, зигзагообразно и уклоняться между любой частью игрового пространства без потери обнаружения и взаимодействовать с виртуальными объектами в действительно 360-градусной среде. Для геймеров с большим доступным пространством для игры, Vive является явным победителем.

Контроллеры Oculus немного более универсальны

И Vive, и Rift используют собственный набор контроллеров на основе движения, которые вы держите в руках, пока находитесь в виртуальной среде.

Контроллеры Oculus Touch оснащены тремя сенсорными емкостными кнопками и джойстиком на каждой руке, триггером на задней панели и могут отслеживаться в любом месте камеры.

В отличие от Vive Steam VR, контроллеры Touch могут отслеживать ваши руки с пространственным представлением движения пальцев на 360 градусов. С точки зрения непрофессионала это означает, что если ваш палец поворачивается в одну сторону, объект, который вы держите, повернется вместе с ним. Это увеличивает точность, которую вы будете иметь при взаимодействии с внутриигровыми элементами, и поможет добавить эффект погружения в целом.

Контроллеры Vive Steam VR работают несколько иначе, поскольку они отслеживают только 1: 1. Если вы качаете руку в одну сторону, башни Маяка увидят ее, но ваши руки или пальцы не будут регистрироваться так точно, как на Touch.

У палочкоподобных контроллеров есть одна кнопка запуска, одна кнопка меню и один блокнот, основанный на технологии трекпада Steam Controller, плюс две «сжимающие» активированные кнопки с каждой стороны. Если это не похоже на достаточное количество входов, помните, что трекпад Steam работает как для перемещения, так и в качестве настраиваемой кнопочной панели, в зависимости от того, удерживаете ли вы кнопку или просто касаетесь. Это означает, что каждый квадрант на сенсорной панели может быть настроен как собственная настраиваемая кнопка, в зависимости от игры и того, как разработчик выбирает использовать контроллер в среде.

Конечно, обе версии VR также работают со стандартным Xbox One или другим контроллером ПК. Поэтому, если вы планируете играть в гоночные игры или симуляторы полета, разница между двумя типами контроллеров может не иметь для вас никакого значения.

Оба имеют достойный выбор эксклюзивных игр

Подобно Xbox One и PlayStation 4, Oculus и Vive поддерживают несколько эксклюзивных игр, предназначенных для привлечения нерешительных покупателей на свою сторону.

На момент написания статьи Oculus Rift предлагает примерно 110 игр, в то время как Vive имеет гораздо более впечатляющие 350. Но цифры не раскрывают всей истории: Vive выигрывает от довольно открытых инструментов VR от Valve и торговой площадки Steam , где инди-разработчики различного мастерства могут публиковать свои игры. В то время как выбор Oculus Rift технически намного меньше, чем Vive, первый не включает «мини-игры», такие как TrumPiñata.

Чистые числа также менее полезны благодаря различным типам игр, доступных в VR в целом. Многие игры, особенно те, которые сосредоточены на автомобильном опыте, таком как гонки или симуляторы космического корабля, доступны как на стандартных настольных ПК, так и на VR-гарнитурах. Elite Dangerous, War Thunder и Project Cars — хорошие примеры … и по совпадению все три из них доступны как для Rift, так и для Vive.

Как Facebook, так и HTC / Valve обеспечили эксклюзивность для нескольких игр. Вот некоторые из основных для обеих платформ:

Эксклюзивы Oculus Rift:

Эксклюзивы HTC Vive:

Между двумя из них Facebook, похоже, агрессивно защищает более эксклюзивные игры Oculus, в то время как Valve полагается на такие игры, как DOTA 2 и Portal Stories: VR и гораздо более широкий выбор инди-разработчиков. Даже на платформе Valve Steam (где также доступны игры, совместимые с Oculus).

Oculus значительно дешевле, чем Vive

После разочаровывающей первоначальной цены в 600 долларов, Oculus Rift теперь можно приобрести в комплекте с двумя сенсорными контроллерами всего за 400 долларов. Первоначально объявленная как акция только летом. Теперь эта цена теперь установлена как стандартная.

HTC ответила на падение цены, но не смогла его сопоставить. Первоначально Vive был запущен на уровне 800 долларов с контроллерами и трекерами. Но теперь его цена окончательна упала до 600 долларов.

Хотя обе компании работают над улучшением своей технологии VR, нет никаких признаков того, что новые модели Oculus Rift или HTC Vive поступят до конца 2017 года. Однако LG демонстрирует конкурента Vive, который будет использовать ту же систему Steam для доставки игр и управления VR. Гарнитура LG имеет экран с более высоким разрешением, чем Vive или Oculus, и гораздо более удобный флип-дизайн. Но нет никаких признаков того, когда устройство выйдет на рынок.

Характеристики

Таблица, показывающая характеристики каждой гарнитуры:

Если вы хотите получить премиальный, полноценный VR опыт и заплатить дополнительно, за него, то Vive, скорее всего, лучший выбор. Но если вы пытаетесь сэкономить то, Rift это довольно неплохая сделка прямо сейчас. В любом случае, виртуальная реальность настроена на то, чтобы изменить способ нашей игры и взаимодействия друг с другом в самом ближайшем будущем.

Сравнение VR контроллеров Rift, Vive, PSVR и Mixed Reality.

Все ли контроллеры движения для виртуальной реальности одинаковы? Или есть разница.

Не имеет значения, являетесь ли вы владельцем PlayStation VR, сторонником Oculus Rift или изучаете вселенную в HTC Vive, теперь для каждой из гарнитур есть контроллеры прицеливания, которые позволяют вам перенести реальные движения рук в виртуальный мир. Если раньше контроллеры движения рассматривались как забавные игрушки для консольных геймеров, то сейчас, VR представила непревзойденную механику игры и новые методы взаимодействия. Сегодня, для многих пользователей VR, контроллеры движения уже не являются дополнением – они необходимы по умолчанию.

Читать еще:  Работа не волк – работа страшнее!

Но все ли эти контроллеры одинаково удобны? Действительно ли имеет значение, если вы используете довольно старые контроллеры PlayStation Move вместо футуристического Oculus Touch? Если приложение было разработано для контроллеров Vive, значит ли это, что для других платформ оно не доступно? И существует ли такое понятие, как “лучший” контроллер движения? Давайте разберемся!

Контроллеры PlayStation Move.

Sony впервые представила контролеры движения для PlayStation 3 еще в 2010 году, чтобы конкурировать с невероятно популярным Nintendo Wii, и с тех пор в них ничего не изменилось. Это простые палочки со светящимися шарами на конце и триггером посередине. Под большим пальцем находятся шесть кнопок, каждая из которых предназначена для дублирования PlayStation DualShock. Однако отсутствует перекрестие (D-Pad) или стилус, поэтому контроллеры можно использовать для навигации по меню, только если приложение позволяет использовать Move как курсор мыши.

Так же, для нормальной работы PlayStation Move требуется, чтобы вы были перед камерой PlayStation, чтобы она «видела» контроллеры и передавала их движения в игру. Это означает, что если контроллеры пропадают из прямой видимости камеры, то вы уже не сможете взаимодействовать с виртуальной средой. Зато такая система хорошо работает при слабом освещении, так как джойстики ярко светятся.

Надо признать, что джойстики PS удивительно точны, отлично предназначены для прицеливания, учитывая, что они основаны на технологии шестилетней давности. Но из четырех систем отслеживания, контроллеры PlayStation Move является наименее точным и довольно часто требуют перекалибровки, когда пропадают из видимости камеры Playstation.

Контроллеры HTC Vive.

Контроллеры движения HTC Vive – это единственные контроллеры VR, которые включены в каждую сборку гарнитуры. Вы не сможете купить Vive без контроллеров, потому что вся платформа спроектирована так, чтобы использовать руки и взаимодействовать с виар миром. Стоимость набора Vive немного больше по этой причине, чем самостоятельные наборы для других гарнитур, но это также означает, что каждое приложение и игры для Vive построены для максимального использования контролеров движения.

Это самые большие из четырех контроллеров движения, что в немалой степени зависит от сенсорного кольца в верхней части. Как и сама гарнитура HTC Vive, это кольцо покрыто датчиками, которые принимают свет, транслируемый из Vive Lighthouses (маяки движения). Эта система обеспечивает высокий уровень точности до тех пор, пока вы находитесь в границах виртуальной комнаты. Под этим кольцом на валу контроллера вы найдете тачпад для большого пальца, триггер снизу и специальные кнопки захвата, которые активируются при сжатии контролера.

Сначала контроллеры Vive кажутся немного неуклюжими, но возможность смотреть вниз в VR и видеть, с чем взаимодействуют ваши руки, невероятна. По точности отслеживания в пространстве, джойстики от Vive являются однозначно лидерами и в играх, где нужно точное прицеливание, покажут себя лучше всех.

Контроллеры Oculus touch.

Это единственные контроллеры движения, которые не были доступны во время старта продаж VR гарнитуры и в настоящее время добавляют 100 долларов к стоимости Oculus Rift. Если вам нужна полная установка Oculus Rift в масштабе комнаты, вам так же нужно потратить еще 60 долларов за третий датчик отслеживания движений – Constellation. Задержка в выпуске Oculus Touch, привела к тому, что подавляющее количество приложений и игр для Rift построено с учетом только лишь контроллера Xbox One. Ожидается, что со временем это изменится.

Контроллеры Oculus Touch на сегодняшний день являются самыми элегантными и функциональными VR контроллерами. Они органично чувствуются в руке и облегают пальцы, предоставляя вам доступ к двум стилусам, четырем триггерам и нескольким кнопкам в верхней части каждого джойстика. Первый триггер и стилус на каждом контроллере обладают функцией обнаружения касания, создавая так называемое “присутствие рук” в некоторых приложениях. Это означает, что вы можете указывать на предметы в реальном мире и ваш виртуальный аватар будет делать то же самое.

Пока не вышли в продажу контроллеры Knuckles для Vive, Oculus Touch можно назвать самыми удобными и современными VR джойстиками на данный момент. А если прикупить дополнительную станцию трекинга, то они смогут конкурировать по точности с контроллерами HTC.

Контроллеры для смешанной реальности Windows.

Windows Mixed Reality – это новые гарнитуры для Windows 10, которые включает в себя виртуальную и дополненную реальности от Microsoft. Недавно выпущенные контроллеры Windows Mixed Reality являются частью комплекта любой MR гарнитуры, чтобы обеспечить отслеживание движений рук на платформе.

Как и сама гарнитура, контроллеры Windows Mixed Reality не полагаются на внешние датчики. В то время как большинство потребительских гарнитур на рынке используют внешние камеры и датчики, гарнитуры Windows Mixed Reality позиционируют контролеры при помощи встроенных в шлем камер.

Однако, полагаясь на датчики гарнитуры, поле зрения которых довольно ограниченно, возникает причина для беспокойства. И на самом деле – когда контролеры WMR выходят из поля зрения камер, отслеживание полностью прекращается. В большинстве случаев это не доставит проблем, но возможны ситуации, где это будет мешать. Например игры со сменой оружия, путем завода руки за спину или приложения для стрельбы из лука.

С точки зрения дизайна эти контроллеры используют элементы как от HTC Vive, так и от контроллеров Oculus Touch, которым они уступают в органичности. Имеют тачпад, стилус для управления и несколько курков. А вот в плане удобства использования, данные контролеры, пожалуй, самые доступные. Им не нужны внешние датчики и настройка помещения. В руководстве по покупке VR гарнитуры, мы не просто так отнесли Mixed Reality в категорию самых легких в использовании. С данным руководством можно ознакомиться по ссылке ниже.

Может быть интересно:

У вас есть опыт в использовании VR контроллеров? Или сталкивались с возможными проблемами при их эксплуатации? Напишите об этом в комментариях. Мы будем рады обратить внимание на эти проблемы и составить статью по исправлению подобных трудностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: