1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анонс Dreadnought от Yager Development

Dreadnought: мертв по прибытии

Поделитесь в соцсетях:

HMS Dreadnought / «Бесстрашный», седьмой корабль с таким названием, принятый в состав флота его королевского величества в 1906 г., подарил свое имя целому классу боевых кораблей начала XX века. Хорошо бронированных, тяжеловооруженных монстров, основной ударной силы флотов морских держав первой половины прошлого столетия. Чуть позже такие корабли станут называть линкорами. Писатели-фантасты позаимствовали красивое слово «дредноут» и перенесли его на самые крупные космические боевые корабли, впрочем, космофлот наследовал другие термины и традиции ВМФ. Dreadnought, игра немецкой студии Yager Development, рассказывает о битвах гигантских космических кораблей на орбитах и в небе над поверхностью планет солнечной системы.

Dreadnought

Жанр MMO, симулятор, шутер
Платформы Windows, PlayStation 4
Разработчики Yager Development, Six Foot
Издатель Grey Box
Язык английский, русский
Сайты Steam

Dreadnought – наследница сессионных MMO-шутеров/симуляторов, таких как World of Tanks, World of Warplanes, War Thunder и World of Warships. В соответствии с темпом и со спецификой управления большими кораблями Dreadnought ближе именно к World of Warships. Собственно, и разрабатываться игра начала в самый разгар моды на сессионные MMO-шутеры/симуляторы, в 2013 г. Но Yager Development славится своей неторопливостью, и проект вышел как раз в тот момент, когда тренд изменился и игроки потеряли интерес к подобным играм. Бал сейчас правят королевские битвы.

Самое обидное, что о негативном тренде для сессионных шутеров/симуляторов, особенно нишевых, было известно уже давно. World of Warships и World of Warplanes и близко не подобрались по количеству игроков к World of Tanks. Вышедшая в 2013 г. космическая Star Conflict очень быстро растеряла игроков. Провалились практически идентичные Dreadnought игры Fractured Space (2016) и Galactic Junk League (2017). Yager Development бы остановиться еще два года назад, но, увы, эта студия славится своим упорством…

Итак, основная идея Dreadnought практически аналогична той, что была реализована в Fractured Space. Есть огромные неповоротливые боевые космолеты, которые запускаются в заполненное астероидами, космическими станциями и другими циклопическими объектами пространство. В Yager упростили MOBA-подобную структуру игрового поля и геймплея Fractured Space – бои 8 на 8 человек здесь ведутся на фраги или за контроль над полем. Командный смертельный бой до 100 очков – это стандартный Deathmatch. В режиме Натиск на поле появляется командный корабль, который нужно защищать от противников и волн NPC-истребителей и легких фрегатов. Бой ведется до 300 очков, каждый корабль имеет собственную стоимость, и командный, конечно же, самый дорогой. Ну и третий режим – Завоевание, в нем вы должны захватывать и удерживать контрольные точки, причем очки начисляются за всю удерживаемую площадь, в том числе вокруг вашего корабля, и чем крупней корабль, тем большую часть поля он окрашивает в ваш цвет. К сожалению, карты Завоевания встречаются в ротации реже других.

Как в World of Warships и в Fractured Space, корабли в Dreadnought делятся на классы. Собственно тяжелые и неповоротливые дредноуты, способные выдавать и выдерживать колоссальный урон и «топить» противников одним бортовым залпом. Легкие, имеющие огромную скорость и умеющие совершать быстрые тактические варп-прыжки корветы, которые могут доставить массу неприятностей даже большим кораблям, заходя в тыл, используя скорострельные пушки или запуская тяжелые торпеды с близкого расстояния. Дальнобойные артиллерийские крейсеры, простреливающие почти все поле из мощных орудий, подобных рельсовым пушкам, но практически беззащитные в ближнем бою. Крейсеры поддержки или, проще говоря, полевые медики/маги. И эсминцы, занимающие среднее положение между дредноутами и артиллерийскими крейсерами.

Естественно, Dreadnought – командная игра, и выбирать корабль нужно исходя из общей конфигурации флота и текущей миссии. Слаженный флот способен буквально подавить противника, оказывая огневую и медицинскую поддержку соратникам. В игре работают как древние боевые приемы гребного и парусного флота, вроде тарана или линейного построения с концентрацией огня на флагмане, так и элементы воздушного боя, например, полет на предельно низких высотах с маскировкой за складками местности или завоевание превосходства по высоте.

Yager Development старательно скопировал все элементы World of Tanks. После боя корабли получают собственный и свободный опыт, за который можно исследовать новые модули и открывать корабли высших уровней. Первые два уровня техники прокачиваются буквально за 5 часов, с третьего же начинается долгий монотонный гринд. Всего в игре три фракции со своими ветками техники, и где-то в дебрях официального сайта можно найти страницы, рассказывающие об их различиях и даже излагающие сюжет игры. Что-то о транслюдях и войне за Солнечную систему, но если вы не озаботитесь этим специально, то для вас три ветки техники так и останутся просто тремя ветками техники. Условно говоря, «русской», с упором на мощь вооружения, «восточной» (это как раз транслюди) с упором на технологичность и корабли поддержки, и сбалансированной «западной». В каждой из веток больше кораблей того или иного класса, естественно, есть в них и премиум-машины, принадлежащие каким-то игровым героям. Yager даже выпустила специальный комикс по вселенной Dreadnought, но, повторюсь, сюжет в этой игре настолько необязателен, что это даже обидно.

Читать еще:  3 интересные вещи Middle-earth: Shadow of War

Dreadnought использует Unreal Engine 4, и в динамике бои выглядят достаточно неплохо. Корабли красочно разрушаются и взрываются, сами уровни впечатляют гигантизмом элементов и дизайном. Кстати, один из уровней в режиме Завоевания, кажется, сделан в память о самой первой игре студии, Yager. Неплохо выглядят и сами корабли, в их очертаниях осталось что-то от морских прародителей, но есть и вся привычная нам по sci-fi типа Battlestar Galactica мишура вроде вращающихся башен главного калибра и орудийных портов. Что в Dreadnought плохо – так это кастомизация вашего капитана, который выглядит на уровне игр начала 2000-х. Но самая настоящая катастрофа здесь с меню. Чтобы добраться до древа технологий или исследовать и заменить компонент, необходимо совершить пять-шесть нелогичных переходов по разным экранам. Это какое-то безумие.

Сами бои, в соответствии со спецификой техники, получились хоть и неторопливыми, но достаточно жаркими. Как в Fractured Space и в World of Tanks – это зачастую игра в прятки за препятствиями, перемежающаяся с неожиданными рейдами в тыл врага. В целом интересно, если бы не одно «но». Подбор противников в Dreadnought ведется в рамках флотов трех уровней. В первый, «Рекрут», входят корабли I и II класса. Во второй, «Ветеран», корабли III и IV классов. И в третий, «Легенда», корабли IV и V классов. И если в боях уровня «Рекрут» разница между кораблями I и II классов не так заметна, хотя она, бесспорно, имеется, то в боях уровня «Ветеран» корабли IV класса на голову превосходят самые прокачанные корабли III класса, не оставляя им никакого шанса на победу. А на прокачку на этом уровне, напомню, придется потратить очень немало времени.

Впрочем, основная проблема Dreadnought даже не это, а общее падение интереса к подобным играм и нишевость конкретно этого продукта. На серверах игры банально очень мало людей. Если в момент релиза на Steam в Dreadnought одновременно играло 2-2,5 тыс. человек, то по прошествии трех недель осталось всего 500-900 человек, и эта цифра продолжает снижаться. Подбор противников в самом популярном классе «Ветеран» может идти две и более минут, а почти все ники игроков вы запомните буквально через десять-пятнадцать боев.

Что до монетизации, то, как и во всех подобных играх, она заключается в покупке Premium аккаунта с ускоренной прокачкой, предметов для кастомизации капитана и кораблей, и приобретении особых кораблей высоких классов. Играть можно и без Premium, но тогда готовьтесь к гринду.

Обидно, что на самом деле Dreadnought — неплохая игра. Да, она вторична по отношению к World of Warships и Fractured Space, но определенный шарм у нее есть. Sci-fi сеттинг, ощущение огромного корабля, повинующегося вашим приказам, чувство локтя в бою, «вдумчивые» сражения. Игра абсолютно бесплатна, и если вам нравится научная фантастика и фильмы вроде Battlestar Galactica, попробуйте ее сейчас, пока в Сети еще есть игроки.

P.S. Созданная в 1999 г. берлинская Yager Development за прошедшие 20 лет успела выпустить только три игры и сейчас работает над четвертой. И ни один из проектов компании не стал прибыльным, хотя каждый был по-своему уникальным. Началось все с невероятно красивого Yager (2003) – футуристического аркадного авиасима с открытым миром. В 2012 г. студия представила свою главную игру, шутер Spec Ops: The Line (2012), признанный критиками, и вашим покорным слугой в том числе, самой глубокой и пронзительной антивоенной игрой, поднимающей очень важные этические вопросы, в том числе касающиеся изображения войны и жестокости в видеоиграх. В 2018 вышел Dreadnought, о котором шла речь в данной статье. Сейчас студия работает над фантастической королевской битвой The Cycle… Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что в 2019 году на рынке Battle Royale ловить будет уже нечего, но, как уже говорилось, в Yager Development работают очень упертые люди, которые не любят признавать свои ошибки. Мне очень хотелось бы ошибаться, ведь я действительно люблю игры Yager, но боюсь, что Dreadnought и The Cycle могут прикончить студию…

Об игре

Dreadnought это сессионный командный шутер от третьего лица в сеттинге космических кораблей.

Наиболее близким аналогом можно считать проект «world of warships». Популярные сравнения с такими играми как Star Conflict или Fractured Space слишком натянутые. По факту общего у этих проектов только тематика космоса и общие принципы сессионных игр. По гемплею больше всего схоже именно с броневаннами.

Читать еще:  Действия игры Anno 1800 будут разворачиваться в Викторианскую эпоху

Разрабатывается игра силами нескольких компаний — Yager, 6foot и Greybox. Скачать игру Dreadnought можно в личном кабинете на официальном сайте http://playdreadnought.com/ после регистрации.

Проект распространяется по модели free 2 play и как таковой доступ в неё бесплатный. За донат в данный момент имеется только ускоренная прокачка и косметика. Донатные корабли не дают никаких уникальных бонусов на прокачку и не превосходят обычные корабли по техническим характеристикам. Покупать геройские корабли имеет смысл только ради скинов, которые можно применить на все остальные корабли того же класса. Такого явления как «пейтувин» в Dreadnought нет. Максимум что было похоже на P2W это первые несколько недель после вайпов, когда геройским кораблям не было конкуренции среди прокачиваемых кораблей.

Особенности Dreadnought

Несмотря на схожесть проекта со многими сессионками, dreadnought все же имеет некоторые особенности.

Управление энергией. Energy wheel

У каждого корабля в игре помимо полоски ХП имеется дополнительная шкала энергии. Эту энергию можно использовать для включения одного из трех режимов корабля.

  • Ускорение.
  • Включение щитов.
  • Усиление урона.

Подробнее о работе с режимами можно узнать в соответствующем гайде.

Урона на дистанции

В dreadnought очень важно учиться оценивать расстояние до союзников и противников. Почти все основные орудия кораблей имеют сниженный урон на расстоянии. Первое время придется следить за прицелом, он меняет цвет с красного (максимальный урон) через желтый (частичный урон) и к синему (снаряды не долетят совсем). Модули имеют свою рабочую дистанцию, которую тоже придется учиться оценивать на глаз, не смотря на то, что модули, в зоне поражения которых находится противник, подсвечиваются.

Классовая система

Прежде всего стоит отметить упор на командную игру и классовую систему разделения кораблей. Классов в игре на данный момент 5 штук и у каждого довольно отчетливо выражена своя роль:

  • Dreadnought — Танк. Медленные, но очень живучие с модулями на танковку и контроль.
  • Destroyer — ДД. Сустейн урон на ближне-средних дистанциях и неплохая живучесть.
  • Artillery Cruiser — РДД. Высокий залповый урон, низкая скорострельность и очень мало ХП.
  • Corvette — ДД. Очень высокий бурстовый урон с самым высоким ДПС. быстрые и маневренные, но картонные.
  • Tactical Cruiser — Суппорт. Хил/дебаффер, но при этом является контр-классом корветов.

Каждый класс кораблей делится на три подкласса легкий, средний и тяжелый. Подклассы кораблей могут отличаться друг от друга очень значительно не смотря на доступ к одинаковому набору модулей. У каждого подкласса корабля своё уникальное первичное вооружение, которое нельзя изменить. Общая схема различия подклассов — высокая скорость и мало ХП у легких, низкая скорость и много ХП у тяжелых, средние как и полагается промежуточный вариант.

Общее описание классов можно посмотреть в нашем ролике:

Разнообразие модулей на старших тирах дает возможность экспериментировать с различными фитами кораблей и связками разных классов. Неожиданные комбинации модулей при работе в группе могут сильно удивить команду противника.

Тиры. Поколения кораблей

Начиная с версии 1.3.0 в dreadnought появилась система тиров. Всего имеется пять поколений с первого по пятое по возрастанию:

  • Т1. Знакомства новичков с общими аспектами игры. Доступны всего 4 корабля.
  • T2. Становятся доступны все классы кораблей. Появляется условное разнообразие модулей. Обычно на этом этапе игроки начинают задумываться над возможностями использования энергии.
  • Т3. Переходный этап от новичка к ветеранам. Этап довольно затянут, игроки успевают неплохо понять механику игры, однако ограниченный набор модулей и кораблей не позволяет развернуться на полную.
  • Т4. Основная движуха происходит именно на Т4 кораблях. Открывается полный доступ ко всем кораблям и модулям. Время поиска своего корабля и постижения дзен.
  • Т5. Качественного улучшения с переходом на последний тир не происходит. Данные корабли изначально задумывались «не для всех» т.к. были очень дорогими и экономически убыточными. Обновление 1.8.0 должно было оживить тововые корабли, но чуда не произошло и «пятерки» по прежнему пылятся в дальних уголках ангаров.

Производители

В dreadnought есть три линейки производителей кораблей. У каждого из производителей есть корабли всех классов. Какой-либо характерной черты (кроме внешнего вида) у кораблей одного производителя не прослеживается.

Jupiter Arms. В облике кораблей преобладают угловатые формы, крупные плоские поверхности броневых пластин и выступающие части. Так же легко узнать продукцию Jupiter Arms по характерному ярко синему пламени маршевых двигателей.

Oberon. Корабли производителя легкие, тонкие и с обтекаемыми формами, некоторые даже называют их волшебными. Чистые, без лишних деталей корпуса с мощными двигателями, светящимися ярким зеленым светом.

Akula Vektor. Визуально массивные корабли с округлыми выпуклыми формами, напоминающими советскую военную технику. Характерны красные сегментные маршевые двигатели.

Нет никаких причин пытаться выкачивать корабли одного производителя. Вероятно у каждого производителя вам будут полезны всего пара кораблей, а остальные будут лишь «проходными». Лучше всего перепробовать все корабли на Т3, определиться какой тип геймплея вам нравится больше всего и исходя из этого прокачивать нужные корабли.

Читать еще:  Будет ли вторая часть Rocket League?

Модули

У каждого корабля есть четыре слота для активных модулей. Которые вы можете использовать в бою

Все модули жестко привязаны к классам и определенным слотам. Если вам приглянулись несколько модулей из первого слота, вам придется выбрать только один, т.к. их нельзя поставить в соседнюю ячейку. Так же не получится использовать модули от тактического крейсера на дредноуте или на дестройере, каждый класс имеет свой уникальный (за редким исключением) набор модулей.

Вторичное вооружение тоже является модулем и точно так же привязано к классу корабля, но доступно для всех подклассов.

Набор модулей увеличивается с каждым тиром. На первом тире доступны только 4 модуля, по одному в каждый слот, на Т5 их становится несколько десятков.

Начиная с третьего поколения кораблей становятся доступны офицерские модули «officer briefings». Их нельзя использовать напрямую, они либо оказывают постоянный пассивный эффект, либо срабатывают в определенных ситуациях. Подробнее ознакомиться можно в соответствующем гайде.

Прокачка

В связи с появлением системы тиров в 1.3.0 (Shipyard Update) изменилась и система прокачки. С каждым новым поколением корабли получают больше ХП, больше урона с первичных орудий, открывается больше модулей, которые тоже увеличивают свою эффективность, но при этом корабли становятся ощутимо медленнее.

Для того чтобы перейти на новое поколение необходимо исследовать модули на «проходном» кораблей. Иногда у корабля доступна не только следующий корабль текущего подкласса, но и появляется ответвление для нового подкласса. Подробнее о прокачке рассказано в специальном ролике:

После обновления 1.13 (запланировано на июль 2018) систем прокачки скорее всего снова немного изменится, как минимум визуально т.к. будет переработан весь интерфейс ангара.

XC-Life

Космос и космическая фантастика

Обзор игры Dreadnought

Не так давно на игровой площадке Steam был представлен новый научно-фантастический проект Dreadnought. Игроку предстоит попробовать себя в роли капитана космического корабля и поучаствовать в сотнях массовых баталий. Разработкой игры занимаются немецкие студии Six Foot и Yager Development. Удалось ли им создать что-то новое или это очередная неудачная попытка создать космический симулятор? Игра бесплатная, ее можно скачать и опробовать лично уже сейчас.

Особенности игрового процесса

Dreadnought игра по механике и геймплейным особенностям сильно напоминает World of Tanks, перенесенный в космическое пространство. Но все же, она не лишена собственного стиля. Так, в сражении одновременно участвует до 16 человек, разделенных на две команды. Карт всего 5, но постоянно появляются новые. Сражение происходит под всеми доступными ракурсами, что вносит разнообразие в игровой процесс. Также на картах присутствуют препятствия и укрытия, в виде астероидов и других космических тел.

В игре есть перки и дополнительное оборудование для кастомизации. Игрок в праве выбирать сам, что прокачивать или покупать. Заплатив, вам открывается «быстрая» прокачка. Но непосредственно на игровой процесс система доната не влияет. Проблем с изучением игры у игрока не будет, ведь уже сейчас есть русская версия проекта.

Фракции и корабли

Игроку на выбор доступно три фракции. В ходе игрового процесса вы наполняете собственный ангар кораблями любой из групп по желанию. Каждая фракция имеет собственные особенности:

  • Akula Vertor – наибольший запас HP и брони;
  • Jupiter Arms — максимальный вносимый урон в секунду (DPS);
  • Oberon – лучшая скорость и маневренность.

Описанные выше изменения заметны на финальных этапах прокачки кораблей. Также стоит отметить, что техника фракций разительно отличается по дизайну.

Теперь о главном – корабли. Разработчики не поленились — уже сейчас доступно 70 кораблей. Геймплей на них может отличатся в зависимости от выбранного класса. Их в игре пять:

  • Destroyer – самый сбалансированный класс в игре. Все показатели на среднем уровне;
  • Corvette – лишен вооружения и защиты, но отличается маневренностью и скоростью. Выполняет роль разведчика;
  • Artillery Cruiser – слабый на ближней дистанции и просто невероятен в дальнем бою. Класс для любителей размеренного геймплея и отстрела противников на дистанции;
  • Tactical Cruiser – класс с минимальными показателями, но обладающий усиливающим и восстанавливающим оборудованием. Выполняет роль поддержки;
  • Drednought – самый массивный и медлительный класс. Отличается солидным вооружением и защитой. Выполняет роль танка.

Дополнительное оборудование, влияет на основные характеристики корабля, создавая субклассы. Во время игрового процесса сложно встретить одинаковую технику, что вынуждает каждый раз разрабатывать новую тактику боя.

Дата выхода и системные требования

Начиная с 18 октября 2018 года игра доступна в Steam для Windows и PS4. Появится ли проект на других платформах пока не сообщается. Уже сейчас доступна Dreadnought на русском, за исключением озвучки.

Минимальные системные требования:

процессор — AMD Phenom II X3/ Intel Core 2 Duo E7200;
оперативная память — 4 GB ОЗУ;
видеокарта — NVIDIA GTS 450 / Radeon R9 M270X;
место на диске — 25 Гб.

Дополнительная информация

Узнать больше о игре можно на официальном сайте игры. Рекомендуем скачать игру Dreadnought через Steam (доступна бесплатно).

Трейлер игры

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector