4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

American McGee’s Alice возвращается! Возможно.

American McGee’s Alice: Прохождение

Каких-то особых советов здесь давать не нужно, поскольку все банально: собираете два вида кристаллов (красные и синие) и крошите всех из самого мощного оружия, которое есть под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй — магическую энергию. Есть еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса приобретает новые свойства, но попадаются они довольно редко. Прохождение особых трудностей вызвать не должно, правда, иногда попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). Если же вы хотите подсказок, то просто вызывайте кота и начинайте слушать его бредни. Только в большинстве случаев его странные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи своего платья парить над дымом. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Это самое первое и, между прочим, весьма эффективное оружие. Смотрите, куда побежал кролик — в маленькую дыру. От нее по мосткам направо. Там сверху еще один местный житель расскажет вам о том, кто сможет вам помочь. Прыгайте к знаку «Yur Mine» и идите дальше.

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички «Danger». Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо. Возьмите карты. Это второе оружие. Их можно неплохо метать. Идите в дверь рядом, потом в другую. Убейте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Теперь в дверь наверх и в портал.
Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок.

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и возьмите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не бойтесь, это вовсе не то, о чем вы подумали. Просто теперь у Алисы многократно увеличится сила. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками.
Идите в дальнюю дверь за решеткой. Потом будет еще три или четыре двери. Далее по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.
Перед вами будет рычаг. Нажмите его и спускайтесь на этаж ниже. Здесь уже целых три рычага. Нажимать их надо в такой последовательности: правый, левый, средний.
Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Если подойти к краю, то появится новая плита. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.
Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, ясно дело, в портал.
Окажетесь перед тремя дверьми, которые летают, изображая из себя что-то наподобие «наперстков». Правильный портал находится за одной из них. Угадаете — пойдете дальше, нет — пробуйте снова.

Новая карта.
Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Сразу же увидите «психа» с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позже вы ее возьмете. А пока идите в дверь налево. Попадете в театр с «психами». Посмотрите, что происходит на сцене, выходите. Старичок пододвинет полку в библиотеке.
Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сначала на камин, а с него на уступ с клюшкой. Возьмите ее — это ваше третье оружие. Идите в дверь на другой стороне, слева от постоянно хлопающих дверей.
В библиотеке направо, потом кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Езжайте на лифте на следующий этаж и там коснитесь четвертой книги. Теперь идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.
Кот вам будет советы советовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Узнаете рецепт уменьшения.

Зал с большой колонной — идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Нажмите рычаг напротив. По появившимся лестницам идите наверх, потом по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем конце. После разговора с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к большой колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью «2nd GRAYD».
Помогите старичку управиться с картами, потом возьмите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре — в сдвоенные двери налево. Пройдите в следующую комнату, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью «Poppy seeds». Посмотрите, что произойдет. После захватите с собой «шарик на палочке». Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в маленькую дверь слева. Потом в сдвоенные двери слева. Снова окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.
Возьмите звезду и идите в портал на месте двери.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью «Observatory». В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Читать еще:  ATOM RPG - постапокалипсис на территории СССР

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за «быком». Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за «быком». В конце вы упадете с большого водопада.
Новая карта.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте — съест большая рыба. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. На другой стороне — на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. На листке плывите до факелов. Там входите в дом. Алиса начнет говорить с хамелеоном.

Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некоторое время после того, как вы ее бросите. Прибежит королева. Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Поговорите с «быком» и хамелеоном.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили «быка», то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Зайчишку-то нашего таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного кролика идите налево и в дыру в земле. Скоро придете к пару. Перепрыгивайте на другую сторону и направо. Шляпник будет изредка сильно топать, не обращайте внимания. Вам надо забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. Идите дальше, снова по узкой тропинке и мимо синих кристаллов.
В новой пещере посмотрите на кристаллы в дальнем конце. Вам надо добраться до них.
Для этого прыгайте на веревки, грибы. Возьмите карты (если по какой-то причине у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Скользите вниз (по льду иначе не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и возьмите ледяной скипетр. Пока это будет для вас самом мощным оружием. Вернитесь к входу в пещеру и теперь идите направо. Оттуда в пещеру в скале.
За вами снова покатиться этот зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, быстро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо. У пара перепрыгните пропасть.
Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. После разговора идите в портал.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Битва со злобной сороконожкой в каске. Надо подойти к ней чуть ли не вплотную, тогда она встанет «на дыбы» и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять надо именно в нее. Причем долго и упорно. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на холме. Алиса откусит кусочек и снова вырастет.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке «Cave of the Oracle». Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в «Pale Realm».
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Алиса. МакГи и Безумие возвращается.Или Алиса в Стране Кошмаров. Детальный Разбор.

В пол пятого утра, я закончил вторую часть (пока что дилогии) Alice McGee. На весь Гейм-Плей второй части у меня ушло 15-16 часов подряд с небольшими перекусами и походами у в уборную,то есть-с полдня пятницы по половину пятого утра субботы,то есть-сегодняшнего дня,и честно говоря-часть мыслей уже утеряно,то что хотел сказать. Честно говоря-выше ожидаемого но очень нудно и страшно было её проходить (игру). Первая часть-была сделана на отлично,как по юмору так и по графике с историей. Если брать за основу произведения Льюиса Кэролла,то примерно можно понять,как всё вышло так. Очень мрачно сделано всё,и сложнее всего поверить,что такая тяжёлая судьба была у Алисы Лиддел. Интересно вот,додумывался ли автор книг об этой девочке,что такой ход может принять развитие событий и фантазий из детства. Я вообще решил пройти эти игры из-за музыки,которую услышал в 10-ом или 11-ом году. Шедевр,просто шедевр. Музыку кстати писал Крис Вренна,который был ударником у Marilyn Manson,Nine Inch Nails,Записал все партии к дебютному альбому Ministry. Советую найти и послушать весь саундтрек к первой части Алисы,в «Возвращении Безумия»-тоже есть его работы но уже присоединился Джейсон Тай туда и приписал своё имя к истории игры. Вообще,слабонервным-играть не советую,так как много внезапностей-враги появляются из неоткуда,всякие ловушки,особенно в первой части-там их море,и подсказка есть аж на первом уровне-когда вагонетка падает с обрыва,а Алисы в ней уже нету. Также жуткие вопли на фоне,смертоносные и животрепещущие ловушки,этакий Брутально-Смертельный Хардкор-Экшн. Мне понравилось,как сумели развить историю Алисы,какую придумали к ней музыку соответствующую. Как нарисовали всё. Самое лучшее в этом всём то,что органично сочетается-этакая психоделика и хоррор,стимпанк и фэнтези с индастриал музыкой и графикой,есть всё. Мне не понравилась затянутость уровней местами,особенно во второй части игры и недоработанность-очень сложно представить как всё это творится в голове у Алисы,и как она долго додумывалась-кто убил всю её семью,и особенно-что она так вот легко толкнула человека под поезд,и он даже не сопротивлялся. Был такой фильм наподобии,где отчим сдал падчерицу в дурдом и как она пыталась выбраться оттуда с некоторыми тамошними девушками,а вспомнил название-«Запрещённый Приём». История схожа немного и кончается одинаково пессимистично. Хорошо было бы,если была и третья игра,финальная и с таким же концом как первая,ну или чем-то подобным,нельзя так трагично заканчивать своё существование,в самом деле,пусть хотя бы Страна Чудес разовьётся вместе с ней,станет другой,приятно видеть-что Алиса отвечает колкостями и в первой части юмор перемежается с трагизмом,показаны и другие стороны Шляпника,Червонной Королевы,и других. Приятно и логическое продолжение-из части в часть,видно что есть концепция. И самое интересное для меня-крутой,в татуировках и с серьгой в ухе Чеширский Кот,чьё лицо не может ни радовать. С нетерпением жду Алису:Другие Земли,это же здорово,когда такая история,пусть и про душевную болезнь-имеет равзитие и продолжение. Детям-такое бы не рекомендовал,но уже поздно,дети растут ежесекундно.

Читать еще:  Новости с VGX 2013 - No Man’s Sky

Можно взять в сравнении с обычными людьми. Влияние и значение истории Алисы-огромно. Именно в наше время принято называть себя-странными,безумными,психопатами и так далее. Всё дело в том,что это не так,если ты думаешь головой и много-это ещё не значит что ты сошёл с ума. Сошёл с ума-это когда что-то и где-то тебе постоянно мерещится,кажется и ты совершенно не приспособлен для окружающего мира,реального с мечтами,а не одними фантазиями пустыми. Не стоит примерять на себя роль этой самой Алисы,и воображать себе что-то,это оно-не плохо конечно но нужна мера,если реально съехать с катушек-то это страшно,страшно так жить и вообще.

Лучше придумывайте свои истории,мечтайте,фантазируйте но это не значит что надо быть этой самой Алисой-будьте собой.

Alice: Asylum — что ждет новую часть легендарной серии

Что известно о новой части игры по мрачной Стране Чудес

обновленный 6 ноября 2018 г. 19:31

отправил 6 ноября 2018 г. 19:28

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.

Читать еще:  Хоррор Here They Lie стал доступен для PS 4.

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И. Я не могу сказать ничего более на эту тему. Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector