16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 новых глав появилось в Path of Exile

Анонсы для Path of Exile: новая лига, дополнение и даже мобильная версия

Path of Exile продолжает удивлять: разработчики не только анонсировали новое дополнение, но и предложили игрокам собственноручно сделанную версию мобильного клиента.

Анонс нового контента для Path of Exile не обошелся без многочисленных подколов в сторону Diablo Immortal, мобильной игры от NetEase. Например, ведущий дизайнер игры, Крис Уилсон, пошутил, что студия специально показала Path of Exile 2 до анонса мобильной версии, так как разработчиков смутили прошлогодние событие на BlizzCon 2018.

Path of Exile 2: продолжение истории, новая графика, удобный интерфейс и тесная связь с оригиналом – это просто игра мечты

Все тот же Крис заметил, что его студия предпочла разрабатывать мобильную игру самостоятельно, а не отдавать на аутсорс левым студиям. Но все это зря – Path of Exile Mobile даже близко не похожа на Immortal.

Это почти полноценная Path of Exile, только оптимизированная под мобильные платформы. Например, уровни на ней поменьше, а игровые сессии, что следует из этого, короче.

Кроме того, разработчики не собираются обвешивать клиент дополнительными хищническими микротранзакциями или pay-to-win механиками. Больше подробностей нет, а весь трейлер скорее посвящен язвительным намекам на политику Blizzard.

Кроме того, в оригинальной игре появится новое дополнение «Завоеватели Атласа» и лига «Метаморф», релиз которых назначен на декабрь. Несмотря на то, что дополнение станет началом мостика, ведущего к Path of Exile 2, в нем появится новый интересный контент, включая босса, способного превращаться в других боссов.

Фактически, в «Метаморф» вы сможете собрать кастомного босса на свой вкус. Если вам нравится вкус боли, конечно. А «Завоеватели Атласа» добавит новых новых механик, скиллов, улучшенных гемов и еще много других разностей.

На персональных компьютерах дополнение для Path of Exile появится 13 декабря 2019 года, консоли получат его неделей позже.

Единственное, в чем GGG еще уступает Blizzard, так это в плане синематиков. Ну, как уступает: вместо вступительных синематиков на ExileCon, зрители больше часа слушали ZiggyD и Kripparrian, а потом на сцене станцевал мужик в маске с клювом.

6 новых глав появилось в Path of Exile

В этот день шесть лет назад вышла Path of Exile версии 1.0.0, включающая в себя новый класс Дворянка и вторую половину третьего акта. Это событие завершило многолетнюю стадию бета-теста и совпало с нашим официальным запуском на платформе Steam. После этого мы выпустили 17 дополнений, а также анонсируем еще два, включая крупнейшее за всю историю игры, на ExileCon через три недели.

2014, как первый год после запуска Path of Exile, был годом экспериментов. В тот год было запущено три дополнения (Sacrifice of the Vaal, Forsaken Masters и неназванное дополнение 1.3.0 с PvP/Мучение/Родословные), каждое из которых отличалось размером и продолжительностью, так как мы пытались определить лучший вариант для последующих запусков.

Читать еще:  Titanfall 2 ушла на золото

В 2015, после бета-теста, мы выпустили Path of Exile 2.0.0: Пробуждение. Это большое дополнение открыло новую эру Path of Exile, представив четвертый акт, самоцветы, синхронизированный режим работы сети, фильтры предметов и многое другое. В конце года мы запустили первую лигу второго поколения – Талисманы.

2016 был напряженным годом, в котором лиги + дополнения чередовались с самостоятельными лигами. Мы выпустили Восхождение (с лигой Перандусы), Пророчество, Атлас Миров (с лигой Сущности) и Разлом. В этом году начался значительный рост базы игроков (который продолжается и по сей день).

2017 был истинным годом расширения во многих смыслах. После популярной лиги Наследие мы одновременно открыли Path of Exile для игроков Xbox One, запустили игру в Китае и выпустили наше гигантской дополнение 3.0.0 Падение Ориата, включающее в себя шесть новых актов. Год завершился запуском дополнения Война за Атлас.

В 2018 у нас был всеобъемлющий план по замене устаревшей системы заданий мастеров к концу года, поэтому каждое из четырех дополнений Path of Exile представляло нового неигрового персонажа одновременно с новыми лигами третьего поколения. Эйнар из Бестиария, Альва из Вмешательства и Нико из Спуска присоединились к Джун и Зане в новом списке мастеров в дополнении Предательство.

В 2019 увидели свет дополнения Синтез, Легион, Скверна и, в скором времени, наше новое дополнение 3.9.0, которое появится ближе к концу этого года, пока разработка 4.0.0 идет полным ходом. Также в этом году мы запуcтили Path of Exile в Южной Корее и на платформе PlayStation 4.

Для нашей команды это были волнующие шесть лет, и мы считаем, что лучшее еще впереди. Что преподнесут нам 3.9.0 и 4.0.0? Чтобы узнать, посетите ExileCon или присоединяйтесь к его прямой трансляции 16 ноября!

Path of Exile — не главный приоритет?

Недавно разработчики из студии GGG разоткровенничались о планах в отношении Path of Exile. Из их зачастую маркетинговых реплик можно понять примерное направление развития игры.

Меня, впрочем, заинтересовало все то, что помечено словами «не главный приоритет». К этим эпитетам частенько прибегают, дабы скрыть свою разработческую лень. Впрочем, лучше сперва услышать о приоритетах из первых уст, а потом уже рассуждать по поводу и без оного…

Недовольный «Синтез»

В отношении «Синтеза» разработчики и сами не очень довольны. Они признались: «было множество частных проблем, которые точечно исправлялись». Это было объяснено тем, что GGG не сумели правильно оценить масштабы работ. Потому они обещали вернуться в 3.7 и будущим лигам, намеченным на этот год, к незначительным вариациям контента, то бишь, лигам типа Разлома, Сущности и Бездны.

Кстати, именно на Синтезе игроки снова заговорили о том, чтобы дать возможность игроку избегать взаимодействия с некоторым контентом лиги. Дадут ли GGG такую возможность в будущем? Сомнительно.

Читать еще:  Дата выхода и особенности StarCraft: Remastered - новости

Одна из идей, которая прорабатывается GGG, связана с расширением торговли. Чтобы продавались не только конкретные предметы, но и ремесленные свойства. Сегодня подобное невозможно, ибо этот функционал потребует изменения интерфейса и встраивание ремесленного окна в торговое.

Медленная скорость?

Скорость зачистки и билды, которые ваншотят все и вся — одна из главных проблем Path of Exile. Из-за них лиги завершаются досрочно. Люди за несколько часов прошли сюжетный контент и еще неделю посвятили картами и ключевым боссам, включая Шейпера и Древнего, а дальше… собственно, на лиге дальше делать нечего. Либо повторять цикл заново каким-то другим персонажем, либо менять игру.

Впрочем, разработчики Path of Exile не считают, что высокоуровневый контент стоит замедлять как можно скорее. Это один из пунктов, который не стоит в приоритетах (если вообще стоит) перед ними. А жаль, если честно. Конечно, можно включать собственные механизмы замедления — не нестись через всю карту к боссу, а тщательно обшаривать локации. Но ведь такой ерундой захочется заниматься далеко не всем. Между тем, мотивировать игрока совсем не сложно, ведь мотивируют же их разломы, сундуки и сущности. Они вынуждают останавливаться, активировать и сражаться.

Кстати, приватные лиги могут превратиться в настраиваемые гонки — эдакие мини-лиги, которые длятся от нескольких часов до нескольких дней.

Торговля всем что торгуется…

Упрощение торговли картами или валютой тоже не относится к числу срочных работ. Однако в одной из ближайших лиг (не факт, что в 3.7) они введут одно крохотное изменение, которое отчасти повлияет на торговлю. GGG увеличат шансы выпадения карт соседних областей с боссов.

Кроме того, в 3.7 создатели игры хотят повысить мотивацию игроков и увеличить число поводов сражаться с боссами. Это, например, коснется таких карт, как Колокольня, Лавовое озеро, Затонувший город и Сады.

Новое и старое

Исправлением ошибок и созданием нового контента в GGG занимается одна и та же команда. Не мешает ли это разработчикам? Ведь вместо сокращается время на разработку и отладку нового контента, работа затягивается и в конечном итоге лига получается сырой. Над изменением ситуации команда GGG трудится, но опять-таки в отдаленной перспективе.

Наверное, поэтому GGG не решается на такой шаг, как кардинальное обновление игрового движка. Конечно, в текущем движке появляются заплаты, которые улучшают различные аспекты (освещение, эффекты, отказ от старых DirectX, а также портирование на приставки), но архитектура-то остается старая, такая же, какая была на ранних этапах существования Path of Exile. И это зачастую заметно.

Локализация игры на другие языки — и японский, и, по всей видимости, русский, не является приоритетной задачей. Это требует времени и ресурсов.

Что касается планов на ближайший год — GGG намекнули, что до 4.0 пройдет еще четыре лиги: 3.7, 3.8, 3.9 и 3.10. И только после наступит время 4.0, в которой возможны кардинальные изменения геймплея.

Читать еще:  Игра Mordhau собрала необходимую сумму для разработки на Kickstarter

Не ждите изменений

Шестисекундный интервал отключения игры от сервера, зачастую чреватый для хардкорщиков, разработчики пока менять не намерены. Хотя в будущем он может измениться. Так же на вторых и третьих ролях проблема со спам-ботами. Они в какой-то степени решены. Так, в русском чате существенно реже стали появляться гуси-лебеди, нарисованные из символов псевдографики. Каких-то полгода назад они докучали страшно, а нынче практически и не встретишь…

Изменения гильдий — не приоритетная задача. И понятно почему, Path of Exile — это не mmorpg и гильдии там только ради общего гильдейского сундука, ну и чтобы поболтать в чате. Какие-то улучшения в гильдии раньше 4.0 ждать не стоит.

Что касается расширения географии игры — это возможно. Игроки хотят увидеть сервера аж в Южной Африке (мне, впрочем, хочется увидеть улучшения в работе московских серверов, текущие с мизерным пингом работают хуже, чем европейским с пингом в разы больше). Это уже зависит не столько от GGG, сколько от местных провайдеров и того, смогут ли они предоставить сервера, отвечающие стандартам надежности.

Поддержка игры на PC с помощью контроллеров, а не традиционной мышкой — вопрос отдаленной перспективы. В текущих реалиях подобное реализовать не просто, ибо придется обновлять интерфейс. Консольщикам в свою очередь требуется чат, но и он дело не самого ближайшего будущего. К тому же сотрудник, как пояснили в GGG, который занимался этой функцией, покинул компанию. В будущем в этом консольном чате появится и функция «Пожаловаться». Для борьбы со спамерами, которые, наверное, переехали с PC на приставки.

Настоящей кроссплатформенности не планируется. И причина вовсе не в GGG, а в Sony, которая не особо приветствует подобный функционал.

Полного отказа от 32-разрядного клиента пока не будет. С точки зрения расходования памяти 64-разрядный клиент перспективнее, но по оценкам GGG еще велик процент пользователей 32-разрядной Windows.

ПВП и киберспорт

Path of Exile может стать и киберспортивной игрой. Хотя лично мне не очень понятно, как игра практически без пвп (дуэли в ней — лишь приятный бонус, а не ключевой контент, без которого не обойтись) претендует на киберспорт. Тем не менее, ряд киберспортивных организаций, в частности Method, интересовались подобным вопросом. GGG предоставили командам приз на поездку на ноябрьский ExileCon.

GGG намекнула, что подобные режимы ожидаются не раньше 4.0. Возможны даже «королевские битвы». Как среди весьма дамажных луж того же Шейпера пвпшиться — мне не ведомо. Впрочем, в Path of Exile 4.0 хотят изменить геймплей, так что всякое возможно…

Все это разработчики из GGG изложили недавно в форуме на официальном сайте игры Path of Exile.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: