1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 минут геймплея Darksiders 3

Содержание

Чего ждать от Darksiders 3

Чего ждать от Darksiders 3 и стоит ли ее ждать вообще? На прошедшем Игромире мы, кажется, получили ответ на этот вопрос.


Предыдущим двум играм серии Darksiders удавалось вобрать в себя многообразие интересных элементов из множества проектов, не забывая добавлять к полученному коктейлю и что-то свое. Узнаваемый визуальный стиль, неплохая боевая система, оставляющая простор для экспериментов и весьма лояльно относящаяся к тем, кто предпочитает просто долбить по одной кнопке, богатый на детали мир — в Darksiders было все. Хотя представитель THQ и говорил, что фанатов серии ждет принципиально новый герой с принципиально новыми способностями, знакомые с злоключениями всадников апокалипсиса сразу же почувствуют себя как дома. Дома, в котором кто-то переставил всю мебель.

Нас убеждали, что мир игры стал намного больше, чем был в предыдущих играх серии, но действо демонстрационной версии зачем-то перенесли на узкие улочки поросшего зеленью города и замкнутые тоннели, напоминающие омский метрополитен. Зачем обещать масштабность и почти сразу же испытывать нервы страдающих клаустрофобией — нам искренне непонятно. Будем надеяться, что это просто один из уровней, не отражающий общее положение вещей.

С другой стороны у нас есть переработанная боевая система, которая привносит в игру что-то действительно новое. Ярость чем-то напоминает Смерть в данном аспекте — грациозная, быстрая, опасная, но более уязвимая, чем старший брат-всадник. В ходе схваток придется куда чаще кататься колесом и исполнять кульбиты, нежели обмениваться ударами с противниками, которые стали значительно опасней. А как вы хотели? Пламенная и хрупкая девушка не может долго держать удары когтистых тварей из адской бездны.

Именно поэтому основным оружием в арсенале Ярости является хлыст, который идеально подходит для боев в замкнутых и открытых пространствах и позволяет отогреть сразу нескольких противников разом. Для особо толстокожих врагов в игре предусмотрены молоты и кувалды, наносящие значительно больший урон, но оставляющие героиню крайне уязвимой в пылу схватки.

Важно отметить и то, что в Gunfire Games было решено отказаться и от громоздкой ролевой составляющей Darksiders 2. Ярость все еще может улучшать себя и свое оружие различными рунами, но вот только убитый противник теперь не взорвется как пиньята, разбросав по округе штаны, мечи и ботинки. Со слов представителя THQ, это было сделано для того, чтобы игроки больше сосредоточились именно на приключениях, а не попытке собрать идеальный комплект шмоток.

Наше короткое знакомство с игрой в определенный момент вынудило нас помериться силами с одним из боссов, которым выступила носатая Зависть, один из смертных грехов. Схватка протекала довольно вяло, вражина без особого энтузиазма пыталась сохранить себе жизнь, проводя серии предсказуемых и однотипных атак, не увернуться от которых мог только слепой или безрукий — но, как с нами по секрету поделился представитель THQ, мы были единственными журналистами, которым удалось совладать с этим боссом с первой попытки. Видимо, все шутки про нынешний игрожур не так далеки от истины.

Gunfire Games говорит, что биться с боссами и исследовать мир можно по своему усмотрению. Правда, некоторые области все же будут недоступны, пока Ярость не достигнет определенного уровня или не раздобудет соответствующих умений. Сами же враги будут расти в уровнях и копить силы вместе с героиней, так что расслабляться не придется.

Читать еще:  Главный герой GTA 5 превратился в законченного алкаша

У Darksiders 3 явно есть потенциал, вот только издатель зачем-то привез на показ скучный, замкнутый уровень со скучным и посредственным боссом. Зачем? Непонятно. Будет ли полная версия лучше? Очень надеемся.

Обзор игры Darksiders 3: лихие приключения красноволосой Ярости

Зачастую, когда популярной серией игр начинает заниматься другая студия — жди похорон. К счастью, Darksiders 3 эта участь не постигла. Компания Nordic Games, перекупившая права на франшизу Darksiders у THQ сделала что-то немыслимое и выпустила отличное продолжение саги о всадниках апокалипсиса. Третья часть рискует стать лучшей в серии.

Приятно, что разработчики не стали стремиться к максимальному фотореализму в угоду современным трендам, сделав игру именно игрой, а не кинематографическим блокбастером с высосанным из пальца сюжетом. Darksiders 3 сохранила свою самобытность, но при этом обзавелась хорошим управлением, приятной графикой и… сложностью.

Многие игровые издания не поленились сравнить Darksiders 3 с Dark Souls, но последняя гораздо мрачнее. Продолжение же Darksiders получилось совсем не мрачным, а очень даже ярким. Объединяет их разве что принадлежность к жанру темного фэнтези и сложные битвы с боссами, которых не получится банально закликать до смерти. Можно было бы назвать игру «Зельдой для взрослых», сравнить ее с Devil My Cry , но… «Дарксайдерс» просто умело заимствует некоторые элементы всех перечисленных игр и объединяет их в ураганный геймплей.

Darksiders 3: главный герой теперь девушка

Если в первых двух частях мы управляли всадниками Апокалипсиса в лице Войны и Смерти, которые представали перед игроками в мужском обличье, то третью часть постигла феминизация, и главной героиней стала красноволосая всадница Ярость. Все, как говорится, при ней, да еще и дерзкая донельзя получилась. Всех непослушных хлестает кнутом на потеху завышенному ЧСВ, занудствует, презирает окружающих… В общем, стерва, каких мало, но для игрового персонажа отличное сочетание. К слову, Ярость — единственная женщина среди всадников, да еще и замотивированная желанием возглавить банду демонических воинов.

По мере прохождения игры Ярость сможет получить новое оружие и доспехи, и даже окраску волос поменяет сначала с красного на огненный, а затем и на фиолетовый. Фанаты переодеваний и украшательств оценили бы этот ход разработчиков, но упор в игре отнюдь не на тотальную кастомизацию персонажа.

Обилия лута, в который можно нарядить героиню, ожидать не стоит — это вам не «Ведьмак 3». Зато все предметы, которые Ярость отжимает у демонов и NPC, рыжая таскает с собой, и все они честно отображаются на ней, а не пропадают до востребования в бездонном невидимом кармане. Ну…, ладно-ладно, разве что только часть не пропадает: дополнительное оружие не болтается за спиной, например.

Хлыст Ярости нужен не только для истребления врагов, но и преодоления препятствий. Девушка лихо перепрыгивает разломы в земле и овраги, цепляясь за выступы, как какая-нибудь Лара Крофт. Но ни на какое автоприцеливание в битвах с врагами, как в Tomb Raider не надейтесь. Ударил хлыстом не туда — получил пинок под зад от подобравшегося сзади демона.

Не забываем, что Ярость все-таки девушка, поэтому обращайтесь с ней осторожнее. Пара оплеух от босса приведут к неминуемой гибели, а попав в окружение мобов, можно ощутимо потерять здоровье, отбиваясь от трех вражин, допустим, которые нападают с разных сторон. Уворачиваться придется много, и это хороший тест на скорость реакции.

Давайте усвоим сразу: Ярость — не танкующий персонаж, а потому любителей врываться в гущу сражения и раздавать всем на орехи может начать напрягать постоянная акробатика для уворотов. Да, кого-то можно заковырять в режиме «ярости», когда всадница не получает урон, зато превращается в машину смерти и месит всех, кто попадется под руку.

С некоторыми же такая фишка не прокатит — попросту кончится действие вышеупомянутого режима и придется снова уворачиваться от атак. Тем не менее, у каждого босса есть свое слабое место, которое можно вычислить, если не с первого раза, то хотя бы с третьего. Вот вам и схожесть с вышеупомянутой Dark Souls, кстати.

Уже при встрече с первым противником вы осознаете одну простую истину: если будете долго соображать, куда нужно прыгнуть / залезть / побежать, чтобы навалять боссу — для Ярости эта опрометчивость и тугодумие закончится плачевно. А учитывая, что сэйвпоинтов перед схватками не предусмотрено, с каждой своей гибелью Ярость будет отправляться в начало текущей локации на точку возрождения, и это, порой, надоедает.

При этом монстры на локации после смерти Ярости возрождаются, и даже если вы до этого зачистили уровень — придется повторить свой крестовый поход снова. С одной стороны это бесит, с другой стороны — насобираете с врагов побольше душ для прокачки. Ниже мы расскажем, как это осуществить. И кстати, на месте смерти персонажа остается материя с собранными душами, которую можно забрать во время повторного забега по локации.

Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир

События третьей части развиваются параллельно со второй игрой в серии Darksiders. Пока всадник Война ожидает суда, а всадник Смерть отправляется искупать грехи своего брата, на Земле бушует Армагеддон. Тем временем Обугленный Совет призывает всадницу Ярость и отправляет ее на Землю охотиться за семью смертными грехами.

Не нужно быть провидцем, чтобы почуять в этом отвлекающий маневр — здесь кроется целый заговор, а наша героиня всего лишь пешка в чьей-то большой игре. К тому же прикованный цепями Война неспроста предупреждает свою сестру по Апокалипсису, что ее втянули в хитрую историю, и в качестве напутствия предлагает девушке быть внимательнее на задании.

Игровой мир получился хоть и бесшовным, но коридорным. Да, здесь есть потайные ходы, секретные комнаты, но исследовать их получится только по мере линейного прохождения сюжета. Разработчики не стали давать игроку возможность самостоятельно выбирать последовательность, в которой он будет отлавливать представителей касты смертных грехов, поэтому двигаемся по прямой и следим за развитием истории. Тем не менее, Darksiders 3 не становится от этого скучнее. Во-первых, здесь есть на что посмотреть — дизайн локаций на очень хорошем уровне. Во-вторых, игра получилась весьма динамичной в плане боевки.

Читать еще:  Pillars of Eternity 2: Deadfire - о мультиклассовой системе

В меню персонажа можно найти инструкцию по использованию комбо-приемов, а таковых здесь множество. Причем для каждого оружия набор приемов свой и комбинация будет проводиться иначе. В то же время по ходу игры особо и не до приемчиков: пока будешь вспоминать в порыве боя, с какой там задержкой нужно нажать левую кнопку мышки, чтобы лихо шмякнуть монструозным тварям промеж черепа — Ярости уже надерут задницу. Поэтому из десятка доступных комбинаций самыми ходовыми становятся три-четыре.

Система прокачки простенькая, потому что акцент у нас все-таки на динамику в духе «бегай-ищи-уничтожай». Из встречающихся врагов можно насобирать души (помните, мы уже упоминали об этом выше?), куски для улучшения оружия, осколки восстановления здоровья и восполнения шкалы ярости. Что же со всем этим добром делать?

В каждой области есть демонический торговец, у которого можно обменять души на повышение уровня, потратить их на улучшайзеры, или, наоборот, забарыжить улучшайзеры торговцу. Последнее лучше не делать: с учетом того, как быстро гибнет Ярость в неловких ситуациях, лучше иметь при себе запас для поднятия шкалы здоровья. Жалко, что спамить ими в тяжелых битвах не получается — после применения все осколки перезаряжаются по 10 секунд.

Darksiders 3: оптимизация и баги

Игра отлично оптимизирована для ПК и играется с максимальными настройками даже на конфигурациях пятилетней давности, не требуя наличия топовых комплектующих для плавного гейминга. Мы запускали Darksiders 3 с видеокартой PNY GeForce GTX 1060 и для сравнения ставили Gigabyte GeForce GTX 780. Играбельность сохранилась, разве что пришлось часть настроек оставить на высоком уровне, не задирая их на «ультра». Как результат, игра бегает шустро, а динамика игры не снижается подлагиваниями и тормозами.

По мере прохождения мы наткнулись только на один баг. Есть там такие жучки (см. скриншот выше), которых надо поймать, принести к разлому с лавой и дать им напиться, пока жопка не засветится. Потом этого жучка надо взять и быстро кинуть в какую-нибудь паутину, чтобы прожечь себе проход. Так вот на одном из уровней в подземке жучок случайно помер, а второй попросту не выполз. В таких ситуациях спасет перезапуск, но вы же понимаете, что начинать придется с сэйвпоинта.

Хорошо, когда точка сохранения неподалеку от вашего места смерти. А если она в жопе мира и нужно заново пробежать весь уровень? Вот именно за эту систему сохранений хочется впаять игре жирный минус, потому что при встрече с зубодробильными боссами беготня по уровню надоедает до тошноты. Причем на легком уровне сложности ситуация нисколько не меняется.

В ПК-версии игры есть еще один баг на стартовом экране. При наведении курсора мыши на пункты меню, они не подсвечиваются, показывая свою активность, хотя клики на них срабатывают как положено. Это не критично, но некоторое недоумение все-таки вызывает. По информации от производителя, ошибка будет устранена ближайшим патчем.

Darksiders 3: итоги

Само по себе игра получилась действительно добротной и во многом лучше предыдущих частей. Характер персонажа проработан на пять с плюсом, дизайн уровней на высоте и не успевает наскучить, сражения по-настоящему динамичны. Баги минимальны (и то их уберут ближайшим патчем), проблем с оптимизацией игра тоже не испытывает. Красота.

Но… необоснованная сложность прохождения, возникающая из-за отсутствия возможности сохранения по желанию, просто вымораживает при длительном геймплее. Нелепая смерть от руки босса или просто спрятавшегося за углом «здоровяка» возвращает вас на другой конец уровня и заставляет пробегать его снова, и снова, и снова…, пока наконец не найдешь способ грохнуть чертового вражину.

С другой стороны — это хороший стоп-фактор, позволяющий растянуть удовольствие от игры и перестать сидеть за монитором компьютера в режиме 24/7. Не получается пройти какого-то босса? Явный признак того, что пора отдохнуть. Вот правда, в Darksiders 3 эта «невозможность» иногда доходит до абсурда, а потому неподготовленным игрокам будет поначалу тяжело даже на легком уровне сложности. Зато фанаты Dark Souls получат сплошное наслаждение, запустив игру на хардкоре.

Darksiders III

В Darksiders III появился «классический» боевой режим

Gunfire Games выпустила второй патч для Darksiders III, благодаря которому в игре появился новый, «классический» боевой режим.

Этот мод позволяет менять угол обзора в Darksiders III

Gunfire Games не предусмотрели возможность настройки угла обзора (FOV) в PC-версии Darksiders III, но на выручку приходят моддеры.

Оценки Darksiders III — ещё одна «хорошая» игра серии

Удалось ли Gunfire Games удовлетворить потребности критиков в Darksiders III? Судя по первым обзорам, разработчикам получилось сделать ещё одну «хорошую» игру.

Знакомьтесь, Буйство, лошадь главной героини Darksiders III

В какой-то момент мы начали подозревать, что главная героиня Darksiders III останется без верного спутника, но Gunfire Games наконец познакомила нас с ней.

4K-геймплей и скриншоты PC-версии Darksiders III

Darksiders III стала выглядеть лучше, чем самая первая игра серии, но до тайтла следующего поколения игре ещё очень далеко.

ASMR для ценителей Ярости из Darksiders III

Каким ещё способом можно заинтересовать аудиторию далекую от Darksiders III? Предложить что-то совершенное новое, вроде ASMR с главной героиней игры.

Читать еще:  Мультиплеер в Just Cause 3

Коротко о четырех всадниках в новом трейлере Darksiders III

Дать волю Ярости в Darksiders III можно будет буквально через неделю, после официального релиза, а освежить в памяти прошлые события можно в новом видео.

Множество сражений, локаций и персонажей в новом трейлере Darksiders III

До релиза Darksiders III остается немногим меньше двух недель и студия Gunfire Games вместе с редакцией издания IGN опубликовали сюжетный трейлер продолжительностью около двух минут.

Официальные системные требования Darksiders III

Разработчики из Gunfire Games опубликовали официальные системные требования экшена Darksiders III, хотя до релиза остается еще трех недель.

Взгляните на специальное издание Darksiders III с фигурками персонажей серии

Sony, Gunfire Games и THQ Nordic представили специальное издание PS4-версии Darksiders III, состав которого входит множество коллекционных предметов.

На прохождение Darksiders III понадобится около 15 часов

Тем не менее, всё зависит от вашего стиля прохождения, уровня сложности и желания исследовать новые локации и возвращаться в них для нахождения всех секретов.

Первые два DLC для Darksiders III называются «The Crucible» и «Keepers of the Void»

Два ранее анонсированных загружаемых дополнения для Darksiders III, релиз которых состоится после выхода игры, называются «The Crucible» и «Keepers of the Void», сообщили THQ Nordic и Gunfire Games.

Вспоминаем предысторию Darksiders — «Обугленный Совет»

THQ Nordic и Gunfire Games подготовили небольшой мини-сериал, который поможет старым игрокам вспомнить сюжет предыдущих Darksiders, а новым игрокам, не игравшим в предыдущие игры, ознакомиться с ним.

Новые скришоты и битва с боссом Darksiders III

Сегодня утром мы увидели вторую боевую форму Ярости в Darksiders III, а следом разработчики поделились новым геймплеем.

Новый трейлер Darksiders III демонстрирует Ярость в новой боевой форме

В Darksiders III Ярость может принимать одну из боевых форм. Одних из них мы уже видели в предыдущем трейлере — огненная форма увеличивает силу главной героини. Сегодня разработчики показали еще одну.

Сражение с Энви в новом геймплее Darksiders III

THQ Nordic опубликовала новое видео, в которой ведущий дизайнер уровней Рич Вороди, художник окружения Крисс Макгилл и менеджер сообщества Алисия Беллами провели нас за кулисы стенда THQ Nordic Press на Gamescom 2018, а также продемонстрировали новый геймплей Darksiders 3.

Новые скриншоты, арты и геймплей Darksiders III

THQ Nordic и Gunfire Games официально опубликовали трейлер, который утек в сеть несколькими часами ранее, а также представили несколько новых скриншотов и артов.

Война, Смерть и Ярость в новом трейлере Darksiders III

Пока неофициально, но Gunfire Games планировала собрать в одном месте сразу трех всадников — Смерть, Войну и Ярость.

В Darksiders III на первом месте геймплей, а уже потом сюжет

В интервьюOfficial PlayStation Magazine соучредитель Gunfire Games Дэвид Адамс (ранее генеральный менеджер Vigil Games) подробнее рассказал, что в Darksiders III никто не планирует «бомбардировать» игроков сюжетом.

Как выглядит одна из головоломок в Darksiders 3

Ничего удивительного, что в Darksiders 3 головоломки перекочевали из предыдущих игр серии и для прохода в следующую локацию придется заниматься поиском предметов и активации всяческих переключателей.

Актриса сыгравшая Ярость в Darksiders 3 зачастую не знает, где услышит себя в следующий раз

Для актера важно знать, кого именно он играет — иногда трудно понять о чем идет речь из диалогов, но студиям разработчикам приходится идти на всевозможные меры, чтобы сохранить в тайне проект, над которым идет работа.

Взгляните, как Ярость получила свою огненную форму в Darksiders 3

IGN вновь поделилась эксклюзивом, но в этот раз это полноценная кат-сцена из Darksiders 3, в которой мы узнаем, как Ярость получила одну из своих форм.

Еще больше скриншотов Darksiders 3

Darksiders 3 похожа на предыдущие игры серии, но противники, локации и, естественно, главный герой — Ярость — привнесут разнообразие.

Две минуты резни — новый геймплей Darksiders 3

IGN снова поделились нарезками геймплейных футажей Darksiders 3, на которых можно взглянуть на умения Ярости в сражениях с противниками.

THQ Nordic привезет на Gamescom 2018 два неанонсированных проекта

THQ Nordic, к сожалению, пропустила в этом году E3, но сумеет ретироваться уже в следующем месяце в Кельне на Gamescom 2018.

Ярость против Гнева в новом геймплее Darksiders 3

IGN при сотрудничестве с THQ Nordic опубликовала отрезок эксклюзивного геймплея Darksiders 3, в котором Ярость сразится с еще одним всадником, Гневом.

Около 12 минут яростного геймплея Darksiders 3

Вчера IGN в рамках собственной программы «First» опубликовала около 12 минут геймплея Darksiders 3. На новых геймплейных футажах можно взглянуть на Ярость прорывающуюся через толпы противников.

Оказывается, дата релиза Darksiders 3 была известна уже давно и официально

За пару дней до официального анонса Microsoft слили дату релиза Darksiders 3 в своем магазине, но, как оказалось, информация о дате релиза появилась намного раньше и ее сообщили сами разработчики.

Ярость во плоти — новые скриншоты Darksiders 3

Сегодня THQ Nordic и Gunfire Games официально анонсировали дату релиза Darksiders III — релиз, как мы узнали чуть раньше благодаря утечке, состоится 27 Ноября.

Microsoft Store: Darksiders III выйдет в Ноябре

Видимо нам не придется ждать Gamescom, чтобы узнать дату релиза Darksiders III в — Microsoft Store появилась страница игры вместе с датой релиза.

THQ Nordic использует силу косплея для привлечения внимания к Darksiders III

THQ Nordic не очень часто говорит о DarkSiders III, но чтобы заполнить образовавшийся вакуум издатель решил привлечь профессиональных косплееров и художников в команду The Darksiders Legion.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector