5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В GTA 5 выследили место, где прячутся авторы Cyberpunk 2077

Поимка беглецов в GTA 5

Миссии по поиску и поимке скрывающихся от правосудия преступников станут доступны Тревору сразу после побочного задания «Особые связи» (Special Bonds): после выполнения сюжетной миссии «Мистер Филипс» (Mr. Philips) на карте между Сэнди-Шорз и Грейпсидом появится оранжевый знак вопроса.

Когда Тревор подъедет к отмеченному месту, запустится короткая кат-сцена. Мод Экклз, старая знакомая Тревора, с которой тот состоит в дружеских отношениях, основанных, впрочем, скорее на взаимовыгодном сотрудничестве, нежели на чем-то другом, предложит ему работу по поиску и поимке беглых преступников.

Первое задание в виде электронного письма с ориентировкой на беглеца Тревор получит через некоторое время после первой встречи с Мод. Через несколько часов после того, как заказ будет выполнен, Мод пришлет информацию по следующему «клиенту». Всего таких заданий будет четыре, и их выполнение является обязательным для получения 100 процентов в статистике прохождения игры.

Как правило, в письмах Мод точное местоположение беглого преступника, которого предстоит отыскать и поймать, не указывается, но есть фотография местности, где беглеца видели в последний раз, сделанная с воздуха. Увы, фото плохого качества, и если вы не знаете округ Блейн как свои пять пальцев, с определением нужного места по аэрофотографии скорее всего возникнут сложности.

Вознаграждение за каждого из скрывающихся от правосудия подозреваемых составляет 10 тысяч долларов при доставке живым. За поимку любого из беглецов живым вы получите достижение «Разыскивается живым или живым» (Wanted: Alive Or Alive).

Само собой, беглеца можно и убить, это не возбраняется, но Мод останется недовольна, так что Тревор получит лишь половину от гонорара. Примечательно, что в присылаемых Мод ориентировках обозначена награда в размере 15-ти тысяч долларов. По всей видимости, пять тысяч Мод забирает себе в качестве комиссионных.

Кстати, поклонники нашли в ресурсах GTA V портреты преступников и фотографии местности (что интересно, снимки сделаны не с воздуха) еще для шести таких заданий, которые по какой-то причине в финальную версию игры не вошли. В течение долгого времени бытовало мнение, что эти задания будут добавлены в обновленную версию игры для платформ нового поколения (Xbox One, PS4 и ПК), тем не мене, этого так и не произошло. Впрочем, можно надеяться, что миссии будут добавлены в будущем сюжетном дополнении.

Поимка беглецов в GTA 5: Ральф Островски (Ralph Ostrowski)

Ральф Островски — первый беглый преступник, которого Тревору предстоит разыскать и поймать. Информация о нем придет через несколько часов после первого посещения Мод. Ральф — большой специалист по отмыванию «грязных» денег и любитель махинаций с медицинской страховкой в фирмах-однодневках. Прячется он на самом дне каменоломни у Сань-Шаньских гор неподалеку от точки старта одной из внедорожных гонок.

Разумеется, можно погоняться за ним по всему карьеру Дэвиса, но это долго, так что проще всего сразу прострелить колеса на внедорожнике Landstalker, на котором подозреваемый попытается сбежать, а затем всадить в пытающегося скрыться Ральфа заряд из электрошокера — это сразу охладит его пыл. После этого господин Островски станет тихим и послушным, и его можно будет везти к Мод.

Поимка беглецов в GTA 5: Ларри Таппер (Larry Tupper)

Второй беглец — Ларри Таппер. Информацию на него Мод перешлет Тревору через шесть часов после того, как будет пойман первый преступник. Ларри — старый знакомый Тревора, покупавший у него наркотики. У Тревора в этом деле есть личная заинтересованность — Таппер решил, что выгоднее заняться производством зелья самостоятельно, на чем и попался. Само собой, компании «Тревор Филипс Индастриз», которой посвящено одноименное сюжетное задание, конкуренция ни к чему.

Ларри прячется на старой ферме, расположенной к юго-западу от пустыни Гранд Сенора, с несколькими подельниками. Приятели Таппера отлично вооружены, и едва Тревор покажется на горизонте, начнут стрелять по нему.

Сам же Ларри попытается сбежать. Можно перестрелять всех его дружков, а затем догнать беглеца, а можно незаметно подкрасться и всадить в Таппера заряд из тазера — в этом случае подельники не окажут сопротивления и просто разбегутся.

Впрочем, вероятность того, что удастся подойти незамеченным, невелика, так что проще перестрелять всех приятелей Ларри сразу, а самому беглецу пальнуть разок в спину. От одной пули тот все равно не умрет, но убегать перестанет. Главное — не попасть ему в голову, чтобы не лишиться половины гонорара.

После этого Ларри нужно доставить к Мод. По пути он будет давить на жалость, но, само собой, ничего из этого не выйдет.

Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)

По прошествии шести часов с того момента, как Ларри Таппер будет доставлен Мод, Тревор получит ориентировку на следующего беглеца — Гленна Сковила, приятеля Дома, который обучил Франклина экстремальным трюкам.

Сковил — крупный финансист, один из вице-президентов инвестиционного фонда Schlongberg Sachs. Попав под подозрение в ходе расследования о полученных за счет инсайдерской информации во время экономического кризиса нелегальных доходах, Гленн не явился на судебное заседание. Что ж, зря. Теперь им займется Тревор.

Сковил еще не подозревает о том, что его ждет, и безмятежно снимает с оператором на горе Чиллиад новое экстремальное видео, посвященное бейсджампингу. Впрочем, как только Тревор окажется рядом, Гленн сразу смекнет, что ничего хорошего от такой встречи можно не ждать, и незамедлительно прыгнет с утеса.

Разумеется, Тревору придется прыгать следом. Если в инвентаре парашюта нет, его можно найти рядом. Спуск будет долгим, и во время полета нужно подобраться к Сковилу как можно ближе, чтобы приземлиться рядом с ним и не гоняться за беглецом еще и по земле, а сразу воспользоваться электрошокером. Впрочем, даже если приземлиться в непосредственной близости от Гленна не получится, всегда можно выстрелить убегающему банкиру в ногу из пистолета или другого легкого оружия, после чего он станет гораздо спокойнее и согласится проследовать к Мод «добровольно».

Читать еще:  GTA V - Тизер «Ночная жизнь»

Тем не менее, есть вариант намного проще — можно отправиться за Сковилом на вертолете, и на нем же опуститься вслед за парашютистом — это будет быстрее, чем прыгать за ним с парашютом. Кроме того, в этом случае беглеца можно будет без труда транспортировать к Мод по воздуху, что опять-таки намного быстрее и удобнее.

Поимка беглецов в GTA 5: Куртис Уивер (Curtis Weaver)

Куртис Уивер, ориентировку на которого Мод пришлет Тревору через шесть часов после того, как тот доставит Сковила, является четвертым и последним беглецом. Яростный противник капиталистического строя, он ненавидит американское правительство и его «марионеток», то есть представителей закона, финансистов и много кого еще. В свое время принимал участие в массовых протестах в финансовом квартале Алгонкина в Либерти-Сити. Во время демонстрации Уивер избил огнетушителем сотрудника полиции, за что должен теперь ответить перед законом.

В конце концов, решив отказаться от жизни в прогнившем капиталистическом обществе, Уивер поселяется в небольшом лагере бездомных и прочих маргиналов Dignity Village в округе Блейн, расположенном на севере у подножия горы Чиллиад. Тем не менее, уйти от государственной диктатуры Куртису не удастся и здесь: Тревор уже едет за ним.

Как только Тревор попадается на глаза Уиверу, тот тут же начнет палить по нему из пистолета. Лучше всего не покидая машину сбить беглого преступника, но не сильно, чтобы он не погиб, и не лишил тем самым Тревора половины гонорара. Сложность в том, что Куртис может спрятаться за ящик, и тогда толкнуть его машиной не получится. В этом случае несколько местных жителей встанут на защиту Уивера, а беглец постарается скрыться в лесу. Само собой, можно воспользоваться электрошокером, либо выстрелить ему в спину или в ногу, после чего отвезти его к Мод.

На этом задания по поимке беглецов в GTA V заканчиваются.

Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?

27 августа компания CD Projekt наконец показала почти час геймплея Cyberpunk 2077. И многие в этот день вспомнили недавний твит отца киберпанка Уильяма Гибсона, который заранее диагностировал, что игра к созданному им жанру не имеет почти никакого отношения. Большая часть комментаторов ограничилась словами в духе «такой же поехавший, как Сапковский!» и заочно записала писателя в ретрограды.

Но мы в этом споре остались на стороне Гибсона. Потому что он прав: Cyberpunk 2077 — это не киберпанк

Формально с игрой все в порядке. Здесь есть абсолютно все внешние проявления киберпанка: недалекое дистопическое будущее, high tech low life, аугментации, корпорации, ИИ и даже скучающие удолбанные панки, ищущие, кого бы избить ради развлечения. Проблемы начинаются в тот момент, когда начинаешь рассматривать все с точки зрения мировоззрения жанра. «Киберпанковость» вдруг уступает место тому самому GTA в декорациях ретрофутуризма, о котором писал Гибсон в своем твите.

Cyberpunk 2077 не следует мироощущению и философии жанра. Ее мир совершенно не киберпанковый по духу. И это неплохо, особенно для видеоигры. Но это факт.

Город, показанный в трейлерах — хаотичное, аморальное и неприятное место, в котором приходится выживать более-менее хорошим парням. Но здесь есть место надежде, а главный герой вообще называет себя мечтателем. Мир игры похож на наш, только технологии мощнее, экология хуже, а преступности и всяких скользких типов больше. Здесь нужно быть умным и подкованным, чтобы выжить, и тогда можно выбиться на вершину, а то и вовсе урвать жирный кусок благополучия, недоступный большинству.

Одскульный киберпанк не таков. Киберпанк — это душная безнадега, депрессия, мрак. Люди здесь — отвратительные скоты, похлеще чем в философии Селина, только теперь еще и аугментированные.

Гибсон начал писать свои произведения, чтобы отогнать мысли о самоубийстве. Джефф Нун — чтобы не сойти с ума из-за психоделиков. Стив Айлетт вообще просто описывал свои бэдтрипы и, кажется, считал их гениальными именно по той причине, что никому, кроме него, они непонятны.

Отсюда и характер их произведений: героев постоянно преследует паранойя, они загнаны в угол, мечутся в клоаке перенаселенного мира. Они непременно циничны и часто даже вызывают неприязнь.

Герой может промышлять убийством пьяных проституток ради того, чтобы продавать их на органы (и его это устраивает!)

Попробуйте представить себе такого персонажа протагонистом в Cybeprunk 2077 — CD Projekt вмиг станет изгоем, похуже Вайнштейна.

Сумасшествие, наркотическое помешательство, «положительный» персонаж, сидящий на самом опасном стимуляторе, и при этом даже не желающий с него слезать. Огромное количество людей за чертой бедности. Читая Гибсона поневоле начинаешь думать, что каждый третий человек в этом мире — бомж, который живет, потихоньку распродавая собственные органы.

Вот мир киберпанка: холодный, вызывающий дискомфорт, абсолютно бездушный. Людей в нем просто нет, остались только гопники и сарариманы со стеклянными глазами и промытыми корпорациями мозгами. Над этой массой слегка возвышаются хакеры, которые могут быть богами в киберпространстве, но остаются вечными жертвами избиений и унижений на улице.

Читать еще:  Ford Crown Victoria для ГТА 5

Герой киберпанка — это часто хакер именно из-за того, что жанр не про героев, а про жертв. Нам предлагают сопереживать не сильным духом, а бедным задротам, которых толкает к действиям страх или неизбежность.

Как мы видим, в Cyberpunk 2077 все ровным счетом наоборот: даже Адам Дженсен был похож на истерзанную жертву больше, чем здешний главный герой.

Если вам хочется оказаться в мире киберпанка, значит это не киберпанк. А трейлеры игры заставляют вас желать ее все больше и больше. Втопить на дикой скорости по хайвею, устроить перестрелку с реднеками, разгромить все, дыша полной грудью аугментированного варвара. Жить и получать удовольствие от собственной силы и важности принятых решений. Ну, да, совсем как в «Ведьмаке» или GTA.

В общем, с точки зрения мировоззрения, «Чума» Альбера Камю — больше киберпанк, чем Cyberpunk 2077.

Единственное, что может сильно сблизить Cyberpunk 2077 с олдскулом — это отношение к ИИ. По трейлерам непонятно, какую именно роль он играет в здешнем мире. В киберпанке он — новое хтоническое божество, непостижимый демон, у которого появляются собственные последователи и едва ли не культисты. Вера в непостижимость и всемогущество искусственного интеллекта становится новой религией — злой и дегуманизированной.

Как следствие, ИИ в игре может оказаться главным антагонистом и противником, стоящим за всеми врагами главного героя. Это было бы любопытной и логичной данью уважения жанру (а вы бы возмущались из-за спойлера, который прочитали на Disgusting Men за пару лет до выхода игры).

Уильям Гибсон был абсолютно прав: Cyberpunk 2077 — это не киберпанк. Правильнее всего отнести ее к посткиберпанку, то есть облегченной, более оптимистичной, комфортной и даже игривой версии жанра. Плохо ли это? Нет. Нисколько. Скорее всего, это даже лучше, чем если бы CD Projekt решила угореть по канонам и сделать чрезвычайно стильное, но параноидальное и мрачное произведение.

В GTA 5 выследили место, где прячутся авторы Cyberpunk 2077


Ресурс Eurogamer взял интервью у дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика Миллса (Patrick Mills) и выяснил множество подробностей проекта.

Сравнивая с The Witcher 3, насколько велико пространство города Night City?

Сложно сказать, ведь Witcher 3 был «плоским», в то время как в новой игре мир содержит множество вертикальных слоёв. Здесь вы можете двигаться все выше и выше. и еще выше. Поэтому мы можем наполнить контентом большую часть данного пространства.

У нас будет шесть различных районов. На закрытом показе вы видели район Watson, который является упадочным деловым центром. Но каждый район будет крайне отличаться от других и будет своеобразным. Мир игры очень большой.

То есть пока вы не можете назвать его конкретный размер?

В данный момент мы не можем назвать каких-то конкретных цифр о размерах мира. Мы все еще разрабатываем его. Но этот мир будет огромным.

Вы можете ездить на машине.

Да, вы можете управлять автомобилем. Также вы можете ездить на мотоцикле и, конечно, передвигаться пешком.

Вы можете задавить пешехода? Какова степень свободы действий?

Вы можете устроить определенный беспорядок, однако мы пока еще не готовы говорить о том, каким образом это будет работать. Вы можете сбивать пешеходов, но игра совершенно не об этом, вы играете роль наёмника.

В Witcher 3 у нас была Плотва. На ней вы могли путешествовать по миру. И это было здорово, но не так сильно интегрировано в мир игры, как машины и мотоциклы в Cyberpunk 2077. Вы видели, что в демо присутствовала сцена сражения в погоне. В Witcher 3 тоже была подобная механика, но особого внимания ей уделено не было. Сейчас мы хотим сфокусироваться именно на этом. Вы спрашивали о возможности устраивать хаос: то, что происходило, когда за вами погналась группировка Scavengers, – вот наше видение этого.

В игре присутствует множество вариантов ответов в диалогах. В какой степени тот или иной выбор будет влиять на сюжет?

Это нелинейная история. Мы хотим сделать также, как и в Witcher 3, где ваш выбор мог оказать последствия. На показанной демо игры, герой покупает бот у Maelstrom, но вы можете вступить в перестрелку или же украсть его. Существуют и другие варианты решения, но мы пока хотели бы оставить их в тайне.

Мы также хотим реализовать систему выбор-последствие, когда во время принятия решения дальнейшее развитие событий нельзя точно предугадать. Вы должны следовать своему чутью и делать так, как вы считаете нужным.

Город называется Night City (Ночной Город), но мы видели его только днем. Почему вы решили показать его в таком виде?

Темные улицы в дождливом городе, – все это здорово. И все это непременно будет и в нашей игре. Будет смена времени суток и смена погоды.

Мы хотели показать, что в мире киберпанка самые ужасные преступления происходят и «средь бела дня». И все это знают. Людям не нужна ночь, чтобы скрывать свои деяния.

Будут ли в игре классические темы киберпанка, что-то вроде «Бегущего по лезвию» с поеданием лапши ночью под дождем?

Само собой. Вы несомненно, увидите подобные сцены, но мы хотим использовать большее количество приёмов, сделать мир разнообразнее. Мы хотим немного расширить понимания этого стиля. Если вы посмотрите наш тизер 2012 года и сравните его с сегодняшним, то обратите внимание, что там один сеттинг. Художественный стиль мы использовали разный, но это всё тот же мир. Мы добиваемся, чтобы наш город был настоящим, – интернациональным мегаполисом, со своей жизнью. Если в городе будет постоянно ночь… не знаю, поверили бы вы в это.

Читать еще:  Nissan Frontier 2017 для ГТА 4

Вы бы согласитесь с тем, что в игре чувствуется влияние атмосферы 80-х?

Конечно, влияние 80-х неоспоримо, но мы не ограничились лишь этими годами. Мы также вдохновлялись и другими эпохами, а также другими стилями научной фантастики и киберпанка. Мы действительно хотим, чтобы город кипел жизнью. В итоге мы из различных культур создали новый пласт, вызывающий у игрока бурю эмоций, и заставляющий поверить в живость этого мира.

Во время езды на автомобиле, когда камера отъехала к виду от третьего лица, я подумал о Grand Theft Auto. Подобное сравнение уместно для вас?

Если не углубляться в детали, то да. Место действия GTA 5 – это Калифорния, как и в нашей игре, отсюда и сходства. Но они разные. Мы – нелинейная RPG с персонажем, которого создаете и отыгрываете вы сами. С точки зрения квестов и миссия, вы ощутите, что это именно мы.

Вам будут звонить люди c предложением очередного задания?

Абсолютно разные способы. В мире Cyberpunk 2077 существуют так называемые Fixers. Они своего рода брокеры наёмников, которые занимаются тем, что организуют их участие в делах. Некоторые подобные задания вы можете получить от Fixers.

Иногда вы будете видеть некоторые сцены прямо на улице и сможете в них поучаствовать. Мы проработали множество различных путей по вовлечению игрока в задания. Мы не хотим, чтобы их получение сводилось к банальному «поезжай туда или позвони тому». Мы планируем, чтобы всё происходило естественно и погружало вас в жизнь города.

Cyberpunk 2077 – исключительно одиночная игра?

То есть мультиплеера нет?

Мы работаем над мультиплеерной составляющей внутри студии, но ту игру, которую вы купите, будет одиночной. Сейчас мы сконцентрированы на разработке сингл RPG. После этого, возможно, мы займемся другими элементами.

Когда вы говорите, что работаете над мультиплеерной составляющей, вы имеете в виду именно Cyberpunk 2077 или саму идею в целом?

Напарник главной героини – Джеки (Jackie), впечатляет своим ИИ. К примеру, в момент, когда он поднимает машину, чтобы использовать ее как щит. Он будет вашим спутником на протяжении всей игры?

Прежде всего это игра об одиночке. Вы – наемник, который сам решает за что ему взяться. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. Но в игре отсутствует понятия «партии» или что-то в этом роде.

В демо мы видели апартаменты V. Это будет что-то вроде «базы»?

Это место будет вашей основной базой в начале игры. По ходу игры вам станут доступны другие места для покупки, которые могут стать вам также «базой». Но об этом ещё рано говорить детально, но мы планируем добавить подобный функционал.

В показанной версии мы видели, что в своих апартаментах можно заниматься различными делами.

Вы можете переодеться или посидеть за компьютером. В квест-логе даже были подзадания, вроде “взять оружие”, “взять катану”, “проверить email”.

Это также похоже на место, куда вы можете пригласить кого-нибудь.

Верно. В игре будут присутствовать романтические взаимодействия. Это могут быть и длительные серьезные отношения и развлечения на ночь.

Вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. Насколько сильно будет отличаться игровой процесс от выбранного пола V? Будет ли отличаться основной сюжет? Будут ли отличаться романтические отношения?

Романтические отношения определенно будут различаться. Большинство потенциальных партнеров бисексуальны, но далеко не все. У каждого из них будут свои личные предпочтения. Мы хотим, чтобы каждый из них был индивидуален, со своей историей. Что касается различий в основном сюжете, – они будут, но мы не хотим пока раскрывать детали.

V выглядит довольно крутым персонажем. Насколько далеко вы зайдете с применением сверхспособностей?

Мы не планируем нечто в стиле супергероев, однако кибернетические импланты откроют вам сверхчеловеческие способности. В демо главная героиня владеет техниками класса Solo, который ориентирован на боевую подготовку. Мы планируем внедрить что-то типа подклассов, к примеру саму героиню можно определить как fast solo, поэтому в ее стиле наблюдалось преобладание различных акробатических приемов. Но возможен вариант и strong solo, где упор делается на силовые приёмы. К такому классу можно отнести, например, Джеки.

Так можно ли выбирать класс?

Будет что-то вроде комбинирования и разветвления. В оригинальном Cyberpunk 2020 было множество заданных классов. Но мы позаимстовали оттуда три класса. Вы выбираете жестко заданный класс, а затем можете вносить дополнения и вариации.

Какие три класса?

Упомянутый Solo, Techie, который хорошо владеет различными гаджетами и механизмами, и Netrunner. В демо вы видели девушку с прозвищем T-Bug, которая владеет навыками Netrunner. Во время драки она схватила одного из бандитов Maelstrom и хакнула его мозговой имплант.

На каких платформах выходит Cyberpunk 2077?

Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент.

Вы определились хотя бы с годом выхода проекта?

На это я ответить не смогу. Игра выйдет тогда, когда будет готова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: