8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Savage Rivale Roadyacht GTS для ГТА 4

Roadyacht GTS и GTR — производящие фурор голландские творения от Savage Rivale

В 2012 году в Монасо на Top Marques, самом престижном суперавтомобильном шоу на земле, голландская Savage Rivale привезла свои творения Roadyacht GTS и GTR. Savage Rivale является амбициозной начинающей фирмой в Нидерландах, работающей не только над новым автомобилем, но и совершенно новым сегментом. Этот сегмент, хотя и с рыночной нишей, является сегментом четырёхдверных суперкаров со складывающимся верхом — пустотой, которую в ближайшем будущем собирается заполнить поразительный Roadyacht GTS от Savage Rivale.

ROADYACHT GTS

Первая версия невероятного прототипа Roadyacht GTS увидела свет ещё в 2008 году. Он разработан для прогулочных туров по Ривьере, в результате чего выглядит потрясающе с вверх поднимающимися дверями, подвешенными на противоположных концах, создавая, пожалуй, одну из самых поразительных особенностей автомобиля. Кроме того, складывающаяся за 20 сек крыша также обладает уникальным принципом действия с телескопическим механизмом, который отводит пять стеклянных панелей, образующих крышу, и упаковывает их аккуратно в задней части салона.

Включение 6.2-литрового V8, силовой установки с турбонаддувом, только усугубляет изумительное впечатление от Roadyacht. Производительность рассчитана на ошеломляющие 670 л. с. и 720 Нм крутящего момента, обеспечивающие рычащий саундтрек в целях саморекламы. Двигатель имеет расход топлива не более 9.4 л/100 км и разгоняет автомобиль от 0 до 96 км/час за 3.4 секунды, в то время как максимальная скорость подходит к впечатляющим 330 км/час.

Roadyacht установлен на хромированном шасси (смесь хрома, молибдена, углерода и железа), что позволяет получить общую массу для дорожной яхты всего 1,345 кг. Самым подходящим для сравнения с ним, по всей видимости, считается SL65 AMG от Mercedes-Benz, у которого есть меньше мощности, двигатель меньшего размера и только два места. Он весит целых 1,950 кг.

В качестве компонентов подвески Roadyacht GTS использует конфигурацию двойных поперечных рычагов с полностью регулируемой системой клиренса и гидравлическим подъёмником. Тормоза у него углеродно-керамические с двухсекционными дисками на 380 и 365 мм и шестью и четырёхпоршневыми моноблочными суппортами. Титановая выхлопная система Roadyacht GTS вмонтирована в блок глушителя, что Savage именует как режим «стелс». Наконец, GTS обладает полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Внутри клиент обнаружит покрытие из углеродного волокна, алюминия, кожи, алькантары и тикового дерева. Сиденья — электронные регулируемые конструкции, изготовленные из углеродного волокна и оснащённые подогревом и памятью. Отдельно поставляемое оборудование будет включать охладитель шампанского, мультимедийный сенсорный экран, управляемый интерфейсом, систему защиты от угона sec5 и заказной вход без ключа, интегрированный в часы. На выбор предлагается шесть цветовых оттенков экстерьера: пожарно-оранжевый, серый пушечный металл, чёрная пантера, синий Белиз, пурпурно-хромовый и жемчужно-белый.

Только двадцать Roadyacht GTS будут построены с шестью уже зарезервированными. Цену составляют заслуживающие внимания 411,750 евро, исключая налоги, что почти вдвое больше цены SL65 AMG от Mercedes-Benz.

Тогда как Roadyacht GTS считается больше прогулочным автомобилем, Rivale GTR фактически обозначается его гоночной версией. GTR ограничен 69 моделями, таким образом, он должен стать главной моделью линейки Savage, несмотря на то, что не узаконен для дорог общего пользования. Savage предлагает тот же самый двигатель с дополнительными модификациями для увеличения выходной мощности между 700 и 800 л. с. Реально этот конечный трековый дневной автомобиль весит всего 1,030 кг. По запросу может быть произведена дорожная легальная версия, называемая Rivale GTRS.

В GTR в отличие от Roadyacht обе двери-ножницы гильотинного типа открываются вертикально. Крыша у него уже стационарная, которая заменяет телескопическую крышу Roadyacht. Он также получает спойлер, задний диффузор, прямую выхлопную трубу и полосы вне интерьера. Ещё одним ключевым отличием является то, что GTR использует шестиступенчатую механическую коробку вместо полуавтоматической с шестью ступенями GTS. Оба автомобиля, конечно, с задним расположением двигателя и задним приводом.

Читать еще:  Как в игре ГТА 5 делать жесты

GTR оснащён двойными поперечными А-образными рычагами с полностью регулируемой системой клиренса и керамической системой торможения Brembo. Внутри можно найти фиксированные гоночные сиденья из углеродного волокна с ремнями безопасности на 4, 5 или 6 точек. Оборудование для обеспечения безопасности включает огнетушитель, инструментарий подвески.

Объявленная рыночная цена для GTR составляет разумные 141,250 евро, исключая налоги.

Savage Rivale Roadyacht GTS Savage Rivale Roadyacht GTS спереди Savage Rivale Roadyacht GTS сбоку Savage Rivale Roadyacht GTS сзади Savage Rivale Roadyacht GTS с открытыми дверьми Savage Rivale Roadyacht GTS на выставке Savage Rivale Roadyacht GTS детали Savage Rivale Roadyacht GTS интерьер Savage Rivale Roadyacht GTS на дороге Savage Rivale Roadyacht GTR Savage Rivale Roadyacht GTR спереди Savage Rivale Roadyacht GTR сбоку Savage Rivale Roadyacht GTR сзади Savage Rivale Roadyacht GTR детали Savage Rivale Roadyacht GTR на дороге Savage Rivale Roadyacht GTR Savage Rivale Roadyacht GTR интерьер Savage Rivale Roadyacht GTR

Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

Амбиции современных разработчиков суперкаров порой выходят за границы конструкции автомобиля: некоторые новички замахиваются на создание новых сегментов. Точно так же, как наши сегодняшние герои.

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS

Э миль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга Джастина де Бура, с которым чуть ранее закончил Голландский Политехнический университет, в 2008 год он открыл фирму, целью которой стала разработка нового суперкара.

По замыслу авторов автомобиль должен был представлять собой подобие круизной яхты для дорог общего пользования – мощной, комфортабельной и динамичной. Первые эскизы, представленные публике в начале 2009 года, были приняты с интересом, и убедившись в правоте своей концепции, друзья начали воплощать замысел в металл и пластик.

Премьера суперкара, получившего имя Savage Rivale Roadyacht GTS, состоялась на выставке Top Marques в Монако, удивив богатую публику, присутствующую на мероприятии.

Главным предметом массовых обсуждений кабриолета стало… наличие четырех дверей, обеспечивающих удобный доступ в салон. При открытии задних дверей петли, навешенные в обратную сторону и поднимающие механизм, заодно поднимают и часть крыльев голландского суперкара. Отдельно стоит отметить и систему складывания крыши – пять стеклянных панелей убираются в нишу в корме всего за 20 секунд с помощью разработанных специально для машины уникальных петель с телескопическим механизмом. В результате суперкар, изготовленный для прогулочных туров по курортным районам, основал собственный класс – четырёхдверных эксклюзивных кабриолетов, динамичных и комфортабельных.

Читать еще:  GTA V - Гонки на болидах

Под стать внешности и салон. Четыре сиденья с основанием из углепластика отделаны кожей прекрасной выделки и оснащены электроприводами с памятью позиции. Почти каждая деталь интерьера выполнена из полированного алюминия или лакированного углепластика, ну или на крайний случай затянута в кожу. Пол под ногами пассажиров, как в настоящей яхте, отделан тиковым деревом. Ряд элементов – например, панель приборов – позаимствовали у Audi A6. В стандартное оснащение сухопутной яхты вошли четырёхзонный климат-контроль, мультимедиа система со встроенной спутниковой навигацией, аудиосистемой класса Hi-Fi с шестью динамиками и двумя DVD-мониторами в подголовниках передних сидений, а в качестве опций клиентам предложили охлаждаемый отсек для шампанского, отделку салона драгоценными металлами и спутниковую сигнализацию.

В оснащение машины также входят часы, в которые вмонтирован ключ бесконтактного доступа в машину. Ну а чтобы пассажиры не поджарились на южном солнце в почти прозрачном салоне, крыша имеет электрохромные стекла. С виду это самое обычное стекло, но стоит нажать на кнопку в салоне – и оно становится матовым, пропуская меньшее количество света. После таких ноу-хау упоминать о столь простых опциях заказа, как гамма из шести оттенков экстерьера и интерьера (в них входят оранжевый, темно-серебристый, черный, синий, белый или пурпурный оттенки), с возможностью контрастной отделки, просто неудобно.

В основе конструкции голландского суперкара – пространственная трубчатая рама, сваренная из хромомолибденовой стали, на которую навесили внешние панели из композитных материалов. В результате снаряженную массу Savage Rivale удалось сохранить на отметке 1 345 кг. К раме крепятся и рычаги независимых подвесок передних и задних колес, а для удобства преодоления лежачих полицейских предусмотрели систему дополнительного увеличения клиренса передней подвески на 30 мм, управляемую специальной кнопкой из салона. Еще одна кнопка ответственна за настройки жесткости подвески, обеспечивая комфортное перемещение в режиме «гран туризмо» и допуская выезд на гоночные треки.

Под капотом разместили V-образную «восьмерку» с индексом LS7, которую позаимствовали у Корвета. Полностью алюминиевый нижневальный двигатель рабочим объемом 7 литров снабдили механическим нагнетателем Eaton и интеркулером, а свободнее «выдыхать» мотору помогает специально разработанная в Savage выпускная система, сваренная из титановых труб. При небольших оборотах специальные клапаны режима, называемого в компании «Stealth», приглушают громкость выхлопа, но если владелец захочет «поднажать», то звуковое сопровождение будет соответствующим.

В результате всех ухищрений мощность двигателя подскочила со штатных 505 л. с. до впечатляющих 670, при этом максимальный крутящий момент зафискирован на отметке 730 Нм. В паре с «восьмеркой» работает американский «автомат» с шестью ступенями, поставляемый все тем же General Motors. С таким арсеналом разгон с места до «сотни» занимает у «сухопутной яхты» всего 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Эффективно останавливать голландский суперкар призваны углеродно-керамические тормозные диски диаметром 380 мм на передней и 365 мм на задней осях.

Доводка автомобиля проводилась на голландском гоночном треке Зандвоорт. Всего в компании построили только 20 Roadyacht GTS, причем за каждый автомобиль приходилось выложить аж 411 750 евро.

2012 – Savage Rivale GTR

Впрочем, многим клиентам марки захотелось чего-то более «горячего», чем прогулочный родстер. Специально для них в компании создали бескомпромиссный суперкар, получивший имя Rivale GTR и по сути являющийся гоночной версией автомобиля.

Читать еще:  мод ВАЗ на ГТА Сан Андреас

В отличие от Roadyacht, GTR лишили складной крыши, заменив её на более привычную жесткую, а также убрали задние подъемные двери. Зато новинка получила развитый аэродинамический обвес с гигантским задним антикрылом, новым передним сплиттером и задним диффузором, а также гоночные слики.

Существенные изменения коснулись и салона суперкара. Из него выкинули все блага цивилизации, начиная с кожаных кресел и заканчивая мультимедиа-средствами, и установили взамен ковши Recaro c шеститочечными ремнями безопасности, мощный каркас безопасности, систему автоматического пожаротушения и электронную панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем. В результате всех мер по облегчению масса суперкара снизилась до 1 030 кг.

Голандский суперкар: Savage Rivale Roadyacht GTS (фото)

Два голландских студента создали свой автомобиль мечты всего за год с небольшим. Столько времени потребовалось для изготовления суперкара с экзотическим названием Savage Rivale Roadyacht GTS. Теперь слово — за инвесторами.

Идея создания дизайн-проекта необычного 4-дверного купе пришла в голову двум студентам из Нидерландов Эмилю Попу и Джастину Де Боеру пять лет назад. Ребят вдохновили фильмы, насыщенные автомобильными погонями и напряженной атмосферой, наподобие сериала «Полицейские из Майами».

Исходя из идеи, что стиль должен быть основан на контрастной игре линий, дизайнеры представили себе трех абсолютно разных животных: быка, краба и змею — и использовали их образы в проекте. Можно рассуждать, насколько удалось им воплотить задуманное, однако прием публики на недавней выставке предметов роскоши был более чем теплый.

Агрессивно и одновременно роскошно выглядящий Savage Rivale Roadyacht отличают довольно внушительные пропорции: при длине 4550 мм ширина составляет 1980 мм, а высота — всего 1156 мм. Благодаря двухтонной окраске, отсутствию стоек и строгой боковой линии экстерьер напоминает дорогую яхту, что, собственно, и отразили в названии. Кузов 4-дверный, рассчитан на четырех пассажиров, выполнен из высокотехнологичных и легких материалов и покоится на пространственной раме. Его масса составляет всего 1280 кг. Интересно, что двери открываются автоматически по сложной траектории практически нараспашку, а для активации их электропривода предусмотрена кнопка на роскошных часах ручной работы. Салон, щедро отделанный карбоном, алюминиевыми панелями, алькантарой и тиковым деревом, разделен массивной консолью на четыре пассажирские зоны. В распоряжении седоков цифровое телевидение, навигация, аудиосистема и полный набор электроприводов.

Что касается технического оснащения, то здесь конструкторы не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные агрегаты от американского Chevrolet Corvette С6. Расположенный спереди двигатель V8 с компрессором развивает 601 л. с. и 750 Н·м крутящего момента, которые передаются на автоматическую коробку передач, сблокированную с редуктором заднего моста. Такая компоновка была выбрана из-за лучшей развесовки. Полностью независимая подвеска обеспечивает переменный клиренс с помощью пневматической системы, а в тормозах трудятся 8-поршневые суппорты и 380- и 355-миллиметровые диски.

В настоящее время молодые дизайнеры находятся в поисках инвестора, готового вложить в проект круглую сумму. Эмиль и Джастин рассчитывают собрать лимитированную серию из 20 Savage Rivale Roadyacht в течение пяти лет, что работает на эксклюзив и словно шлет сигнал потенциальным клиентам: дорожные яхты дешевыми не бывают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: