9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджет самой дорогой и реалистичной игры в мире Star Citizen достиг GTA 5

Бюджет самой дорогой и реалистичной игры в мире Star Citizen достиг GTA 5

Стало известно, что бюджет игры Star Citizen с самой реалистичной графикой достиг уровня бюджета экшена Grand Theft Auto V от студии разработчиков Rockstar Games.

Разработчики Star Citizen смогли собрать уже более 250 миллионов долларов на разработку своей игры. Таким образом, космический экшен смог достичь бюджета игры GTA V, который равен 256 миллионам долларов (сюда входит разработка и маркетинг), и стать одним из самых дорогих проектов в истории. Только за 2019 год студия Cloud Imperium Games смогла привлечь почти 40 миллионов долларов.

Несмотря на то, что разработка игры Star Citizen началась еще в 2013 году и она уже имеет бюджет, который, очевидно, уже скоро перегонит бюджет Grand Theft Auto 5, разработчики до сих пор не могут сказать дату выхода, когда проект будет наконец выпущен. Единственное, что известно — одиночная кампания, получившая название Squadron 42, может выйти в 3 квартале 2020 года. Однако, разработчики из Cloud Imperium Games все еще могут перенести ее на более поздний срок.

На данный момент в игре Star Citizen все еще проходит акция Free Fly, которая продлится до 5 декабря 2019 года. Благодаря ней у игроков есть бесплатная возможность опробовать более 100 кораблей, доступных в игре, которые обычно продаются за сотни и тысячи долларов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Читать еще:  Savage Rivale Roadyacht GTS для ГТА 4

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Star Citizen — одна из самых дорогих игр в истории. Сборы на её разработку превысили $250 млн

Общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen превысила $250 млн. Если верить открытым данным, игра вошла в тройку самых дорогих проектов в истории индустрии, обогнав Star Wars: The Old Republic и Halo 2. Всего в финансировании поучаствовали почти 2,5 млн пользователей, каждый из которых в среднем внёс $102. Данные приводятся на официальном сайте проекта.

Самой дорогой игрой в истории считается Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет которой с учётом инфляции составил $292 млн (около $200 млн из этой суммы было потрачено на рекламную кампанию). Grand Theft Auto V обошлась примерно в $285 млн (из них на продвижение ушло около $128 млн). На создание Star Wars: The Old Republic и Halo 2 было потрачено порядка $223 млн и $212 млн соответственно — меньше, чем собрала Star Citizen. Каков рекламный бюджет космического симулятора, неизвестно. Стоит учесть, что в действительности настолько дорогостоящих проектов может оказаться больше, поскольку не все издательства раскрывают соответствующую информацию.

Кампания продолжается больше семи лет: она началась в октябре 2012 года на Kickstarter, а позже переместилась на официальный сайт. Все дополнительные цели разработки были достигнуты, когда сборы перешагнули отметку $65 млн. Один из последних крупных всплесков активности вкладчиков произошёл в ноябре, когда проводился фестиваль CitizenCon. Одной из причин скачка, вероятно, стал корабль Anvil Carrack стоимостью $500, представленный на мероприятии.

На CitizenCon 2019 разработчики показали большую и холодную планету microTech (Stanton IV). На её примере они продемонстрировали готовящуюся технологию Planet Tech 4.0 и динамическую смену погоды. Первая появится в Alpha 3.8 — следующей версии симулятора — а вторую добавят в 2020-м. Кроме того, прозвучал анонс нового режима Theatres of War, сочетающего черты Arena Commander и Star Marine (нечто в духе Battlefield). Он станет доступен в первом квартале следующего года. Также авторы позволили взглянуть на прыжковые точки (Jump Points) — важнейший элемент, без которого нельзя создать обещанную «полноценную, постоянно меняющуюся» вселенную. С помощью первых таких врат игроки смогут перемещаться из текущей звёздной системы Stanton в опустошённую систему Pyro, где можно встретить только пиратов.

Читать еще:  Главный герой GTA 5 превратился в законченного алкаша

Наконец, создатели рассказали о системе наказаний. Совершив преступление (помимо прочего, таковым в Star Citizen считаются убийство, саботаж, мошенничество со страховкой, кража предметов, угон транспорта, столкновение с транспортным средством, сопротивление аресту и нарушение правил парковки), игроки попадут в тюрьму, где временно лишатся всех предметов. На определённых условиях срок заключения могут сократить (например, если игрок согласится работать в шахтах). Также из тюрьмы можно попробовать сбежать, заручившись помощью друзей, находящихся на воле. Заключённые смогут общаться друг с другом, играть в азартные игры (делать ставки на бои), заниматься контрабандой и делать многое другое. Подробнее о данной системе рассказано в видеоролике ниже.

Сейчас разработчики проводят очередную акцию Free Fly, в рамках которой любой пользователь может бесплатно опробовать игру. Предложение действует до 5 декабря.

Сюжетная кампания Squadron 42 по-прежнему находится в разработке. Бета-тест одиночного режима запустят в третьем квартале 2020 года (на три месяца позже запланированного). О сроках выпуска полноценной версии Star Citizen создатели не говорят — некоторое время назад они решили сосредоточиться на ближайших целях. Самый далёкий пункт дорожной карты (не считая Squadron 42) — Alpha 4.0, которая должна появиться во втором квартале следующего года.

Самые дорогие игры в истории — бюджеты современных игр

Думаю, если не всем, то многим, хорошо известно, что бюджеты современных голливудских фильмов исчисляются сотнями миллионов долларов. То есть в каждую секунду, ну например, “Звёздные войны: Скайуокер. Восход”, вложено около 20 тысяч долларов. И вот здесь возникает резонный вопрос: “А во сколько в таком случае обходятся современные игры высшего сорта, какой бюджет современной игры ААА-класса?”. Ведь каждая игра это: и сценарий, и программный код, и работа художников, и специалистов по звуку, довольно часто, актерская игра и прочее, прочее, прочее, что требуют напряженного труда и затрат времени. Вопрос, думаю, интересный, поэтому в этой статье мы расскажем о самых дорогих играх в истории человечества.

При подготовке этого материала, когда я увидел бюджет этой игры, был удивлен. Но, поразили не столько цифры, а то, на что они были потрачены. Ведь бюджет Call of Duty: Modern Warfare 2 составляет 250 миллионов долларов. Но, фишка в том, что на разработку ушло только 50, 200 было потрачено на рекламу. То есть только 1 миллион из 5 шел не создание продукта, а 4 из 5 шли на PR.

Какой бюджет у RDR 2

Вторая игра в нашем списке – Red Dead Redemption 2. Суммарно, последний RDR обошелся студии RockStars Games в 256 миллионов долларов, то есть при пересчете бюджета CoD:MW2, последняя стоит дороже. На “Колду”, если учесть инфляцию, ушло почти триста. Но, что примечательно Red Dead Redemption 2 всего за три дня, с момента релиза, показал второй результат по продажам, за всю историю индустрии развлечений. За 72 часа игра принесла создателям три четверти миллиарда долларов.

Кстати, лучший результат, за тот же период показала другая игра рокстаровцев. А именно, не сходящая с чартов GTA 5. Она за три дня со старта, принесла выручку в один миллиард долларов. Это – абсолютный рекорд.

Да и вообще GTA 5 — это самый успешный медиапродукт созданный человеком. Общая выручка от этой игры уже превысила отметку в шесть с половиной миллиардов, и эта цифра продолжает расти. Её бюджет, к слову, составляет 265 миллионов, на рекламу из них ушло — 128.

Сколько денег ушло на Death Stranding

Реклама, реклама, реклама, куда же сейчас без нее. Но есть игры, которые можно сказать рекламируют себя сами. Стоит только сказать, что игру создает Хидео Кодзима и у тебя считай есть гарантия того, что о ней будут говорить даже бесплатно. И пусть Sony и не раскрывает бюджета Death Stranding, но по просочившейся в СМИ информации на новую работу Гения ушло около 200 миллионов. Что на наш взгляд не мало, даже учитывая размах и масштабы проделанной работы. Тем не менее, на мой взгляд, этот проект, хоть и не без ложки дегтя, но стоящий.

Читать еще:  Релиз РС версии игры GTA V вновь перенесли

Еще одна игра, бюджет которой, по данный Нью-Йорк таймс, также составляет 200 миллионов долларов – BioShock Infinite. Но, на самом деле, слабо верится, что 2К вместе с Irrational Games потратили на её разработку и маркетинг по 100 миллионов соответственно. Игра, возможно, и шедевральна, но проходится за 12-15 часов, и в ней нет онлайн составляющей.

Тем не менее, со слов источника, львиная доля средств ушла на написание сценария. Что, например, в кинематографе встречается не редко. Именитый сценарист просит за свою работу порой сумму превышающую гонорар актера главной роли. Это и понятно, хорошая идея и сценарий – основа всего. Поэтому хотите стать обеспеченными – развивайте воображение, исследуйте вкусы масс и учитесь на сценариста. Работенка вроде не пыльная.

Еще бюджеты некоторых игр

А сейчас быстро еще пару игр, которые на мой взгляд интереса особого не вызывают. Но в рамках этой статьи все-таки упомянуть о них стоит.

Во-первых отмечаем, что на Halo 2 ушли бешенные, по меркам 2004 года, 120 млн. долларов, что на сегодня было бы больше бюджета того же Death Stranding. Halo 2 до сих пор входит в топ-10 самых дорогих игр в истории. И у неё такая же ситуация что и у Modern Warfare 2. Сорок миллионов ушло на разработку и восемьдесят на рекламную акцию.

Здесь же отмечаем, что на Star Wars: The Old Republic было потрачено 200 миллионов, на первый Destiny до первого запуска – 140, а на Dead Space 2 – 120. Как ни странно, но самой дорогой игрой прошлого столетия является Final Fantasy VII (1998-го). На разработку и рекламу игры ушло около 100 000 000 $, что при пересчете больше чем бюджет GTA 4, за которую рокстаровцы в 2008 году выложили ту же сумму. Инфляция, знаете ли, не слабо растет.

Сколько миллионов долларов составил бюджет Ведьмак 3

Из интересного. На разработку одной из лучших РПГ всех времен и народов, да и просто на отличную игру The Witcher 3: Wild Hunt у студии CD Projekt RED ушло меньше чем у студии Infinity Ward на разработку Modern Warfare 2. Разработка Ведьмака обошлась в 46 миллионов и еще 35 ушло на рекламу. Как видим, более качественные продукты чуть меньше нуждаются в пиаре.

Еще одним таким примером является образцовый Half-Life 2, на который у Гейба Ньюэлла ушло суммарно 40 миллионов долларов. К слову, у Blizzard Entertainment ушла точно такая же сумма за запуск первого World of Warcraft. А вот захейченная Mass Effect: Andromeda обошлась Electronic Arts в 76 миллионов долларов.

Самая дорогая игра в мире

Но что примечательно, ни одна из тех игр, которые мы упомянули выше, не является самой дорогой в истории. Мало того, самая дорогая игра еще дорабатывается. Но и это еще не все — самая дорогая игра, по большей части, создается за деньги не инвесторов, а за средства обычных геймеров. Речь о Star Citizen. Её создание началось в далеком 2012. Тогда на Kickstarter и на сайте девелоперов были собраны рекордные для краудфандинга 6,5 миллионов долларов. С тех пор игра постоянно дорабатывается, а деньги продолжают собираться. Сборы уже давно перевалили за 260 миллионов вечнозеленых, плюс разработчики брали кредит на кругленькую сумму. Так что разработка уже обошлась в более чем 3 сотни и эта сумма продолжает расти.

Перед Вами итоговая таблица с самыми дорогими играми в истории.

Отметим, что бюджеты не всех игр находятся в открытом доступе, а например серия игр Shenmue, которая из-за огромного бюджета попала даже в книгу рекордов Гиннеса, на деле, не входит даже в ТОП-5. На первые две игры ушло около 70 МЛН, что все равно не спасло серию и консоль Dreamcat. Поэтому знайте — огромный бюджет, еще не залог успеха. Главное — идея.

Вся статья в одном ролике:

Спасибо за внимание. Больше видео Вы найдете на моем YouTube канале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: