55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жребий брошен: как сбежать из лагеря разбойников со своими вещами? — Kingdom Come: Deliverance

Жребий брошен — прохождение Kingdom Come Deliverance

Статьи

Сейчас будет небольшой спойлер, однако он крайне важен для дальнейшей комфортной игры. В ходе выполнения этого задания Индро лишится всего, что у него в инвентаре, начиная деньгами и заканчивая экипировкой и вооружением. Вы можете сработать на опережение, оставив весь свой шмот где-то в сундуке в одном из своих домов (хоть даже в той же мельнице, что в Ратае), либо же воспользоваться сумой лошади. Лишь когда инвентарь будет целиком пуст, начинайте прохождение Kingdom Come Deliverance в этой миссии.

Начнем с того, что нужно добраться к месту, где установлен соответствующий маркер — это будут долота с северо-восточной стороны от Сазавы, где вы еще до своих монастырских приключений условились встретиться с бандитами, куда нужно было внедриться. Прибыв на место, осмотритесь и найдите место, где можно разжечь костер, он будет сигналом для разбойников, что вы пришли и ждете их.

После того, как огонь будет разожжен, запустится кат-сцена, в которой таки явятся преступники, запустится диалог. Его содержание и дальнейшее развитие событий очень сильно зависит от того, как вы выполняли задание в монастыре, а именно — что вы предпочли сделать со Святошей.

Максимально гладко все пройдет в том случае, если вы раздобыли игральную кость Святоши, убив его и обыскав, либо же отпустив (он ее тогда вам сам отдаст, как мы и писали), ну или есть еще вариант его просто ограбить. Так или иначе, предъявив игральную кость, вы пройдете испытание и вас примут в свою банду, как выяснилось, мы имели дело с вербовщиками, сама же банда базируется в заброшенной крепости на горе неподалеку от Сазавы (с южной стороны от поселения).

Если же у вас не будет вещдока в виде кости (или как менее комфортной альтернативы в виде грошей, которые можно отдать и сказать, что их взяли у Святоши), прохождение Kingdom Come Deliverance может продолжиться куда менее приятно и бандиты на вас нападут. В таком случае придется вызвать коня и убегать от них или просто перебить. Но при таком раскладе искать лагерь бандитов придется самостоятельно, хотя его местонахождение мы уже и указали в конце предыдущего абзаца, так что проблем у вас не должно возникнуть.

Но лучше все решить словами, чтобы бандиты вам поверили и отправили в свой лагерь. Вот тут-то и важно лишний раз убедиться, что у вас при себе ничего нет и все содержимое инвентаря вы успели оставить где-то дома или в суме на лошади. Однако в будущем эти вещи можно будет вернуть, отбив лагерь, но это будет не так скоро, чтобы был смысл оставаться ни с чем. Также до того, как заходить в бандитский лагерь, вы должны осознавать, что просто так оттуда вас не выпустят, потому решите все насущные вопросы заранее (например, неполного здоровья, усталости, голода и так далее).

Однако этого не избежать рано или поздно, потому следуйте во Враник, где и есть тот самый нужный нам лагерь разбойников. Он будет отмечен в качестве точки для быстрого перемещения. Единственный путь сюда проходит с восточной стороны холма в Ледечко. В противном случае подъем на этот холм будет крайне затруднительным, однако это не значит, что невозможным.

Прибыв на место, подойдите к главным вратам Враника, где нужно нажать кнопку взаимодействия рядом с дверью, на вопрос охранника, что нам нужно, отвечайте, что хотите зайти внутрь, в качестве входного билета можно предъявить добытую игральную кость Святоши, однако прохождение Kingdom Come Deliverance предусматривает и альтернативный вариант здесь — можно при помощи красноречия сказать, что у вас срочное послание, тогда вас также пропустят, благо у оппонента этого самого красноречия — с гулькин нос.

Мы здесь находимся с целью добыть необходимую информацию, чтобы подготовить последующий штурм этого лагеря с нашими союзниками, как уже было ранее в одном из предыдущих заданий. Так что приступим к сбору информации, который рекомендуем начать еще до того, как поговорите с Эриком, к которому нас отправили разбойники. Так, стоит предварительно погулять по территории лагеря, чтобы изучить солдат и палатки, главный герой сопровождает отмеченные данные своими комментариями.

Желательно бродить по лагерю сколько, столько понадобится до появления уведомления, что задача разведки выполнена. Львиная доля интересующих нас объектов находится в дальней по отношению ко входу части лагеря (низкие стены, качественные палатки, большое количество живой силы врага). Завершив с заданием разведки, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, найдя в лагере Эрика и начиная разговор с ним. Найти проблемой не будет ввиду наличия соответствующего маркера на карте.

Читать еще:  Биография Филиппы Эйльхарт - персонаж Ведьмак 3

В ходе диалога скажите, что умеете драться на мечах, однако Эрик хочет устроить для Индро небольшое испытание и отправит его к фехтмейстеру, уже знакомому нам еще со Скалицы до того, как ее сожгли половцы. Его найдете в нижнем секторе лагеря, ориентируясь по новому маркеру. Если сказать ему, что вы его не знаете — тот вас также не распознает. После нужно вступить с ним в тренировочный бой, исход которого абсолютно неважен, главное — сам факт проведения спарринга, даже если проиграете, соперник вас все равно не убьет.

После идите обратно к Эрику в его палатку, где запустится очередной ролик, в котором и случится та самая неприятность, из-за которой наш герой лишится всего, что у него было при себе в инвентаре. Ну хоть свой же меч, выкованный отцом, увидит и узнает, кто теперь ним владеет. А заодно узнает шокирующую новость о том, кто его настоящий отец. Для игроков, что не узнали сего господина — это венгерский дворянин Иштван Тот, который нас видел ранее у Радцига, когда был у того в гостях в день нападения на Скалицу.

Именно это знакомство испортило здесь нам все. Тем не менее, если вы послушали нашу рекомендацию и спрятали все свои вещи в ящик или в инвентарь лошади, то забрать это добро сможете по завершению текущего задания. В противном же случае оно пропадет и вернуть получится лишь в следующем квесте, для чего придется еще и приложить кое-какие усилия.

Когда этот ролик закончится, прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится еще одним с еще одной встречей со старым знакомым, на сей раз куда менее неприятной. Несмотря на то, что это Збышек, тот самый тип, что обыскивал тело убитого мясника, чтобы поживиться его имуществом, а затем натравивший на нас врагов, в итоге отжавших меч. Он предлагает Индро спланировать и выполнить побег с этого места. Для начала пройдитесь по всем веткам, что доступны в разговоре, чтобы понять его мотивы помогать нам, после чего дайте свое согласие на побег. Выслушайте план.

Теперь наша задача — уйти из лагеря бандитов, для чего особо и усердствовать не надо: появится маркер, к которому необходимо добраться, после чего останется лишь перемахнуть через невысокую стену. Можно не играть в кошки-мышки с охранниками, прячась и избегая их, вполне можно пробежать до нужного места, перескочить стену и продолжать бежать уже за лагерем. Оказавшись за стеной, сверните вправо, проследуйте ниже по тропинке, которая идет к очередной отметке на карте.

Срезать путь не рекомендуем, так как здесь из-за крутого спуска легко разбиться, особенно в кромешной тьме (возможно, уместно будет добавить яркости экрана). За этим вообще стоит внимательно следить, так как рельеф местности таков, что несет не меньшую угрозу, чем возможные преследователи из лагеря (если заметят вас). Если уж оказались на крутом склоне, старайтесь хотя бы спускаться по диагонали, а не под прямым углом. Так или иначе, добравшись к маркеру, мы там снова увидим Збышека.

Ему говорим, что договор остается в силе (фраза «Сделка есть сделка»), смотрим очередной ролик, в котором произойдет долгое и непростое пешее возвращение в Ратае в расположение к пану Радцигу. Последнему в диалоге подтвердите, что Збышек заслужил награду, так как только что спас нам жизнь. На этом сей непростой квест и завершится.

Прохождения компьютерных игр

Main navigation

Строка навигации

Жребий брошен

«Жребий брошен» – основное задание в Kingdom Come: Deliverance, которое начинается сразу после побега из монастыря и состоит в проникновении в укрепленный лагерь бандитов.

Важно! Выполнение задания приведет к значительным изменениям в игровом мире, что сделает невыполнимыми некоторые побочные квесты, а другие могут перестать работать из-за багов. Так что лучше все дела закончить перед этим заданием.

Встретиться с бандитами на болоте

После выполнения или провала задания «Иголка в стогу сена» отправляйтесь на болота возле Сазавы (отметка появится на карте) – это недалеко к востоку от монастыря. Здесь найдете костер, который надо использовать – и появятся бандиты. Они спросят про Святошу. Ваши действия:

  • Показать им счастливую игральную кость, которую вы получили от Святоши или забрали с его трупа. Это самый простой способ узнать местонахождение Враника и пароль для входа в лагерь.
  • Солгать, что на трупе Святоши ничего ценного не нашлось. Вам останется этот вариант, если вы провалили задание в монастыре или арестовали Святошу. Придется заплатить Козлику достаточно много, тысячи грошей, чтобы он указал местонахождение Враника.
  • Убить бандитов. Для этого сначала разберитесь с лучником, а потом с остальными, желательно по одному. Не давайте себя окружить. На трупах вы найдете счастливую игральную кость – это поможет попасть в лагерь Враник. Но вы не узнаете, где сам лагерь.
  • Просто сбежать с места встречи. Постарайтесь не застрять в кустах и не упереться в реку. Отбежав, подзовите коня. Это худший исход, потому что вы не знаете, где Враник, и у вас нет пароля. Но всё ещё не тупик для прохождения основного сюжета.

Итак, если вы не узнали, где лагерь Враник, идите в городскую часть Сазавы к рихтаржу (показан на картинке выше). Спросите его о подозрительных бандитах в округе. Он укажет вам расположение Враника.

Читать еще:  Гайд по крейсерам в World Of Warships

Найти лагерь Враник

Перед этим можно сгонять в Ратае в верхний замок доложить об успехах Радцигу и Ганушу. Они снова ничем не помогут, только пожелают удачи.

В форт Враник тоже лучше двигаться из Ратае. Маршрут показан на карте выше. Вход в лагерь с юга. Перед ним откроется точка быстрого перемещения.

Важное замечание! На подходе к Вранику сама игра намекнет, что желательно перед дальнейшим прохождением закончить некоторые побочные задания. Речь идет в первую очередь о тех, что связаны с Тальмбергом, включая романтическую линию с паней Стефанией. Но из-за багов могут возникнуть проблемы и в других квестах.

Войти во Враник

Стучитесь в главные ворота. С вами заговорит стражник. Варианты пройти его такие:

  • Показать счастливую игральную кость, если она у вас есть.
  • Использовать уникальную опцию диалога. У стражника невысокие разговорные показатели: 6/5/6 (в версии 1.7 они 2/1/9). Что наводит на вопрос, стоила ли того вся кутерьма с монастырём?

Изучить лагерь и встретиться с Эриком

В самом лагере вас никто не будет останавливать, так что спокойно ходите, осматривайте окрестности. В ключевых местах Индржих будет комментировать вслух. Таких точек три:

  • В середине основной части лагеря Индро обратит внимание на дорогие палатки.
  • При подходе к внутренней части лагеря он отметит дополнительный пояс частокола.
  • У восточного края лагеря герой скажет, что здесь стена частокола особенно высокая. Тем не менее, именно этот участок следует запомнить, потому что это единственная точка для побега.

Важно! Во внутренней части лагеря в одном из домов есть незапертый сундук. В нем отмычки. Не забирайте эти отмычки! Они вам позже пригодятся.

Теперь входим во внутреннюю часть укрепления и находим палатку Эрика. Он отправит вас к Ванеку, чтобы тот испытал ваши боевые навыки. Ванек – тот самый, что учил вас когда-то основам боя в самом первом квесте игры. Но признаетесь вы, что тоже из Скалицы, или нет – это ни на что не влияет. Дальше будет бой с настоящим оружием, но его исход тоже ни на что не влияет. Возвращаемся к Эрику и смотрим длинную и важную для сюжета кат-сцену.

Вернуть свои вещи во Вранике

Приведет Индро в чувство Збышек – еще один старый знакомый: когда-то вы отобрали у него лопату, а он в отместку натравил на вас Коротышку, с чего и началась ваша месть. Теперь Збышек хочет помочь. Зачем – можно узнать, выбрав особую реплику диалога (у него параметры 3/2/8), но это ни на что не влияет.

В общем, план простой – сбежать. Но вот проблема: все ваши вещи остались у Эрика. Попробуем их вернуть.

Вам нужно из сарая, где вы находитесь, двигаться налево, в дом, который показан на картинке выше. На вашем пути стражник с факелом, но он отходит достаточно далеко, так что прокрасться мимо не должно быть большой проблемой. Внутри дома будет сундук с отмычками, если вы не забрали их оттуда раньше.

Теперь возвращаемся обратно, в каморку, где нас держали. Дальше от нее вправо, в соседнюю дверь – в ту самую, куда вы недавно заходили для разговора с Эриком. Дверь закрыта на очень легкий замок. Входим в комнату. На столе рядом с бочонком лежит ключ Эрика (картинка 1). Им открывается один из сундуков (картинка 2). Там все вещи Индржиха.

Совет: В комнате есть и второй сундук, но его придется взломать отмычкой. Замок сложный. В сундуке – вещи Эрика. Это магдебурская кираса (цена 1900 грошей) и булава вороний клюв (1400 грошей). Плюс 200 грошей монетами и еще всякие мелочи.

Еще совет: Если не получилось забрать свои вещи, это не катастрофа, потому что вы вернетесь за ними в следующем задании «Контратака».

Сбежать из Враника

Теперь нужно добраться до участка стены на востоке лагеря. Хорошо, если вы запомнили, где это. Если не запомнили – выходите из внутренней части лагеря, поворачивайте налево, двигайтесь на восток до стены. Наверху, на стене, найдите брешь в частоколе – она показана на картинке выше. Здесь появится возможность нажать кнопку взаимодействия – и герой автоматически окажется внизу, за пределами лагеря. Будьте осторожны, потому что прямо рядом с брешью стоят два бандита-стражника.

Убегать спринтом или стелсом? Мое мнение – спринт однозначно проще. Бандиты вяло на нас реагируют, так что я даже без доспехов спокойно бегал по всему лагерю. В доспехах вам точно ничего не сделают, скорее уж вы имеете шансы проредить войско Эрика, выманивая по одному.

Короче, как окажетесь за стенами, бегите сразу в лес (вам в спину могут полететь стрелы). Там двигайте прямо к отмеченной на карте точке, где вас будет ждать Збышек. Теперь надо решить его судьбу:

  • Отказаться от обещания – придется драться со Збышеком, что не проблема, если у вас оружие и доспехи; но если вы без вещей, то лучше так не делать.
  • Подтвердить сделку – вы увидите ролик, в котором Збышек помогает Индро дойти до Ратае. Дальше, в диалоге у вас будет еще одна возможность заступиться за парня или сдать его Радцигу. Но теперь уже выбор ни на что не влияет.
Читать еще:  Где найти бункер в the long dark?

В любом случае квест заканчивается разговором с Радцигом и Ганушем. Вы получите около 1000 грошей.

Жребий брошен

Мое духовное становление в ордене Святого Бенедикта закончилось. Прощай, брат Грегор! Теперь пора вернуться к этим вербовщикам. Надеюсь, они наконец приведут меня к лагерю своей шайки.

Важные npc и персонажи
  • Эрик
  • Збышек
Прохождение

«Жребий брошен» — сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое автоматически активируется после завершения квеста «Иголка в стогу сена».

Важно : во время прохождения этого задания вы потеряете весь свой инвентарь — все доспехи, оружие и гроши. Хотя позднее вы сможете все вернуть, можно также заранее положить все в один из своих сундуков (или снять комнату и также использовать в ней сундук). Не забудьте также спрятать вещи, которые несет ваша лошадь.

Иди в условленное место на болотах под Сазавой

Идите в отмеченное место в болотах к северо-востоку от Сазавы. Вы можете пересечь реку на северо-востоке Сазавы.

Разожги костер, чтобы подать знак разбойникам

Когда вы достигаете отмеченного места, разожгите огонь, чтобы активириует кат-сцену

После кат-сцены с вами поговорят разбойники. В зависимости от того, как вы поступили в предыдущем задании (убить Святошу / арестовать / отпустить его), будут различные диалоги.

Они нападут на вас, потому что у вас нет доказательств смерти Святоши.

Если бандиты дают возможность ответить, просто выберите «У него ничего с собой не было!». Тогда они нападут на вас.

Позовите свою лошадь и сбежите. Не убивайте их, если вам нужен трофей / достижение «Милосердный». Это завершает цель.

Альтернативные пути : если вы убили и ограбили Святошу, то можете дать бандитам доказательство, или если с собой много грошей, то можно откупиться (они возьмут половину ваших монет, поэтому, если у вас есть 10 000 грошей, они заберут 5 000). Ни один из этих вариантов не нужен и не рекомендуется.

Теперь надо найти убежище разбойников самостоятельно. Продолжайте со следующей целью.

Найди зацепку, которая укажет путь в лагерь разбойников / Отправляйся во Враник и узнай, сколько там врагов, и какие у них планы

Учтите, что после входа в бандитский лагерь не будет возможности вернуться. Вас схватят и отожмут все снаряжение и деньги. Но если вы прочитали предупреждение в начале описания, то с собой у вас ничего нет.

Место лагеря бандитов находится на юго-западе карты. Когда вы отправитесь на крутой холм к югу от Сазавы, вы достигнете его. Местоположение называется Враник и помечено на карте, как доступное для быстрого перемещения.

Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите. Выберите диалоги:

  • Мне нужно попасть внутрь
  • [Убеждение] У меня срочное послание! (у него речевая стат-ка только 2).

Теперь он позволит вам войти, даже если вы не знаете пароль.

Осмотри лагерь и оцени силы противника (Необязательно)

Выполнение данной цели рекомендуется, поскольку это дает информацию для осады позже.

Прежде чем поговорить с Эриком, пройдите по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите, как Индржих делает некоторые комментарии. Прогуляйтесь по лагерю, пока эта цель не будет завершена. Большая часть информации собрана в задней части лагеря (низкие стены, хорошие палатки, много солдат). Когда цель будет выполнена, идите к Эрику.

Поговори с Эриком в лагере

Эрик отмечен на карте, в большом здании на возвышении. Поговорите с ним. Выберите «Я умею драться на мечах», и он скажет вам тренироваться с боевым мастером.

Поговори с фехтмейстером Ванеком

Ванек также отмечен на карте. Если помните, то он давал вам уроки боя на мечах в Скалице. Во время разговора выбирайте «Я вас не знаю», и он не узнает вас. Сразитесь с ним в небольшой дуэли. Просто позвольте ему победить вас, это не имеет значения. Он не убьет вас, а ваше здоровье снова восстановится. Теперь необходимо снова поговорить с Эриком.

Вернись к Эрику

Вернитесь к Эрику. Активируется кат-сцена.
На этом этапе вы теряете свой инвентарь.

Сбеги из лагеря разбойников / Встреться со Збышеком

После кат-сцены к вам на помощь придет старый знакомый Збышек (парень, который не хотел давать вам лопату в Скалице). Используйте все диалоги, а затем примите его помощь.

Теперь надо покинуть лагерь. Просто бежите к маркеру на карте. В нужном месте будет низкая стена, через которую можно перепрыгнуть. Враги начнут охотиться на вас.

Двигайтесь далее по направлению к следующему маркеру задания. Не нужно бежать прямо вниз по склону, вы упадете и погибнете. Пройдите слегка по диагонали в направлении маркера. Враги не станут следовать за вами вниз.

В темноте плохо видно, поэтому действуйте с осторожностью. Как только вы дойдете до маркера, активируется разговор со Збышеком.

После кат-сцены вы вернетесь к пану Радцигу автоматически.

Отправляйся в Ратае и доложи обо всем

В разговоре с Радцигом выберите «Он заслужил награду. Он спас мне жизнь.»

На этом задание «Жребий брошен» завершается и начинается следующее — «Контратака».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector