173 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wasteland 2: как попасть в тюрьму?

Wasteland 2 — Как решить все квесты в главе Тюрьма

Путь к Дамонте и Раду

Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.

В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.

Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.

Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.

Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.

Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Читать еще:  Персонажи Until Dawn: мужские и женские

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Разное

Исправить Селию

Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .

Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.

Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Прохождение Wasteland 2: Тюрьма

Окрестности (долина) тюрьмы

  1. вход
  2. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  3. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Читать еще:  Что означают листья в игре Покемон Го?

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

  1. вход
  2. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  3. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  4. Если отремонтировать внутри будет « Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  5. Сейф в котором +4 защитный костюм

Прохождение Wasteland 2 #02 – Радиовышка. Хайпул. Тюрьма.

Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #11
Теперь задача с вентиляторами и ядовитым газом. На самом деле мне уже не обязательно их включать, но просто ради интереса. В западном шлюзе с вентилятором проблем не возникнет, а в восточном внутренние двери заблокированы из-за того что дверь основной шахты сломана. Сначала я не мог понять о чем речь вообще, что еще за шахта. Но если посмотреть внимательнее, то видно открытую дверь в коридор с газом. Её заклинило из-за растений, поможет навык «Грубая сила». Готово – основная дверь закрыта, внутренние открываются, теперь можно включить все вентиляторы.


Выхожу из центрального комплекса СХ-центра и внимательно просматриваю самую начальную локацию, так как здесь осталось несколько «темных пятен». Ничего особо важного, нашел несколько сейфов, но уровень навыка недостаточен для взлома. Вернулся к рейнджерам, купил побольше бинтов, в саму цитадель по-прежнему не пускают.

Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #12
Чтобы получить пропуск в цитадель рейнджеров необходимо активировать спутниковые антенны, а для этого понадобятся ретрансляторы Эйса. Отправляемся за ними к радиовышке. Прибыли. Тут на земле нельзя не заметить следы крови, двигаем по ним вперед. Боя с местными гопниками можно избежать, если дать один из «специальных» ответов. Далее следы крови смешиваются с маслом, очевидно здесь Эйс схватился со своим механическим противником. Также на земле в разных местах можно найти страницы из дневника Эйса, не забываем подбирать, чтобы потом передать Варгасу в цитадели. Продолжая двигаться по следу из крови и масла, находим железную ногу, её тоже забираем. Таким образом дошли до пещеры. Тут как раз и находим блок ретрансляторов и таинственного убийцу – синтетика. Если на робота воздействовать восприятием, то появится надпись – «в его груди вы замечаете предмет…». С помощью навыка «компьютеры» забираю детали синта.


С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.

Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.

Хайпул

Прохождение Wasteland 2 – Видео #13
На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.


Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.

Тюрьма – часть 1

Прохождение Wasteland 2 – Видео #14
Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.


Встретились местные, просят починить колодец, но в моем отряде нет человека с подходящим навыком. Спрашиваю про Дамонту. «Да, знаем, туда наши соседи ушли, но для перехода нужны защитные костюмы, про которые можно спросить у Реда». Ок, будем искать.

Кого ещё повстречал в этой локации. Фермер Уильям Браун – просит вернуть свиней (пока в процессе). Анна Хегедас – умирающая женщина, которая периодически зовет в радиоэфире своего мужа, что ушел на поиски лекарства, и очень просит её убить, дабы избавить от болезненных мук. Я этого делать не стал. Потому что знаю, как только её убьешь, по триггеру появится муж Элрой! Можно ли вылечить Анну? На момент прохождения ответа нет даже на официальном форуме. Кто-то предложил найти мазь от геморроя в тостерах, якобы должно помочь… Торговец Сайрил Верба – согласен торговать, но только за местную валюту скорпионий скарб или скорпиошки. Крис ван Овербейк – сборщик налогов. Чтобы не ввязываться в бой с его бандой я заплатил 100 лома, но на деле это была только отсрочка. Если бы я убил их на месте было бы даже проще, потому что в противном случае они отходят к своему блок-посту, чем только увеличивают его численность и обороноспособность. Фред Дарвис – торговец за обычный лом. Его я почему-то не сразу подметил, он стоит в начале локации. Просит помочь вытащить застрявшую повозку. Навык «Грубая сила» решит вопрос. Ред – торговец хламом, у которого нужно спросить про Дамонту и защитные костюмы от радиации. Проход к Реду охраняют две турели. Можно ввести пароль на компьютере, но какой неизвестно. Те что подсказывали местные жители – «123456789» и «КОД» не подошли. Пришлось расстреливать турели снайпером с безопасного расстояния.

Тюрьма – часть 2

Прохождение Wasteland 2 – Видео #15
На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.

Читать еще:  Прохождение квеста "Логово Бестии" — Ведьмак 3: Кровь и Вино
Цитадель рейнджеров

Прохождение Wasteland 2 – Видео #16

Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.

Итак, основные действующие лица. Генерал Варгас – тут понятно, глава рейнджеров. Сержант Тобиас Мелсон – главбарыга, к нему придется не раз забегать за припасами. Капитан Этил Маркаптан – исследователь, инженер. У неё можно будет бесплатно выбирать некоторые предметы за выполнение заданий. Например, за ногу робота я подобрал себе кораблик в банке, дающий +1 к ремонту. Капрал Джефф Хангерфорд – повар. Чем может быть полезен пока не знаю, но в столовой можно пополнять запасы воды. Лейтенант Мин Лян Тан – главный говновед и взрывотехник. Да, так и есть. Ему надо приносить разнообразные сорты говна, из которого он добывает аммиачную селитру – компонент взрывчатки. Ну это как бы юмор такой… Капрал Флинтлок Эгглстон – отвечает за музей. Ему я отдал найденный в СХ-центре «топор Гарри повелителя кроликов». В награду опыт. В музее кстати можно завершить игру если нажать красную кнопку на ядерной бомбе. Сержант Гилберт Сагарра, «Молотильщик» – картограф. За очки опыта ему можно сообщать обо всех новых найденных местах. Сержант-врач Эрик Тайдмен – медик. Самый полезный персонаж, может моментально вылечить весь отряд, включая болезни. И бесплатно! Болен раком, просит поискать лекарство в заброшенной деревне Дарвин. На карте отметил, но пока для меня далековато.


Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.

Трейлер Рика и путешествия по пустыне

Прохождение Wasteland 2 – Видео #17
Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.


Во время изучения пустоши внезапно по радио на русском «Чебурашка вызывает Шапокляк…» WTF?! И начинают обсуждать как раз про радиационные костюмы. Опять эти русские что-то замышляют. Пару тысяч картриджей с игрой E.T. нашел ещё. Сначала хапнул все, думал продам, поднимусь нормально. Но цена у них $0.00. Ну тоже юмор как бы. В истории имеет место быть случай с захоронением видеоигр Atari. Считается, что захоронено было несколько миллионов непроданных копий картриджей с игрой E.T. the Extra-Terrestrial (признаётся одной из самых провальных в истории видеоигр и обычно включается в списки худших видеоигр, выпущенных когда-либо).

Роботы на радиовышке

Прохождение Wasteland 2 – Видео #18
Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.

Пустошь такая пустошь

Прохождение Wasteland 2 – Видео #19
Всё видео хожу по пустыне и воюю в случайных встречах. Иногда попадаются таинственные храмы, в которых можно получить халявный опыт. Для сюжетной линии здесь нет ничего важного. Помнится на официальном форуме Wasteland 2 была тема о возможности прохождения игры без боя… Разработчики тогда что-то уклончиво отвечали наподобие «ну вот совсем без боя не получится, придется пару раз взяться за оружие». На самом деле оружие тут никогда опускать не придется. Опыта за квесты катастрофически не хватает! Я выполнил все возможное по сюжету, но в тюрьме получаю такой отпор, что мама не горюй. Приходится набирать опыт вот таким способом. Целых три(!) разговорных навыка на самом деле нужны здесь как собаке пятая нога. А я то главному персу качнул харизмы… Хотя опыт он набирает быстрее всех. Не знаю как так вышло. Да, у меня вкачан интеллект и харизма, но у Розы, например, интеллект 10, но она не получает опыт так быстро. Сейчас уже срочно качаю энергооружие, надоело с палкой в засаде сидеть.

Шахта Новиур Овен. Свободу углекопам!

Прохождение Wasteland 2 – Видео #20
Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.


А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.

Тюрьма – часть 3

Прохождение Wasteland 2 – Видео #21

Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: