31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все выборы и последствия в Life is Strange: Before the Storm ep.1

Важные выборы | Эпизод 1 – Пробуждение

Ниже вы можете найти список, включающий каждое важное решение первого эпизода, а также их будущие последствия.

Первый важный выбор происходит сразу после того, как вы противостоите Деймону в первой главе. Вы должны решить, атаковать ли его или сбежать.

Выбор : НАПАСТЬ

Глава 1

Хлоя будет ранена.

Джойс заметит синяк.

Одноклассники заметят синяк.

Рейчел предложит прикрыть синяк макияжем – это улучшит отношения между Рейчел и Хлоей

Выбор : СБЕЖАТЬ

Глава 1

Хлоя ускользнет невредимой.

Еще один важный выбор описан во второй главе этого прохождения, и происходит во время разговора с мамой Хлои – Джойс. Хлоя можете быть сострадательной с ней или сказать, что она чувствует.

Выбор : СОЧУВСТВОВАТЬ

Глава 2

Джойс немного успокоится.

Выбор : СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ

Глава 2

Джойс будет чувствовать себя еще хуже.

Третий выбор должен быть сделан перед школой (Глава 3 этого прохождения). Вы должны решить, принять ли сторону Натана.

Выбор : ОСТАВАТЬСЯ В СТОРОНЕ

Глава 3

Репутация Хлои среди ее сверстников в классе ухудшится.

Глава 4

Хлоя получит звонок с угрозами от Виктории Чейз.

Выбор : ВМЕШАТЬСЯ

Глава 3

Противостояние с Дрю (Backtalk).

Репутация Хлои среди ее сверстников в классе улучшится.

Последний важный выбор в первом эпизоде происходит во время разговора с Рейчел на свалке (в главе 5). Можно сказать Рейчел, что вы хотите быть друзьями, или желаете чего-то большего.

Life is Strange все выборы/решения и их последствия – Эпизод №1

Эпизод №1: Куколка

Важный выбор №1

Первый важный выбор, который вы должны сделать – решить, следует ли рассказать правду Нейтан. Следствием этого решения является момент, когда Нейтан подходит к вам на стоянке.
Выбор: сообщаем Нейтан
Последствия:
Глава 1: Директор вызывает Нейтана в свой офис. Максин может рассказать правду о Нейтане Люку Паркеру, тогда Нейт разозлится на нее. Хлоя хотела бы, чтобы Максин не сообщала Нейтану.
Глава 2: Макс получает угрозы по телефону от неизвестного человека. Нейтан разрушает комнату Максина. Мы можем поговорить с Уорреном о том, что произошло. Конечно, Джефферсон не верит, а Нейтан разозлится на Колфилд и будет отчислен, если в конце главы Максин обвинит его. При этом ее так же отстранят, но при условии, что Дэвид не возьмет на себя всю вину.
Глава 4: Нейтан извиняется за поведение девочки и крадет фото из её комнаты.

Выбор: скрываем правду
Последствия:
Глава 1: Директор не вызовет Нейтана в офис, а Максин не сможет рассказать правду о Нейтане Паркеру. Нейтан все узнает и запугивает главную героиню. Хлоя будет рада, что он не рассказал все Колфилду.
Глава 2: Главной героине звонят и начинают угрожать. Нейтан не разрушает комнату девчонки и она сможет пожаловаться Уоррену о произошедшем. Джефферсон не верит Максине. Нейтан будет раздражен во время разговора с директором, а после чего будет отстранен, если главная героиня обвинит его. При Максину не отстранят, если она обвинит Дэвида.
Глава 4: Директор не будет писать Нейтану, чтобы извиниться, а соответственно он не крадет фото из комнаты Максины.
Глава 5: Колфилд сможет рассказать директору о том, что именно она должна была обвинить Нейтан в том, что он принес оружие

Важный выбор №2

Во второй главе этого эпизода нам предстоит еще одно важное решение. Нам необходимо либо успокоить Викторию, либо посмеяться над ней.
Выбор: посмеяться
Последствия выбора:
Глава 1: Виктория разместит на Facebook фотографии Максин. Так же, главный герой может рассказать Уоррену о фотографиях Виктории и тогда Хлоя их прокомментирует.
Глава 2: Виктория сделает из фотографий Максин смешные картинки.
Глава 3: Фотографии Макса будут в комнате Виктории.
Глава 4: Виктория не поверит Максу, когда та попытается предупредить ее о темной комнате.
Глава 5: Джефферсон не станет убивать Викторию.

Читать еще:  Как купить дом в ГТА 5?

Выбор: утешения
Последствия выбора:
Глава 1: Виктория не станет публиковать фотографии Максины на Facebook. Виктория не станет делать новые фотографии, а потому Макс не сможет рассказать о них. Хлоя не станет их комментировать.
Глава 2: Виктория не станет создавать мемы из фотографий главной протагонистки.
Глава 4: Если Макс предупредит Виктории о темной комнате, то она поверит.
Глава 5: Виктория не погибнет.

Важный выбор №3

Очередное решение необходимо принять, когда вы увидите, как охранник ( Отчим Хлои ) плохо обращается с Кейт Марш. Последствия этого выбора – тон, с которым будет разговаривать приемный отец.
Выбор: сфотографировать
Последствия данного выбора:
Глава 1: Максин будет жалеть о том, что не вмешалась. Кейт напомнит главному герою, что она не вмешалась и не помогла ей. Хлоя прокомментирует фотографии Марш. Во время разговора с Дэвидом, Хлоя будет использовать аргументы Кейт.
Глава 2: Кейт прокомментирует ситуацию после того, как найдет главного протагониста в ванной. Кейт снова поговорит с Максом об этом, на этот раз в своей комнате. На крыше спасти Кейт будет очень сложно, для это необходимо выбрать “я испугалась” и только в этом случае девочка выживет. Если же Максин обвинит Кейт, то Дэвид будет отстранен.
Глава 3: Максин увидит фотографии в комнате Кейт.

Выбор: вмешаться
Последствия данного выбора:
Глава 1: Максин получит сообщение от Кейт с благодарностью за спасение. Хлоя не увидит фото Кейт и не сможет использовать это во время разговора с Дэвидом.
Глава 2: Кейт скажет слова благодарности Максине в ванной, а позже захочет узнать, почему она решила ей помочь. Во время сцены на крыше возможность спасти Кейт будет гораздо больше. У вас будет два варианта диалога: “все станет лучше” и “Ты важна не только мне”, при этом каждый из них поможет спасти девушку. Нельзя отстранить Дэвида из-за отсутствия доказательств. Максин будет отчислена, если она попытается обвинить Дэвида, но при этом ранее вы взяли провинность Хлои на себя.
Глава 3: Главная героиня не увидит фотографии в комнате Кейт Марш.

Важный выбор №4.

Вы можете обвинить Хлою или взять всю вину на себя. Так же вы можете переждать ситуацию и вмешаться чуть позже.
Выбор: обвинить Хлою
Последствия этого решения:
Глава 1: Хлоя выйдет из комнаты и не покажет Максу пистолет, а во время разговора у маяка вы разозлите её.
Глава 2: Мать Хлои попросит вас присмотреть за дочерью. Директор не станет увольнять Максин.
Глава 3: Джойс расскажет о курении, если Макс решит встать на сторону Хлои.
Глава 4: Если Макс не удалила сообщение на телефоне Хлои, Дэвид расскажет о том, что Хлоя курит травку.

Выбор: взять Вину
Последствия этого решения:
Глава 1: Хлоя будет счастлива и покажет пистолет Максин.
Глава 2: Во время разговора с директором, он вас уволит. Чтобы этого не произошло, обвините Дэвида за то, что он приставал к Кейт, а Нейтан владеет оружием без разрешения.
Глава 3: Если Максин решит встать на сторону Хлои, Джойс расскажет о курении.
Глава 4: Если Вы не удалили сообщения на телефоне, то Дэвид расскажет офицеру Берри, что Макс употребляет наркотики.
Глава 5: Дэвид будет называть вас наркоманом.

Читать еще:  Как стать драконом в Скайриме? — гайды по Skyrim

Выбор: не вмешиваться.
Вытекающие последствия:
Глава 1: Хлоя немного будет зла и не покажет нам пистолет. При этом она все еще будет сердита во время диалога на маяке.
Глава 2: Мать Хлои попросит нас присмотреть за своей дочерью и нас не уволят во время встречи с директором.
Глава 3: После взлома Блэквелла, искать грабителей начнет Дэвид.
Глава 4: Если Максин не удалила сообщения на своем телефоне, то Дэвид расскажет Беррегу, что Хлоя употребляет наркотические препараты.

Выбор: скрывать и показывать Дэвиду
Вытекающие последствия:
Глава 1: Хлоя будет очень рада и покажет нам оружие, а Дэвид ударит ее именно за это. На маяке Хлоя так же будет счастлива.
Глава 2: Джойс скажет, что Максин не может быть образцом для подражания и не стоит стремиться походить на нее.
Директор не станет отчислять Максин в том случае, если она обвинит Дэвида в том, что он приставал к Кейт и Нейтана в хранении оружия.
Глава 3: Хлоя будет смеяться на Максом, во время взлома Блэквела.
Глава 4: Если Максин не удалит сообщения от Хлои, то Дэвид расскажет офицеру, что Максин курит травку.

Life is Strange: Before the Storm. Episode 1. Awake
Жизнь – странная штука. Перед штормом. Эпизод 1. Пробуждение

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение написано для STEAM-версии игры с русификатором

Особенности игрового процесса

«Life is Strange» – это игра, в которой все принятые вами решения отражаются на окружающем мире. Выбирайте с умом. Вам предлагается авторское прохождение игры, как один из возможных вариантов.

Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.

Ходьба – клавиши WASD

Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D

Выбор вариантов ответов в диалогах (перепалка) – одна из клавиш W, A, S, D

Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)

Посмотреть – движение мыши

Пропустить сцену – клавиша пробела

Дневник – клавиша Tab

Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Переиграть эпизоды невозможно, т.к. все сохранения записываются в один файл.

В официальной версии можно получить различные достижения за нахождение и изображение граффити. Делать зарисовки граффити – необязательный процесс, и является лишь дополнением, не влияющим на прохождение. Чтобы просмотреть все граффити, сделанные Хлоей, нужно в ее дневнике выбрать соответствующую вкладку.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

От автора. Данное руководство написано, как один из возможных вариантов прохождения игры. Осматривайте в каждом эпизоде все активные предметы для полноты восприятия. В материале для прохождения указаны лишь те предметы и действия,которые необходимы для продвижения в игре.

Старая лесопилка. Снаружи

После вступительного видеоролика идем вперед по тропинке и подходим к ограждению.

Перебираемся через ограждение и продолжаем движение вперед. Обращаем внимание на двух конфликтующих подростков, но не вмешиваемся в их ссору, а идем своей дорогой. Обходим стоящий трейлер со стороны кабины водителя.

Читать еще:  Dishonored 2: как ограбить черный рынок?

Подходим к боковой панели трейлера и делаем свое первое граффити.

Возвращаемся назад, проходим мимо мотоциклов и направляемся к вышибале, охраняющим вход внутрь здания.

Заговариваем с вышибалой, но он уличает нас в подделке документа и прогоняет прочь. Решаем во что бы то ни стало прорваться внутрь.

Отходим в сторону и обращаем внимание на отдельно стоящий мотоцикл. Это нужно для того, чтобы в разговоре с охранником появилась дополнительная реплика, которая позволит выиграть спор в перепалке с громилой.

Появляется сообщение о том, что разблокирована новая реплика.

Снова подходим к вышибале и начинаем перепалку, которая позволит нам убедить непреклонного охранника пропустить нас.

W – Сейчас же пропусти меня

А – Тебе пора в кроватку?

D – Миленько, это относительно чего?

А – Это разве не детская площадка?

W – Цветочки на твоем байке?

А – Кто твой босс?

Правильно выстроенный диалог позволяет нам победить вышибалу в словесной перепалке, и он, махнув рукой, делает приглашающий жест.

Если Хлоя выберет неправильные реплики, и охранник останется непреклонен в своем решении не пропускать дерзкую девчонку внутрь, то ей придется пробираться внутрь через другой вход.

Старая лесопилка. Внутри

Проходим вперед и осматриваемся. Справа от сломанной лестницы стоит диван, на котором сидит Фрэнк, наш старый знакомый. Заговариваем с Фрэнком, выбираем все доступные реплики. Не получив от Фрэнка желаемого, разворачиваемся и направляемся к продавцу футболок.

Пытаемся взять приглянувшуюся нам футболку, но продавец прогоняет нас. Обходим машину справа, примечаем ручник и заглядываем в кабину водителя. Отпускаем ручник, и машина движется вперед.

Подходим к открытому багажнику автомобиля и берем футболку с логотипом любимой рок-группы. Там же примечаем деньги и решаем, забрать их или оставить на месте.

Это действие будет иметь последствия.

Если вы решите прибрать деньги к рукам, то ими можно будет распорядиться по вашему усмотрению: отдать долг Фрэнку и купить себе травку, подложить деньги в сумочку матери, пожертвовать деньги пожарному департаменту своего городка за поджог.

Проходим влево и примечаем пиво.

Забираем бутылку пива и подходим к лезвию циркулярной пилы, которая висит на стене.

Делаем на циркулярке граффити и разворачиваемся влево. Пытаемся протиснуться через толпу танцующих, но неожиданно толкаем парня с бутылкой пива в руках.

Выбираем реплику, соответствующую нашему настроению.

Появляется сообщение о том, что разблокирована новая реплика.

Возвращаемся в зал.

Подходим к Фрэнку и вновь с ним заговариваем. Узнаем про лестницу и про парня, с которым невольно столкнулись.

Решившись, поднимаемся по ступеням прогнившей лестницы.

Смотрим непродолжительный видеоролик.

Наше наслаждение музыкой любимой рок-группы прерывает пьяная парочка, которая пришла к нам на разборки. Они вызывают у нас страх, но решаем не сдаваться. Неожиданно к нам на помощь приходит Рэйчел. Воспользовавшись моментом, решаем, напасть ли на парня или потихоньку улизнуть.

Если вы решите дать отпор наглецу, то получите синяк, который будет привлекать к вам ненужное внимание. И впоследствии Рэйчел отметит этот поступок как пример вашей крутости. Бегство не приведет к фатальным последствиям, кроме как ударит по собственному самолюбию. И впоследствии Рэйчел отметит этот поступок, как пример благоразумия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: