150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: все квесты на Скеллиге

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

LFG » Одиночные ПК » Прохождения » Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

  • Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

“Ведьмак 3”: Прохождение. Скеллиге. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом. Часть 3

Решив проблемы рядовых островитян, проживающих на Ард Скеллиг, отправляемся на другие острова архипелага: Фареры, Снидхалль, Спикероог, Хиндарсфьялль и Ан Скеллиг. По рекомендуемому уровню побочные квесты, рассматриваемые в этом посте, в большинстве своем ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 12-19 уровня. Однако есть и такой, который подойдет герою 29-30 уровня. Все задания, кроме одного, отражаются во внутриигровом Журнале. То же, которое не отражается, в посте отмечено звездочкой.

Поскольку на Скеллиге нам доступно без малого четыре десятка квестов, было принято решение разбить островные приключения Геральта, не связанные с основным сюжетом, на три части. А чтобы вы не запутались, вот вам табличка-указатель, подсказывающая, в каком посте какое задание искать. Указатель

«Сколь веревочке ни виться»

«Очень ценный рог»

«За семью морями»

«Чужой среди чужих»

«Невеста для барда»

«Преступление и наказание»

«О, горе мне, горе*»

«Не стоит доверять детям*»

DLC «Набор элитных арбалетов»

DLC «Набор брони со Скеллиге»

«Нашли, а не украли»

«Упражнения в высшей алхимии»

«Похищенная в юности»

«Грустная история братьев Гроссбарт»

«Плоть на продажу»

«Четыре лика Хеймдалля*»

«За честь и славу»

«В волчьей шкуре»

«Башня из ниоткуда»

КАРТА ФАРЕР

2. Троттхейм, клетки с невольниками

3. Троттхейм, дом главаря работорговцев

4. Харвикен, Тиммон (начало квеста «Цена чести»)

6. Дерево Фрейи, тела Миккеля и Ульфа

7. Затонувший корабль, сундук с приданым

8. Харвикен, Тиммон (окончание квеста «Цена чести»)

9. Арена, Ютта ан Димун

10. Харвикен, дом Ютты

11. Затонувший корабль, меч Хоскульда Рогатого

12. Святилище Хеймдалля, паломник

13. Святилище Хеймдалля

14. Святилище Хеймдалля

15. Святилище Хеймдалля

ПЛОТЬ НА ПРОДАЖУ

Рекомендуемый уровень: 12

Читать еще:  Как собрать аватар оружие в тера онлайн?

2. Завидев Геральта, главарь засомневается, что перед ним действительно нильфгаардец. Решайте сами: продолжать притворяться или прекратить играть в кошки-мышки.

3.1. Если ведьмак сведет всех пиратов в Троттхейме на конус, то после окончания сражения он найдет на теле босса-работорговца два ключа – от клетки с невольниками (2) и от его собственного дома (3).

Как только узники будут выпущены на свободу, одна из пленниц от всего сердца поблагодарит Геральта за помощь и намекнет, что в покоях теперь уже мертвого главаря есть большой сундук с дорогим добром. На этом квест завершится. Поскольку пиратов больше нет в живых, то никто не помешает освобожденным спокойно добраться до их родного Харвикена. В дар за свои труды наш герой получит рандомный чертеж доспеха и малый рунный камень Даждьбог.

1. В жилище главаря и правда отыщется много чего интересного. В основном это будут компоненты для крафта и алкоголь. Главная же находка – стальной реликтовый меч Карабелла, рассчитанный на персонажа уровня 15+. Ищите его в спальне, в кованом сундуке. Со сбором лута в деревне советую не затягивать, потому что довольно-таки скоро ее займут островитяне, и их стражники не позволят ведьмаку безнаказанно шарить по бочкам, ящикам и тюкам.

2. Убив главаря работорговцев, Геральт несколько облегчит себе выполнение задания «Железная дева» (см. ниже).

ЦЕНА ЧЕСТИ

Рекомендуемый уровень: 14

2. Решив помочь Тиммону, отправляемся в восточную часть Фарер. На берегу к северо-востоку от Троттхейма Геральту попадутся две сирены 13 уровня с уполовиненными полосками здоровья, пирующие человеченкой (5).

Добейте тварей и осмотрите растерзанное тело. Похоже, девушка утонула прежде, чем до нее добрались крылатые зверобабы. Кстати, помимо трупа тут, кажется, есть еще нечто, и магический светильник Кейры был бы сейчас очень в тему. Стоит ведьмаку упомянуть об этом, и над утопленницей вспыхнет зеленоватое свечение. В свете чудо-фонаря взору ведьмака явятся души двух мужчин. Это братья Тиммона. Им не удалось выполнить поручение брата: Агда утонула, как и ее приданое. Дабы спасти свой род от бесчестья, они решили кровью смыть с себя позор – попросту говоря, устроить себе сэппуку по-скеллигски.

3. Выключаем лампадку Кейры и осматриваем берег близ тела Агды с применением ведьмачьего чутья. Сразу же станут заметны следы двух человек.

Ступайте по ним, и они приведут вас к дереву над обрывом (6). Под ним ведьмак найдет тела покончивших с собой Миккеля и Ульфа. У одного из братьев – того, что лежит ничком – в карманах обнаружатся письмо отца Агды к Тиммону и ключ от сундука. Забираем и то, и другое. Чтение письма опционально, а вот ключ. ключ отпирает сундук с приданым, утонувший вместе с кораблем, на котором плыла невеста Тиммона. С другой стороны дерева есть каменная плита с символом Фрейи. Осмотрите и ее, хотя это совершенно опционально.

4. Сразу же после изъятия квестовых предметов игра посоветует нам поспешать в Харвикен, однако можете вместо этого вернуться на берег, где осталась лежать Агда, и оттуда сплавать за приданым (7). Торчащая над водой мачта укажет верное место погружения.

Из сундука нам перепадет золотое ожерелье с бриллиантом. Все, вот теперь точно можно возвращаться к ожидающему нас в Харвикене Тиммону.

5. Тиммона Геральт застанет на причале у наковальни (8).

Мужчина будет ошарашен новостью, принесенной ведьмаком. Наш герой передаст ему найденное при одном из братьев письмо. Также он может передать Тиммону приданое Агды, если, конечно, оно будет у него с собой и если он того пожелает.

После разговора с Тиммоном квест завершится.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА

Рекомендуемый уровень: 19

1. Восточнее Харвикена на вершине плоской горы фарерцы устроили себе арену (9) для состязаний. Когда Геральт приблизится к ней, он станет свидетелем того, как некая девица одолеет парня в мечном бою. Стоит ведьмаку ступить на арену, и диалог с победительницей запустится автоматически. Итак, перед нами Ютта ан Димун. Девушка самоутверждается тем, что бросает вызов мужчинам, однако никому пока не удалось победить ее. Ну, коли все так серьезно, то наш выпускник Каэрморхенского университета ведьмачьих наук любезно предложит воинственной леди себя в качестве противника.

2. Задания Ютта выдает рандомно. За одно прохождение можно получить только одно из них.

Одолев противника, возвращайтесь к Ютте и сообщите ей об успешном выполнении поручения. Теперь девушка готова сразиться с ведьмаком. Можете сразу же начать битву (реплика: «Будем биться») или же взять таймаут (реплика: «Я сражусь с тобой позже»). В последнем случае для начала поединка снова поговорите с мечницей, снова расскажите ей о своей победе над Гундаром и затем подтвердите готовность биться. Далее см. п. 3.

Забираем меч, возвращаемся к Ютте и сообщаем ей об успешном выполнении поручения. Теперь девушка готова сразиться с ведьмаком. Настоятельно советую сразу же начать битву (реплика: «Будем биться»). Далее см. п. 3.

После того как мечница признает себя побежденной, между недавними противниками состоится разговор. Ютта поинтересуется, где Геральт выучился так превосходно драться, а потом, вне зависимости от прозвучавшего ответа, предложит отметить его победу в каком-нибудь уютном месте за чаркой меды.

4. Итак, заглянем к Ютте после 20.00 (можете помедитировать до этого времени или заняться иными делами). Поговорите с ней, и у вас появятся отнюдь не призрачные шансы приятно провести этот вечер.

Читать еще:  Beholder: как спасти Анну Штейн (жену)

Какое бы решение в отношении Ютты ни принял Геральт, с его реализацией квест успешно завершится. Если ваш выбор был в пользу романтического вечера, то потом не забудьте экипировать на героя все его снаряжение: после приятного времяпрепровождения игра оставит ведьмака в одном исподнем в буквальном смысле этого слова.

ЧЕТЫРЕ ЛИКА ХЕЙМДАЛЛЯ*

Возле северного святилища Хеймдалля (12) Геральт станет свидетелем того, как трое пиратов прогоняют островитянина-паломника и не дают ему помолиться возле статуи великого героя. Словами урезонить бандитов (17 уровень) не получится, и в дело пойдут клинки. После окончания схватки пилигрим поблагодарит ведьмака за помощь, расскажет ему о цели своего паломничества (посетить все святилища) и, если тот пожелает, поведает о древних пророчествах, связанных со вторым пришествием Хеймдалля. На этом квест завершится.

Всего на острове четыре святилища, и в трех из них (12, 13, 14) есть статуи, причем статуи не простые, а магические. К ним можно вознести молитвы о ясном небе и хорошей погоде. Для этого необходимо залезть на пьедестал и нажать клавишу/кнопку взаимодействия с предметом. В ясную погоду никаких видимых последствий молитвы вы не заметите, но если помолиться в дождь, то вскоре ненастье прекратится и небо прояснится.

Четвертое святилище (15), то, где мы находим Хаммонда в рамках побочного квеста «Распутывая клубок», лишено изваяния. Причем пилигрим сможет его посетить только после того, как мы покончим с набожным главарем местных пиратов. Именно там Геральт повторно встретится с паломником, если тоже решит устроить себе экскурсию по святым местам Фарер.

Группа мелких островов, названная Снидхалль, располагается к северу от Ард Скеллиг. Нам нужен самый южный из них, находящийся ближе всего к главному острову архипелага.

КАРТА

2. Новиград, Обрезки, ростовщик

3. Новиград, Золотой город, купец

4. Новиград, Храмовый остров, жрец Вечного Огня

5. Велен, замок Вроницы, купец

6. Велен, деревня Залипье, купец

7. Новиград, доки, Ивар

ДУХ СВОБОДЫ

Рекомендуемый уровень: 13

1. Для того чтобы получить данный квест, придется отправиться на остров Снидхалль. При приближении к точке начала квеста вы услышите разговор двух мужчин на повышенных тонах, а потом один из них, воин (13 уровень), вдруг выхватит меч и кинется на другого, Ивара. Вы вольны постоять в сторонке и посмотреть, что же будет дальше. Вольны также помочь воину одолеть Ивара (хотя потом придется вынести и самого воина). Однако ни в первом, ни во втором случае квест вам не достанется. Если вы все-таки хотите получить это задание, не дайте воину убить Ивара. А поскольку вояка из последнего никудышный, то действовать придется быстро. После окончания схватки Ивар сам подойдет к вам – беседа начнется автоматически.

Оказывается, Ивар соблазнил жрицу Фрейи, а только что убитый вами человек был ее братом. Нет, ничего дурного ваш собеседник не совершал. Он и Ирма любят друг друга и желают быть вместе. Однако девушке не дозволяют вот так просто взять, бросить служение богине и уйти в закат с мужчиной своей мечты. Тем не менее Ивар уверен, что во всех этих жреческих законах наверняка есть какие-то логические дыры, несоответствия. Он жаждет найти их, указать на них жрицам, и тогда они отпустят Ирму с ним. А поскольку Геральт производит впечатление человека много путешествующего, мужчина попросит нашего героя подыскать ему соответствующие трактаты. За определенное вознаграждение, разумеется.

2. Признайтесь, обрадовались легкому квесту? Напрасно. Легкий-то он легкий, вот только где искать нужные фолианты, игра подсказывать вам не станет. Из всего многообразия внутриигровой литературы Ивару понадобятся: «Измени свою жизнь! Советы упорным», «Забавные приключения добродетельной Вегги», «Культ Фрейи», «Религия и жизнь», «Тристианна и Изидор». Это достаточно редкие книги. Их можно либо купить, либо, за исключением первой, случайно обнаружить в процессе исследования игрового мира и, следовательно, получить за бесплатно. Дальше я расскажу, у каких торговцев они гарантированно имеются в продаже. В ранних версиях игры квестовые томики никак не выделялись среди прочего товара в магазинчиках, однако, благодаря более поздним патчам, они обзавелись отличительной меткой квестовых предметов – желтым восклицательным знаком.

«Измени свою жизнь! Советы упорным»
«Забавные приключения добродетельной Вегги»
«Культ Фрейи»
«Религия и жизнь»
«Тристианна и Изидор»

3. Собрав коллекцию из пяти нужных книг, отправляйтесь назад к Ивару (1) на Снидхалль. Он будет ждать ведьмака на том же самом месте, где они расстались. Перед взаимодействием с квестодателем советую сохраниться, поскольку при передаче книг игра может забаговать и не засчитать выполнение квеста. Итак, поговорите с мужчиной и полюбопытствуйте, не заинтересуют ли его найденные книги. Затем игра предложит вам самим переложить книги из отделения для квестовых предметов Рюкзака в шмотник островитянина, поэтому просто перетащите их (мышкой) из левого блока ячеек в правый, а потом дважды нажмите клавишу выхода из меню («Esc» на ПК).

Можно передать все книги за одну итерацию, а можно и по одной, то есть после передачи каждой отдельной книги выходить из меню инвентаря и завершать беседу. В последнем случае Ивар будет комментировать каждый выданный ему том. Получив все пять книг, он решит отправиться в путешествие, мир посмотреть и подумать, как воссоединиться с любимой. На этом квест завершится. Вот только за хлопоты ведьмаку достанется, не считая опыта, лишь шиш с маслом. :(((

Читать еще:  Гвинт ОБТ - Колода чудовищ за скрытого (0.9.6)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 250 очков опыта

Данное задание появится у вас автоматически, после того как вы закончите квест Аудиенция. Для его выполнения вам необходимо будет пробраться в Новиград.

Как вы уже знаете Йеннифэр, обеспокоенная пропажей Цири решила отправиться на Скеллиге, для того чтобы разузнать какую-либо информацию касающуюся ее пропажи, Геральт же в свою очередь отправился на поиски Цири в Велен. Оказавшись в Новиграде, вы должны будите найти подходящий корабль и капитана, достаточно храброго, чтобы доставить вас в нужное место.

Скеллиге это район, полный морских пиратов поэтому не каждый капитан согласиться на такой риск, именно так и считает первый капитан женщина, к которой вы можете обратиться в поисках корабля, она расскажет вам как в последней раз проплывала рядом со Скеллиге, когда ее корабль и подвергся нападению. О том что сделали с ней пираты, она умолчит, но даст ведьмаку понять, что не при каких условиях не вернется туда.

Второй корабль находящийся на длинном мостике, заполняют только моряки, если попытаться поговорить с одним из них, то вы узнаете, что их капитан находится в неизвестном для них месте (кстати это именно тот корабль идущий на Скеллиге, на котором вы и отправитесь в путешествие).

И третий корабль, капитан которого рассматривает что-то в подзорную трубу. Он тоже не согласится на плавание, но даст вам наводку на достаточно безумного капитана, который давно рискует отправляясь именно туда, куда вам и нужно по торговым делам.

Вы получите информацию о том, где его искать – трактир “Золотой осетр” (Знакомый вам по таким заданиям как Мечи и вареники, а так же Кулаки ярости: Новиград). Капитан нужного нам судна, очень любит выпить, именно этим он и занимается перед отплытием, как раз на Скеллиге, зовут его Волверстон и он имеет прозвище Фляга (скорее всего из-за того что любит выпить по поводу и без). Поговорив с ним, он с радостью согласится оказать вам услугу за определенную сумму денег, а именно 1000 крон. (Возможно у вас еще нет таких денег, поэтому придется отказаться, он все так же останется в корчме, а вам нужно будет добыть нужную сумму, возможно выполнив парочку заказов)

Если все же нужная сумма у вас как раз таки оказалась, то вы сможете заплатить ее капитану и сразу отправиться в плавание или же попросить его подождать пока вы подготовитесь (Не забудьте взять задание Черная жемчужина, которое сможете выполнить параллельно).

Оказавшись на корабле, Геральт решит немного отдохнуть в каюте, но сон его будет недолгим, так как корабль подвергнется нападению тех самых пиратов, коих множество у островов Скеллиге.

Вам придется отбиваться от врагов, но в этом деле вам поможет команда корабля и капитан.

Справившись с противниками, на этом ваши беды не закончатся, корабль, получивший толчок, от другого судна, которое взяло вас на абордаж разобьется о риф.

Геральту же удастся выжить и он окажется на берегу, где его найдет представитель клана Крайт. Он думал обобрать покойного, который к счастью окажется жив.

В разговоре с ним у вас будет выбор несущий последствия, так как он будет очень нелестно отзываться о чародейке, появившейся в его краях – Йеннифэр:

1. Если вы сможете сдержаться на все оскорбления (возможно любимой чародейки вашего Геральта) в сторону Йеннифэер, то незнакомец расскажет вам как добраться до нужного вам места.

2. Если вы все же решите ответить на его оскорбления, то начнется драка:

– если победить или проиграть в кулачной схватке, то вы все равно получите информацию о местонахождении нужного вам места.

– если же вы достанете меч, то придется убить незнакомца, а так же его собаку, из-за чего вам не удастся узнать о нужном месте.

Разобравшись с незнакомцем, не забудьте обыскать все потерпевшие крушение корабли, и ящики рядом с ними, так же неподалеку находится место силы.

На одном из разбитых кораблей находится гнездо Сирен, для начала расправьтесь с летающими бестиями (для того чтобы сбить их на землю используйте арбалет), а потом уничтожьте их гнездо, это привлечет другого летающего монстра – Эхидну 19 уровня, принцип сражения тот же что и с сиренами.

Далее стоит отправиться в порт Каэр Трольде, который находится на севере, путь неблизкий так что воспользуйтесь плотвой.

Оказавшись в порту вы станете свидетелем торжественных похорон Брана из клана Тиршех (Идентичных похоронам ярлов у викингов).

Во время тех самых похорон к вам подойдет Йен, по окончанию ритуала будет объявлено о пире в четь короля, на который вам придется пойти в сопровождении Йеннифэр.

Но для начала вы должны будите рассказать о том, что вам удалось выяснить в процессе поисков Цири. (Если вы выполнили все задания основной сюжетной линии в Велене и Новиграде, у вас появятся фразы, позволяющие поведать Йен о том что вам известно).

После разговора Йеннифэр предложит встретится с ней у входа в крепость Каэр Трольде, автоматически начнется следующее задание – Король умер – Да здравствует король.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: