24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 школа кота – броня, меч, арбалет, штаны, сапоги

Ведьмак 3: Дикая Охота школа кота

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота существуют разные уникальные комплекты снаряжения, которые можно собрать постепенно проходя квест на поиски. Есть снаряжение школы медведя, которое относится к тяжёлой броне. Снаряжение школы грифона – средняя броня. Ну а сегодняшняя статья про доспехи школы кота. Разобраться попробуем с тремя вопросами: как выглядит, что в неё входит и что нужно сделать, чтобы начать собирать эту группу отличных лёгких доспехов. Говорят, что доспехи школы кота в Ведьмаке 3 считаются лучшими после школы медведя. Хотя сравнивать тут довольно непросто, т.к. предназначены эти комплекты для разного стиля игры.

Приступить к поискам брони можно после прохождения квеста “Нильфгаардские связи” из первого акта. Но всё же лучше заняться сбором сета после прохождения квеста “Блуждая в темноте”, потому что после него вам будет доступна пещера. Без доступа к ней вы просто не сможете полностью собрать сет школы кота.

Из чего состоит полный сет школы кота Ведьмак 3

  • Кошачья броня
  • Кошачьи штаны
  • Кошачьи сапоги
  • Кошачьи наручи
  • Кошачий арбалет
  • Кошачий серебряный меч
  • Кошачий стальной меч

Согласитесь, список довольно большой. Начнем с серебряного меча школы кота.

С чего начать собирать снаряжение школы кота в Ведьмаке 3?

Для того, чтобы у вас появился квест на сбор сета, вам нужно всего лишь найти любую диаграмму.

Начнём свой путь из Новиграда. Двигайтесь на восток, место куда вам надо добраться, чтобы найти диаграмму серебряного меча отмечено на картинке чуть выше. Как увидите руины, заходите в самый центр храма и спускайтесь вниз под землю. Для того, чтобы пробиться через проходы в стенах используйте знак Аард. При помощи ведьмачьего чутья вам не составит труда найти в этой местности диаграмму серебряного меча школы кота.

После того, как прочитаете заметки профессора, которые вы должны были поднять вместе с диаграммой серебряного меча, вы узнаете новое место – Замок Драхим. Он находится южнее Новиграда. Как только найдете его, чтобы пробраться, используйте снова знак Аард, чтобы пробраться через дверь и спускайтесь вниз по лестнице. В одном из углов подвала вы найдете вторую диаграмму школы кота – стальной меч. Итак, можно сказать 2 предмета уже собраны. Осталось собрать ещё 5 и будет полный сет школы кота в Ведьмак 3.

Собственно, всё видно по карте. Добравшись до западного берега Велена, плывите к острову, что видите на картинке. Там вы увидите корабль, что попал в кораблекрушение. Заберитесь на него, войдите в часть, которая погружена в воду. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти диаграмму арбалета школы кота. Так же не забудьте подобрать заметки, которые укажут вам дальнейший путь в поисках снаряжения школы кота.

Броня школы кота ведьмак 3

Из Новиграда следуйте к северо-западной его части. Проходите возле утёса по дорожке вниз, там вы найдете пещеру. Используйте подарок Кейры, чтобы развеять иллюзию и пройти внутрь. Внутри вы встретитесь с големом, который охраняет эту местность и соответственно ваши желанные доспехи школы кота. Лучше основательно подготовьтесь к битве с ним. Его уровень – шестнадцатый, однако будет не просто. Если ваш уровень слишком мал, то не нарывайтесь. В любом случае, бегите направо от пещеры с големом и при помощи знака Аард пробивайте себе проход в следующий тоннель. После битвы пройдите в конец и подберите предмет “Квитанция на Голема”.

Возвращаемся и идём в левую часть пещеры. Бегите вперёд, пока не увидите неколько статуй в форме круга. При помощи переключателей направьте все статуи в центр. Далее прыгайте в воду и заряжайте арбалет, чтобы отбиваться от врагов. Как только одолеете соперников, ныряйте в самый низ и подбирайте ключ от лаборатории. Теперь нам надо в пещеру с големом. Бегите до закрытой двери максимально быстро, если вдруг решили всё таки не убивать его. Открывайте дверь и заходите внутрь.
Здесь нас поджидает ведьмак семнадцатого уровня. Но он будет попроще голема. Используйте знак Квен, чтобы защищаться. Как одолеете его, можете забрать свой заслуженный приз – диаграммы фулл сета брони школы кота.

Ведьмак 3 школа кота – броня, меч, арбалет, штаны, сапоги

The Witcher 3: Wild Hunt

Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать самые лучшие доспехи легкого типа – доспехи школы Кота. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.

P.S. Для тех, кому важно – все картинки подписаны моим предыдущим ником ^_^”

Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы кота состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный,
  • Арбалет.

Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:

  • Начальные доспехи (с 17 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 23 уровня);
  • Отличные доспехи (с 29 уровня);
  • Мастерские доспехи ( с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи ( с 41 уровня);

Чтобы отправиться в путь за доспехами, убедись, что ты уже помог Кейры Мец в ее непростом задании, посетил эльфские руины, пытался догнать всадников Дикой Охоты и получил глаз Нехалены, который даст тебе возможность убирать иллюзии. Сделал? Тогда вперед!

Всегда помни, что ориентиром для поисков “клада” служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи “ведьмачьего чутья”. Геральт обязательно тебе сообщит, что “здесь что-то есть”.

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги – разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.
Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.

Читать еще:  Прохождение квеста "Вечный покой" - Чью урну вынести? - Кровь и Вино

1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.

2) Начальный стальной меч ждет тебя в старом замке. Его держат какие-то бандиты, убить которых тебе не составит труда.

3) Начальный серебряный меч возможно ты уже нашел этот меч, когда выполнял заказ на развалинах Эст Тайяра. А если нет, то путь твой лежит именно сюда. В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Спустившись ты наверняка увидишь стену, которую можно разрушить Аардом. За ней тебя ждет чертеж и труп.

4) Начальный арбалет, хорошая вещь! Если у тебя не было возможности пострелять из арбалета, то отправляйся на остров “Летучего Оленя”. Чертеж этого первоклассного и быстрого оружия ждет тебя в сундуке прямо на этом острове.

Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.

2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.

3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.

4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!

5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.

6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.

Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка “Драхим”, в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!

3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.

Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?

1) Мастерская броня, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ждут своего часа на Скеллиге. Найди деревушку под названием Харвикен на одном из островов. Выглядит он вот так. В первой пещере все просто. Нужно пробраться в нее, разрушить стену и добраться до самого конца. Там будут стоять два сундука, в одном их них – чертеж. Во второй пещере нужно держаться левой стороны. Никаких преград не будет на твоем пути, просто ищи сундук.

2) Мастерской стальной меч тоже на Скеллиге, но только на другом острове, в одной старой крепости, которая кишит бандюганами. Когда ты к ней придешь, то тебя встретят закрытые ворота. Попасть вовнутрь можно двумя способами: 1. через пещеру (будет бой) 2. по кирпичам с той стороны, где башня не достроена (можно избежать боя). Выбирай какой тебе больше нравится. Чертеж внутри крепости, в сундуке.

Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.

1) Гроссмейстерскую броню ты найдешь отправившись к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента. Главные ворота будут заперты, но ты сможешь обойти здание справа и забраться по стене, чтобы попасть внутрь. Там долго думать не придется -отправь на тот свет всех разбойников и спасите торговца. Когда выслушаешь благодарность иди к воротам, слева от них будет красный домик, войди в него и возьми чертеж с портрета на стене.
2) Гроссмейстерские штаны и сапоги лежат в сундуке рядом с костром в лагере ганзы на руинах эльфского дворца Галлион.
3) Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч находятся в том же районе. Пройди от руин дворца Галлион южнее и ты увидишь пещеру Душные Ямы. Чертежи находятся внутри, рядом с кроватью.

Читать еще:  Прохождение задания «Уведомление о выселении» в Far Cry 5

Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота

В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но их сильной стороной является быстрая регенерация энергии, высокий шанс критического удара и повышенная сила атаки.

Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.

Внешний вид
Начальный комплект Кота

• Характеристики

Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из самого города, так и с помощью быстрого перемещения на маяк, если у вас есть уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.

С этим местом связан один интересный квест, поэтому вполне вероятно, что вы уже побывали здесь или даже во время его прохождения самостоятельно нашли чертеж. В противном случае можно добежать туда от Оксенфурта. Место не охраняется.

Рядом с замком вас встретят несколько низкоуровневых (если мне не изменяет память, 7-го уровня) бандитов на конях. Расправившись с ними вышибаем дверь Аардом. Войдя во внутрь вы увидите лестницы ведущие как вверх так и вниз. Чертеж находится в сундуке в самой нижней комнате.

Улучшенный комплект Кота

• Характеристики

+14% сила знака Аард

+10% шанс вызвать кровотечение

  • +20% бонус опыта от монстров
  • Улучшенный Стальной Меч Кота (19 уровень)

    +10% шанс вызвать кровотечение

  • +5% бонус опыта от людей и нелюдей
  • Улучшенная Нагрудная Броня Кота (20 уровень)

    +6% сопротивляемость колющему урону

    +8% сопротивляемость режущему урону

    +8% сопротивляемость урону монстров

  • +30% сопротивляемость элементальному урону
  • Улучшенные Сапоги Кота (20 уровень)

    +2% сопротивляемость колющему урону

    +3% сопротивляемость режущему урону

    +3% сопротивляемость урону монстров

  • +5% сопротивляемость элементальному урону
  • Улучшенные Наручи Кота (20 уровень)

    +2% сопротивляемость колющему урону

    +2% сопротивляемость режущему урону

    +2% сопротивляемость урону монстров

  • +5% сопротивляемость элементальному урону
  • Улучшенные Штаны Кота (20 уровень)

    +2% сопротивляемость колющему урону

    +4% сопротивляемость режущему урону

    +4% сопротивляемость урону монстров

  • +10% сопротивляемость элементальному урону
  • Найти его очень просто и безопасно. Рядом с нужным нам домом есть лестница. Поднимайтесь по ней и вы попадете в здание. Далее идите на один этаж выше, где в одном из сундуков и будет лежать чертеж меча.

    Добраться на место можно от Оксенфурта. По прибытию вы получите задание связанное с этим местом, но для получения чертежа выполнять его не обязательно. Поднимайтесь на второй этаж разваленного здания. Чертеж находится в одном из сундуков.

    Сапоги находятся в одной из пещер. Вам не придётся далеко углубляться, просто сразу смотрите на правую сторону пещеры. Сундук с чертежом находится примерно в 20 шагах от входа.

    Войти в нужный нам дом можно через дверь со стороны реки. Спускаемся в подвал. Немного пройдя вперед используйте ведьмачье чутье и вы легко заметите подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич справа. За стеной находится сундук с чертежом.

    Наш путь лежит к небольшой деревушке. Сам чертеж находится в небольшой пещере, перед входом в которую стоят солдаты. После небольшого разговора с солдатами на вас нападут альгули. Перебив их можно идти внутрь. Как я уже сказал, сама пещера небольшая и найти сундук не составит особого труда.

    И вновь пещера. Углубляемся и не доходя первых ступенек видим сундук слева. Именно его мы тут и искали.

    Отличный комплект Кота

    • Характеристики

    +14% сила знака Аард

    +5% шанс на критический удар

    +10% шанс вызвать кровотечение

    +5% шанс на расчленение

    +20% бонус опыта от монстров

    Отличный Стальной Меч Кота (25 уровень)

    +5% шанс на критический удар

    +10% шанс вызвать кровотечение

    +5% бонус опыта от людей и нелюдей

    Отличная Нагрудная Броня Кота (26 уровень)

    +8% сопротивляемость колющему урону

    +11% сопротивляемость режущему урону

    +11% сопротивляемость урону монстров

    +35% сопротивляемость элементальному урону

    Отличные Сапоги Кота (26 уровень)

    +3% сопротивляемость колющему урону

    +4% сопротивляемость режущему урону

    +4% сопротивляемость урону монстров

    +5% сопротивляемость элементальному урону

    Отличные Наручи Кота (26 уровень)

    +3% сопротивляемость колющему урону

    +3% сопротивляемость режущему урону

    +3% сопротивляемость урону монстров

    +5% сопротивляемость элементальному урону

    Отличные Штаны Кота (26 уровень)

    +3% сопротивляемость колющему урону

    +5% сопротивляемость режущему урону

    +5% сопротивляемость урону монстров

    +15% сопротивляемость элементальному урону

    Нужное нам место находится неподалеку от болот в которые мы попадем по сюжету. Нас встретит Элементаль Земли. Одолев его можно спокойно взять чертежи из сундука.

    Чертеж находится в пещере. Добраться к ней можно от уже знакомого нам замка “Драхим”, в котором мы нашли один из предыдущих чертежей. В пещере много накеров, поэтому подготовьтесь. Сам сундук находится за разрушаемой Аардом стеной на одном из уступов, который хорошо заметен на скриншотах в спойлере.

    Сундук с чертежом расположен в пещере недалеко от Храмового острова. Охраняется големом 19-го уровня. Идем к самому концу пещеры и после победы над големом ищем сундук слева.

    Мастерский комплект Кота (Скеллиге)

    • Характеристики

    +15% сила знака Аард

    +10% шанс на критический удар

    +15% шанс вызвать кровотечение

    +10% шанс на расчленение

    +20% бонус опыта от монстров

    Мастерский Стальной Меч Кота (30 уровень)

    +10% шанс на критический удар

    +15% шанс вызвать кровотечение

    Читать еще:  Как играть в гвинт за Скеллиге? Особенности колоды.

    +5% бонус опыта от людей и нелюдей

    Мастерская Нагрудная Броня Кота (31 уровень)

    +10% сопротивляемость колющему урону

    +15% сопротивляемость режущему урону

    +15% сопротивляемость урону монстров

    +45% сопротивляемость элементальному урону

    Мастерские Сапоги Кота (31 уровень)

    +4% сопротивляемость колющему урону

    +5% сопротивляемость режущему урону

    +5% сопротивляемость урону монстров

    +5% сопротивляемость элементальному урону

    Мастерские Наручи Кота (31 уровень)

    +4% сопротивляемость колющему урону

    +4% сопротивляемость режущему урону

    +4% сопротивляемость урону монстров

    +5% сопротивляемость элементальному урону

    Мастерские Штаны Кота (31 уровень)

    +4% сопротивляемость колющему урону

    +6% сопротивляемость режущему урону

    +6% сопротивляемость урону монстров

    +15% сопротивляемость элементальному урону

    Отправляемся на один из островов Скеллиге в деревушку под названием Харвикен. На этом острове мы найдем серебряный меч и доспехи (две точки на карте).

    Последний чертеж находится на другом острове. Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть вовнутрь можно двумя способами: либо через небольшую пещеру, либо карабкаясь по кирпичам с той стороны, где башня не достроена. Я рекомендую второй способ так как он проще и вам удастся избежать боя. Попав наверх идите налево где вы увидите лестницу вниз. Спускайтесь по ней медленно, дабы увидеть едва заметный проход справа, который я заметил не сразу. Там в сундуке вы наконец найдете последний чертеж комплекта.

    Total War: Warhammer

    13 комментариев к «Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота»

    Молодец! Отличный гайд. Спасибо за работу. )

    Жду продолжения по полным сетам Грифона и Медведя. )

    02 июня 2015, 17:14

    Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить магический светильник, который даст нам возможность убирать иллюзии.

    Магический светильник тут не при делах. Иллюзии убирает глаз Нехалены. Его нам действительно дает Кейра в рамках основного квеста “На ощупь”. Мы по любому успеем этот квест пройти прежде, чем отправимся за шмотом Котэ.

    03 июня 2015, 04:25

    Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить магический светильник, который даст нам возможность убирать иллюзии.

    Магический светильник тут не при делах. Иллюзии убирает глаз Нехалены. Его нам действительно дает Кейра в рамках основного квеста “На ощупь”. Мы по любому успеем этот квест пройти прежде, чем отправимся за шмотом Котэ.

    Да, ошибся, глаз Нехалены. Чуть позже поправлю. Но я читал что многие отправляясь на поиски не могут справится с иллюзией и спрашивают что делать, поэтому и предупредил. Не факт что его пройдут т.к. в Новиград можно идти хоть с самого начала.

    03 июня 2015, 07:52

    Я так и не понял, они с дырками? Вабще жаль, что по описанию схем неясно, о количестве дырок в создаваемой броне и тд

    03 июня 2015, 11:04

    Я так и не понял, они с дырками? Вабще жаль, что по описанию схем неясно, о количестве дырок в создаваемой броне и тд

    Да, по три дырки на мечах и нагруднике, две на штанах, по одной на сапогах и перчатках.

    03 июня 2015, 13:19

    Я так и не понял, они с дырками? Вабще жаль, что по описанию схем неясно, о количестве дырок в создаваемой броне и тд

    Да, по три дырки на мечах и нагруднике, две на штанах, по одной на сапогах и перчатках.

    Это такое количество слотов на всех четырёх комплектах амуниции и оружия школы Кота?

    03 июня 2015, 14:56

    Я так и не понял, они с дырками? Вабще жаль, что по описанию схем неясно, о количестве дырок в создаваемой броне и тд

    Да, по три дырки на мечах и нагруднике, две на штанах, по одной на сапогах и перчатках.

    Это такое количество слотов на всех четырёх комплектах амуниции и оружия школы Кота?

    Это у мастерских. Про другие сказать не могу т.к. их нету, есть только чертежи по которым не понять.

    03 июня 2015, 15:34

    У отличных с дырками все так же, у более низких тиров – меньше (сначала вроде только по 1 дырке на мечах и доспехе).

    Небольшая придирка к картам – оставить на них больше ориентиров, очень долго искал, где же мастерский стальной меч. Или где продаются итемы-карты, активирующие квест на поиск.

    09 июня 2015, 23:46

    В предместях Новиграда, неподалеку от старушки с заказом на белую даму есть хижина. Там жила выжившая из экспедиции профессора в Эст Рияде, когда ведьмак-кот по заказу принца порубал экспедицию и оставил профессора гнить запертым в эльфских подземельях. Так вот в хижине выжившей есть ее дневник(Юлия Кеньон ее зовут) – она пишет, что после злополучного заброса в Рияд, когда она чудом спаслась, теперь ей нет покоя, ей везде чудятся коты и она не чувствует себя в безопасности.. И кодга вы выходите из ее хижины, мимо проходит стая котов разной масти, штук 8,и везде валяются задушенные крысы. То ли совпадение, то ли проклятие, то ли неволшебная ведьмачья уловка на психологическое давление. Непонятно, так как ведьмачок разбился на судне с западу от Новиграда с черетежом арбалета

    07 октября 2015, 12:36

    Не пойму от чего, но у меня у начального комплекта брони школы кота минимальный уровень использования с 17. Не подскажете, что делать ?

    14 августа 2016, 15:16

    Не пойму от чего, но у меня у начального комплекта брони школы кота минимальный уровень использования с 17. Не подскажете, что делать ?

    Все верно, 17 уровень. Просто с одним из патчей разрабы несколько изменили характеристики ведьмачьей брони, в том числе и уровень, с которого ее можно использовать.

    13 сентября 2016, 20:04

    Ребята помогите! в дом где надо спуститься по лестнице в подвал за улч. штанами у меня там решётка не какой лестнице что делать.

    22 сентября 2016, 17:11

    Ребята помогите! в дом где надо спуститься по лестнице в подвал за улч. штанами у меня там решётка не какой лестнице что делать.

    Вы немного непонятно написали. У вас не открывается решётка или что?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: