4 669 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 — помочь ли Ольгерду?

The Witcher 3: Wild Hunt

Как поступить с Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком в концовке дополнения «Каменные сердца»?

  • typhoon
  • 15.06.2016, 23:20

Гюнтер О’Дим и Ольгерд фон Эверек — главные действующие лица дополнения «Каменные сердца». Первая встреча с Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек, произойдет в таверне в Белом Саду, когда в основной части игры Геральт будет искать Йеннифер. Короткая посиделка закончится внезапным исчезновением таинственного человека, но добытая информация поможет продолжить поиски чародейки и приведет к нильфгаардскому лагерю. Все последующие встречи со Стеклянным Человеком и знакомство с Ольгердом фон Эвереком состоятся уже в ходе прохождения «Каменных сердец». Сюжет дополнения начинается у доски объявлений перед таверной «Семь котов» к востоку от Новиграда. Посыльный отправит ведьмака в имение Гарин к главарю банды «Кабаны» Ольгерду фон Эвереку, который выдаст заказ на убийство монстра в канализации Оксенфурта. Простой с виду заказ завершится в темнице, офирские воины в отместку за своего заколдованного принца повезут ведьмака на казнь за тридевять земель. Когда шансов на спасение уже не будет, на помощь Геральту придет Гюнтер О’Дим с очень заманчивым предложением, от которого ведьмак не сможет отказаться. В обмен на свободу спаситель попросит оказать для него в будущем небольшую услугу. После судьбоносной встречи новый союз будет скреплен знаком, выжженным на лице ведьмака. С этого момента он станет заложником своего положения.

В полночь на распутье у деревни Янтры Гюнтер О’Дим огласит цену оказанной услуге и расскажет о том, что связывает его с Ольгердом фон Эвереком. По условиям когда-то заключенного договора демон помог бандиту стать бессмертным, разбогатеть и выбиться в люди. Платой за услугу стала душа, которую демон хочет теперь заполучить, но не может этого сделать, пока не будут выполнены три последних желания бандита. Единственным препятствием является то, что желания должен исполнить не демон, а кто-то другой. Этим другим и станет Геральт. После короткого инструктажа ведьмак повторно встретится с Ольгердом фон Эвереком в горящей усадьбе Гарин, где услышит правду об убитом принце и узнает два первых «невыполнимых» желания: развлечь покойного брата так, как он прежде в жизни никогда не развлекался (задание «И я там был, мёд-пиво пил») и добыть Дом Максимилиана Борсоди (задание «Сезам, откройся!»). После гуляний на свадьбе в компании Шани с Витольдом и ограбления сокровищницы аукциона в Оксенфурте останется выполнить последнее желание: принести фиолетовую розу жены Ирис (задание «И жили долго и счастливо»).

Переломным моментом всей истории станет встреча Геральта со слепым профессором Шезлоком в Оксенфуртской академии, к которому приведет Шани в ходе последнего сюжетного задания «Кто сеет ветер». Старец расскажет, кто такой Гюнтер О’Дим, кем он является на самом деле и как победить воплощение Зла. Важно не пропустить дополнительное подзадание, иначе в диалоге — во время встречи на «Луне» — не появится строка со спасением Ольгерда фон Эверека и Гюнтер О’Дим просто испепелит свою жертву. От принятого решения зависят судьбы главных героев и награда за прохождение дополнения «Каменные сердца».

Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О’Димме. Возможно вы этого не знали.

Добрый день уважаемые пикабушники! Вашему вниманию представляется любительский перевод статьи о Гюнтере О’Димме, а точнее о том как наш таинственный друг следит за Геральтом, пока тот исполняет три желания Ольгерда.

Оригинал статьи расположен:

Гюнтер О’Димм, появившийся в дополнении Ведьмак 3 «Каменные сердца», предстает пред игроками очень таинственным персонажем. Он оказывается настолько подлым и хитрым, настолько умело скрывающимся на втором плане, что даже самые ярые поклонники не смогли его найти.

В октябре, разработчики польской судии CD Projekt Red провели конкурс для поклонников Ведьмака 3, условием которого было «найти «Стеклянного человека» (прозвище О’Димма) и прислать все скриншоты с его изображением, где он появляется по ходу прохождения дополнения. К сожалению, ни один из участников конкурса не смог найти и запечатлеть все места, где появляется Гюнтер О’Димм, поэтому победитель был выбран по принципу «максимально из возможного».

Осторожно! Ниже спойлеры!

На первый взгляд это казалось простой задачей, но одним из основных условий в образе О’Димма, к которому стремились разработчики стало то, что этот парень не должен сильно выделяться из внутренней атмосферы игры. Он появляется в самом начале дополнения «Каменные сердца», до этого, он встречался как второстепенный NPS в основной игре (но об этом вы уже забыли, ведь так?), и его лицо, модель и образ в целом, не должны выглядеть так, будто перед нами один из самых опаснейших героев, с какими нам предстоит столкнуться в «Ведьмаке 3». Он выглядит как обычный оборванец из Темерии. О’Димм является воплощением дьявола, и он должен скрываться среди людей, сливаться с толпой. На мой взгляд — это очень продуманный ход. А вот если бы ему сделали рога, хвост и красные глаза, все стало бы сразу очевидно.

Читать еще:  Дота 2: гайд на Пуджа

Тем не менее, меня это заинтересовало, а так как мне самому не удалось найти все места в которых появляется О’Димм, я попросил разработчиков просто прислать мне скриншоты. Они представлены ниже и теперь вам станет понятно, что я имел ввиду когда говорил о хорошей проработке персонажа О’Дима как «простого темерского оборванца».

О’Димм не из тех людей, с кем стоит иметь дело. Теперь-то понятно, что он страшный как дьявол! На некоторых скриншотах видно, как Гюнтер просто ходит на заднем плане и наблюдает, насколько хорошо выполняются его указания. Это, конечно же, ожидаемо, но, как объяснить тот факт, что он стал одним из охранников в острой ситуации с заложниками? Это уже чересчур! С другой стороны ты начинаешь ощущать его присутствие рядом с собой, он наблюдает, как ты пьешь, смотрит, как ты играешь в Гвинт, смотрит на тебя, пока ты спишь, смотрит, когда ты. ну.

Ликом пригож, а речами умилен

Только в глазах стоит холод могильный

Он даст тебе славу,успех, и достаток

Щедро одарит и сребром, и златом.

Только не даром так добор он к людям

Время придет — по счетам платить будем

Сокровища в раз тебе станут постылы

Навек в кандалы тебя заключил он.

На месте CD Projekt Red я бы еще года полтора дополнения клепал и бабки греб и фанатов радовал.

Да но кровь и вино якобы последнее:( А там еще пол карты не заполнено. Хотя движок они разрабатывали специально который поддерживает внедрение дополнений, может еще будет продолжение.

не-не-не, хватит, пусть киберпанк свой делают. от ведьмака и так уже в попе слиплось, так всё круто)

Что делает ее еще интереснее. Ведьмак по праву взял игру года. это настолько проработанная и отточенная игра, что в ней жить можно, не то что играть.

Гюнтер в первой таверне появляется еще, в САМОМ НАЧАЛЕ игры, после сна про Каэр Морхен 🙂

Ты про то что он и рассказывает о Йен? И ещё вроде в гарнизоне он мелькал в Белом саду. И в Оксенфурте, когда ведьмак напился для охоты

Вроде была новость месяц назад,якобы мир ведьмака они не забрасывают,но Гг будет кто то другой.

Истоки Гюнтера О’Дима.

Если вы играли в дополнение третьего Ведьмака «Каменные Сердца», то смысла объяснять его, как персонажа нет.

Вместо этого я расскажу о тех, кем вдохновлялись CD Projekt Red при создании Гюнтера.

1. Пан Твардовски

Сделка с Дьяволом.

Довольно распространённый сюжет про заключение сделки с дьяволом. Персонаж просит материальных благ или супер-способностей, а дьявол берет в замен душу несчастного. Самый яркий пример, Фауст Гёте, школяр, продавший душу за знания.

Будучи польскими разработчиками, Projekt основывались именно на пане Твардовском, польском аристократе, заключившим сделку с дьяволом, ради умения колдовать и творить чудеса. Но будучи смышленным, Твардовски хотел обмануть дьявола сказав, что отдаст свою душу только в Риме, куда пан никогда не собирался. Но дьявол был хитрее и поймал Твардовского в трактире «Рим» где и начал забирать душу чародея. Ничего не напоминает? В игре душу Ольгерда, Гюнтер забрал не территории храма с мозаикой луны на полу, обманув Ольгерда, написавшего, что душу отдаст только на луне. Твардовски начал просить прощения и помилования у Девы Марии, чем и спас свою шкуру. Вместо ада дьявол отправил пана на луну, где до сих пор сидит и редко отправляет паучка (заколдованного Твардовским товарища) на Землю, где то собирает последние новости для поляка.

2. Рендалл Флагг и Лелант Гаунт.

Эти персонажи Стивена Кинга дали Гюнтеру имя. Второе имя Рендалла, Уолтер О’Дим, а Лелант отдал свою фамилию. Получается Gaunter O’Dimm (оригинальное имя). Кстати анаграмма Gaunter O’Dimm = God.

Лелант Гаунт также, как и Гюнтер выполнял желания за плохие поступки. Ольгерд получил бессмертие в обмен на жизнь своего брата, Влодимира (Витольда).

Персонаж сказки Вильгельма Кауфа, волшебник, заменивший главному герою настоящее сердце на мраморное. В обмен на сердце осыпал героя деньгами.

Персонаж Балканского фольклора, торговец зеркалами (!), приходящий в момент нужды и выполнящий любое желание. К сожалению все желания имеют обратную сторону. Ольгерд стал бессмертным, но его сердце окаменело. Помимо обратной стороны желания, торговец будет всю жизнь преследовать договорщика, заставляя выполнять задания, как плату за выполненное желание. Но он никогда не насытится твоим трудом и страданиями. Он жаждет твою душу, которую забирает после смерти.

Гифка, на случай офигительного ответа собеседника и последующего удаления вас из беседы.

Читать еще:  Гайд по пт в WoT или как играть на ПТ в World Of Tanks?

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Кто сеет ветер…»

«Кто сеет ветер…» — завершающий квест дополнения «Каменные сердца» к игре «Ведьмак 3». В этой миссии Геральту предстоит сделать непростой выбор: позволить Гюнтеру О’Диму забрать душу Ольгерда фон Эверека или вступить в схватку с демоном, поставив на кон собственную жизнь.

Встреча с Гюнтером

Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.

В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.

Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Разговор с профессором Шезлоком

Возле входа в Университет девушка и ведьмак наткнутся на парочку солдат, поставленных охранят вход. Один из них знаком Шани — она лечила его ногу, и если бы не своевременная операция, тот навсегда остался бы хромым. Об этот и не преминет напомнит Шани, намекнув, что неплохо бы проявлять доброту по отношению к тем, кто был добр к тебе. Довод веский, поэтому солдат уговорит напарника пропустить медичку внутрь. Но только ее одну: на ведьмаков благодарность служивого не распространяется.

Впрочем, Шани кое-что придумает. Нужно отправиться на берег реки и, убив нескольких утопцев, которые там бродят, подняться по спущенной девушкой веревке. Внутренний двор охраняют четверо охотников на колдуний. Арсенал их приемов не отличается от прочих противников-людей, поэтому расправиться с ними несложно.

Дверь дома профессора Шезлока заперта изнутри. Чтобы пробраться внутрь, нужно подняться по лестнице напротив, пройти по мосткам и запрыгнуть на балкон на втором этаже. Хлипкую чердачную дверь можно выбить с помощью знака Аард. При этом ведьмак повредит одну из несущих балок, что через непродолжительное время сыграет с профессором злую шутку.

Профессора можно найти в зале на первом этаже. Он стоит в очерченном мелом круге с нарисованной внутри пентаграммой, за пределы которого не выйдет на протяжении всего диалога. Это немолодой мужчина, полностью утративший зрение. Пофессор расскажет, что ослеп он, изучая знания о Гюнтере О’Диме — все, которые удалось найти.

Такой интерес не остался демоном незамеченным: однажды он явился лично и создал этот защитный круг, добавив, что только в нем Шезлок будет в безопасности. Недвузначный намек на то, что за пределами круга профессора ждет быстрая смерть. Охотники за колдуньями ничем не помогут — им нужны только знания профессора, которые они используют для охоты на ведьм.

О самом же Гюнтере Шезлок узнал очень много. Эта сущность известна во многих культурах под разными именами, но неизменно считается воплощением зла. Единственный способ победить его — заключить пари, до которых О’Дим большой охотник. Силой одолеть не получится, только хитростью.

После окончания разговора поврежденная балка разрушится, что станет причиной падения шкафа. И хотя его удержит сам Геральт, не давая упасть мебели на профессора, тот споткнется о бутылку на полу и ударится затылком о тумбочку. Повреждение фатально для немолодого Шезлока — он испустит дух. Впрочем, так даже лучше для несчастного старика, который в последнее время все чаще размышлял о самоубийстве, но никак не мог решиться на этот шаг.

Выбраться с территории университета можно тем же путем, что привел ведьмака сюда. Спуститься по веревке не получится, но можно красиво нырнуть рыбкой с высоты в реку.

Читать еще:  Как продать машину в САМП?

Святилище Лильвани

Добраться до святилища можно через пещеру, которая находится к югу от Оксенфурта. Явившийся на встречу фон Эверек сразу же поинтересуется, принес ли Геральт фиолетовую розу. Возможны 2 варианта:

Если ведьмак забрал розу у Ирис

Ольгерд выскажет сомнение: такой цветок можно купить у любой торговки. Однако, присмотревшись по совету ведьмака повнимательнее, разбойник убедится, что это именно тот цветок, который он заказывал.

Если отдать вырезанное из картины изображение Ирис

Ольгерд начнет его рассматривать, довольно констатируя, что его жена все так же хороша и выглядит, как живая.

Беседу прервет эффектное появление Гюнтера. Демон спустится с небес, ступая по воздуху как по импровизированным ступенькам. В это время фон Эверека будет мучить сильный приступ боли: его сердце перестало быть каменным и теперь разбойника терзает осознание того, что же он натворил.

Пришло время платить по счетам. Последний довод Ольгерда — его душу О’Дим сможет забрать только тогда, когда они оба будут находиться на Луне. В ответ демон усилием воли разберет каменную кладку одной из стен святилища, за которой простирается унылый лунный пейзаж.

Нейтральная концовка

Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:

Стать быстрым, как ветер

Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.

Не чувствовать голода

Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.

Полная бутылка водки

«Бездонная емкость», спиртное из которой можно использовать для приготовления эликсиров и снадобий.

Разбогатеть

Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».

Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector