11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: квест «Роза на красном поле»

Ведьмак 3: Прохождение задания «Роза на красном поле»

«Роза на красном поле» — побочный квест в дополнении «Каменные сердца» игры «Ведьмак 3». Получить задание можно в начале прохождения основной сюжетной ветки дополнения.

Когда Геральт найдет контракт на чудовище из каналов на доске объявлений в окрестностях корчмы «Семь котов» и отправится в поместье Гарин. После разговора с атаманом банды Кабанов Ольгердом фон Эвереком к ведьмаку обратится девушка по имени Адель и предложит разобраться с убийцами ее друга Клюйверта. Мужчина не явился на встречу и Адель предполагает, что он мертв.

Деревня Луковец

Поиски придется начать в деревне Луковец. Поселение заброшено, а по территории шатается несколько гулей 32 уровня. Прежде чем начать поиски, лучше разобраться с ними, так как монстры не дадут спокойно заниматься расследованием.

После уничтожения монстров можно осмотреться. Внимание ведьмака привлечет резкий запах. Если следовать по шлейфу аромата, в одной из заброшенных изб можно найти несколько интересных предметов:

  • Письмо Клюйверту от Родерика, в котором неизвестный предупреждает, что конкуренты прознали о его бизнесе;
  • Сломанное оборудование для производства фисштеха;
  • Следы сапог на кровати, ведущие в окно.

Если следовать по этим следам, выйдя на улицу и начав поиски, придется немного побродить по окрестностям.

По дороге можно наткнуться на нескольких утопцев 33 уровня.

Чуть дальше обнаружится тело Клюйверта. Причина смерти – арбалетный болт, застрявший между лопаток. Осмотрев место преступления, Генральт обнаружит место, откуда стрелял неизвестный. Чуть дальше будут видны следы лошадиных подков – убийца сел на коня и поскакал прочь. Единственный вариант – пройти по следам и найти преступника.

Красные рыцари

Следы подков приведут ведьмака к небольшой избушке в лесу, возле которой ошивается несколько Красных рыцарей 33 уровня. Этих НПС можно встретить в разных местах карты, и они всегда ведут себя как обычные разбойники – сразу же агрятся и нападают на героя. События этого квеста прольют свет на причины такого странного поведения.

Самая эффективная тактика против этой шайки – сразу же расправиться с арбалетчиками и спокойно добивать милишников. Наибольшую опасность представляет воин, экипированный щитом: он постоянно прикрывается и проводит конратаку, если попытаться ударить его. Проще всего расправиться ним с помощью бомбы Чертов гриб: достаточно взорвать ее и заманить противника в облако ядовитого газа. Даже прикрываясь щитом, он будет получать повреждения. Так как бой ведется на открытой местности, сложностей с уворотами не возникнет, да и остальные противники не слишком сильные.

После расправы над шайкой на одной из телег можно найти приказ атаковать деревню Луковец. В нем указано, что налет организован с целью заполучить редкое оборудование, ранее принадлежавшее Клюйверту. Аппаратура перевезена в тайное убежище рыцарей в окрестностях деревни Броновицы.

Наркоторговцы

Отправившись туда, можно обнаружить небольшой сарайчик и парочку рыцарей, занятых разгрузкой свежей партии сырья для производства наркотиков. С этими НПС можно вступить в диалог.

Охранники не против взятки, однако 1000 новиградских крон – слишком большая сумма, тем более у ведьмака хватит сил расправиться с ними. Также можно обмануть рыцарей, если знак Аксий прокачан до второго уровня обмана. Если убить противников, на теле одно из них обнаружится ключ, отпирающий двери в сарай.

Однако это – только бутафория, маскирующая вход во внушительных размеров пещеру. Внутри обнаружится целая подземная лаборатория, где Красные рыцари производят фисштех в огромных масштабах. Их предводитель Ульрих расскажет, что король Радовид обманул рыцарей Ордена Пылающей розы, отправив их на передовую подобно простым солдатам. Для справки, Орден под патронажем культа Вечного огня был создан для борьбы преимущественно с чудовищами, а также с бандитами и эльфийскими повстанцами, но не для ведения военных действий. После унизительного разгрома Орден был распущен. Лояльных рыцарей приняли в Охотники на ведьм, а тех, кто высказывал недовольство, попросту выставили за дверь или отправили на каторгу.

Грабеж и торговля наркотиками – единственный способ сбежавших вместе с Ульрихом остатков Ордена. Независимо от следующей выбранной реплики предводитель узнает Геральта, некогда убившего Якова из Альдесберга, бывшего предводителя. Обвинив ведьмака во всех бедах Ордена, он прикажет соратникам атаковать его.

Эта схватка уже сложнее из-за большего количества рыцарей (около полутора десятков) и замкнутого пространства. Можно выбежать наружу и расправиться с противниками на открытом пространстве. Ее один способ «смухлевать» – заманивать рыцарей в облака газа и поджигать их с помощью знака Игни. Однако следует действовать осторожно: ведьмак и сам может загореться. Также поможет охранный щит Квен, так как рыцари окружат ведьмака со всех сторон и могут наносить удары одновременно. Приоритетная цель – сам Ульрих как наиболее сильный и умелый рубака. Его можно переманить на некоторое время на свою сторону с помощью знака Аксий, и во время одержимости он будет помогать расправляться со своими соратниками.

Несмотря на обилие мешков и ящиков в пещере, после расправы с рыцарями можно не заморачиваться с их обыском – ничего особо ценного здесь нет, только ресурсы и дешевое пойло. Можно возвращаться к Адель за наградой. Девушка перебралась в таверну «Алхимия», где коротает время за кружкой эля. За работу, независимо от того, расскажет Геральт подробности дела или сразу же потребует плату, вы получите 200 новиградских крон и 130 очков опыта.

Дополнительные задания

Ясная полночь

Квест получите сразу после завершения » И я там был, мед-пиво пил»

Читать еще:  Как вводить коды в Скайриме?

Этап 1 : найти подарок

Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В «Глоссарии» вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:

Этап 2 :отнесите подарок


Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде

Награда: 130 ХР

Коллекционер

Квест получите во время выполнения задания «Сезам, откройся!»

Этап 1 : поговорить с Яромиром

Во время задания «Сезам, откройся!», Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.


Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — «Торговец специями» (Награда — 100 ХР)

Этап 2 :продать картину книжнику

После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.


После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.

Награда: 100 ХР, 500 крон, «Троефей, взятый с Шарлея» (при условии мирного завершения квеста «Заказ: чудовище из Доброва» или «Игры кошек и волков»)

Заклинание: Стартовый капитал

Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»

Этап 1 : найти рунного мастера

В объявлении говорится о неком «мастере рун», что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.


Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.

Этап 2 :серьезное вложение

В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.


Отдав ему деньги вы получите новое задание «Зачарователь:плата за качество»

Зачарованнее: Плата за качество

Квест получаете сразу после выполнения » Заклинание: Стартовый капитал»

Этап 1 : найти кайло

После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды


Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.

Этап 2 :залежи нефрита

Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.


У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста «Приговоренные к Дракенборгу». После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.

Этап 3 :мастер рун

Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.


Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :

  • 10 000 крон
  • 15 000 крон

Награда: 100 ХР

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.


Там вы найдете «Приказы командующего» и «Свиток на офирском языке», который запустит квест «Из далекого Офира».

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.


Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба «Северный ветер» поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Быстрый, как западный ветер

Квест получите от торговца из задания «Из далекого Офира»

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.

Этап 2 : скачки

Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.

Этап 3 : награда

Победив вы получите


Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)

Без следа

Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы

Этап 1 : отправляйтесь к травнику

В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.

Этап 2 : деревня для двоих

Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.


Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки

  • Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание

Этап 3 : каннибалы

Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.


Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.

  • Вы можете убить каннибалов
  • Вы можете поверить им и пощадить

Этап 4: возвращайтесь к травнику

  • Вы можете сказать что убили каннибалов (вас отблагодарят)
  • Ели вы их не убили травник разозлится и швырнет деньги
  • Вы можете сказать что это несчастный случай

Прохождение квеста «Роза на красном поле»

Путешествуя по северо-восточной части игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt после установки дополнения «Heart of Stone«, седоволосый ведьмак школы волка Геральт из Ривии мог наткнуться на лагерь так называемых «красных рыцарей», которые тут же набрасывались на него с целью отнять как нажитые непосильным трудом пожитки, так и жизнь. Эти рыцари мало чем отличались от обычных разбойников, но одна деталь всё-таки зацепила внимание Геральта — пылающая красная роза, изображённая на доспехах бандитов. Ведьмак очень хорошо знал этот символ — герб некогда великого рыцарского Ордена Пылающей Розы. Побочное задание «Роза на красном поле» призвано пролить свет на события, заставившие доблестных защитников веры превратиться в шайку убийц и грабителей.


Ведьмак в поисках работы

Для того, чтобы приступить к выполнению этого задания, сперва придётся немного продвинуться по сюжетной линии дополнения. Направляйтесь к корчме «Семь котов», стоящей близ Новиграда, и взгляните на доску с объявлениями. Геральт, скажем так, будет не очень доволен увидеть на ней предложения о продаже детской люльки или совместном походе на свадьбу. Ведь искал он не это, а работу, подходящую для убийцы чудовищ! К счастью, как раз вовремя к доске подойдёт разбойничьего вида верзила и прибьёт заказ на убийство чудовища, засевшего в городской канализации Оксенфурта. Ведьмака это дело заинтересует, и он спросит у мужчины, что именно случилось? Тот посоветует обратиться за деталями к своему атаману Ольгерду фон Эвереку, банда которого заняла усадьбу Гарин.

Читать еще:  Сталкер как вступить в долг (тень чернобыля, чистое небо, зов припяти)


Ольгерд фон Эверек в окружении своей ватаги — «кабанов»

Имение рода Гарин находится к востоку от Оксенфурта. Туда Геральту из Ривии и стоит направиться для разговора с Ольгердом. Правда, «кабаны», верная команда фон Эверека, будут не очень рады гостю и начнут насмехаться над ведьмаком. Как с ними поступить и что ответить — дело вкуса.

  • Сборище идиотов. Геральт покажет, что тоже не лыком шит, весьма едко прокомментировав «коллективный разум» компании. Одному из «кабанов» это совсем не понравится, с ним завяжется драка на кулаках. Ничего особенного соперник для Геральта не припас — атаки «кабана» увесисты и медлительны, и отскочить от них или контратаковать труда не составит. Как только мозги вспыльчивого разбойника будут вправлены на место кулаками ведьмака, вся ватага станет куда снисходительней к гостю, признав в нём неплохого бойца.
  • Приятно было пообщаться. Не желая усугублять конфликт, Геральт уточнит цель своего прибытия и настоит на том, чтобы его отвели к Ольгерду. После непродолжительного диалога, подначивать ведьмака перестанут.

В любом случае, один из «кабанов» предложит провести Геральта к своему атаману. Поднимитесь с ним на второй этаж и зайдите в комнату. Там Геральта будет ждать Ольгерд собственной персоной, пристально рассматривающий скульптуру эльфской девы. Завяжется разговор, в ходе которого Ольгерд спросит у Геральта, что он думает об этой статуе? Независимо от выбора реплики, исход всегда будет одинаков — барон опрокинет бездушный кусок камня. После этого общение переместиться в главный зал, в котором веселье идёт полным ходом. Расспросите фон Эверека о заказе на чудовище из каналов и согласитесь его выполнить. По завершению диалога, идите к выходу и покиньте дом Гаринов.


«Эй, Кошачьи Глазки!»

На улице Геральта окликнет девушка по имени Адель и сразу перейдёт к делу. Её друг Клюйверт несколько дней назад не явился на встречу и, по предположению Адель, это произошло по причине простой и банальной — у трупов часто возникают проблемы с передвижением. Разбойница хочет, чтобы Геральт нашёл убийцу и отомстил ему. С её же слов, у Клюйверта была своя лаборатория по производству фисштеха в заброшенной деревне Луковец, и именно оттуда ведьмаку стоит начать свои поиски.


Деревня Луковец под покровом ночи

Деревня действительно окажется заброшенной, но в ночное время кто-то всё равно зажигает все факелы как на улице, так и внутри домов. Наверное, этим занимается один из гулей, занявших опустевшее селение. Сделав то, что у представителя ведьмачьего ремесла получается лучше всего, используйте ведьмачье чутьё в самом центре деревушки. Геральт учует сильный запах реагентов, пройдя по которому обнаружит источник — упомянутую Адель лабораторию по изготовлению популярного наркотика.


Оборудование для производства фисштеха, письмо и следы убегающего

Хижину можно осмотреть с помощью ведьмачьего чутья. Геральта заинтересуют три вещи:

  • Оборудование, предназначенное для изготовления фисштеха.
  • Письмо, в котором некий Родерик предостерегает Клюйверта о том, что кто-то прознал о бизнесе последнего, и что Клюйверту стоит бежать со всех ног, так как «гости» скоро нагрянут.
  • Человеческие следы от сапог, ведущие прямиком в небольшое окно.

Выйдите из лаборатории и обойдите её. По ту сторону окна обнаружатся новые следы, скорее всего, оставленные Клюйвертом. Идите по маршруту, составленному ими, попутно восстанавливая картину событий: вероятно, те, о ком писалось в письме-предупреждении, застигли Клюйверта врасплох и тому оставалось только бежать. Выскочив через окно, делец попытался спрятаться в кустах, но был быстро обнаружен и вынужден продолжить свой побег. К сожалению для Клюйверта, он был неудачным.


Окоченевшее тело Клюйверта

Хоть преследователи и оказались медленнее беглеца, но от арбалетного болта Клюйверту спасти не удалось. Осмотрите труп, шрам на лбу подтвердит личность Клюйверта и опасения Адель. Идите к полуразрушенному забору, стоящему по периметру поля, и обнаружите следы стрелявшего. Они приведут ведьмака к выезду с Луковца, истоптанному конными копытами. Примечательно, что по прибытию в деревню следы копыт нельзя обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, хоть они и будут на земле.


Следы от копыт нескольких лошадей

Дело за малым — остаётся лишь найти место, куда отправился убийца, пройдя по следам. Бежать придётся недалеко, но учтите, что путь пролегает рядом с болотом, населённом утопцами. Драться с ними необязательно, но если подойти слишком близко, то чудовища моментально бросятся на свою трапезу, Геральтом из Ривии именуемую. В конце концов, ведьмак наткнётся на скромного размера хижину.


Геральт сражается с рыцарями-отступниками Ордена Пылающей Розы

Как окажется, хижину заняли «красные рыцари» — когда-то благородные и почитаемые борцы за покой и безопасность простого люда, ставшие изгоями и, по сути, бандитами. На мирный диалог они настроены не будут и сразу же обнажат своё оружие. Геральту ничего не останется, кроме как защищаться. Сами по себе рыцари — противники не сильные, берущие, скорее, количеством. Не стойте на одном месте, старайтесь отводить по одному противнику подальше от других и начинайте кромсать его своим клинком. Если знак Аксий достаточно прокачан, не брезгуйте применять его на врагах, стоящих близко к товарищам. Также не помешает использовать защитный знак Квен, а по возможности и его альтернативный вариант. Помните, что бой будет проходить на открытом пространстве, и если поймёте, что не справляетесь с напором недруга, просто отбегите подальше, подлечитесь и возвращайтесь обратно. Когда последний рыцарь будет повержен, прочтите письмо, лежащее на телеге рядом с хижиной. Из него Геральт узнает, что набег на Луковец был организован для того, чтобы заполучить оборудование Клюйверта, которое было перевезено в тайное логово отступников Ордена под деревней Броновицы. Не забудьте заглянуть в саму хижину — на столе будет лежать дневник одного из рыцарей, а в сундуке обнаружится чертёж офирских штанов, который пригодится для задания «Из далёкого Офира«.

Читать еще:  Лучшее оружие в Horizon Zero Dawn


Красные рыцари, охраняющие тайное логово

Приблизившись ко входу в логово «красных рыцарей», Геральт как раз застанет процесс разгрузки сырья для изготовления фисштеха. Само собой, два рыцаря не устроят ведьмаку тёплый приём, но в отличие от своих собратьев, не станут нападать, дав возможность седоволосому уйти отсюда по-хорошему.

  • Что там внутри? Любопытству Геральта нет предела. Ведьмак скажет, что ему очень интересно посмотреть, что находится за этой дверью? Терпения у стражников хватит не надолго, и один из них пригрозит, что у Геральта есть три секунды, чтобы исчезнуть.
  • Мне не нравится твой тон. Этой фразой Геральт выведет охранников из себя и они нападут на ведьмака. Победить их не сложно. С тела одного из рыцарей необходимо подобрать ржавый ключ, который откроет дверь в логово. Рыцари внутри, однако, не проявят агрессии.
  • Уже ушёл. Если чувствуете, что не готовы к бою, либо же желаете сделать что-то прежде, чем продолжать прохождение этого задания, выбирайте этот вариант.


Развитие диалога при выборе реплики «Что там внутри?»

  • Хотите драться? Милости просим. Последствия очевидны — бой с двумя противниками.
  • С дороги, братаны. Если знак Аксий был прокачан хотя-бы до второго уровня, Геральту удастся внушить рыцарям, что те должны его пропустить. В таком случае, ключа не потребуется — отступники собственноручно откроют дверь. Возьмите во внимание, что недостаточно сильный знак Аксий спровоцирует их на нападение.
  • Тише. Давайте договоримся. Моральные устои рыцарей, очевидно, сильно пошатнулись, и ведьмак может этим воспользоваться, подкупив стражников тысячей новиградских крон.

Настоятельно рекомендуется отклониться от образа Геральта-пацифиста, старающегося окроплять лезвие своих мечей кровью только в самом крайнем случае. На следующей стадии квеста, ведьмаку придётся сражаться с большим количеством рыцарей в замкнутом пространстве. Если не убить двоих стражников на улице, то это всё равно придётся сделать, но уже в логове, что добавит хлопот.


Ульрих — предводитель «красных рыцарей»

В пещере, служащей убежищем оступившихся рыцарей, Геральт встретится с Ульрихом — главным антагонистом задания. Тот поведает ведьмаку о том, что произошло с Орденом Пылающей Розы после событий оригинальной игры The Witcher. Когда началась третья война королевств Севера с Нильфгаардом, правитель Редании Радовид отправил большую часть рыцарей Ордена на передовую, воевать с завоевателем. Многие потеряли в боях веру в светлую идею, ещё больше и вовсе отдали свою жизнь, сражаясь в войне, не предназначенной для них. И каковым же было разочарование выживших рыцарей, когда в «благодарность» за заслуги Ордена, Радовид распустил его. Тех, кто не посмел перечить королю, тот превратил в охотников на ведьм, а недовольные были изгнаны или закованы в кандалы. Ульриху и его товарищам пришлось бежать, чтобы не разделить участи последних, а торговля фисштехом и разбойные нападения на деревни и караваны стали для них единственным способом выжить.


После рассказа Ульриха, появятся три реплики на выбор

  • Откровенно говоря, мне плевать. Геральт резко выскажется относительно истории Ульриха и его своры, говоря при этом, что за учинённые разбои придётся ответить.
  • И вы стали бандитами? Ведьмак иронично спросит Ульриха, что об этом сказал бы Зигфрид из Денесле? Тот удивится, откуда Геральт знает Великого Магистра Ордена?
  • Поздравляю. И прощаюсь с вами. Ведьмак выразит полнейшую апатию к деятельности Ульриха и других рыцарей-отступников, и попытается уйти, напоследок сравнив «красных рыцарей» с печально известной бандой Саламандр.

Независимо от выбора реплики, исход всегда будет один — Ульрих узнает Геральта из Ривии, — убийцу Якова из Альдерсберга, — и, обвинив того во всех бедах Ордена, набросится на ведьмака. Добиться мирного финала конфронтации, к сожалению, не получится. Как уже говорилось ранее, сражаться придётся против нескольких противников одновременно, а бой будет проходить в замкнутом пространстве. Лучше всего попытаться заманить рыцарей в пары газа, а после применить знак Игни. Однако, будьте осторожны — урон от воспламенения распространяется и на Геральта, поэтому перед этим советуется наложить защитный знак Квен. Также существует возможность выбежать из пещеры на открытое пространство, но для этого придётся пробиваться к выходу с боем. Важно помнить, что главная цель и самый сильный противник — это Ульрих; его стоит убивать в первую очередь, либо же временно переманить на свою сторону знаком Аксий, так как в сложившейся ситуации дружеский клинок не помешает, пусть этот «друг» через короткий промежуток времени снова переключится со своих товарищей на Геральта. Зачистив логово, можете даже не тратить время на обыск пещеры — ничего интересного в ней нет. А вот с трупов убитых рыцарей можно собрать неплохие вещи, за которые хорошо заплатят торговцы.


Адель очень рада слышать, что её друг отомщён

Ведьмаку остаётся лишь отправиться за наградой. Получить её можно у Адель, которая будет коротать время в оксенфуртской таверне «Алхимия». Девушка будет рада, что Геральт разделался с убийцей Клюйверта, и спросит у ведьмака, кто именно стоял за его убийством? Можно честно признаться, что это дело рук падших рыцарей Ордена Пылающей Розы, либо же уклониться от ответа. В любом случае, за свои труды ведьмак получит 200 новиградских крон, опыт а также уважение разбойницы.

Надеюсь, что данное прохождение окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на пути, ведьмаки и ведьмачки!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector