18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 как сбросить очки умений и найти Кейру Мец

Ведьмак 3 как сбросить очки умений и найти Кейру Мец

The Witcher 3: Wild Hunt

Картинка показывающая где находится торговец в Новиграде у которого можно купить бутылку «Зелье очистки».

Впервые у вас появляется возможность сбросить способности, когда вы достигните 5 уровня и получите доступ к стороннему квесту «Приглашение от Кейры Мец.» Проходя ее линию, вы встретите Кейру, которая попросит вас посетить ее дом. Когда согласитесь, попросить ее показать товары.

В самом низу списка вы можете найти зеленоватую бутылку «Зелье Очистки». Оно стоит 1000 золотых и позволяет сбросить все очки способностей и перераспределить их. Купить зелья у нее можно только до выполнения этих квестов или если отправить Кейру не к Радовиду, а в Каэр Морхен, то она выживет и будет там до конца игры продавать свои зелья и рецепты.

Зелье появляется только у конкретных купцов (Гремист, Кейра и купец в Новиграде) и нигде больше.

Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником NFD:
1 зелье сброса можно купить у торговца возле доски объявлений и парикмахера неподалёку от точки «Мост Св. Григора» (могу ошибаться в названии) в Новиграде. У этого же торговца можно было купить особые предметы чародея по квесту. Имя чародея, коему принадлежат предметы у купца, — Аэрамас. название квеста — «Сыр и тёмные силы». Сам торговец безымянен.
5 зелий сброса можно купить на Скеллиге у мастера-алхимика после прохождения квеста «Упражнения в высшей алхимии». Имя мастера-алхимика — Гремист.

Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником Predvestnik:
-Кейра Мец действительно после побочных квестов, связанных с Коломницей, исчезает из игры. Купить зелья у ней можно только до выполнения этих квестов.

Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником Beautiful Song:
Если отправить Кейру не к Радовиду, а в Каэр Морхен, то она выживет и будет там до конца игры продавать свои зелья и рецепты.

Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником X-rellan:
Еще в лагере друидов по квесту гвинта (выиграть карту у Мышовура) можно торговца найти (Йолар зовут, живет в пещере), у него 5 зелий есть в продаже всегда.

Как сбросить очки умений в «Ведьмаке 3»: советы

В игре The Witcher 3 огромное количество вариантов прокачки персонажа. Разработчики угодили всем игрокам — любителям ближнего боя, магии и различных зелий на устойчивость. Однако без помощи и просмотра гайдов с первого раза у вас может не получиться эффективная прокачка. Мы рассмотрим варианты и способы, которые помогут сбросить очки умений в «Ведьмаке 3».

Эликсир Очищения

Разработчики игры учли момент перераспределения очков Геральта, поэтому реализовали данную функцию с помощью игрового предмета. Им стал эликсир Очищения, после применения которого все полученные очки снимаются с прокачанных способностей. В итоге вы сможете распределить то количество очков, которое получили в ходе всей игры. Разберемся, как сбросить очки умений в «Ведьмаке 3» с помощью этого предмета.

Читать еще:  Колода Скоятаэлей за Брувера Гоога - Гвинт ОБТ (0.9.7)

Где взять?

Игра разрешает вам сделать сброс в любой момент времени, однако сначала придется выполнить несколько условий. Первое — необходимо дойти по сюжетной линии до знакомства с чародейкой Кейрой Мец. При прохождении сюжетной линии в Велене посетите девушку в ее доме и через диалог найдите вариант с торговлей.

Если внимательно осмотреть ассортимент лавки Кейры, то кроме огромного количества трав можно отыскать и необходимый Эликсир Очищения. Здесь обнаруживается второе условие сброса очков — стоимость предмета. За право перераспределить прокачку Геральта один раз придется заплатить тысячу монет.

После выполнения сюжетной линии у Мец вы не найдете ее на прежнем месте. Зато она присоединится к вам в битве за Каер Морхен, если вы ее не убили. Там персонаж предложит вам весь ассортимент, который был доступен в Велене.

В версии выше 1.10 данное зелье стало доступно у многих торговцев и травников. Если вы дошли до самого крупного города в игре, Новиграда, то найдите местную парикмахерскую и торговца, который находится возле нее. В его лавке будет продаваться точно такой же предмет.

Как использовать?

Чтобы сбросить очки умений в «Ведьмаке 3», вам необходимо открыть инвентарь персонажа и найти купленное зелье. Наведите на него курсор или выберите с помощью клавиатуры. Выпить предмет можно как из инвентаря посредством нажатия на клавишу Е для применения, так и из ячейки быстрого доступа.

Использование консоли

Но обнулить прогресс прокачки можно не только честным игровым путем. Вы можете сбросить очки умений в «Ведьмаке 3» с консольными командами. Рассмотрим этот вариант.

Поскольку по умолчанию консоль заблокирована разработчиками, вам нужно установить модификацию под названием Debug Console Enabler. После этого запустите игру и откройте консоль нажатием на клавишу F2 или «

». В появившейся строке необходимо ввести код additem (‘Clearing Potion’) и нажать Enter. Эта команда добавит необходимое зелье в инвентарь Геральта. Чтобы удалить очки умений в «Ведьмаке 3» полностью, воспользуйтесь командой cleardevelop. Этот код позволяет обнулить прогресс персонажа до начального состояния. Так вы получите ведьмака, с которым начинали путь в Белом Саду. Однако помните, что в таком случае сражаться с боссами и проходить задания дальше будет проблематично или невозможно — Геральт 1-го уровня не имеет способностей и достаточно слаб.

Теперь вы знаете все методы, которыми можно сбросить очки умений в «Ведьмаке 3». Пользуйтесь тем, который будет удобнее именно для вас.

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

СОДЕРЖАНИЕ:

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Читать еще:  Гвинт ОБТ - Колода Скеллиге за Короля Брана (0.9.6)

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

П ример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

Что собирать?

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

Читать еще:  Как находить в майнкрафте алмазы?

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

Фехтование

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

Прокачка в алхимии

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

Затем возьмите «Синергию» — одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

«Закрепитель» — делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

Усиления

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector