0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Избранник богов, Владыка Ундвика, Королевский Гамбит

Квесты в Ведьмак 3 — «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский Гамбит»

Вместо предисловия.

После завершения всех дел, в Велене и Новиграде, мы отправляемся на Скеллиге, где нас ждёт Йеннифер. Прибыв На Скеллиге, мы попадаем на похороны короля Брана. По окончании которых к нам подойдёт Крах Ан Крайт. Не принимая возражений он пригласит нас на тризну, на которой должны предъявить свои права на корону, новые претенденты. В том числе и его дети, Керис и Хьялмар. Для того, чтобы возглавить гонку за корону Скеллиге, претенденты должны совершить нечто такое, за что их будут прославлять и назовут героем. В общем Крах попросил Геральта помочь его детям, так как каждый из них ввязался в сомнительное приключение. Керис отправилась на Спикероог чтобы снять проклятье с ярла этого острова, Удальрика. Хьялмар решил сразиться с великаном и отправился на остров Ундвик.

«Избранник богов»

Совет, не спешите выполнять квесты главной сюжетной линии. Они никуда не убегут, а будут терпеливо ждать, когда вы закончите любые другие задания на Скеллиге. Давайте поможем Керис. Сделайте задание активным, тогда на карте появятся маркеры и вам не придётся гадать, куда отправляться. Портируемся на Спикероог. Прямо перед нами будет стоять указатель. Можно пройти прямо к ярлу Удальрику и его расспросить где Керис. Для этого нам надо пойти влево от указателя к строениям на пригорке. Там кругом полно стражников, так, что не промахнётесь. Можно просто побродить по деревне и поспрашивать аборигенов о Керис. Ну и совсем уже простой вариант, это отправиться прямо мимо знака, по дорожке ведущей в гору.

Дорожка выведет нас из поселения и извиваясь приведёт нас к уже начинающему разваливаться строению. Заходим во внутрь, а там всё как-то не очень. Какая-то слизь или смола кругом капает, в общем дело тут не чисто. Следуем по коридорчику и поворачиваем на право. А вот и Керис. Кто-то саданул её по голове, и бедняжка без чувств лежит на полу.

Выносим её наружу. Свежий ветерок приводит её в чувство. Керис очень удивлена нашему появлению, но её волнует другой вопрос. Где меч? Где Броквар? Выясняем, где этот меч, и отправляемся за ним. Для этого нам надо спуститься в подвал, но подвал закрыт на замок. Идём в комнату которая расположена сразу за огромной печкой.

На полке этой печки ключ и лежит. Идём в подвал, люк там в углу, справа от входной двери. Спускаемся вниз, темно, какие-то шорохи и не понятные звуки. Включаем ведьмачье чутьё, хотя и не обязательно, мы и так обнаружим этот меч. Как только мы его возьмём то на стене увидим довольно странную тень.

Но пока, хрен с ней, идём наружу. Выясняем с Керис, для чего ей понадобился этот меч. Оказывается это родовой меч клана Удальрика. И то, что меч по праву рождения, должен был достаться Удальрику, но отец, отдал его младшему сыну, Акки. В общем Удальрик и Акки, были на рыбалке в море, и Акки утонул. Подробности узнаете когда сами будете проходить этот квест, а пока. Керис объясняет Геральту, что Удальрик, якобы слышит голоса богов, которые мучают его, но она считает, что это Акки пытается отомстить своему брату. И как она думает, если вернуть меч Акки, проклятие спадёт. По мнению Геральта версия проклятия не стыкуется с происходящим. Но соглашается вернуть Броквар его владельцу. Идём к Удальрику. Керис объясняет свою точку зрения, а Геральт в итоге в одиночку идёт к морю, чтобы вернуть меч. После заплыва возвращаемся к Удальрику. На подходе к дому ярла, слышим пронзительный крик. Войдя в дом, видим, что Удальрик выколол себе глаз. Выясняем, что боги, которых слышит Удальрик, всё больше требуют от него страданий. Геральт понял в чём дело. Отзывает Керис, чтобы поговорить наедине. Объясняет Керис, кто завладел разумом Удальрика. Это Хим, демон паразитирующий на страданиях человека, в которого вселяется. Далее принимаем решение каким образом избавиться от него. Геральт знает два способа, один это переночевать в проклятом доме вместе с Удальриком. Но Геральт сомневается, что тот выдержит такое испытание. Второй способ, это обмануть Хима. Вся сложность состоит в том, что обманщик должен совершить низкий поступок, при этом он сам не должен знать, что это только обман. Так как Хим это демон, и он легко распознает, что его хотят обмануть. Если же он поверит, то выйдет из своей прежней жертвы, чтобы перебраться в новую.

Керис настаивает на втором варианте. Не вдаваясь в подробности, мой вам совет, доверьтесь Керис, она хорошая девочка, и всё правильно придумала. По окончании всего, попрощаемся с ней и можно отправляться на Ундвик. Там её братишка тоже попал в передрягу.

«Владыка Ундвика»

Возвращаемся в Каэр Трольде, но не в крепость Ан Крайта, а в деревню. Заходим в корчму «Новый Порт», садимся за стол, чтобы поговорить с местными. У них выясняем куда отправился Хьялмар. Если нравятся морские путешествия, то можно взять лодку на пристани и отправиться на Ундвик морем.

Можно просто от указателя в том же порту, перепрыгнуть. Так или иначе нам нужна «Набережная марлинов». В меню заданий не забудьте активировать этот квест. Тогда по мере вашего передвижения будет перемещаться и маркер на карте. Если хотите собрать всех кого можно, то не забегайте вперёд, а двигайтесь постепенно.

От пристани «Набережная марлинов», дойдём до странного корабля. Там мы увидим местную достопримечательность — великана. Когда он уйдёт можно забраться во внутрь этого корабля и поговорить с мужичком, у которого сдвиг по фазе. Но тем не менее у нас появится новый маркер, это лагерь Хьялмара.

К сожалению в этом лагере одни трупы. Осмотрите убитых, появятся следы которые ведут из лагеря, причём ушли двое ещё до нападения на лагерь. Отправляемся по их следам. Вскоре мы найдём труп, недалеко «Рог Хорнвала». Куча следов троллей и среди них кровавые пятна, значит одного утащили в пещеру.

Входим в пещеру и по кровавым следам выходим на кухню к троллям. Они собираются приготовить обед, как раз из того человека, по кровавым следам которого, мы сюда и пришли. Здесь у нас два варианта, сыграть с ними в загадки и выиграть, или просто убить их. Имейте в виду, что их там трое, хотя по всей пещере их там не меньше шести, но они в торге участия принимать не будут.

Читать еще:  Прохождение задания «За чистоту окружающей среды» в Far Cry 5

В общем когда освободим Фолана, так зовут того кто сидит в котле, после разговора отправляемся дальше. Следующий маркер у нас в деревне Урскар, хотя он там почти с самого начала будет, но раньше не надо, а теперь пора. Там заметим следы битвы, идём рассматривая следы. Следы нас приведут к пещере, великан тоже пытался туда войти, но у него это не получилось и он ушёл. В пещере выходим на обрыв, падать далеко, но внизу вода и Геральт надеется, что не свернёт себе шею. После того как вынырнем плывём в сторону откуда вроде как и спрыгнули. Выбираемся на берег, кругом кровавые следы, и людей и гарпий. Там их как грязи, я имею ввиду гарпий. Идём по следам, с уступа на уступ, сбиться с пути невозможно, так как по всему пути или гарпии валяются или дружинники Хьялмара лежат. Преодолев несколько подъёмов, наконец таки выходим из пещеры. Впереди большой сарай, великан там кладовку себе сделал, кругом трупы. Ну и конечно гнильцы тоже там есть, штуки три. Кстати перед тем как войдёте в сарай увидите указатель, «Кузня клана Тордаррох». Это на тот случай если у вас остался невыполненным квест в Велене, во Вронницах, «Мастер Бронник». Надо сходить в пещеру справа от указателя, там тоже один тролль сидит. Ну и инструменты там тоже можно забрать. Ну а мы продолжим поиски Хьялмара. Выйдя с другой стороны сарая, мы заметим следы. Следы великана и человека. Великан нас не интересует пока. Когда эта пара следов разделится идём туда куда пошёл человек. Долго ли коротко, но мы доберёмся до деревни или того, что от неё осталось, называется «Руины Дорве». Там мы увидим как Хьялмар отбивается от Гарпий. Быстренько мочим этих тварей и разговариваем с Хьялмаром. Он конечно предложит нам помочь ему разобраться с великаном, ну а мы для этого и приехали. В общем дружно бежим к пещере великана. Там устранив небольшую преграду в виде завала, входим и чувствуем как похолодало. Первое, на что мы обратим внимание, это пленник. Под замком сидит один из товарищей Хьялмара, Виги. И хотя Хьялмор предлагает оставить его там, пока мы не разберёмся с великаном, соглашаться не надо. В этом случае Виги погибнет. Найдите ключ от сундука, он недалеко, и освободите Виги. НО. Во первых, прежде чем идти искать ключ, переключите своего Геральта на шаг. На ПК это левый «Ctrl», на приставках не знаю, никогда игрушек себе не покупал. Дело в том, что стоит вам побежать или ступить на лёд или снег. пиши пропало. Великан проснётся и Виги обречён. Так игра заскриптована. Кода освободим Виги, то дальше.

В общем после того как завалите великана его обматерят. Но потом все дружно посмеются. нервы. Хьялмор пообещает, что на Скеллиге сложат песни об отважном ведьмаке, который победил великана. Но мы наверное скромно откажемся, ведь на самом деле это не первый наш великан, да и не последний, а песен о ведьмаке хватает и тех, что сочиняет наш личный летописец Лютик. Пора возвращаться.

«Королевский Гамбит»

Возвращаемся в Каэр Трольде, ведь Крах Ан Крайт обещал нас отблагодарить. Идём к нему. А в замке пир, все пьют и веселятся. Праздник учинили в честь выборов нового короля. или королевы. Нас проводит слуга Краха, Арнвальд. Когда будем подходить к дверям Краха от туда выйдет сердитая, вдова короля Брана. Бирна пожелает нам успехов и уйдёт. Разговариваем с Крахом, вдруг услышим шум, и шум этот нам не понравится. Бежим в зал где происходит пир, а на встречу нам медведь. Не хилый такой мишка.

По залу их три штуки бегают и потихоньку народ грызут. Ну а, чо нам ведьмакам, какой-то ведмедь?! Мы и пострашней видали. Разбираемся с медведями. После этого ярлы которые ещё живы остались соберутся, и начнут предъявлять претензии Краху. До мордобоя это не дойдёт, но Краха и его детей обяжут найти виновных. Хьялмар уже готов рубить кому-нибудь головы, потому как подозревает кого-то. Керис пытается призвать его к здравому смыслу, и искать причины прямо здесь в этом зале. Но Хьялмар, упёртый ему некогда думать, надо головы рубить, и он уходит. У нас есть выбор, пойти за Хьялмаром и надрать кому-нибудь задницу или провести расследование с Керис и выяснить, кто же виноват в том, что появились эти медведи. Тут к бабке не ходи, надо вести расследование, так, что выбираем Керис. Поговорив с ней начинаем осматриваться. Нам нужно осмотреть медведя. Чётко по пунктам, как принято у ведьмаков, выясняем, что это не совсем медведь. (Почему-то Геральт не знает о существовании берсерков. даже очень странно) Но не в этом суть. Нам надо найти остатки мёда, запах которого нас насторожил во время обследования этого полумедведя. Включаем ведьмачье чутьё и ищем, где ещё осталось это пойло. А найдём мы рог с остатками, слева от входных ворот, там остался рог с недопитым мёдом. Нюхаем изучаем, но в конце концов опять нам попалось то, чего не знает ведьмак. Прям ужас какой-то. Зовём Керис, она говорит, что есть тут товарищ который про все травы и грибы знает. Отправляемся к нему. Хьёрт это . справился с задачей и определил, что это Мардрём, грибы которые могут и обезболивать и вызывать галлюцинации. Этого нам достаточно. Ищем место, где могли отравить мёд. Спускаемся в винные погреба и видим, что там кто-то разлил махакамский спирт. Находим нужную нам бочку, но наше расследование прерывает факел, брошенный от входных дверей. А кругом разлит спирт. Надо уносить ноги. Керис говорит о дополнительном выходе, но он заставлен бочками. Аардом разбиваем бочки и убираемся из погреба. Выйдя соображаем, что надо найти следы поджигателя в том месте где он заходил. Возвращаемся к входу в погреб. Там видим, что поджигатель вляпался в мёд и оставляет чёткие следы. Бежим по следу, но след внезапно обрывается, зато обнаруживаем кусок ткани на факелодержателе. Керис узнаёт в нём ткань, которую носит только один человек, это Арнвальд, их слуга. Бежим в зал, где Керис его видела с остальными. Но Арнвальд уже в седле и пытается удрать. Хватаем коня и в погоню. Настигаем его и мечём выносим его из седла. Арнвальд, не пытается даже отрицать, что это его рук дело. На вопрос Керис, зачем он это сделал, Арнвальд понёс всякую чушь о том, что Ан Крайты не достойны стать королями. В его речах Керис легко узнаёт Бирну Бран, вдову недавно почившего короля. Арнвальд согласен во всём признаться перед ярлами, а так же отдаёт письмо Бирны, с инструкциями по отравлению мёда. Правда на нём нет подписи. Керис созывает ярлов и предъявляет обвинения Бирне Бран. Все наши усилия напрасны, присутствующим мало, что Арнвальд признался, ведь он их слуга. Им также мало того, что Геральт готов подтвердить правильность выводов Керис. Даже письмо не помогает, хотя оно и пропахло духами Бирны, подписи там нет. Старший из ярлов объявляет, что род Ан Крайтов будет наказан, как только они придумают как. Но тут вступает в спор сын Бирны Бран, Сванриге.

Читать еще:  Как забрать драконий камень в Скайриме

Он обвиняет собственную мать, в том, что она попросила его, чтобы он ушёл с пира, перед тем как всё началось. В итоге сама Бирна призналась, что сделала это только ради него. Ну, итог ясен. Ан Крайтам возвращают доброе имя, а Бирну приговаривают к смерти. Ну а далее мы можем по присутствовать на коронации. И если вы всё сделали правильно, то королевой станет Керис. Как я уже говорил, это самый оптимальный вариант. У меня всё. Приятной игры!

Прохождение «Избранник богов»

Шаг 1: Спросить Удальрика о Керис

После завершения тризны по королю Брану беседуем с Крахом ан Крайтом во дворике крепости Каэр Трольде. Выслушав друга, обещаем вернуть Керис живой и невредимой со Спикероога, куда девушка отправилась снимать проклятие с Удальрика в надежде прославится и повысить свои шансы на трон. Покидаем крепость, в порту Каэр Трольде находим лодку, садимся и добираемся до острова Спикероога, расположенного к северо-западу от Ард Скеллига. В южной части деревни Сворлаг находим дом ярла. Входим внутрь. Пока Удальрик будет беседовать со своим советником о знаках и знамениях, греем ручки у камина и осторожно подслушиваем разговор. Настроение ярла быстро испортится, и через мгновения он уйдет в свою комнату, оставив Хьорта отдуваться и отвечать на вопросы ведьмака.

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

Шаг 3: Найти Эйрика

Благодарим островитянку за помощь. Запрыгиваем на лошадь и мчимся во весь дух к указанному месту. На пристани спасаем Эйрика от утопцев. После битвы собираем ингредиенты с тел чудовищ. Расспрашиваем рыбака о Керис, узнаем, что девушка недавно приходила, но не стала задерживаться и отправилась в старый дом ярла Удальрика, расположенный на вершине горы к северу от деревни Сварлог. Сговорчивость Эйрика зависит от сказанных слов, если обвинить его в трусости, то придется использовать Аксий для усмирения, если слишком упорствовать, то навык обмана 2 уровня. Попрощавшись с Эйриком, поднимаемся на холм позади домиков, потом забираемся по уступам на самую вершину и бежим по тропинке к дому.

Шаг 4: Найти Керис в заброшенном доме

Входим в заброшенный дом, включаем ведьмачье чутье, осматриваем следы у двери. Доходим до конца коридора и за углом на полу находим Керис, потерявшую сознание. Выносим девушку на свежий воздух и приводим в чувства. Придя в себя, она расскажет о проклятии ярла, которое могло возникнуть в результате наплевательского отношения к обычаям и традициям: отец вместо старшего сына отдал родовой меч Броквар младшему сыну. Удальрик не смог смириться с оскорблением и открыто выступил против воли отца. После трехдневного наказания братья отправились на рыбалку, во время которой разразился шторм, унесший жизнь Акки. По слухам, Удальрик специально не стал спасать тонущего брата и этот поступок сломал ему жизнь, сделав в глазах окружающих «избранным». Керис считает, что неупокоенный дух Акки хочет вернуть меч обратно, поэтому Удальрик и страдает от проклятия.

Шаг 5: Забрать меч Броквар из заброшенного дома

Выслушав предположение, оставляем Керис снаружи, возвращаемся в дом. Заходим в первую комнату, с печки забираем [КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА]. В углу главного зала отпираем напольную дверь. Спускаемся по лестнице в подвал. Осматриваем помещение, зажигаем свечи, на столе находим [БРОКВАР]. Как только меч окажется в инвентаре, на стене появится и исчезнет силуэт хима. Возвращаемся к Керис.

Шаг 6: Сходить к Удальрику вместе с Керис

Идем вместе с дочерью Краха ан Крайта к Удальрику. Спускаемся с горы, пробегаем через деревню, находим ярла на крыльце собственного дома. Расспрашиваем его о кровоточащих ранах на руке и судьбе брата. Делимся соображениями о проклятии и предлагаем вернуть меч Акки. Удальрик откажется плыть к месту гибели брата, дабы не гневить богов. Уговаривать его бесполезно.

Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки

Соглашаемся на роль курьера. Добегаем до обрыва на южном побережье Спикероога, ныряем в воду, плывем в сторону ближайшего островка к отмеченной поисковой зоне у Иглы Улулы. Включаем ведьмачье чутье, внимательно осматриваем дно, находим человеческий скелет рядом с корабельным остовом и запертый сундук (ключ от сундука лежит на теле солдата на островке). Ныряем под воду зажатой клавишей [C] и оставляем [БРОКВАР] среди останков Акки. От сирен отстреливаемся арбалетом. Закончив дело, возвращаемся к Удальрику, который за время отсутствия ведьмака успеет выколоть себе глаз. Степень безумия поразит ведьмака. На этот раз выясняем, когда появляются боги, чего требуют от ярла и куда просят придти. Собрав информацию, отзываем Керис в сторонку. В комнате для гостей рассказываем девушке о химе и способах одолеть древнего демона.

Шаг 8: Обыскать дом и найти способ избавиться от хима

Возвращаемся вместе с Керис в заброшенный дом на горе, не обращаем внимания на шипение и странные звуки, доносящиеся с разных сторон. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем в главном зале печь. В первой маленькой комнатке на кровати находим Лжецири. Сбоку от кровати, у стены, осматриваем разбитое зеркало. Во второй комнатке заглядываем в колыбель. Выходим на улицу. Пока ведьмак будет обыскивать дом, Керис придумает, как обмануть хима. Соглашаемся с планом и идем топить печь. Несколько часов спустя Керис примчится с ребенком Удальрика на руках. Если отказаться от обмана, то придется сначала идти к ярлу с объяснениями, а потом уже готовиться к ритуалу. В первом случае хима можно изгнать, во втором только убить. Если сначала согласиться на обман, то в ходе прохождения можно отказаться от плана изгнания, отдать ребенка ярлу и просто убить хима.

Шаг 9: Изгнать или убить хима

  • Если довериться Керис и бросить ребенка в печь, то хим попробует перекинуться на ведьмака, чтобы паразитировать на чувстве вины за убийство беззащитного ребенка, но поняв, что его обманули, демон исчезнет и освободит Удальрика. Опустошенный ярл после испытания отправится восстанавливать силы и готовиться к коронацией нового правителя Скеллиге.
  • Если отдать ребенка Удальрику и не бросать в печь, ведьмак с размаху получит в пятак, а Керис наживет врага. Но вражда продлиться недолго, ровно до тех пор, пока Геральт не объяснит суть предстоящего ритуала. До битвы с химом расставляем и поджигаем четыре факела в главном зале дома, заводим ярла внутрь и начинаем бой. Факелы лежат в сарайчике справа от дома (дверь выламывается Знаком Аард), также факелы отдает Хьорт в доме ярла. Битва с химом делится на две стадии: на первой у врага нужно отнять 1/3 здоровья, на второй — добить в подвале, куда демон убежит после усмирения ярла Знаком Аксий. За убийство хима дается больше очков опыта и ингредиентов, чем при изгнании. Но этот вариант менее драматичен.
Читать еще:  Проклятый оживший мертвец в Divinity: Original Sin 2 - как убить?

В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

Ведьмак 3: Прохождение миссии “Избранник богов”

«Избранник богов» — побочный квест в «Ведьмак 3», действие которого происходит на островах Скеллиге. Его прохождение не влияет на основную сюжетную линию, но может изменить судьбу некоторых НПС в игре.

Выдает задание Крах ан Крайт в ходе его разговора на тризне в честь покойного короля, который просит помочь его детям. Одной из них окажется Керис, отправившаяся помочь ялру Удальрику. Девушка уверена, что этот мужчина не спятил, как может показаться со стороны, а подвергся сильному проклятию.

Удальрик живет в деревне Сворлаг на большом острове Спикероог в западной части архипелага. Если к моменту прохождения путевой указатель еще не активирован, придется найти лодку и добраться сюда через широкий пролив. Под водой обитает множество монстров, которые могут сломать посудину во время путешествия. Впрочем, добраться можно и вплавь, только времени потребуется в несколько раз больше.

При первой встрече с Удальриком он будет чертовски занят: ярл рассказывает помощнику об очередном сне, в котором с ним разговаривали боги. Мужчина явно не в себе и не вполне понимает, чего от него хочет Геральт. Помощник же расскажет, что девушка отправилась в заброшенный дом, где раньше жили сам Удальрик и его покойный брат Акки. Если по какой-то причине помощник ничего не расскажет, придется поспрашивать местных в деревне.

В самом доме с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить ведущие за угол следы. Немного пройдя, ведьмак найдет Керис, потерявшую сознание. После того как вынести ее на свежий воздух девушка придет в себя. Покинуть старый дом она отказывается: ей нужен Броквар, родовой меч клана Удальрика.

В одной из из комнат на столе можно найти ключ, которым открывается люк в подвал. Меч лежит на стойке справа, если немного пройти вглубь подвала.

С этим оружием связана неприятная история. Покойный отец Удальрика вопреки обычаям завещал меч младшему брату, Акки. Удальрик воспротивился воле отца, за что был наказан и при дня провел в воде привязанным к столбу. После этого братья отправились на рыбалку, где их настигла буря. Акки смыло за борт волной, а Ульдарик не смог (или не захотел?) услышать его криков о помощи.

Керис выскажет предположение, что ему мстит дух Акки. Геральт уверен, что меч следует вернуть владельцу. Сам Удальрик отказывается это сделать, так как боги могут разгневаться. Вернуть меч придется ведьмаку.

Для этого необязательно брать лодку: нужно спуститься на пляж, расположенный чуть южнее дома Удальрика, и немного пройти по отмели, где шатается несколько утопцев и болотников 15 уровня. Скелет Акки лежит почти в центре отмеченного по квесту круга. Во время заплыва за Геральтом может увязаться несколько сирен, которые вылезут на берег и будут атаковать ведьмака.

При возвращении к дому ярла Геральт услышит полный боли вопль Удальрика. Безумцу показалось мало изувеченной руки, поэтому он выколол себе глаз. Несмотря на то, что меч вернулся к владельцу, ничего не изменилось: «боги» продолжают мучить Удальрика, и единственное, чего они хотят – его страданий. Расспросив ярла, по всем признакам ведьмак придет к выводу, что это хим – демон-паразит, который питается чувством вины и страданиями того, к кому ему удалось присосаться. Своими подозрениями Геральт поделится с Керис.

Убить или обмануть хима

Существует два способа справиться с этим демоном: сразиться с ним открыто или попытаться обмануть. В любом случае придется снова отправиться в заброшенный дом и тщательно осмотреть его. Чтобы Керис пришла в голову подходящая идея, нужно с помощью ведьмачьего чутья рассмотреть печь в главном зале, колыбель в одной из комнат, в которой раньше предположительно лежал Акки и словить глюк в виде лежащей на кровати Цыриллы, которой здесь попросту быть не может. Только после этого Керис скажет, что она кое-что придумала, и попросит Геральта растопить печь.

Вернется девушка спустя небольшой промежуток времени с украденным сыном Удальрика, которого тоже зовут Акки. Керис попросит бросить ребенка в печь. Эту сцену застанет сам ярл, который вломится в дом в сопровождении нескольких стражников.Если

отказаться это сделать, Геральт получит по лицу от Удальрика, который отныне будет считать Керис заклятым врагом. Следует объяснить ярлу суть предстоящего ритуала и зажечь четыре факела, которые можно найти в сарае справа от входа в дом. Битва с химом разделена на две стадии: после того, как демон потеряет треть здоровья, он сбежит в подвал, где его придется добить. При этом методе прохождения персонаж получит больше опыта, чем в случае обмана. Демон не слишком резвый, однако наносит ощутимый урон. Рекомендуется использовать защитный знак Квен – остальные против этой сущности неэффективный, так же как масла или бомбы.

Если бросить ребенка в печь, ярла начнет причитать возле запертой заслонки, а стражники набросятся на Геральта. После убийства нескольких из них последует кат сцена, в которой помощник в сопровождении Керис вынесет целого и невредимого Акки. Таким образом хим отцепится от Удальрика и перекинется на Геральта. Ведьмак же, видя, что с ребенком все в порядке, не терзается угрызениями совести, поэтому паразитировать на нем у демона также не получится. Голодный хим уйдет прочь и больше не появится.

В финальной сцене Удальрик расскажет, что чувствует себя опустошенным. Геральт уверит его, что это нормально: так как хим паразитировал на его эмоциях в течение нескольких лет, то стал своеобразной частичкой ярла. Это состояние пройдет максимум через пару недель. Девушка останется на острове на некоторое время, чтобы понаблюдать за ярлом, но вернется, когда это будет нужно для следующей миссии ее участием.

Пройти этот квест следует до начала миссии «Королевский гамбит», так как после этого он будет считаться проваленным. Если выполнить задание «Избранник богов», Керис в любом случае выберут новой королевой Скеллиге. Если не проходить эту миссию, островитяне своим правителем выберут кого-то другого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector