Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры в Ведьмак 3
Больше чем мастер
В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга. Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи. Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.
Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен’саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен’саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.
Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка, Грифона, Кота, Медведя и Мантикоры. Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак – некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен’саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»
Тюрьма Бастой
Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.
Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.
Пещера, в которой останавливался Лебеда
И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.
Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.
Святилище Лебеды
А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим – человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.
Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.
Тайная часовня
Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды.
Выбираемся на сухое место и. грибы, грибочки. в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.
Озеро Очищения
Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.
Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф. Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.
Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
The Witcher 3: Wild Hunt
Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать настоящие доспехи легендарной школы Мантикоры. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!
Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.
P.S. Для тех, кому важно – все картинки подписаны моим предыдущим ником ^_^”
Школа Мантикоры или Мантихоры – еще одна ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино. Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.
Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Однако, отправится на поиски брони забытой школы стоит только в том случае, если твой уровень уже превысил отметку в 41.
Лафарг расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Ведьмак хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет, но Мертен не пришел. Поговаривали, что ведьмака посадили за драку с гвардейцами. а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Басто.
Ты готов отправится на поиски?
1) Стальной меч Школы Мантикоры
Твой пусть начинается с тюрьмы, которая, как считали многие, стала последним пристанищем Мертена. Когда ты добрешься до развалин, постарайся попасть в темницу ведьмака, которая находится на 2-ом этаже башни. Попасть туда можно запрыгнув на деревянную балку или пройти по стене с противоположной стороны. Там, за камнем ты найдешь сундук и подсказку, где лежат остальные части доспехов.
2) Броня Школы Мантикоры
Теперь тебе стало ясно, что ведьмак променял путь на поломничество. Придется и тебе пройти по дороге, которую выбрал Мертен. Следующий привал будет в пещере пророка Лебеды. Когды ты войдешь в пещеру, то заметишь на стенах написи и листовки. Просмотри их внимательно, среди них будет чертеж.
3) Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Отправляйсяк Храму Великого Нищего, войди внутрь, победи призрак и найди оставшиеся элементы доспехов. Обязательно просмотри записи отшельника, чтобы найти путь к чертежу серебрянного меча и перчаток.
4) Серебряный меч Школы Мантикоры
Чтобы добыть серебряный меч, придется немного намокнуть. Найди подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Как доберешься, смело прямо наказывая брукс и других тварей. По дороге ты будешь встречать нищих, обязательно подкинь им монет. В конце этого пути ты найдешь сундук с чертежом и интересного персонажа.
5) Перчатки Школы Мантикоры
Последний чертеж находится в Озере Очищения на северо-востоке Туссента. Ныряй под воду и заберай заветный чертеж.
Броня школы Мантикоры – средние доспехи с бонусами, полезными для прокачки алхимии. Бонусы:
- Критический шанс и бонус критического урона также применяется к бомбам (3 вещи);
- Одна дополнительная зарядка для алхимической вещи (полный комплект ).
Характеристики комплекта (НЕ игра +):
Серебряный Меч Школы Мантикоры
- Урон – 472-576
- +250 к пробиванию брони
- +50% бонус к критическому урону
- +15% шанс на критический удар
- +12% шанс вызвать кровотечение
- +5% бонус опыта от монстров
- 3 свободных слота
Стальной Меч Школы Мантикоры
- Урон – 335-409
- +250 к пробиванию брони
- +50% к критическому урону
- +5% к шансу нанести критический удар
- +10% к шансу вызвать кровотечение
- +5% к опыту за убийство и нелюдей
Броня Школы Мантикоры
- Защита 240
- +10 максимальной токсичности
- +20% сопротивляемость колющему урону
- +24% сопротивляемость режущему урону
- +31% сопротивляемость урону монстров
- +24% бонус к критическому урону
- 3дных слота
Сапоги Школы Мантикоры
- Защита 91
- +5 максимальной токсичности
- +5% сопротивляемость колющему урону
- +6% сопротивляемость режущему урону
- +6% сопротивляемость урону монстров
- +25% бонус к критическому у*] 2 слота
Наручи Школы Мантикоры
- Защита 87
- +5 максимальной токсичности
- +5% сопротивляемость колющему урону
- +6% сопротивляемость режущему урону
- +13% сопротивляемость элементальному урону
- +5% шанс на критический
- 2 слота
Штаны Школы Мантикоры
- Защита 91
- +10 максимальной токсичности
- +9% сопротивляемость режущему урону
- +11% сопротивляемость урону монстров
- +35% сопротивляемость элементальному урону
- +5% шанс на критический удар
- 2 слота
Как вы возможно уже знаете, с выходом дополнинения Кровь и Вино появилась возможность окрашивать доспехи. Однако, окрашивать можно не всякую одежду, а только части комплектов ведьмачьей брони.
Отправляйтесь в Туссент. В восточной части города Боклер, на берегу небольшой бухты, располагается красильная мастерская, где у торговца можно купить 8 видов красок и средство, чтобы вернуть броне прежний вид. Краски стоят не дешево около 1000 оренов за штуку. Чтобы не потрятить краску зря, можно посмотреть, как бы выглядел доспех после окрашивания, но только если краска уже есть.
Для предварительного просмотра:
1) Выберите в инвентаре часть доспеха, который хочешь перекрасить.
2) Выдели нужный флакон и нажми клавишу E.
3) Если не понравится, то просто нажми Escape.
Снаряжение шк. Мантикоры, Ведьмак 3
Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов — набор средней брони и два меча.
Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.
Внешний вид
Характеристики
Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).
Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).
Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).
Поиски чертежей шк. Мантикоры
Стальной меч
Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.
Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.
Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч.
Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.
Доспех шк. Мантикоры
Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.
На карте отмечено место, где искать пещеру.
Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха.
Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры
Дальше путь лежит к статуе пророка Лебеды.
В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.
В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.
Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры.
Серебряный меч
За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.
Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.
В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.
Рядом с мощами Лебеды вы найдете записки Мартена и схему серебреного меча.
Перчатки
Пересечем по диагонали всю карту (идем в северо-восточный угол), чтобы отыскать последний из чертежей. На сей раз придется искупаться в водах озера Очищения.
Теперь, вместе с перчатками, у нас должен быть полный набор схем для создания предметов школы Мантикоры.
Данная запись опубликована в 29.01.2017 23:32 и размещена в Наша жизнь – игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Улучшенные чертежи снаряжения шк. Медведя
Остальные рецепты и чертежи шк. Медведя. Серебряный меч Его рецепт вы найдете в одной из заброшенных крепостей на Скеллиге. Она находится на скалистом .
Доспехи и снаряжение школы Волка: Ведьмак 3
Чертежи и соответствующие квесты идут в отдельном бесплатном дополнении: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка» (DLC: Wolf School Gear). Базовое .