Ведьмак 3 – доспехи из Тесхам Мутна
Доспехи из Хен Гайдт в Ведьмаке 3: Кровь и вино
В знаменитой игре «Ведьмак 3», а точнее, в ее расширении «Кровь и вино», появился новый набор — доспехи из Хен Гайдт красного цвета, относящиеся к тяжелому классу. Если ведьмак убьет мобов, то броня восстановит ему здоровье — это один из ее бонусов. Данное дополнение является свойством «Вампиризм».
Заинтересовало? Давайте подробнее рассмотрим, где найти такие доспехи, а также изучим их основные параметры.
Где находятся доспехи из Хен Гайдт?
Вы не сможете воспользоваться этими доспехами на протяжении всего начального этапа игры; они станут доступны только тогда, когда вы начнете проходить квест под названием «Долгая ночь». В процессе выполнения квеста, игра поставит вас перед выбором: спасти Сианну, или отправиться к Орианне. Чтобы воспользоваться «магическим» сетом, выбирайте второй вариант и отправляйтесь в вампирскую пещеру вместе с Регисом. Именно там и можно обнаружить эти доспехи.
Стальной меч и перчатки из Хен Гайдт
Тоже своего рода доспехи. Чтобы ими воспользоваться, двигайтесь вперед и как только окажетесь в пещере вампиров — ныряйте в воду и плывите. Как только почувствуете под ногами твердую почву, оглянитесь и посмотрите на стену. Около нее будет стоять сундук, а в нем будет то, что вы ищете.
Маска и штаны
После пещеры вампиров вы попадете в залу с костром и водопадом. Сделайте несколько шагов по направлению к костерку, затем развернитесь и сделайте попытку понять содержимое записки. Удалось? Вас можно поздравить! Вы сможете рассмотреть следы, по которым нужно идти, пользуясь появившимся чутьем ведьмака. А по следу нужно идти до тех пор, пока не увидите развилку. Там уходите влево. В зале с мобами, куда вы придете, вам предстоит сражение, после которого стоит оглядеться: у стены вы найдете сундук с искомым.
Доспехи и сапоги из Хен Гайдт
Вам нужно добраться до реки и, затем, скользнуть вниз по стене. Вы окажетесь на вершине башни. После следующей кат-сцены с краю вы обнаружите еще один сундук с доспехами и сапогами.
А как насчет технических параметров?
Практически все характеристики доспехов полностью идентичны характеристикам набора из Тесхам Мутна: такие же маска и меч, такой же внешний вид… вот только цвет другой — здесь, красный.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #4: Тесхам Мутна, Церемония, За железной решеткой
НАВИГАЦИЯ #4:
Т есхам Мутна
В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.
Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.
Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.
От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.
Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.
В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.
Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.
Ц еремония (Две концовки)
Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.
Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.
Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.
В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.
Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну. Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку.
Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант – «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» – откроет хорошую.
1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите. В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант.
При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.
Вкратце, для появления всех реплик вы должны:
– Прочесть все записи из «Ежедневника» во время обыска детской (задание «Долгая ночь»);
– Купить ленточку в Стране Тысячи Сказок у девочки со спичками;
– Узнать, кто является пятой жертвой, заглянув к чистильщику обуви;
– В разговоре с Сианной и княгиней обязательно выбрать: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «Она была всего лишь ребенком», «У Сианны были свои причины».
2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.
Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.
Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.
В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.
З а железной решеткой (Секретная концовка)
Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.
Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.
Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.
В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.
Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.
Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).
Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».
Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.
Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC “Кровь и вино”.
Ведьмак 3: Дикая охота – самая лучшая не ведьмачья броня в игре
В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой “второсортной” брони.
Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.
Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире – Темерские доспехи. Найти его можно у торговца в “Белом саду”, которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение – цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.
Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после “Белого сада” в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.
Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты – заслуживают внимания.
Дополнение “Каменные сердца” подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет “Пылающая роза”. Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.
Для того, что бы получить офирские доспехи, нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.
Расшитый Кунтуш – получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.
Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.
Все это меркнет, по сравнению с доспехом – Новолуния ( реликт ). Нам выдают его во время квеста “Ограбление”. Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.
В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца ( предмет мастера )
доспехи Боклерского гвардейца – ( магический предмет )
доспехи Боклерского гвардейца – ( реликт )
Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника ( магический предмет ). По мере прохождения дополнения “Кровь и вино” вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.
доспехи Боклерского стражника ( предмет мастера )
доспехи Боклерского стражника ( реликт )
Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера ( реликт )
доспехи Боклерского офицера ( магический предмет )
доспехи Боклерского офицера ( предмет мастера )
Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают доспехи Боклерского капитана гвардии ( реликт )
доспехи Боклерского капитана гвардии ( предмет мастера )
доспехи Боклерского капитана гвардии ( магический предмет )
Турнирный доспех Туссентского рыцаря чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.
турнирный доспех Туссентского рыцаря ( магический предмет )
турнирный доспех Туссентского рыцаря ( реликт )
Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии, который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.
Доспех из Тесхам Мутна, или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна – отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.
Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех. А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт.
Лично мне эта броня не нравится внешним видом.