42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tyranny: рисунок Океанского шпиля

Захват всех Шпилей в Tyranny

Шпили являются особыми магическими башнями в игре Tyranny, повышающими могущество и силу героя. После захвата (активации) Шпиля игрок может создать на его территории библиотеку, тренировочный лагерь и другие полезные объекты. Добавим, что в этой RPG можно организовать ограниченное число лагерей и библиотек. После обустройства Шпиля вы сможете пригласить сюда тренеров, торговцев и своих спутников, с которыми можно будет взаимодействовать в любое время дня и ночи.

Самый трудный этап захвата Шпиля заключается в активации телепорта. Каждая башня имеет уникальное помещение, называемое Залом Вознесения. В нем расположено несколько кнопок на полу, с помощью которых выстраиваются светящиеся изображения. После создания нужного рисунка башня активируется. Для того чтобы узнать, какая именно картинка необходима, вам нужно будет осматривать различные локации и пытаться найти угольные рисунки на стенах или свитки с нужными изображениями. Ниже мы расскажем, где можно найти картинки, и как именно активируются те или иные Шпили.

Горный Шпиль

Чтобы захватить эту башню просто следуйте по сюжету. Телепортатор активируется автоматически, как только вы попадете в Шпиль.

Шпиль Заката

При посещении территории Распутье Летианы, вы попадете в катакомбы Шпиля Заката. Находясь перед Залом Вознесения, вход в которой расположен в верхней части карты в левом уголке, вы должны будете повернуть направо и пойти вперед. В итоге вы дойдете до закрытой двери. Справа от нее и можно отыскать картинку на стене. Срисуйте ее и идите в зал. Скопируйте изображение с правой стены.

В инвентаре следует кликнуть ПКМ по получившейся картинке. Далее скопируйте его на полу с помощью нажимных плит. Большая кнопка квадратной формы сбрасывает все ваши действия. Рисунок выглядит так:

Далее просто поднимитесь на вершину башни и радуйтесь новоприобретенной недвижимостью.

Шпиль Зари

При изучении катакомб отыщите путь, ведущий в Зал Вознесения. Он расположен на верхнем уровне. Нужно пройти наверх в один из углов карты. Изучите изображение, находящееся на правой стене. Вы узнаете, что рисунок неполный, но, вероятнее всего, он должен оказаться симметричным. Для активации телепорта на полу нужно выстроить следующую картинку:

Шпиль Авроры

Вернувшись из локации Старые Стены, вы должны будете попасть в Шпиль Авроры. Идите в Зал Вознесения и активируйте телепортатор. Ниже представлено нужное изображение:

Шпиль Океана

Находясь на территории Старых Стен, отыщите фрагменты рун, которые можно записать на пергаменте с помощью угля. После нахождения трех фрагментов вы сможете собрать их и составить примерный рисунок руны. Теперь можно начать поиски входа в Шпиль Окена, выполняя миссию «Места Силы».

Использовать изображение стоит в Зале Вознесения, расположенном в нижней части башни. Просто пройдите по нажимным плитам в определенном порядке, чтобы получился следующий рисунок:

Читать еще:  Имбы в Доте 2 в патче 6.86

После активации устройства телепортации вы сможете попасть в верхнюю часть Шпиля Океана и выбрать себе апгрейд. К тому же вам удастся перемещаться между Шпилями, чтобы быстро добираться до тех или иных локаций.

Tyranny — прогулка по Океанскому шпилю

Одним из сюжетных заданий в Tyranny станет активация Океанского шпиля. Такие шпили позволяют мгновенно перемещаться между различными локациями. В ином случае походы занимают от пары часов до нескольких дней, внутриигровых естественно… И на пути могут встретиться враги-призраки, с которыми придется воевать.

Активировать Океанский шпиль достаточно просто. Правда, в этот процесс «вторгаются» проблемы.

Первая проблема — собственно, сюжетное задание, которое состоит из нескольких этапов: найти четыре ключа-камня, с их помощью поднять центральную платформу и освободить из под купола-ловушки душу. И в завершении зачем-то сразиться с ней.

Могильник под шпилем — это множество комнат и несколько этажей

Океанский шпиль (точнее, могильник под ним) — это довольно-таки большое многоэтажное строение, состоящее из множества комнат. В одни доступ открыт сразу. В другие (а это вторая проблема!) — открывается при помощи напольных или настенных кнопок. Что любопытно, при нажатии кнопки какая-то одна дверь закрывается, а другая открывается. Тем самым в общем-то можно разобраться, как путешествовать по шпилю. Еще один вид кнопок поднимает лестницы и соединяет мосты над пропастью или рвом. Эти кнопки порой надо активировать посредством постаментов, над которыми горят символы. Для кнопок достаточно выбрать белый символ.

В одной из комнат встретятся сразу 3 постамента, которые являются частью сюжетного задания. На каждом надо выбрать символ правильного цвета — подсказка об этом расположена у статуи с цветными цилиндрами. Если неправильно выбран цвет, появляются призраки, с которым придется воевать.

Третья проблема — ловушки. Они расположены на стенах и на полу. Ловушки бьют весьма больно. Так что предварительно их стоит отключить. То бишь, одного персонажа направляете на отключение ловушки, а остальных удерживаете, дабы они не ломились через огонь сражаться с врагами-призраками.

С четырьмя камнями-ключами поднимается центральная платформа и оттуда, как уже говорилось, появляется рассерженный дух, с которым придется сразиться. Во время сражения он призывает дополнительных духов, но на них по большому счету можно не обращать внимание.

Океанский шпиль активируется при помощи схемы на рисунке. Нажимать точки можно в любой последовательности.

Во время путешествия по шпилю придется наткнуться на пару настенных рисунков и изучить их. Это, собственно, ключевая подсказка, как активировать шпиль. Активируется он в самой дальней комнате (после всех сюжетных заморочек, о которых речь шла выше). На полу расположена группа кнопок и соединительные линии между ними. При нажатии на две кнопки линия загорается. Ваша задача в любой последовательности прочертить символ, который нарисован на стене. Если все сделано правильно, тут же появится портал на вершину шпиля. Если нет — большая квадратная напольная кнопка рядом со схемой позволяет заново рисовать узор. Если две точки соединены неправильно, то никаких способов отключить линию между ними нет — в этом случае придется начинать заново.

Читать еще:  The Long Dark как завести и ездить на машине?

Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение

НАВИГАЦИЯ ПО ГОЛОВОЛОМКАМ:

Ш пиль Заката

Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Шпиль Заката 1

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Шпиль Заката 2

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Шпиль Заката 3

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Горящая библиотека

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Читать еще:  Как победить Имлериха Ведьмак 3

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Океанский шпиль 1

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Океанский шпиль 2

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

Океанский шпиль 3

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

Видео: решение головоломки Океанский шпиль

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: