Цепочка квестов на чертеж пугала 16х16 за Запад
Квесты на получение пугала в ArcheAge
ММО-рпг Archeage – это очень интересный проект с открытым миром и множеством возможностей для игроков. Игра из тех, что затягивают надолго. Но говорить про все ее преимущества мы сейчас не будем – в этом гайде мы рассмотрим только такое строение, как пугало, расскажем, зачем оно нужно, и как его получить.
Кстати, когда будете выполнять задания, следите за квестодателями. Над тем нпс, который может выдать квест, висит значок зеленого листа, а когда его задание оказывается выполненным – лист меняется на цветок, тоже зеленый. В игре есть две цепочки заданий на получение пугала: для пугала в соломенной шляпе (малое пугало, дается на 10-м уровне) и для пугала с тыквенной головой (большое пугало, можно получить на 30-м уровне).
Основные особенности пугала
Назначение данного «строения» – оберегать ваши посадки и живность от других игроков (дабы не украли все честно выращенное).
Малое пугало защищает небольшую территорию 10 на 10 клеток, большое – 20 на 20 клеток, и это уже гораздо более серьезный охват.
Каждый игрок может поставить всего одно строение данного типа, поэтому очень внимательно выбирайте места для размещения вашего страшилы.
Как и за большинство других строений, за пугало надо платить еженедельный налог. Просрочите оплату – и строение снесут, а его чертеж пришлют вам по почте.
К слову, настроить пугало можно не только для личного пользования. В число тех, для кого будет открыта ваша ферма, можно внести членов семьи, соклановцев или даже вообще открыть доступ для всех желающих – хотя смысла в пугале тогда немного.
А теперь, когда мы разобрались с тем, что такое пугало, и зачем оно нужно, давайте поговорим о квестах.
Квест на получение пугала в соломенной шляпе
Малое пугало, как его еще называют, можно получить в стартовой локации. После того, как вы возьмете 10-й уровень, просто выполняйте все возможные квесты в стартовой локации – и, в итоге, вас направят к мастеру ремесел.
На Западном континенте он находится в зоне Холмы Лилиот, а на Восточном – на Тигрином Хребте.
У этого нпс вы должны будете выполнить цепочку заданий, в завершение которых вам выдадут чертеж пугала в соломенной шляпе и все необходимые для его постройки материалы.
Задания совсем не сложные, и совершенно одинаковы как для Восточного, так и для Западного континента. Их всего шесть: «Живительная влага», «Уход за растениями», «Самая простая культура», «Редкий сорт базилика», «Врата в Мираж», и последнее – «Сооружаем пугало».
Все, теперь вы получили полный комплект из чертежа и материалов, и можете решать, где ставить ваше пугало. Дальше уже идет квест на большое пугало, выполнить который уже несколько сложнее.
Квест на получение пугала с тыквенной головой
Это задание будет вам доступно только тогда, когда вы доберетесь до 30-го уровня, и лишь в том случае, если вы уже выполнили квест на получение пугала в соломенной шляпе.
После того, как вы выполните несколько заданий мастера ремесел, он отправит вас к торговцу. Здесь задания уже несколько различаются для Западного и Восточного континентов.
На Западном континенте нпс, чьи задания надо будет выполнять – это торговец Эшер.
Первый квест – «Товары для земли Говорящих Камней», и здесь вы должны будете изготовить «Цветочное масло для светильников» и продать его Скупщику региональных товаров в земле Говорящих Камней.
Для этого квеста вам потребуется 50 штук измельченных лепестков цветов и 12 штук оливок, а также один сертификат торговца.
Измельченные лепестки вы либо покупаете на аукционе, либо изготавливаете самостоятельно – перемолов любые цветы (надо, чтобы их у вас было не менее десяти с собой) при помощи чудо-измельчителя консорциума (можно приобрести здесь же у торговца).
Оливки тоже добываете любым доступным вам способом (включая покупку), и из полученных материалов делаете цветочное масло в региональной мастерской холмов Лилиот.
После чего отправляетесь в землю Говорящих Камней и там продаете масло скупщику товаров Франческо.
Франческо поручит вам продать «Плотный войлок» скупщику товаров на полуострове Солрид – квест «Товары для Солрида».
Здесь вы должны будете добыть 30 мотков козьей шерсти и 50 порций измельченных злаков (либо делаете сами из любых злаков, либо покупаете), кроме того, вам снова потребуется сертификат торговца. Принцип выполнения задания тот же самый – получаете нужные материалы, изготавливаете товар в региональной мастерской, и едете его продавать. На этот раз – в Солрид, скупщику товаров Милдриту.
Последнее задание в цепочке – «Товары для Ост-Терры». Вы должны сделать «Провиант для путешественников» и продать его скупщику на Ост-Терре. Для этого вам потребуются 30 яиц, 50 порций мясного фарша (делается из любого мяса домашней живности на том же чудо-измельчителе, ну или покупается) и сертификат торговца. Снова региональная мастерская, снова путешествие – и награда, голова из тыквы.
На Восточном континенте задания выполняются по тому же самому принципу.
Первый квест, «Товары для Махадеби» выдает нам торговец Саул.
Нам надо изготовить «Хрустящие лепешки» и продать их скупщику в Махадеби. Для этого потребуются 50 порций измельченных злаков и 20 порций молока. Ну и сертификат торговца, как всегда (можете заранее приобрести три штуки). Делаете нужный товар в региональной мастерской – и вперед, в Махадеби.
Здесь скупщик товаров Шасмина поручит вам доставить «Банановое повидло» скупщику на причале Ост-Терры – задание «Товары для Ост-Терры». Для повидла нужен сертификат торговца, 10 штук бананов и 50 порций нашинкованных овощей (да, чудо-измельчитель в помощь). Схема та же самая – добываем материалы, изготавливаем товар в мастерской, и едем к заказчику.
Последнее задание – «Товары для Солрида». Скупщик товаров на причале Ост-Терры поручит нам доставить «Притирания для кожи» скупщику в крепости Полумесяца (это уже на причале Западного материка). Здесь вам потребуется десяток фиников и 50 порций лекарственного порошка. После чего вы получаете голову из тыквы, кроме прочих наград.
Делается пугало с тыквенной головой из уже полученной головы из тыквы и чертежа пугала в соломенной шляпе (если что – сносите уже установленное пугало).
Все, можете своего большого страшилу и пугать им воров и ворон.
Кстати, пугало с тыквенной головой можно еще использовать и как полевую мастерскую, на которой можно создавать фермерские предметы. В остальном – это то же самое пугало, только защищающее куда большую территорию.
Как получить большое пугало 16х16 в Archeage для Востока
ВАЖНО : квестовая цепочка на пугало 16х16 в Archeage начинается только с 30 уровня персонажа. Вы можете получить только одно пугало 8х8, а затем 16х16 на одного персонажа. Если вас интересуют еще какие-то вопросы по теме, задавайте их в комментариях 🙂
Нам потребуется:
- 1 пак: 70 измельченных злаков, 30 молока;
- 2 пак: 50 нашинкованных овощей, 15 бананов;
- 3 пак: 50 лекарственного порошка и 15 фиников;
А также 3 дельфийские звезды, которые после обновления 3.0. входят в рецепт создания некоторых паков и около 400 Очков Работы. По возможности, пригласите для компании верного друга с болидом и быстрым тримараном 🙂
Отправляемся в Тигриный хребет на базу консорциума.
Разговариваем там с одним из представителей этой фракции, торговцем Саулом. Он предложит нам создать в ближайшей мастерской региональных товаров « Хрустящие лепешки » и продать их в локации Махадеби.
Отправляемся к мастерской и готовим первый пак. Отображение мастерских региональных товаров и скупщиков товаров можно включить на карте.
Относим его в Махадеби, пешком или на дилижансах. Берем у скупщика следующий квест. Не забывайте продать пак НИПу, который дает вам дальнейшее задание.
Отправляемся к ближайшей мастерской региональных товаров и создаем « Банановое повидло ». Можно вырастить ослика, полученного по предыдущему квесту, и тогда перевозка пака в следующую локацию станет более простым делом.
Сдать повидло нужно на причале в Ост-Терре , основном городе локации Полуостров Рассвета .
Получаем следующее задание и отправляемся к «пакоделке» на Полуострове Рассвета.
Это – самый сложный шаг всей цепочки. Дело в том, что региональный товар «Пуховки для лица» необходимо перевезти через море, кишащее пиратами, к враждебным Западным берегам 🙂 Пункт назначения – полуостров Солрид, пристань у Крепости Полумесяца .
Если у вас все же нет друга с тримараном, попросите через общий чат отвезти вас. За помощь в этом задании дается парочка Дельфийских Звезд , и желающий обязательно найдется. Как только вы попадете на пристань, квест выполнится.
Вам остается вернуться в Тигриный Хребет к торговцу Саулу, забрав у него Тыквенную голову, с помощью которой на верстаке вы сможете переделать полученный на 10 уровне чертеж поля 8х8 в « Чертеж: пугало с тыквенной головой », занимающее место 16х16.
И напоследок 🙂 Существует еще один способ получить большое поле 16х16 в Archeage для всех фракций, в любом количестве для одного персонажа, с более удобным расположением самого пугала – на краю поля. Это приобретенный за 600 кристаллов в игровом магазине « Чертеж: пугало рыцаря » трех разновидностей.
Квест на Большое пугало. Запад
ArcheAge
Всем привет. Сегодня я расскажу, как нам получить Большое пугало. Прохожу за Запад. Для Востока нужны совсем другие предметы для выполнения квеста.
Квест довольно сложный, поэтому запаситесь терпением и в путь)
Квест
Сам квест состоит из 4х этапов и сложность заключается только во времени. Берется он в первой смежной деревне двух рас. Для западного континента это Виндилоу .
На карте увидим знакомый нам значок в виде зеленого листика.
1 ЭТАП.
Первым делом нас просят создать пак клубники и продать его в лесу эльфов Гвинедар.
Если вы до этого не сажали ее на малом пугале, то сейчас самое время это сделать. Отправляемся к торговцу семенами и покупаем семена клубники. Для пака нам нужно будет 100 клубники (30 семян).
Покупаем и сажаем на нашем пугале. Рост длится 3 часа . При поливке время немного сокращается.
После созревания, собираем клубнику и садим на ее место 6 семян
бобов. Они нужны нам для 2 этапа квеста. Рост их составляет 18 часов в умеренном климате, поэтому за время ожидания продолжаем выполнять квесты и собирать деньги. Также нам понадобятся
Гуси ( 17 штук), их рост составляет 4 часа , но всех нам за один раз вместе с бобами посадить не удастся, поэтому сажаем сколько можно, когда у бобов будет 5 часов до созревания.
Далее покупаем сертификат торговца (Стоимость 50 серебра). Он понадобится нам для создания пака. Купить его можно у торговца Ремесленные материалы или Полезные мелочи. Далее отправляемся ориентируясь по метке варить Клубничный джем .
Мастерская региональных товаров выглядит таким образом:
Создаем пак и теперь нам надо его доставить в лес Гвинедар. Тут нам поможет общественный транспорт – Дилижансы .
В каждой локации есть такие. В нашем же случае путь лежит От Холмов Лилиот до леса Гвинедар куда нам и надо.
Добираемся до места и сдаем пак торговцам:
Сдать пак мы можем за Дельфийские звезды , либо за Золотые монеты:
Конечно, лучше всего выбирать Дельфийские звезды т.к в золоте особой нужды нет, а вот звезды нам еще пригодятся.
Сдаем пак и возвращаемся назад в Винделоу к Мастеру ремесел за новой частью квеста.
2 ЭТАП.
Теперь нам надо создать пак гусиных перьев.
Собираем созревшие бобы и досаживаем оставшихся гусей.
Бобы нам нужны для кормешки гусей. После кормления гуси станут довольными и их можно будет остричь, тем самым получить перья для нашего пака, что нам и надо. Далее гусей можно леквидировать и заработать с продажи мяса немного денег.
После сбора перьев и леквидирования гусей, покупаем 30 семян нарцисса .
Рост их составляет 1 час.
Цветы нам понадобятся для 4 этапа квеста. Нужно будет 100 цветов. Засаживаем ими пугало и отправляемся создавать пак из гусинных перьвев.
Пак мы создаем на озере Гвинедаль. Да да) Надо бежать обратно к эльфам.
Также не забываем о сертификате торговца для создания пака.
Добегаем до места и создаем пак:
Доставить нам его нужно в Крепость Полумесяца на полуострове Солрид. Не пугайтесь большого растояния. В этот раз нам не понадобятся никакие повозки. Помните где мы сдавали клубнику? Отправляемся туда,поднимаемся наверх башни и ожидаем Дирижабля.
Ожидание обычно занимает мин 15 .
Пока будем лететь до крепости, наслождаемся красотами окружающего мира.
По достижению точки, находим торговцев и сдаем им пак. Возвращаемся назад к мастеру ремесел и в награду получаем осленка. Он облегчит нам перевозку грузов.
Доступно 4 масти:
- Серый осленок
- Черный осленок
- Рыжий осленок
- Белый осленок
Выращивается он, как и обычный питомец. Кто не знает, можно посмотреть ТУТ.
На этом второй этап квеста завершается.
3 ЭТАП.
Нам нужно создать пак строительного камня. Чтобы это сделать понадобится 90 камней .
Добыть их проще всего в Каменном карьере.
Сложность тут заключается в том, что камней с рудой тут ограниченое кол-во . Респаются они мин 4-5 , а собрать их не одни мы хотим и тут начинается веселая гонка. Кто успел, того и камни.
В этом случае нужно использовать либо бег , чтобы быстрее других добежать до камня.
Либо глайдер , но тут надо не переборщить с полетом.
Если вам повезет, то народу не будет и можно спокойно собрать камень.
В моем же случае не повезло) И сбор занял около 50 мин.
После того, как мы собрали достаточно камня, его нужно обработать на станке каменотеса.
Для пака нам нужно 30 блоков.
Покупаем опять сертификат торговца .Отправляемся в Винделоу и создаем пак.
Его нам нужно доставить в сталицу Мэрианхольд. Запрыгиваем на нашего осла и в путь. Можно добраться и на Дилижансах. ( ориентируйтесь по карте)
Находим там торговцев, сдаем пак и возвращаемся назад к Мастеру.
4 ЭТАП.
Вот и подошли мы к концу нашего марафона и можно сказать, что пугало уже у нас в руках.
Осталось самое сложное. Создание пака Бледно-желтого красителя и транспортировки его на Восточный континент.
И так, отправляемся к своему пугалу и собираем Нарциссы , которые мы посадили ранее.
Покупаем сертификат торговца и отправляемся в Землю Говорящих Камней, создавать пак.
Самая благоприятная точка для отправки это Две Кроны.
А доставить груз нам нужно в Ост-Терру на Восточном континенте.
Здесь есть несколько вариантов:
1) Мы, на лодке отправляемся сами в плавание до соседнего континента.
Чем опасно такое путешествие? По пути мы можем встретить вражеские корабли или пиратов , которые могут разломать нашу лодку и забрать наш пак.
Также в море полно хищной живности . Медузы, жуки, акулы. От которых проще уйти на корабле, чем на лодке.
При смерти мы также теряем наш пак.
2) Попросить кого-то из знакомых докинуть нас на своем корабле, если такие имеются.
Также не редко в чате пишут, что доставят до Ост-Терры за определенную сумму золота.
3) Ну и наконец самый лучший способ доставки пака – это плыть с гильдией .
Вступаем в гильдию и просим кого-нибудь помочь доставить нас на Ост-Терру. Не редко находятся те кто отзывается на помощь.
Плюсы этого способа:
- Нам не нужно тратить денег.
- На корабле проще всего добраться, чем на хилой лодке.
- Гильдия обеспечит защиту от пиратов и вражеских кораблей.
По достижению острова, квест нам зачтут автоматически. Далее груз надо сдать. Домой его везти смысла нет, поэтому сдаем его прямо в Ост-Терре, но т.к. это вражеский континент, сильно не раслабляйтесь.
После этого возвращаемся обратно к мастеру Книгой порталов , либо
Путевыми заметками.
Говорим с мастером и получаем в награду Голову тыквы .
Установка Большого пугала.
Поздравляю. Квест завершен. Осталось только поставить наше Большое пугало.
Для этого идем к Малому пугалу и разрушаем его . На почту нам придет его чертеж .
Далее ищем станок по обработке дерева и в разделе “Ширмы и изгороди” создаем наш рецепт Большого пугала.
После этого устанавливаем пугало. Для установки нужно 3 золотых и премиумный аккаунт.
Но устанавливается лишь его каркас.
Для полной достройки нам понадобится упаковка строительной древесины.
Для нее нам понадобится 300 бревен .
О рубке деревьев и добычи бревен с них можно прочитать ТУТ.
Каркас можно сразу поставить, тем самым занять теплое местечко, а уже после искать бревна.
Советы при транспортировке паков
В заключение хотелось бы дать пару советов.
1) К сожалению Книга порталов не работает при переноске грузов и
камнем странствий, до точки сдачи пака к сожалению телепортироваться не получится.
2) Если, при транспортировке пака, нас убивают мобы. Ну всякое бывает. При смерти мы теряем пак и воскресаем уже без него, но он не исчезает. Он с нас просто спадывает и подобрать его может любой желающий. Поэтому не терям времени и возвращаемся назад, на место смерти,чтобы поднять наш пак и не создавать новый.
На этом пожалуй закончу! Спасибо за внимание!