0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Long Dark карта местности и всех локаций

Карты местности The Long Dark

С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:

Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:

1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.

Карты местности

Карта Загадочное озеро

Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.

Карта Прибрежное шоссе

Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.

Карта Отрадная долина

Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.

Карта Зона запустения

Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе

Карта Волчья гора

Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.

Карта Одинокая топь

Новая локация, добавлена в версии 386.

Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.

Карта Милтон

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.

Карта Разбитая железная дорога

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Читать еще:  Ведьмак 3: доспехи школы змеи

Карта Долина Тихой реки

Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.

Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность

Переходные Места

Карта Ущелье

Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.

Карта Извилистая река

Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)

Карта Разбитое Шоссе

Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.

The Long Dark локации.

Эта статья посвящена обзору локаций игры The Long Dark.
Начнем мы с первой и расммотрим все локации. Как существующие так и новые, которые будут добавлятся.
По мере разработки новых локаций этот пост будет обновлятся.

Загадочное озеро.

На разных сложностях игры здесь разное количество животных, например, на сложности «сталкер» готовьтесь к частым встречам с волками и медведями. На сложности «скиталец» готовьтесь видеть множество оленей, которые будут убегать от вас. Лут (То, что вы найдёте, после того как осмотрите ящик, к примеру) также разный. Но иногда и на «сталкере» можно найти много еды и оружие.

На ГЭС «Картер» , при сложности «скиталец» и «сталкер» готовьтесь к битве с волком, если выиграете- возможно найдете ружье под лестницей в зале. В доме Зверолова можно найти несколько ИРП (Индивидуальный Рацион Питания), который восстановит много калорий. Патроны к ружью, и само ружье можно найти здесь же, либо на ГЭС. Хижина лесника- третье место где можно найти ружье.

Патронами здесь не разжиться, но можно найти нож и топорик в хорошем состоянии. Еды на этой локации много, но устраивать убежище, я считаю, что не очень выгодно, так как много холмов и леса.

Прибрежное Шоссе.

Следующая локация — Прибрежное Шоссе. Эта локация отличается от других количеством построек и самым богатым лутом. Также здесь присутствует своя атмосфера. Вы не будете бродить по бескрайним пустошам, а будете больше ходить по заброшенным поселкам и деревням. На этой локации есть только одна возвышенность-постройка. И называется она «Заброшенный Наблюдательный Пост» . Очень странно то, что разработчики сделали ту же текстуру здания, что и у Дома Лесника. Эта локация выходит к Загадочному Озеру и Отрадной Долине.

Путь к Долине будет лежать через заброшенную угольную шахту, где можно, при тщательном осмотре найти до 6 патронов, пару рабочих ботинок и несколько наборов для чистки ружья. Это далеко не все, что есть в шахте. Вы найдете много хороших вещей. Итак, вернемся из шахты на Шоссе. Эта локация богата не столь хищными волками, а зайцами. Да, зайцами. Специально сделанная постройка на холме, под названием «Остров Рогатого Зайца» — рай для зверолова. Разработчики, видимо, «приписали» к этому месту всех зайцев с локации.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Когда считать цыплят"

Также на локации имеется медвежья берлога, ее вы увидите как пещеру, у входа в которую будут лежать обглоданные желтые кости животного. На «сталкере» будьте осторожны, ходя здесь, на вас может напасть медведь, а обычно она пустая и в ней можно заночевать так как там тепло.

Отрадная Долина.

Следующая локация — Отрадная Долина. На этой локации мало построек, но большой открытый, в прямом смысле этого слова, мир. Высшая точка локации — «Холм Радиовышки», на который не так-то просто забираться. По этому холму часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны при походах по этой местности.

Также есть «Дом фермера», который я бы так не назвал- фермер то видимо слишком зажиточный. Дом большой, несколько спален, много топлива для печи и много одежды. В общем, вам здесь понравится.

Волчья Гора.

Если же вам нравится хардкор , то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».

Также на этой локации и найдется наш самолет, но по размерам-то это не «Кукурузник» , а сам «Эйрбас» . Все части самолета разбросаны по локации, также много валяющихся ящиков, чтобы открыть их вам потребуется ножовка.

Вот и все локации в игре «The Long Dark» , которые существуют в игре на данный момент. Каждая локация обладает своей «Изюминкой», которую предстоит найти вам самим. Игра очень интересная, но опять же, «На любителя».

The Long Dark

Долина, чудная долина:
Полным-полно лесов, медведей и волков.
Долина, чудная долина:
Ветра, мороз под тридцать и некуда укрыться.
Долина, чудная долина:
Три дома и амбар на тысячу гектар.
Долина, чудная долина:
Её нарисовали для горя и печали!

Компьютерная игра в жанре Survival, симулятор бомжа с дробовиком выживания в условиях зимней канадской тайги.

Содержание

Сюжет [ править ]

Персонаж игрока — Уилл Мак-Кензи, пилот местных авиалиний, потерпевший крушение на острове Великого Медведя где-то на тихоокеанском побережье Канады из-за неизвестной природной аномалии. Ему предстоит выжить в условиях полного (в режиме «Выживание») или почти полного (в сюжетном режиме) безлюдья, крайнего дефицита продовольствия и в окружении весьма агрессивного зверья.

Мир [ править ]

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова [1] и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно [2] , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь [3] — дополнительная локация [4] , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector