23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra

The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra

Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку «Замороженные».

Первый способ — подкоп

Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.

Второй способ — через люк, с помощью альпенштока

Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:

  • 70 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Альпеншток — чуть ниже пояснения, как его получить.
  • Кукла — 2 подушки, одеяло.
  • Прочный резак — средний резак, напильник, изолента.

Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет «Между молотком и наковальней». Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.

Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить — начать придётся заново.

Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.

Читать еще:  Как в САМП показать удостоверение

Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!

Третий способ — побег на джипе (мультплеер)

Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:

  • 60 интеллекта и 50 силы.
  • Средняя кирка.
  • Две формы охранников.
  • Два красных ключа.
  • Две куклы.

За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.

После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.

Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2

Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2 . Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.

Нарушение периметра

Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:

  • 60 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
  • прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
  • энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).

Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.

Читать еще:  The Long Dark: все тайники в первом эпизоде (в Милтоне)

После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.

Между молотком и наковальней

Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:

  • 70 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.

Первым делом вам предстоит заполучить альпеншток, являющийся молотком, который используют альпинисты. После создания карты необходимо вначале отправиться на утреннюю перекличку и найти заключенного с заданием «Между молотком и наковальней». Возьмите у него этот квест и начните выполнять все его просьбы. Их будет 8 штук, но они не очень сложные. За их выполнение вы и получите нужный вам молоточек.

Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.

Итак, вам удалось заполучить все нужные предметы. Далее необходимо направиться на вечернюю перекличку и отметиться на ней. После идите к люку, отмеченному на скриншоте. В 12 часов ночи все фиолетовые двери будут закрыты, поэтому доберитесь досюда как можно быстрее. Затем подождите, пока не наступит 1 час ночи (снайперы пойдут спать), и начните ломать люк.

Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.

Веселуха на джипах

Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:

  • 60 единиц интеллекта;
  • 50 единиц силы;
  • кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
  • 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
  • 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
  • 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.

Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.

Читать еще:  Как играть в RUST в одиночку?

Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.

The Escapists 2 — How to Escape the Fort Tundra

The purpose of this guide is to help you learn how to escape from Fort Tundra in The Escapist 2.

Other The Escapists 2 Guides:

Fort Tundra

Rock-Hammer Hard Place (Singleplayer Only)

  • Achieve 70 intelect.
  • Complete the Rock-Hammer Hard Place quest line thoroughly. This quest can be given by any of the inmates.

  • Craft Sturdy Cutters.
  • Craft Bed Dummy and place it in your bed.

The Escape:

  • Attend Rollcall and go down to the sewer entrance, DO NOT go to your cell or through the purple door before 00:00.
  • Go to the sewer entrance, which is left of the statue.
  • Hit it with the Rock Hammer (which you recieve as a reward when you finish the Rock-Hammer Hard Place quest).

Go into the sewer and cut these 2 fences with your sturdy cutters.


Climb the ladder and you can smell sweet, sweet victory! Or just your stinky clothes.

Fun With Jeeps (Multiplayer Only)

  • Achieve 60 intellect.
  • Craft a Lightweight pickaxe or better.
  • Craft 1 red key per player.
  • Craft a bed dummy and place it in your bed.

The Escape:

  • Attend rolecall and head south east to find the red door shown in the picture.

  • After you get past that door head south east with your friends and get through the multiplayer door.
  • Start chipping through the wall into the area with the jeep.

  • Gather your friends around the jeep and escape.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector