The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra
The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra
Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку “Замороженные”.
Первый способ – подкоп
Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.
Второй способ – через люк, с помощью альпенштока
Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:
- 70 интеллекта.
- Форма охраны.
- Альпеншток – чуть ниже пояснения, как его получить.
- Кукла – 2 подушки, одеяло.
- Прочный резак – средний резак, напильник, изолента.
Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет “Между молотком и наковальней”. Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.
Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить – начать придётся заново.
Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.
Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!
Третий способ – побег на джипе (мультплеер)
Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:
- 60 интеллекта и 50 силы.
- Средняя кирка.
- Две формы охранников.
- Два красных ключа.
- Две куклы.
За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.
После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.
Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2
Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2 . Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.
Нарушение периметра
Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:
- 60 единиц интеллекта;
- форма охранника – можете снять с одного из стражников;
- кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
- копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
- прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
- прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
- энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).
Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.
После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.
Между молотком и наковальней
Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:
- 70 единиц интеллекта;
- форма охранника – можете снять с одного из стражников;
- альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
- кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
- прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.
Первым делом вам предстоит заполучить альпеншток, являющийся молотком, который используют альпинисты. После создания карты необходимо вначале отправиться на утреннюю перекличку и найти заключенного с заданием «Между молотком и наковальней». Возьмите у него этот квест и начните выполнять все его просьбы. Их будет 8 штук, но они не очень сложные. За их выполнение вы и получите нужный вам молоточек.
Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.
Итак, вам удалось заполучить все нужные предметы. Далее необходимо направиться на вечернюю перекличку и отметиться на ней. После идите к люку, отмеченному на скриншоте. В 12 часов ночи все фиолетовые двери будут закрыты, поэтому доберитесь досюда как можно быстрее. Затем подождите, пока не наступит 1 час ночи (снайперы пойдут спать), и начните ломать люк.
Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.
Веселуха на джипах
Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:
- 60 единиц интеллекта;
- 50 единиц силы;
- кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
- 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
- 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
- 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.
Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.
Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.
The Escapists 2 – How to Escape the Fort Tundra
The purpose of this guide is to help you learn how to escape from Fort Tundra in The Escapist 2.
Other The Escapists 2 Guides:
Fort Tundra
Rock-Hammer Hard Place (Singleplayer Only)
- Achieve 70 intelect.
- Complete the Rock-Hammer Hard Place quest line thoroughly. This quest can be given by any of the inmates.
- Craft Sturdy Cutters.
- Craft Bed Dummy and place it in your bed.
The Escape:
- Attend Rollcall and go down to the sewer entrance, DO NOT go to your cell or through the purple door before 00:00.
- Go to the sewer entrance, which is left of the statue.
- Hit it with the Rock Hammer (which you recieve as a reward when you finish the Rock-Hammer Hard Place quest).
Go into the sewer and cut these 2 fences with your sturdy cutters.
Climb the ladder and you can smell sweet, sweet victory! Or just your stinky clothes.
Fun With Jeeps (Multiplayer Only)
- Achieve 60 intellect.
- Craft a Lightweight pickaxe or better.
- Craft 1 red key per player.
- Craft a bed dummy and place it in your bed.
The Escape:
- Attend rolecall and head south east to find the red door shown in the picture.
- After you get past that door head south east with your friends and get through the multiplayer door.
- Start chipping through the wall into the area with the jeep.
- Gather your friends around the jeep and escape.