101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Escapists 2: как сбежать с карты Center Perks 2.0

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Что касается самого побега, то первым делом нужно отправиться на перекличку, а затем выйти на улицу. Не бойтесь, двери с ключом фиолетового цвета в 10 часов вечера никто не закрывает, поэтому пройти будет просто. Затем дождись 12 часов ноч и и разрежьте ограждение с помощью кусачек.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее. Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио. Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

The Escapists 2: как сбежать с карты Center Perks 2.0

В этом руководстве вы узнаете, как устроить побег с карты Center Perks 2.0 в игре The Escapists 2. Чаще всего проблемы возникают в том случае, если вы наберёте достаточно звёзд. После побега вы получите достижение “Послеотпускной синдром”. Итак, рассмотрим три способа сбежать.

Первый способ – побег в одиночку

В этом способе вам понадобятся кусачки (как их сделать, читайте чуть ниже). Отправляйтесь на перекличку, а затем выходите на улицу. Двери с ключом фиолетового цвета в 22:00 остаются открытыми, пройти через них не составит труда. После этого подождите полночи и, воспользовавшись кусачками, проберитесь через ограду.

Читать еще:  Как сделать зиму в Симс 4? - Мод Зимняя Местность для Sims 4

Как сделать кусачки в The Escapists 2. Для побега вам подойдут кусачки любого уровня, но рекомендуется сделать последний. Для первого уровня вам понадобится: одна изолента, три напильника. Для второго: одна изолента, один напильник и кусачки первого уровня. Для третьего уровня: одна изолента, один напильник и кусачки второго уровня.

Второй способ – побег с использованием гражданской одежды и радиоприёмника

Для этого способа побега вам понадобится фальшивый радиоприёмник и штатская одежда. Радиоприёмник крафтится при помощи: изоленты, обычного радио и метлы. А за штатской одеждой поднимайтесь на второй этаж, там, не привлекая внимания, поворачивайте в левую сторону. В этой комнате вы найдете вещи и обычное радио. Теперь вы можете сделать фальшивый радиоприёмник.

После вышеизложенных действий спускайтесь на 1 этаж и идите направо, чуть выше библиотеки. Там вы увидите запретную зону с камерой. Надевайте штатскую одежду, а в руки возьмите сделанный радиоприёмник. Зажимайте клавишу бега и вперёд, на свободу.

Третий способ – побег с помощью напарника и ящика

Чтобы выполнить такой побег, вам понадобится 1 напарник. Когда друг найден, разыщите следующие предметы: почтовый адрес, ящик и крышку ящика. Когда предметы будут найдены, двигайтесь в правую сторону, к двери, которую могут открыть только 2 персонажа. Всё, побег с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2 выполнен.

Видео

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

Прохождение The Escapists 2

Смотрим как сбежать из тюрьмы

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Читать еще:  Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2 - прохождение и поиск черепов

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Читать еще:  Как выдавать вещи в Unturned?

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: