86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Escapists 2: как сбежать с карты Area 17

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

Прохождение The Escapists 2

Смотрим как сбежать из тюрьмы

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Читать еще:  Карты для Гвинта в Ведьмак 3: Каменные Сердца

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

Читать еще:  Гайд по А-44 - обзор танка, как играть в WoT, видео

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!» .

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
Читать еще:  Прохождение квеста "По следу" - Как победить боклерскую Бестию? - DLC Кровь и Вино

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Со скоростью молнии

Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • реактивный движок: 1 мятная конфета (можно найти у офицера) и 1 банка с содовой;
  • лесенка: 6 банок с краской (ставятся друг на друга).

Побег осуществляется довольно просто. Идите к месту, где проводится перекличка, и отыщите сооружение с губной гармошкой. Подойдите к нему и подставьте самодельную лесенку, чтобы дотянуться до вентиляционной решетки. Сломайте ее и начните идти в другое здание с мотоциклом. Воспользуйтесь ракетным движком, подсоединив его к технике, и уезжайте в закат как старина Биг Босс.

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

The Escapists 2: Как сбежать из Area 17 [Гайд]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПОБЕГ . ОБМАНУЛ ОФИЦЕРОВ . THE ESCAPISTS 2 — AREA 17 Подробнее

Сбежал из AREA 17 за 2 дня | THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ ЗА 26 ДНЕЙ — THE ESCAPISTS 2 AREA 17 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra ❄ [Гайд] Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из The Glorious Regime [Гайд] Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Santa Shakedown [Гайд] Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из U.S.S Anomaly [Гайд] Подробнее

GuruMatt Guides: Alien Technology [Multiplayer] — Area 17 — The Escapists 2 Подробнее

УЧУ ПОДПИСЧИКА ИГРАТЬ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ ВДВОЕМ — The Escapists 2 The Glorious Regime Подробнее

GuruMatt Guides: I’m Only Human [Solo] — Area 17 — The Escapists 2 Подробнее

РАБОТА В КОСМОСЕ THE ESCAPISTS 2 Подробнее

GuruMatt Guides: Fun With Jeeps [Multiplayer] — Fort Tundra — The Escapists 2 Подробнее

САНТА РАЗБИЛ САНИ — THE ESCAPISTS 2 — Snow Way Out Подробнее

ВЫБРАЛСЯ ИЗ ШАХТЫ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

Хеллоуинское DLС в The escapists 2 Подробнее

The Escapist в MInecraft ( Мини-гейм ) Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector