26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Связки и комбинации героев в Dota 2 из двух героев

Связки из двух героев

Рассмотрим лучшие и необычные топ имба связки на двоих!

1. Рубик + Пудж

Рубик умеет поднимать врага в воздух и держать на месте, а Пудж умеет хукать, но попадать ему сложно, если цель не на месте. То есть смысл понятен — с помощью Рубика Пудж всегда попадает Хуком и они делают килы, главное запастись Мана Регеном, Смоком и Вардами и искать ходить хилые цели. Можно идти в сложную линию, а затем гангать Мид и Лес.

2. Акс + Омник

В этой связке Акс выискивает момент или врывается с Даггера или заходит под Смоком, чтобы сагрить на себя врагов. Омник старается быть недалеко, чтобы похилить и нанести урон. Это очень живучая связка, но вероятно будет показывать низкую эффективность, если у врага много Танков или Жирных героев. А вот против ловкачей и хилых героев будет самое то. Можно идти в сложную линию за Тавер, чтобы быстро спушить вражескую вышку, лишить регена, брони плюс Акс получит быстро и много золота за счет добивания всех крипов.

3. Шейкер + Тини

Это простая и эффективная связка за счет станов. В сложной линии можно перекрывать путь героям Шейкером, наносить урон с помощью большого урона с руки Тини и добивать Тосом и Аваланчем. Главное иметь много Мана Регена и получить быстрые Аркан тапки.

4. Легион Коммандер + Скай Маг

Легионом ультуем — враг оказывается неподвижным на одной точке, и в это месте ультует Скай Маг. Получается быстрый кил из-за дикого урона, а также накапливается дамаг у Легионки за счет выигранных дуэлей. Здесь важно не умирать до 6 лвла, чтобы получить быстро ульты. Можно идти и на сложную линию и на легкую. Также не забываем затариваться смоками после получения 6 лвла.

5. Кентавр + Тини

Легкая связка, подойдет новичкам. Тини кидает в нужный моменто Тосом Кентавра во врагов, Кент после приземления бьет и станит, далее подбегает Тини и закидывает Аваланчем. Все это время не стоит забывать делать удары рукой Кентавром и Тини, у них очень большой урон вначале игры, поэтому килы будут делать довольно просто. Будет неплохо идти в сложную линию и унижать вражеского кери, ну и на сапортах покормимся.

Самые лучшие связки героев “Дота 2” для двоих: описание, тактика и рекомендации

Dota 2 – командная игра на 5 человек, где для каждого из игроков предназначена отдельная роль. Если все выполняют свои функции и помогают друг другу, команду ждет однозначный успех. В командную игру можно играть как впятером, так и вдвоем, втроем или вчетвером. В данной статье мы рассмотрим связки героев в “Доте 2” на двоих, с помощью которых вы сможете не только побеждать в большинстве матчей, но и получать море удовольствия и веселья от игрового процесса.

Как выбрать персонажей? Лучшие связки героев в “Доте 2”

Для начала определимся с ролью обоих игроков, которые участвуют в матче совместно. Если вы будете общаться посредством “Скайпа” или другой программы, то сможете координировать действия друг друга и комбинировать умения ваших героев, в чем и заключается смысл связок.

Обычно один из игроков выполняет роль основного героя (core-позиция), а другой помогает ему (support). В таком случае связка получается сбалансированной – один персонаж фармит крипов и получает предметы, что поможет в поздней стадии игры, а второй персонаж поддержки помогает с вардами, лечением и так далее. Рассмотрим основные связки героев в “Доте 2” на двоих в 7.06 патче. Он является последним на данный момент. Поскольку с выходом каждого патча меняются способности, предметы и сила персонажей, то актуальные сейчас связки могут перестать работать в будущем. Далее представлены рабочие комбинации именно для патча 7.06.

Ursa и Shadow Shaman

Первая связка – кэрри Ursa и саппорт Shadow Shaman. Комбинируются способности контроля вражеских героев у второго и высокий урон по одной цели с помощью пассивного умения у первого. Эти два героя могут убивать врагов с первого или второго уровня. Для того чтобы пролить первую кровь, выучите пассивную способность Overpower у Ursa и Shakles у Shadow Shaman. Саппорт связывает вражеского героя, а в это время Ursa начинает бить и набирать уровни пассивного умения. Также рекомендуем купить Orb of Venom а Ursa, чтобы замедлять противника с одного удара. С Shadow Shaman также хорошо комбинируется Juggernaut.

Juggernaut и Crystal Maiden

Вторая связка героев в “Доте 2” на двоих очень похожа на предыдущую. Убивать можно также с первых уровней. Juggernaut должен прокачать способность Bladefury, которую нужно активировать в тот момент, когда CM заморозит врага своей второй способностью. В таком случае вражеский герой будет получать урон от двух скиллов. Саппорт с малым количеством жизней погибнет со 100-процентной вероятностью. К Juggernaut также отлично подходит Lion, который имеет в своем арсенале способностей и стан, и hex. К Джагернауту в пару подойдут любые герои, которые имеют в своем арсенале замедление.

Читать еще:  Некрос Прайм в Warframe - характеристики и создание

Вместе с Crystal Maiden можно использовать еще большее количество связок, поскольку она может фиксировать врага на одном месте. Когда CM примораживает врага с помощью Frostbite, Pudge должен попасть хуком по неподвижному врагу, что не составит труда даже для новичка. После этого противнику будет очень сложно спастись, поскольку у CM и Pudge есть целых две способности, которые замедляют врага.

Pudge+ другие герои

Следующие связки героев в “Доте 2” на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.

Dark Seer и Pudge – комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в “Доте 2” на двоих вам как раз подойдет.

Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.

Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon

Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в “Доте 2” на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.

У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.

Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.

Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.

Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в “Доте 2” на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.

Ancient Apparition и остальные

AA примечателен своей ультимативной способностью – Ice Blast. Способность покрывает указанную область карты куполом, а прилетающий Blast наносит огромный урон. Для исполнения комбинации желателен герой с фиксацией нескольких врагов на одном месте. На это кандидатуру героев в игре предостаточно.

Зрелищные и самые крутые связки в “Доте 2” обычно не обходятся без Enigma и его Black Hole, которая стягивает вражеских героев в одну точку. Примечательно то, что весь урон от способности – чистый, поэтому его невозможно избежать. В место Black Hole очень легко попасть ультимативным скиллом Ancient Apparition. В результате чего враги получают урон от «черной дыры», от Ice Blast и остальных союзных героев.

Читать еще:  Гайд по Ронину в Блэк Десерт

Второй персонаж, фиксирующий противников, – Faceless Void. Его «купол» накрывает область и запрещает всем героям двигаться в течение некоторого времени, кроме самого Войда. При этом купол не наносит урон. Однако за это время Ancient Apparition может успеть отправить Ice Blast в указанное место, чтобы подвергнуть всех противников воздействию скилла. К комбинации можно также добавить Earthshaker, Venomancer или любого другого героя с массовыми ультимативными способностями.

Zeus/Spectre/Nature Prophet/Bloodseeker

Также для наилучшей связки или веселой связки в “Доте 2” подойдет комбинация из Зевса и Спектры. Вместо второго героя можно использовать любого персонажа с ультимативной способностью, действующей по всей карте. К ним можно добавить Bloodseeker, который будет «подсвечивать» на карте врагов с малым количеством здоровья, в результате чего поймать их будет еще проще.

Zeus, Specture или Nature Prophet используют свои ультимативные скиллы по очереди. Эти способности наносят огромный урон врагам, а Spectre сможет переместиться на иллюзию к любому умирающему противнику и быстро отправить его в таверну. Для исполнения этой комбинации необходимо умение хорошо играть на Spectre, а остальным персонажам требуется только высокий уровень для прокачки скиллов. Представленные лучшие связки героев в “Доте 2” для двоих (в комбо 2х2) хороши на средней или поздней стадии игры. Они актуальны всегда, поскольку при правильном исполнении наносят огромный урон.

Представленные комбинации в первой части статьи больше подходят для стадии лейнинга и не требуют особых усилий. К таким относятся Pudge, Juggernaut + любой герой с фиксацией. Комбинации Ice Blast, Black Hole и так далее являются более глобальными – с их помощью можно переломить ход игры в свою пользу либо, наоборот, все испортить. Теперь вы знаете одни из лучших связок героев в “Доте 2” и сможете применить их на практике.

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Приветствую. Это лучшие связки дота 2. Я решил сделать большой сборник связок по доте для двоих игроков и она будет активно пополняться, поэтому советую сохранить его в закладках своего браузера. Если вы хотите пофаниться в пати с друзьями или просто поднять рейтинг в пати, то вы точно найдете здесь связку, которая подойдет вам. Что ж, перейдем к связкам.

Axe + Warlock

Суть этой связки в том, чтобы постоянно кидать на врага Battle Hunger акса и проклятье варлока. Таким образом можно быстро выбить из врагов хил, а в последствий убить. Также, этими героями можно просто встать за встать около Т2 башни и просто фармить всех крипов, попутно фармя нейтралов. Вражескому керри придётся добивать крипов под тавером, а это не очень приятно.

Tiny + IO

Классическая старая связка. Висп даёт тини много хила из-за чего его очень сложно убить. Кроме того, тини становится очень мобильным и получает возможность очень быстро фармить крипов. Ими нужно всю игру бегать вместе, будто это один персонаж. Висп должен собрать много айтемов на хилл и ауру, а тини стоит сосредоточиться на уроне.

Ursa + Shadow Shaman

Еще одна классическая связка героев. Суть в том, что у шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.

Meepo + Lycan

Для этой связки необязательно стоять на одном линий. Мипо идёт на мид, а ликан на изи лейн и главная их задача — нафармить максимум золото. Ликану нужно быстро нафармить на аганим, но собирать его самым первым айтемом не нужно. Когда он купит аганим, то использует Wolf Bite на мипо. В волка превращается только один мипо, однако скорость и возможность критовать добавляется ко всем клонам.

Juggernaut + Crystal Maiden

На линий могут убивать врага связкой способностей. ЦМ кидает колбу, джаггер нажимает крутилку и отнимает у врага кучу ХП. И так можно делать очень много раз, так как кулдаун способностей маленький, а недостаток маны будет компенсировать ЦМ, у которой имеется замечательная аура.

Skywrath Mage + Legion Commander

Легионка и скаймаг идут на хардлейн. До шестого уровня это вполне обычная пара героев, которые не обладают чем-то особым, но как только они получают свои ультимейты, у них открывается возможность зарабатывать кучу урона с дуэлей. Важно дождаться шестого уровня на обоих героях, а затем гнобить вражеского керри. После можно начинать убивать всех по всей карте.

Читать еще:  Как сделать пушку в МайнКрафт?

Invoker + Faceless Void

Связка начинает проявляться ближе к мидгейму. Суть связки очень проста: Войд ловит врагов на хроносферу, а инвокер даёт туда свой прокаст. При покупке аганима на инвокере, враги будут гарантированно умирать, если тот попал на хроносферу. А в начале игры инвокер может кидать обычные санстрайки в хроно, чтобы помочь войду добить врага/врагов.

Nature’s Prophet + Beastmaster

Вначале бистмастер покупает себе веном и хилл, а фурион покупает Blight Stone, танго, фласка и fairy fire (более подробнее об этой сборке я писал в своём гайде на фурионе). Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Кстати, бистмастер должен качаться через кабанов и ауру, а фурион через энтов + тп. Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.

Gyrocopter + IO

Висп даёт гирокоптеру мобильность и скорость атаки, которого ему так не хватает. Она активно используется на про-сцене, но и в пабе он является довольно сильным.

Shadow Demon + Mirana

Связка саппортов, которыми можно часто ганкать. Суть в том, что ШД прячет врага, а в это время мирана по таймингу кидает свою стрелу и по итогу враг получает стан на 4-5 секунд.

Puck + Dark Willow

Идём на хардлейн, виллоу четверка, а пак соответственно оффлейнер. Можно легко харасить врагов, так как обе героя — дальновики. Паком можно легко поймать нескольких врагов в свой ульт, а виллоу в эту кучку кастует свой ультимейт и того, на всех врагов вешается эффект страха, они начинают убегать, тем самым разрывая Dream Coil и оглушая себя на несколько секунд.

Pudge + Techies

Это больше фановая связка, нежели серьезная, но не важно. Суть в том, что течис ставит свои мины, а пудж из этой позиций хукает врага прямо под них. Враг гарантированно умрёт и это комбо можно делать на всех стадиях игры. Также, вместо пуджа можно брать тини, который будет тоссать врага под эти самые мины.

Bloodseeker + Grimstroke

Эта связка на линий может легко убивать. Дело в том, что у сикера высокая скорость и гримстроук вешает на него свой третий скилл, тем самым враг оглушается, сикер кидает безмолвие и скорее всего умрёт. Но полностью эта свзяка раскрывает себя ближе к мидгейму. Гримстроуку надо кинуть свой ульт на двух врагов, а затем сикеру использовать свой ульт. Думаю, здесь всё понятно.

Bristleback + Oracle

Сильная связка, которым можно полностью загнобить вражеского керри. Благодаря тому, что есть оракл, брист становится почти бессмертным. Также, не забывайте, что третий скилл оракла активирует пассивку бристла. Используйте это во время лайнинга.

Doom + Grimstorke

Тут много разглагольствовать не буду. Обе используют свои ультимейты и отключает сразу двух врагов из тимфайта.

Windranger + Venomancer

ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру orb of venom, а ВР blight stone, чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера.

Brewmaster + Lich

У обеих героев есть замедления, а под ним брюмастер нанесёт уйму урона врагу, за счёт критических атак, но главный минус в том, что после окончаний лайнинг стадий, связка теряет свою актуальность и становится дефолтной.

Keeper of the Light + Bristleback

Котл максит вторую и третью способность, а брист играет по стандарту. Очень сильная дабла для оффлейна. Котл должен по КД заливать ману, а брист харасить врагов, не подпуская к крипам. Со временем актуальность данной связки падает, однако в начале равных практический нету.

Что ж, на этом статья «Связки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: