44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сундуки Норн в God of War — где находятся и как открыть?

Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку

Пещера Ведьмы — одна из локаций Мидгарда в God of War. В ней вы найдете множество различных коллекционных предметов и многое другое. Однако, когда вы только появитесь там, вам сложно будет что-либо найти, да и сделать что-либо вы не сможете.

Так или иначе, вам нужно будет отправиться на исследование пещеры, чтобы двигаться по игре дальше. Для того, чтобы узнать все тонкости, читайте наш гайд!

Можно ли будет попасть в пещеру позже?

Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.

Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.

Как найти в Ведьмину пещеру

Когда игра вам скажет, что пора возвращаться в Ведьмину пещеру, вам придется отправиться на озеро Девяти. Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход.

Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться. Оставьте лодку и поищите потайной лифт, чтобы подняться наверх.

Также вы здесь увидите Мистические ворота, которые понадобятся при дальнейших путешествиях. Поднимайтесь на лифте на самый верх и вы поймете, что уже находитесь в Ведьминой пещере.

Когда вы освоите быстрые перемещения, то сможете посещать Ведьмину пещеру, используя Мистические ворота.

Как получить коллекционные предметы?

В пещере вы найдете несколько важных коллекционных предметов, каждый из которых обладает разными свойствами. Так, вы можете найти сундук Норна, который находится справа от длинного деревянного моста.

Одна из рун, которая вам нужна будет для открытия сундука, будет наверху. Вы увидите красную преграду, уничтожить которую можно при помощи шоковых стрел Атрея. Пройдите дальше, там будет колодец, а в нем нужная руна.

Вторая расположена возле обрыва, между синих кристаллов. Пара выстрелов по ним запустит мосты, а руна будет слева. Последнюю руну вы найдете в специальной комнате, которую предварительно нужно открыть.

Как решить головоломку в пещере?

Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.

Слева от чаши, на потолке, находятся руны, перекрытые деревянной конструкцией, которую можно разрушить, бросив топор. Переключитесь на Атрея, нажмите «квадрат», когда пиктограмма появится на экране, что решит головоломку и откроет сундук.

Сундуки Норн в God of War

В игре God of War вас ждёт множество спрятанных по всему миру сундуков, в которых находятся ценные предметы. Среди их разнообразия, самыми ценными являются сундуки Норн.

Читать еще:  Чертеж нейромода в Prey - гайды по Prey

Что в них можно найти?

• Рог Меда Крови – всего в игре девять таких предметов. За каждые 3 вы увеличите максимальную ярость Кратоса. Все они спрятаны в сундуках Норн.
  • Яблоко Идунн – как и в предыдущем случаи, всего в игре God of War 9 яблок Идунн. Каждые 3 собранных яблока повышают здоровье Кратоса.

Как открыть сундук Норн?

Чтобы открыть такой сундук, придётся решить несложную головоломку. Чаще всего нужно просто искать руны и уничтожать их. В некоторых случаях придётся повзаимодействовать с колоколами, чтобы получить доступ к содержимому.

Расположение всех сундуков Норн

Диколесье. Сундук с яблоком Идунн. После того, как убьёте первых драугров, сразу направляйтесь вперёд. Когда увидите Камень Жизни, двигайтесь в сторону завала и расчищайте себе путь. Там и будет спрятан первый сундук.

Первая руна находится справа от вас, за лестницей. Вторая руна немного правее от сундука, что стоит у стены. Третья – с левой стороны помешения, в саркофаге.

Переправа. Сундук с яблоком Идунн. Когда одолеете Ревенанта, забирайтесь на вторую высоту и поворачивайте направо. Перед собой вы сундук Норн, лежащий в обломках.

Если встать лицом к сундуку, то первая руна будет находиться в правом верхнем углу от вас. Вторая прямо позади, вверху, немного левее моста. А третья за мостом, который нужно опустить: пройдите через него и взгляните вверх налево.

Переправа. Сундук с рогом меда крови. Когда головоломка с шипами будет завершена, а Атрей вернётся к вам, забирайтесь на шип и ищите сундук справа.

Первую руну вы найдёте прямо на скале, когда посмотрите в противоположную сторону от сундука. За второй руной отправляйтесь от первой налево. Там посмотрите вверх. Третью руну вы найдете, если пойдёте от второй налево. Ориентиром будут бирюзовые всплески за балкой.

Переправа. Сундук с яблоком Идунн. Когда головоломка с песком останется позади, направляйтесь в пещеру и одолейте тролля с другой стороны. В левой тороне локации, на самом краю вы и найдете ещё один сундук. Чтобы его открыть, придётся взаимодействовать с колоколами.

Первый колокол расположился прямо над сундуком. Второй слева вверху, на скале позади вас. Чтобы отыскать третий колокол, идите от сундука через кости гиганта, вперёд, пока не увидите на вершине скалы то, что ищите.

Переправа. Сундук с рогом меда крови. Обнаружить этот сундук можно в пещере ведьмы, после того, как сразитесь с кошмарами. К сожалению, открыть сразу его не получится. Вернитесь сюда позднее, когда Атрей сможет создавать мосты.

Предгорье. Сундук с рогом меда крови. После того, как покинете лагерь, поговорив с Синдри, направляйтесь вперёд. Двигайтесь до того момента, пока перед вами не окажется множество врагов. Убейте всех и забирайтесь на холм.

Чтобы открыть этот сундук, придётся взаимодействовать со столбами. Первый столб, что находится слева от сундука, должен показывать волнистый символ. Второй столб, что находится на скале, немного выше уровня глаз, нужно повернуть, чтобы он показывал “Р”. Третий столб должен показывать развёрнутую “В”, отыскать его можно недалеко от упавшего дерева. Ориентиром послужит ядовитый туман.

Альфхейм. Сундук с яблоком Идунн. После сражения на пляже Святилища Светлых Эльфов, двигайтесь вперёд по дороге до развилки. Сворачивайте левее, пока не увидите эльфийское сооружение, внутри которого и расположился сундук Норн.

Читать еще:  Прохождение задания «Блаженство в неведении» в Far Cry 5

Открывается сундук следующим образом: сначала стукните по колоколу над головой, развернитесь налево и стукните по третьему колоколу, снова налево и по шестому.

Как попасть в Святилище Светлых Эльфов? Входите в Озеро Света и поворачивайте направо. Двигайтесь до конца, а затем направо, по каналу. Там вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Альфхейм. Сундук с яблоком Идунн. После битвы с тёмными эльфами в Звонком Храме, идите по левой стороне, пока не увидите очередной сундук прямо в стене.

Воспользуйтесь колесом справа таким образом, чтобы средняя часть опустилась перед вами. Для закрепления его в этом положение бросьте топор. Первая руна будет прямо внизу, через платформу перед вами. Вторая руна сзади, на стене за колесом. Теперь вернитесь к колесу и сделайте так, чтобы две части пола опустились: средняя и та, на которой вы находитесь. Не забудьте бросить топор. Повернитесь, заберитесь на уступ и найдите третью руну на стене.

Альфхейм. Сундук с рогом меда крови. В глубинах Звонкого Храма вы обнаружите запертые синие двери. Не спешите выполнять сюжет, а поверите направо и найдите ворота с двумя узлами: один сдерживает их, а другой висит на потолке. Бросьте топор таким образом, чтобы уничтожить сразу два узла.

Внутри нужно позвонить в колокола. Первый колокол – в конце коридора, прямо над сундуком. Второй – на стене, левее ворот. Третий – позади вас.

Альфхейм. Сундук с рогом меда крови. Когда Атрей научится строить мосты, возвращайтесь к главным воротом храма, но не входите в них. Развернитесь и поместите кристалл в ячейку, что находится под укрытием. После создания моста поднимитесь вверх.

Первый колокол находится внутри укрытия, над сундуком. Второй – над лестницей справа. Третий – за окном, на противоположной стороне от второго колокола.

Гора. Сундук с рогом меда крови. В горе с оленьем богом, после того, как закончите головоломку со светом, найдите проход с правой стороны. Пройдите по коридору, победите Ревенанта, взберитесь на выступ и разберитесь с противниками. Двигайтесь налево и воспользуйтесь помощью Атрея. Пройдя по созданному мосту, вы увидите сундук.

Первый столб, что находится у основания моста справа, разверните так, чтобы он показал “R”. Второй столб находится вверху слева, если смотреть с выступа, по которому вы сюда поднялись. Он должен показывать “B”. Чтобы найти третий столб, спускайтесь с уступа и поворачивайте направо. Там будет третий столб, который должен показывать “N”.

Первая руна расположилась в помещении со святилищем. Справа вверху. Вторая руна в помещении с распылителем. Воспользуйтесь живицей, чтобы опустить мосты. Пройдя через мост, взгляните направо – там будет отверстие с руной. Одержав победу над врагами на мосту, воспользуйтесь колесом, чтобы подняться на верхний уровень. Для фиксации заморозьте шестерни. Когда окажитесь вверху, руну вы найдете справа.

Озеро Девяти. Сундук с яблоком Идунн. Направляйтесь к Тирскому мосту и в его конце поверните направо. Прыгайте вниз и двигайтесь вперёд, пока справа не увидите сундук. Чтобы отключить ловушку с шипами, ударьте по столбам над сундуком.

Первый колокол находится слева от поворотного столба. Второй – наверху, правее сундука. Третий – справа от второго.

Читать еще:  Как поймать Пикачу в Покемон ГО?

Озеро Девяти. Сундук с яблоком Идунн. Пропустить этот сундук достаточно трудно, ведь он окажется прямо перед вами, когда вы причалите к Забытым Пещерам. Печати находятся слева от сундука.

Бейте по печатям в следующей последовательности: Нижняя, Средняя, Верхняя.

Клад Фафнира. Сундук с рогом меда крови. Когда окажитесь в лесной местности, после области, где нужно ползти, вы увидите ворона на ветке. Двигайтесь вперёд, пока не встретите разбойников. После сражения посмотрите направо, там и будет расположен сундук Норн.

Первый колокол находится над сундуком. Второй – вверху справа. Третий – над водопадом.

Больше сундуков вы найдёте в этом видео:

God of War — где найти все сундуки Норна

Дикие леса

1. Во время охоты на оленей Атрей захочет, чтобы вы ушли налево. Направляйтесь прямо и вниз, чтобы найти самый первый сундук Норна. Он содержит яблоко.

Речной перевал

1. Внутри пещер вдоль вашего похода через речной перевал. Содержит яблоко.

2. Далее вы найдете комнату с шипованной крышей, которую вы должны поднять, чтобы пройти под ней. Пройдя, подождите, пока крыша опустится вниз, а затем поднимайтесь на нее, чтобы найти сундук. В нем рог крови.

3. В какой-то момент вы будете сражаться со вторым большим троллем — сундук находится в зоне, следующей за этим, и содержит еще одно яблоко.

4. Этот сундук находится внутри пещеры ведьм, но к нему нельзя попасть, пока вы не спустите воду в озере Девяти. Он содержит рог крови.

Берега Девяти

1. Подходите к пристани Смотровой Башни и опустите пики, защищающие руны. Затем быстро уничтожьте их, чтобы вытащить яблоко из сундука.

Забытые пещеры

1. В районе Забытых пещер на озере Девяти, слева.

Предгорья

1. Как только покинете магазин Синдри, направляйтесь прямо и вверх по склону, а затем поверните направо.

Озеро Света

1. Расположен в Святилище Светлых Эльфов на южном конце Озера Света и содержит яблоко.

2. Как только вы доберетесь до открытия в озере, сундук будет в левом нижнем углу.

3. Когда вы достигнете большой синей двери, которую вы не можете открыть, пройдите по тропе влево, чтобы найти сундук. Он содержит рог крови.

4. Когда вы выйдете из храма, то попадете в комнату, где вам нужно будет переместить несколько светлых кристаллов. Сундук находится на верхнем левом углу и содержит рог крови.

1. Вам нужно будет создать легкий мост, чтобы добраться до этого сундука, который содержит рог крови.

2. После моста поверните направо.

Застава Светлых Эльфов

1. Эта область будет доступна только после того, как вы во второй раз спустите воду на озере Девяти.

Клад Фафнира

1. В области с револьверами, с правой стороны. Быстро уничтожьте все три руны. Содержит рог крови.

Скалы Ворона

1. Здесь вам нужно переместить на каждую из рун энергию ветра и удалить ее, когда отображается соответствующая руна. Содержит рог крови.

Храм Тира

1. Расположен в комнате хранилища, скрытой за различными ловушками.

Хельхейм

1. Уходя после столкновения с Балдуром, идите не прямо на корабль, а налево.

Вейгард

1. Расположен в районе с драконом, вдоль пути слева от двери, защищенной рунами.