12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сибирь 3: где найти все линзы для головоломки в бассейне

Гайд по “Сибирь 3”: как найти все линзы

После того, как вы покинете станцию метро “Исторический центр”, то окажетесь на спортивном комплексе “Олимпия”. Локация состоит из нескольких переулков, непосредственно стадиона, здания с бассейном, расположенного между ними лагеря юколов и разрушенной деревни, в которой проживает Дуняша.

После встречи с ней и перевода дневника юколов у Курка, вам предстоит отыскать 3 цветные линзы, которые позволят решить головоломку с зеркалами и лучами в бассейне.

Первая линза расположена внутри пещеры слева от домика Дуняши. Нужно будет изучить надписи на плите, а уже после этого вытащить саму линзу.

Другая линза спрятана лучше — поднимитесь на верхний этаж бассейна, где находится длинный коридор с красной ковровой дорожкой. В середине коридора есть единственный поворот, ведущий к двойной двери. Пройдите через неё и осмотрите стеклянный стенд справа, рядом с нею. Если вы уже перевели дневник юколов, то Кейт заметит за стеклом линзу. Если дневник не переведён, то линзу вы не увидите. Примените шарф, чтобы разбить стекло и забрать вторую линзу.

А вот третью линзу найти сложнее всего. Точнее, её сложнее получить. Расположена она внутри красного стула. Нужно осмотреть его нижнюю часть и открыть металлическую крышку. За ней спрятаны камни с символами. Нужно выставить символы в правильном порядке, а поможет вам в этом переведённый дневник юколов. Каждый символ обозначает определённое божество — смерти, скорби и т. д. Нужно выставить символы в следующем порядке:

Что делать дальше, как решить головоломку с зеркалами в бассейне, мы описывали в другом гайде.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Миктрулла
  • Гайд для новичков Star Wars Jedi: Fallen Order

Видео от Shazoo

Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры – Страница 15

Открытие тайного храма юколов

Теперь вам нужно запастить терпением, и при этом виртуозно владеть компьютерной мышью, т.к. сейчас предстоит решить самую сложную головоломку во всей игре.

Подходим к краю доски и поочередно вставляем линзы в углубления: синяя, зеленая, красная.

После того, как линзы вставлены в предназначенные для них места, из пола поднимаются зеркала разной высоты на поворотных пьедесталах.

Наша задача: поворачивая линзы, распределить разноцветные лучи таким образом, чтобы они попали в соответствующие им отверстия в противоположной стороне, на которой изображен рисунок храма. Видим, что на рисунке вверху есть два синих отверстия, и внизу тоже есть два синих отверстия. В центре два зеленых отверстия и между ними одно красное отверстие. Именно в эти отверстия мы и должны направить с помощью системы зеркал соответствующие цветные лучи. Нажимаем на активную точку на трамплине и приступаем к решению головоломки.

Сначала пропустим через зеркала зеленые лучи. Смотрим в приближении на первое зеленое зеркало. Поворачиваем зеркало в левую сторону так, чтобы его зеленый луч отразился в зеркале у стены и попал на центральное зеркало.

Центральное зеркало, на которое попал зеленый луч, нельзя рассмотреть в приближении. Поэтому зажимаем его ЛКМ и начинаем вращать зеркало так, чтобы его лучи раздвоились и попали на нужные зеркала. Теперь смотрим в приближении на третье зеленое зеркало, которое также можно вращать в приближении.

Поворачиваем правое зеленое зеркало так, чтобы его лучи ушли в свои отверстия в стене. Переходим к такому же четвертому зеленому зеркалу слева, и тоже направляем его лучи в отверстие в стене.

Если все сделано верно, то мы услышим соответствующий комментарий Кейт, и эти зеркала станут неактивны.

Чтобы посмотреть, попали ли лучи в положенные им отверстия, смотрим на рисунок храма в приближении. Общую схему распределения зеленого луча можно увидеть на скриншоте выше.

Теперь будем направлять синие лучи на верхние отверстия в стене. Поворачиваем первое синее зеркало в левое синее зеркало так, чтобы от него отразился синий луч.

Второе синее зеркало также нельзя увидеть в приближении. Зажимаем зеркало ЛКМ и разворачиваем его к третьему зеркалу.

Теперь вращаем лучи третьего синего зеркала таким образом, чтобы второе зеркало преломило синие лучи, и они попали в свои верхние отверстия. Смотрим в приближении на рисунок храма.

Теперь займемся красным лучом. Смотрим на зеркало в приближении и поворачиваем его в правую сторону. Результат должен быть таким, как на скриншоте.

Затем приближаем к себе высокое зеркало с красным лучом, и разворачиваем его в сторону рисунка храма.

Читать еще:  Взлом замков в Fallout 4

Слышим комментарий Кейт и проверяем результат в приближении.

Осталось перенаправить нижние синие лучи. Сначала нужно развернуть нижние зеркала у стен так, чтобы они были направлены на рисунок. Вначале разворачиваем к рисунку правое нижнее зеркало.

Таким же образом разворачиваем зеркало у левой стены.

У высокого зеркало находится нижнее зеркало, которое мы также не можем разглядеть в приближении. С помощью ЛКМ разворачиваем это зеркало к высокому зеркалу. Нижнее зеркало с синим лучом направляем на развернутое нижнее зеркало так, чтобы его лучи преломились и отразились в боковых нижних зеркалах.

Смотрим в приближении на левое зеркало и разворачиваем его так, чтобы направить лучи в сторону рисунка храма. То же самое делаем и с правым зеркалом.

Слышим комментарий Кейт. Значит, мы все сделали верно.

Все лучи сходятся в нужных местах. Наблюдаем, как поворачивается одна из фресок на стене и ворота тайного храма юколов распахиваются, приглашая желающих пройти внутрь. Айяваска приглашает Кейт следовать за ними, чтобы принять участие в ритуале.

Спускаемся с трамплина, находим на противоположной стороне бассейна металлическую лесенку, спускаемся на дно бассейна и направляемся к изображению храма. Подходим к двери храма кликаем по активной точке и попадаем внутрь.

Syberia 3: Прохождение

Парк Баранур: оживляем Оскара

Убедите отдать ключ от автоматона – он нужен для активации сердца Оскара. Возвращайтесь обратно тем же путём. Сообщите Курку и Айяваске о том, что нам предстоит двигаться через метро. Те отправят юколов на расчистку тоннеля. Теперь, чтобы вернуться к Екатерине, вам необязательно использовать американские горки.

Идите обратно к началу парка и сверните уже налево. Войдите в здание и осмотрите сундук справа. Это сундук с замком Форальберга. Изучив его, вы придёте к выводу, что без ключа не обойтись. Выйдите из этого строения через другую дверь и идите по рельсам. По пути ЗАРАНЕЕ МОЖЕТЕ опрокинуть две вагонетки. Благодаря этому вы в дальнейшем получите ДОСТИЖЕНИЕ.

Идите направо и осмотрите ещё одну вагонетку с буксировочным тросом. Вам нужно осмотреть именно этот трос. Сделав это, вы заставите Кейт сбросить испорченного автоматона. Заберите из рук этого робота ключ. Теперь вам нужен рабочий автоматон. Займёмся этим.

Направляйтесь в задние с сундучком и откройте его ключом, который вытащили из рук автоматона. Достаньте из ящика два инструмента – ключ Форальберга и гаечный ключ. Вернитесь к автоматону на пляже, сидящему на скамье справа от лестницы. Осмотрите его. Примените ключ Форальберга на крестообразное отверстие, а затем отодвиньте крышку. Вытащите старое и установите новое сердце.

Откройте две крышечки на клапанах сердца и присоедините к ним два провода. После этого изучите центральную часть сердца. Гаечным ключом открутите болт и откройте золотую сердцевину. Вы увидите ещё одно крестообразное отверстие. Если у вас уже есть ключ от автоматона от Екатерины, то заведите с его помощью сердце. Поговорите с Оскаром и опишите ситуацию в целом.

Парк Баранур: одежда для Оскара

Робот откажется помогать, пока вы не достанете для него одежду. Пройдите на территорию парка и идите вглубь. Найдите дверь, ведущую в метро. Развал частично расчищен, поэтому используйте его, чтобы спуститься в самый низ, к Екатерине. Поговорите с юколами, застрявшими в её вагоне за прослушиванием аудио-сериала. Сделав это, повторно войдите в вагон и пообщайтесь с Екатериной. Попросите одежду. Она даст вам ключ, которым вы должны открыть синий гардеробный шкаф в другой части. Автоматически появится Оскар. Смотрите кат-сцену.

Парк Баранур: буксировка парома «Кристалл»

Возвращайтесь на берег и подойдите к буксиру. Поговорив с Оскаром, перейдите по доскам к кораблю и осмотрите верёвку, которая привязана к причалу. Поговорите со стоящими рядом юколами (двое мужчин), чтобы попросить привязать канат к буксиру. Идите к Оскару и скажите, чтобы тот двигался вперёд. К сожалению, ничего не получится! Оскар скажет, что нужно прикрепить трос за что-то более высокое.

Чтобы Оскар мог поехать вперёд, вы должны расслабить трос. Для этого осмотрите устройство, поверните гаечный ключом гайку и ослабьте его при помощи рычага.

ВНИМАНИЕ! Если вы сейчас (или до этого) сбросите два вагона с пути, не приказав Оскару двигаться дальше, то за предусмотрительность получите очередное ДОСТИЖЕНИЕ.

Сделав это, скажите Оскару, чтобы поехал вперёд. Бегите за ним и осмотрите трос. Должны появиться те самые юколы – поговорите с ними, чтобы те привязали трос к колесу обозрения. Вернитесь в здание, где был сундучок Форальберга, чтобы из коробки в середине достать шестерню. Поднимитесь на колесо обозрения и вставьте шестерню в механизм справа. Нажмите на кнопку, чтобы убедиться в работоспособности. Запустите колесо обозрения и смотрите кат-сцену.

Читать еще:  Как находить в майнкрафте алмазы?

Пройдите на берег, поговорите со всеми и идите направо, чтобы найти у кормы панель для открытия трюма. Используйте её.

Станция метро «Исторический центр»

Путь вперёд преграждает туннель с летучими мышами. Подойдите к ним, чтобы увидеть кат-сцену. Нужно как-то спугнуть мышей. Идите в противоположную сторону, чтобы отыскать на одном из страусов (около юрты) тряпку. Возьмите её и поднимитесь на выступ справа, где находится стол. На столе найдите флакон (с бензином) и огниво. Спуститесь по ступенькам справа, следуйте ещё ниже по другим ступеням за углом и пройдите по тоннелю с отравленной водой до самого конца. Здесь будет юкол-плотник, который даст вам палку.

Вернитесь к тому самому столу и вставьте палку в отверстие. Намотайте сверху тряпку и полейте бензином. Разожгите при помощи огнива. Вместе с горящим факелом идите к тоннелю с мышами. Вы увидите, что летучие мыши не могут покинуть это место из-з решётки на потолке.

Поднимитесь на выступ слева и идите по ступенькам вверх. Здесь будет шлюз, защищающий от радиации и ведущий наружу. Рядом стоит Оскар. Побеседуйте с ним. Оскар должен сам вызваться на то, чтобы отправиться наружу.

Игра за Оскара: решётка

Попав на ту сторону, поднимитесь по ступенькам и выйдите наружу. Идите направо и увидите пожарную машину. Садитесь в кабину и из бардачка справа достаньте ключ зажигания (среди прочего хлама). Заведите с его помощью автомобиль и опустите рычаг, чтобы поехать вперёд. Выйдя на улицу, идите к задней части пожарной машины и заберитесь на самый верх. Используя два вентиля и рычаг, поверните стрелу к зданию справа и выдвиньте её. Стрела и машина должны находиться под прямым углом.

Как только вы выставите и выдвинете стрелу так, как надо, панель управления стрелой перестанет быть активной. Поднимитесь по стреле и осмотрите решётку. Она приварена, поэтому голыми руками ею не сорвать. Спуститесь с машины и идите направо, к её начальному местоположению. Пройдите ещё дальше и сверните внутрь банка справа (дверь открыта). В комнате с пола подберите слесарные ножницы. С их помощью перережьте решётку, чтобы открыть доступ для летучих мышей.

Сделав это, вы подвергнетесь нападению механических собак. Вытащите замок из красной бобины со шлангом, вытащите пробку из-под водяного оружия и открутите шланг, чтобы вставить его в отверстие. Поверните вентиль и, наконец, атакуйте псов. Вернитесь вниз, в метро, и войдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа.

Дезинфекция остановится из-за отсутствия йода. Вы будете управлять уже Кейт и вам нужно найти йод. Идите в главный тоннель и пройдите направо. Спуститесь в тоннель с отравленной водой. Сразу после лестницы уйдите налево, чтобы у открытой решётки найти водоросли – источник йода. Эти водоросли вставьте в отверстие справа от шлюза. Оскар освобождён.

После беседы с ним вернитесь к столу, подберите огниво, вставьте факел и зажгите его. Запустится кат-сцена.

Стадион «Олимпия»: храм Красной Луны

Идите направо и в лагере у костра найдите Курка и Айяваску. Поговорите с ними. Нужно найти храм Красной Луны.

Вернитесь обратно и вдоль стены стадиона справа найдите открытые ворота. Пройдите через них и по эскалатору поднимитесь наверх. Бегите в самый конец коридор с красным ковром и спуститесь вниз. Следуйте ниже по широкой лестнице и выйдите на улицу. Идите вглубь экрана, по узкой дорожке, уходящей вверх, пока не найдёте разрушенные деревянные постройки. Дальний дом окажется целым – щёлкните по нему и смотрите кат-сцену. В конце концов, Дуняша отдаст вам дневник предводителя юколов, своего покойного отца, спрятавшего вход в храм Красной Луны.

Возвращайтесь обратно в лагерь юколов и поговорите с Курком. Тот переведёт для вас дневник, а вы сможете его прочитать.

Бегите назад к дому Дуняши и войдите в пещеру слева. Изучите алтарь, прочитайте надписи снизу, после чего сможете забрать линзу юколов 01 (зелёную).

Идите обратно на стадион. Поднимитесь по широкой лестнице – первая лестница, если возвращаться от Дуняши. Не спешите подниматься выше по другой лестнице, а осмотрите красный стул по центру. В его нижней части есть активная точка – изучите её и опустите крышку. Вам нужно выставить символы в правильном порядке. Подсказка находится в дневнике юколов. Символы должны быть выставлены в соответствии с чередой событий: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие. То, какой символ относится к тому или иному слову, вы можете найти в дневнике юколов. В любом случае ниже есть скриншот.

Решив головоломку, вы получите линзу юколов 02 (синюю).

Поднимитесь наверх и бегите по красному ковру. Где-то на полпути до эскалатора сверните вглубь экрана к двойной двери. Войдите в зал с трофеями и изучите полки за стеклом сразу справа от двери. Вы увидите линзу юколов 03 (красную). Чтобы её получить, примените шарф на стекло.

Читать еще:  Скайрим: как в начале игры прокачать навык скрытности до 100

Имея все три линзы на руках, возвращайтесь обратно к лагерю и идите вдоль стадиона налево. Здесь будет поворот влево, тропинка, уходящая между деревьев. Она приведёт вас к большой двери – пройдите через неё, чтобы попасть в зал с бассейном. Внизу бассейна есть стена с цветными камнями – красными, зелёными и синими. Поднимитесь на вышку и вставьте линзы так, как показано на скриншоте ниже. Там же вы найдёте решение головоломки.

Ваша задача – повернуть зеркала так, чтобы цветные лучи совпали с цветом кристаллов на стене. Смотрите кат-сцену. Спуститесь вниз и пройдите внутрь храма.

После остановки каравана идите в сторону моста и увидите, что он опущен. Пройдите направо от моста, где находится устройство с четырьмя дымоходами. Там же вас ждёт Курк. Поговорите с ними. Задача Кейт – перейти на ту сторону.

Поговорите с таможенником, который теперь будет виден в окошке около моста. Убедите его пропустить вас. Теперь нужно активировать мост. Обойдите дом таможенника и спуститесь вниз по двум лестницам. Здесь вы найдёте рычаг. Потяните за него, чтобы активировать мост.

Поднимитесь наверх и подойдите к мосту. Таможенник поднимет его для вас. Перейдя через мост, зайдите в палатку справ аи поговорите со Стражем. Он скажет, что вам нужно принести ему водку, а также прочитать молитву.

Вернитесь обратно. Вы увидите, что таможенник покинул свой пост на мотоцикле. Подберите с того места, где был мотоцикл, кирпич. Обойдите дом таможенника и разбейте кирпичом стекло. Пройдите внутрь и из корзины справа достаньте флягу с водкой. Идите в дальнюю комнату и на столе слева найдите бумаги таможенника. Они вам скоро пригодятся!

Спуститесь вниз по лестнице на один ярус и войдите внутрь. Нажмите на красную кнопку на деревянной опоре внутри помещения, похожего на штольню в пещере. Появится вагонетка – положите в неё флягу с водкой, а затем отправьте на ту сторону, повторно нажав на красную кнопку. Вскоре вагонетка вернётся к вам, а вы сможете достать из неё мешок с опилками.

Идите к каравану и найдите юрту, около которой находится Оскар. Поднимитесь наверх и поговорите обо всём с Айяваской. Она скажет, что под молитвой в данном случае понимают особые сигналы из дыма. Вытащите жезл Айяваски из её сундука и спуститесь вниз.

Идите в самое начало каравана, чтобы вернуться в свою юрту. Достаньте из ящика огниво и нож. Они вам сейчас будут нужны.

Следуйте к печи с четырьмя дымоходами, около которой находится Курк. Осмотрите тщательно печь и проделайте следующее:

– высыпьте опилки в выдвигающиеся ящики;

– достаньте из нижней части труб и шкафа снизу несколько предметов, включая полукруг синей смолы, четверть синей смолы, две четверти жёлтой смолы, четверть красной смолы, три воронки с номерами, полено;

– разверните экран так, чтобы увидеть задвижки в верхней части дымоходов;

– одна из них будет открыта – вы должны достать из неё последнюю воронку;

– у воронок есть порядковые номера – в таком же порядке от «1» до «4» установите воронки справа налево, смотря на заднюю часть печи;

– разожгите огонь в центральной нижней части – примените полено, бумаги таможенника и огниво;

– убедитесь в том, что перекрыли нижний слева дымоход (задвижка должна стоять в плоскости сечения этого дымохода – вы поймёте об этом, если из дымохода не будет валить дым).

Остаётся последнее действие, но прежде – подойдите к пеньку, расположенному неподалёку, положите на него полукруг синей смолы и разрежьте при помощи ножа. У вас появится четверть синей смолы.

Вы должны расположить по одной четверти в каждую трубу так, чтобы сменить цвет дыма. Слева направо дым должен быть красным, синим, синим и жёлтым. Для этого откройте нижнюю часть дымохода, нажав на кнопку, и приподнимите подставку для смолы с отверстиями. Вы увидите нижнюю часть, в которую нет отверстий, но есть одна большая дыра. Через эту дыру валит дым. Вам нужно сделать так, чтобы под этой дырой на верхней подставке была четверть смолы. Задача нетрудная. Если вдруг большое отверстие совпадает с таким же на верхней подставке, то приподнимите последнюю, а затем поверните нижнюю в любое другое положение.

Наконец, убедитесь, что заслонки на всех четырёх дымоходах не преграждают путь дыму – поверните их вертикально. Смотрите финальную кат-сцену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: