0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты — Ведьмак 3

Гайд по трофею Собиратель карт / Card Collector

Учитывая то, насколько сильно всколыхнул общественность сериал «Ведьмак» от Netflix, о чем, например, говорят рекордные показатели одновременно играющих в него игроков как минимум в Steam (перед Новым Годом число одновременно играющих игроков вплотную приблизилось к ста тысячам), многие, возможно, захотели получить те достижения, которые не удалось добавить в свою коллекцию во время первого прохождения. Большинство ачивок не требуют дополнительных руководств для получения, но та, о которой пойдет речь сейчас без этих самых руководств может стать достаточно проблематичной, о чем, например, свидетельствует тот факт, что лишь около 3% игроков смогли его получить. Не буду затягивать со вступлением: готовьте свое время и внутриигровые чеканные монеты (уж простите, не удержался) для получения этого трофея, а я постараюсь рассказать как этого добиться.

Чудесный путеводитель по Гвинту и уровень сложности

И для начала- пара общих советов:

  1. в одном из патчей была добавлена возможность изменить уровень сложности конкретно при игре в Гвинт. Если спустя определенное количество игр, стало понятно, что игра в эту, на самом деле простенькую игру внутри игры, играть скучно- просто понижайте уровень сложности в Гвинте до минимума. И не переживайте: если одна из целей этого же прохождения взять достижение «Ведьмак на тракте» (пройти игру на уровне сложности «На Смерть») – минимальный уровень сложности в Гвинте на это не повлияет.
  2. Обязательно купите в стартовой локации «Чудесный Путеводитель по Гвинту». Именно он даст вам понять, что в определенных регионах все карты уже собраны. Если уж пропустили- он продается у многих торговцем в Новиграде.
  3. Постарайтесь завершить этот трофей как можно раньше- желательно сначала собрать все карты в Белом Саду, потом в Велене, затем в Новиграде (кроме четырех последних, но о них- позже), а затем на Скеллиге. Только после этого дальше наслаждаться сюжетом. При этом во всех, кроме последней локации можно без зазрения совести проходить сюжетные задания. На Скеллиге лучшим вариантом будет начать сбор карт сразу, после того как встретите Мышовура в ходе одного из сюжетных заданий.
  4. Запомните, что любую игру, кроме турнира в Пассифлоре, можно переиграть в случае поражения.

Пропускаемые карты

В «Дикой Охоте» всего 11 карт, которые можно пропустить не взяв какое-то задание, или пропустив игру, в которой можно выиграть карту. Итак, по порядку:

  1. Задание под названием «Вопрос жизни и смерти». Просто запомните, что когда в ходе сюжета будете с Трисс на пышном мероприятии, где все ходят в масках- гляньте на карту, найдите на ней восклицательный знак и сыграйте там все игры. 3 из 11 карт, которые можно пропустить уже у вас.
  2. После того, как Геральт поучавствует в театральной постановке (или, если так будет проще запомнить, после задания «Да здравствует искусство!», будет возможность взять квест «Опасные ставки» у Золтана Хивая. Просто пройдите его и возьмите карты, а не деньги и собрано уже 6 карт из 11.
  3. После квеста «Сейчас или никогда» Дийкстра придет просить помощи- выполняйте цепочку квестов до того момента, как не освободите «башмачника» у троллей. Выйдя с ним из пещеры и пройдя до момента сюжетного диалога- сразу же сыграйте с ним. И еще одна карта в коллекции.

Об остальных четырех картах- в отдельном разделе.

Задания по выигрышу карт для Гвинта.

Всего таких заданий 8. Игры могут быть достаточно сложны, но и награды в них отличные- чуть ли не лучшие карты в игре.

  1. «Игры с корчмарями» – вы его получите еще в стартовой локации. Просто сделайте его активным через меню заданий- и проходите.
  2. Веленские игроки – не пропускайте доски с объявлениями в Велене- и скорее рано, чем поздно вы получите это задание.
  3. Игры в Новиграде – аналогично предыдущему пункту- просто проверяйте доски объявлений.
  4. Старые друзья – появится у вас, если вы обыграете Золтана.
  5. Игры по-скеллигски — тоже можно взять с доски объявлений, но уже на Скеллиге. Обратите внимание- для того, чтобы выиграть карту Гремиста (это такой ворчливый алхимик), нужно будет для начала выполнить его квест. Только после этого можно играть
  6. Шоковая терапия – недалеко от Мышовура (Дуб Гединейта), можно это задание, где нужно заставить говорить «немого» друида. Разворошите гнездо пчел, пошумите посудой и погасите огонь- и очередная карта у вас.

Покупаемые и выигрываемые карты у случайных игроков в Гвинт

Эта часть наиболее простая, но и наиболее нудная. По всей карте расположено огромное количество случайных игроков в Гвинт- почти всегда это корчмари, кузнецы, бронники и торговцы. Лучше искать все эти карты систематически- то есть выбрать определенную зону и собрать там все карты, нужные в регионе. Сверяйтесь с Путеводителем по Гвинту- и сложностей не будет. Неочевидная вещь- одна: нужно освободить торговца в Велене, который потом появится в деревне Глинник. А находится он вот тут:

Читать еще:  Квест "Скотское Обращение" в Divinity: Original Sin 2

Для того, чтобы не бегать и искать игроков самому- можно просто найти интерактивную карту Ведьмака 3 и оставить на ней только игроков в Гвинт. Таким образом эта задача будет очень простой, хоть и не самой веселой.

Турнир в Пассифлоре

Это те самые четыре карты, которых вам будет не хватать после совершения всех действий описаных выше. На самом деле, на данном этапе сложностей не должно быть абсолютно никаких, ведь собраны уже почти все карты, кроме четырех карт лидеров, которые и будут выиграны тут. Опять же, к этому моменту у вас уже должна быть колода, которой легко и удобно играть. Если же нет- идеальная колода описывается очень просто:

  1. Возьмите колоду Северных Королевств;
  2. Возьмите в колоду все карты героев (это те, что с желтым солнцем в правом верхнем углу;
  3. Возьмите всех доступных шпионов;
  4. Возьмите все карты с «Сильной связью»;
  5. Возьмите лекаря;
  6. На всякий случай возьмите «Мороз».

И вот с такой незамысловатой колодой никто не страшен при игре в Гвинт. Но! Случайности случаются, поэтому не забывайте сохраняться перед каждой игрой, ведь это единственное место, где провал игры означает провал задания.

Выиграйте все игры и… Поздравляю! Этот долгий трофей у вас в кармане!

Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты — Ведьмак 3

Трофей можно легко пропустить!

В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.

Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04.

Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:

  • Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
  • Нильфгаард — 38 карт
  • Скоя’таэли — 37 карт
  • Чудовища — 40 карт
  • Нейтральные и погодные — 29 карт
  • Лидерские — 16 карт

Сверять списки карт можете здесь:
Английская версия.
Русская версия.

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.

2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.

3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.

4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт:
1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана.
2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре.
5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном.
6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов».
7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты.
8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже:

Все торговцы картами в зоне Белый сад.
Все торговцы картами в зоне Велен. Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь!
Все торговцы картами в зоне Новиград.
Все торговцы картами в зоне Скеллиге.

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.

Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Читать еще:  Обзор игры Космические Рейнджеры 2

Карта с метками Белый сад.
Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный!
Карта с метками Новиград.
Карта с метками Скеллиге.
Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Важно! Если вдруг пропустили:

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.

2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.

3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.

4. Если Оливер умрет, то заберите его карту из его комнаты в таверне.

Если следовать по этому гайду, то не пропустите ни одной карты! Удачи в получении!

Трофей большой и требует огромного количества условий. Постарался затронуть все его аспекты в своем видео-гайде на моменте 22:04:

Дополню чтобы не мотаться по всем деревням и городам в поиске игроков в Гвинт и торговцев я при прохождении игры включил интерактивную карту ( на ней выбрал только игроков в гвинт, торговцев, кузнецов и броников. При посещении того или иного пункта отметить правой кнопкой мыши на интерактивной карте. Мне очень помогло!

Нюансы квеста Игры в Новиграде

Если взять квест Игры в Новиграде до того как встретим Дийкстру, то его можно выполнить сыграв и выиграв 2 партии. Не пугайтесь, когда увидите квест в выполненных — после диалога с Дийкстрой он снова появится.

Также в этом квесте нужно будет выиграть карту у эльфа (находится в небольшом лагере возле Новиграда), если прийти к эльфу раньше общения с Дийкстрой, то карту выиграть нельзя — тут тоже не переживаем, эта возможность появиться после наводки от Дийкстры.

После патча 1.07 трофей стал глючный и после сбора всех карт невыпадает. Кто не получил трофей ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯЙТЕигру. Если же патч уже успели поставить, то сделайте отдельноесохранение перед сбором последней карты и ждите исправление.Спасибо Tonik_Exclusive заинформацию

Патч 1.08 исправилтрофей.

Всего в игре 199 карт:

4 основных колоды:

  • Северные королевства: 40 карт
  • Нильфгаард: 38 карт
  • Скоя’таэли: 37карт
  • Чудовища: 40карт

Нейтральные карты (можноиспользовать с любой колодой, сюдя входят так же и погодные карты):31 карта

Лидерские: 16 карт (по 4 на каждую колоду).

Из 199 карт, 79 дубликаты, поэтому для трофея вампонадобиться собрать 120 неповторяющихся карт. В начале игры вамдают базовую колоду состаящую 32 карт (включая 4 лидерскиекарты).

В игре существует 11 карткоторые легко пропустить (1 в Белом саду, 10 в Новиграде), почтивсе их можно получить выполняя различные сайд квесты, сохраняйтесьперед каждым в отделью ячейку, что бы в случае неудачи былавозможность его повторить.

  • 1 карта (Золтан Хивай). Необходимо выйграть в первой обучающейигре по гвинту, проигрывать можно сколько угодно, главное получитькарту до отьезда из локации. В патче 1.07 карту добавили на трупвозле Дерева висельников (мы появляеся около него после отбытия иззамка Вызимы).

Новиград:

  • 3 карты (Лютик, Вампир: Брукса и Мильва), получаем в ходе сайдквеста Трисс: Вопрос жизни исмерти. На маскараде необходимо сыграть с 3 игроками, онивсе справа недалеко от входа, отмечены восклицательным знаком.
  • Ещё 3 карты (Ян Наталис, Фрингилья Виго и ИзенгримФаоильтиарна) мы получаем в ходе сайд квеста Золтана: Опасная игра. В конце квеста нужно будетвыбрать в качестве награды карты, а не деньни. Сам квест берётьсяпосле спасения Лютика, Золтан будет около таверны.
  • 4 карты (все лидерские 4 уровня для каждой колоды) можнополучить в ходе турнира по гвинту, квест называется Высокие ставки. У вас должна быть сильнаяколода и 1000 крон, что бы вас пропустили на турнир, сохранитесьперед записью на турнир, что бы была возможность отложить его напотом, тк в ходе турнира вы не сможете его покинуть не проваливквест. Нужно будет победить всех 4 потивников, сохраняйтесь передкаждым, проигрывать нельзя. Подробнее про турнир смотрите вподсказке к трофею GwentMaster / Чемпион по гвинту.

Остальные уникальные карты:

Практически все уникальные карты выбудете получать выполняя сайд квесты по гвинту. Одним из первых соперников будет Кровавый барон.Если вдруг вы не выйграли его карту, до прохождения его квестов, тосама карта и список игроков будет лежать у него в кабинете, то жесамое касается и Оливера. Лучше всеговыполняйте квесты гвинта сразу при получении (ктурниру это не относиться), потому как не только этиперсонажи пропадут из игры.

Всего в игре 5 такихквестов (22 карты), не считая турнира:

  • Gwent: Velen Players (Гвинт: Игра с корчмарями): 3 карты
  • Gwent: Playing Innkeepers (Гвинт: Веленские игроки): 4карты
  • Gwent: Big City Players (Гвинт: игры в Новиграде): 5 карт (3игра будет доступна после того, как вы встретитесь сДийкстрой.)
  • Gwent: Skellige Style (Гвинт: игры по-скеллигски): 6 карт
  • Gwent: Old Friends (Гвинт: старые товарищи): 4 карты (СЛамбертом можно будет сыграть после выполнения квеста: Распутывая клубок, а с Тайлером послевыполнения квеста Смертельныйзаговор, задание выдаёт Дийкстра после прохождения сайдквеста Трисс: Сейчас или никогда.)

Ещё 2 уникальныекарты:

  • Лидерскую карту Северныхкоролевств 3 уровня можно выйграть в замке Вызимы. Околовыхода из замка (после аудиенции у Эмгыра) будет игрок помеченныйвосклицательным знаком. У него сильная колода с которой будетсложно тягаться в начале игры, можете смело его пропускать ивозвращаться потом, он никуда не денеться.
  • Карту «Йорвет» получаем после сайдквеста друида: Шоковая терапия. Друид находиться в нижнейчасти центального острова возле дуба Гединейт. Квест останетьсядоступным и после прохождения игры, так что карту непропустите.
Читать еще:  8 часть: пасхалки в Ведьмак 3: Дикая Охота

Под уникальными картами подразумеваються те, которыегарантировано выпадают при победе над определёным нпс иливыполнении сайд квеста и в игре не повторяются.

Оставшиеся карты нужно будетпокупать и выигрывать у нпс (торговцы, броники, кузнецы итд), уодного нпс можно выиграть как правило одну случайную карту.Советую с самого начала скупать все попадающиеся карты и играть совсеми нпс у которых есть в опциях диалога игра в гвинт. Так выво-первых разберётесь в игре и соберёте сильную колоду, а во-вторыхвам будет проще не запутаться с кем вы поиграли, а с кем нет. Можнонапример завести себе табличку и отмечать с кем вы поиграли исмогли выйграть, актуально если встретите сильного противника и несможете победить с текущей колодой.

Выйграть у нпс вы сможете53 карты (включая те что будут повторяться).

Купить у торговцев можно 79карт (включая те что будут повторяться):

  • Белый сад: 5 карт
  • Велен: 28 карт (Торговца в деревне Глинник освобождаем в лагеребандитов.)
  • Новиград: 23 карты
  • Скеллиге: 23 карты

Если вы не купили все карты у Эльзыв таверне в Белом саду до прохождения пролога, то в патче 1.04 добавили возможность купить этикарты у торговца которого мы спасаем от грифона вначалеигры.

Одну из 3 карт Накер доступных в игре можно найти входе сайдквеста Ламберта: Распутывая клубок.

Список всех карт и их местонаходение

Как собрать полную коллекцию карт (Ведьмак 3)

Гвинт — это древняя азартная игра краснолюдов, заменившая не менее популярную игру в кости из прошлых частей «Ведьмака». Обучение гвинту пройдет в корчме в Белом Саду: профессор Оксенфуртского университета Альдерт Геэрт объяснит правила и предложит Геральту сыграть партию, после чего в журнале появится новое задание «Собрать полную коллекцию карт».

Основные способы пополнения коллекции — победы над игроками-любителями, выполнение особых заданий и скупка карт у корчмарей в Велене, Оксенфурте, Новиграде и Скеллиге.

Полная коллекция для игры в гвинт в «Ведьмаке 3» состоит из 183 различных карт, разбитых на 4 основные и 1 дополнительную колоды: Королевства Севера — 38 карт, Нильфгаард и Скоя’таэли — по 37 карт, Чудовища — 40 карт, Нейтральные и Специальные — 31 карта. У каждой фракции есть боевыми единицы, герои и лидеры, которые влияют на стиль и тактику игры, а также специальные умения: Нильфгаард выигрывает раунд, закончившийся ничьей, Королевства Севера получают дополнительную карту после каждого победного раунда, Скоя’таэли решают, кто делает первый ход, Чудовища после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту. Самый подходящий момент для начала коллекционирования карт для гвинта — прибытие в архипелаг Скеллиге и прохождения половины сюжетных заданий, до избрания нового правителя, к этому времени все основные локации уже будут открыты и ничто не помешает успешно завершить начатое.

Перед началом партии в гвинт, состоящей из трех раундов, игрокам предлагается выбрать лидера, укомплектовать колоду минимум 22 уникальными картами разного достоинства, и дополнить 10 специальными картами. Уникальные карты состоят из простых, геройских и нейтральных. Нейтральные карты могут быть добавлены в любую колоду. Чем толще колода, тем меньше шанс выпадения нужных карт в ходе игры. Важно соблюдать баланс между простыми картами и картами героев, первые можно, например, усиливать Командирским рогом и группированием, зато вторые дают гарантированную прибавку к итоговому счету партии, так как не поддаются влиянию погодных и прочих эффектов. «Королевства Севера» считается универсальной колодой без сильно выраженных преимуществ и недостатков. Игровое поле доски для гвинта разбито на зоны: первый ряд отводится для рукопашных отрядов, второй — для дальнобойных, третий — для осадных. Ряды могут подвергаться воздействую погодных эффектов, которые сильно ослабляют все боевые единицы, находящиеся под ударом, кроме героев. Если соперник начинает использовать Чучела для возврата обычных карт, не шпионов, обратно в руку, то велика вероятность того, что через один-два хода раунд будет сдан без ярого сопротивления. Раунд выигрывает тот, кто в сумме наберет большее количество очков. Ставки за партию в гвинт с простыми игроками задаются до начала игры и ограничены 10 оренами.

Задание «Собрать полную коллекцию карт» можно выполнить к середине игры, до битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Все найденные карты для гвинта добавляются в коллекцию, доступную для просмотра и манипуляций в отдельном окне (клавиша [H]). Ускорять паузы между ходами можно быстрым нажатием левой клавиши мыши, а пропускать ходы — зажатым пробелом. Необязательно играть со всеми кузнецами, купцами, травниками и корчмарями, достаточно выиграть около 50 карт, которые выпадают случайным образом после побед. Некоторые из карт невозможно вернуть, если они были упущены, поэтому коллекцию лучше собирать параллельно с развитием основного сюжета. За выполнение задания выдаются достижения «Собиратель карт» и «Чемпион по гвинту» в сервисе STEAM, а позже могут быть заработаны еще два «Геральт и его друзья» и «Хет-трик».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector