8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение заказа «Бестия»

Прохождение заказа «Бестия» в Ведьмак 3

Заказ «Бестия» – это одно из самых увлекательных приключений Геральта на островах Скеллиге. Заказ можно получить на доске в деревне Лаврик. Отправляемся к заказчику и слушаем его историю. В округе завелась какая-то бестия – не то кощей, не то мантикора, но это не более чем слухи. Никто не уходил живым после встречи с тварью.

Местный храбрец, несмотря на отговоры, собрал дружину и решил прикончить чудище. Живыми вернулись только четверо, а остальных чудовище разорвало в клочки где-то к востоку от деревни. Либо сразу соглашаемся помочь, либо сначала обговорим серьезную оплату за свои профессиональные услуги – там как уж жадность позволит 🙂

Прежде всего нужно найти уцелевших воинов. Заказчик говорит что они обитают где-то рядом. И действительно, мужики печально сидят возле дома неподалеку. Нам нужен вояка по имени Сверре, находим его и начинаем разговор.

Сверре уверен, что это было чудовище, однако его соратник думает, что не могла неразумная тварь устроить такую умелую засаду, скорее, полагает он, там поработала пришлая банда. Ну что же, нам предстоит выяснить, кто стоит за гибелью местных воинов.

Узнаем где была устроена засада и направляемся туда. Необходимо исследовать место нападения, а именно: осмотреть труп, лужу крови и телегу. Из увиденного Геральт сделает вывод, что напали накеры и, вероятно, ими управляло какое-то разумное существо.

После выходим на след и отправляемся в пещеру неподалеку от деревни. Внутри очень темно, пригодится эликсир «кошка» или факел, кому как удобнее. Нужно быть внимательнее, помимо того, что мы столкнемся с накерами, тут повсюду ядовитые испарения, которые стремительно снижают здоровье нашего ведьмака.

Пробираемся внутрь пещеры, пока не обнаружим главное гнездо. Убиваем накеров, чтобы спровоцировать вожака. Им окажется хагубман, накер, которых обычно называют воинами, что в корне неверно. Они стараются нападать скрытно, в бою используют уязвимости противника. Во время боя хагубман будет периодически зарываться в землю, также ему будут активно помогать толпы простых накеров, в целом ничего сложного, главное – не подставляться под удар.

Закончив с монстром, забираем трофей и возвращаемся в деревню за наградой, которая будет в любом случае, торговался Геральт или нет. Перед уходом не забудьте осмотреть трупики накеров, здесь можно неплохо разжиться различными мутагенами и ингредиентами для эликсиров.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Бестия

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : 120 очков опыта + 390 крон

Где найти (на карте):

Данный заказ вы сможете выполнить взяв его с доски с объявлениями в деревне Ларвик, на острове Хиндерсфьяль или же у жителя деревни по имени Торлейф. В объявлении будет сказано, что какое-то чудовище завелось поблизости с деревней Ларвик, и любой смельчак, который хочет подзаработать или прославиться должен обратиться с вопросом о заказе к местному старейшине.

Для начала вам необходимо найти Торлейфа, он сидит на лавочке в деревне, неподалеку от своего дома. Он сразу признает в вас ведьмака. Расспросив поподробней о чудовище, которое беспокоит жителей деревни, Торлейф не сможет дать внятного ответа, так как сам не видел его. Один из жителей деревни, решил сам расправиться с чудовищем и собрал небольшую команду, несмотря на предупреждения об опасности. Всего четыре человека вернулись из того похода, остальные же стали жертвами монстра.

Читать еще:  Прохождение задания «Радиомолчание» в Far Cry 5

Согласившись помочь жителям деревни, для начала вам нужно будет расспросить выживших о том, что они видели в своем походе на чудовище. Двое из них сидят у забора неподалеку. Они расскажут вам о том, что это чудовище обладает интеллектом, так как перегородило дорогу телегой и устроило засаду. У них вы узнаете про место, где на них напал монстр, а так же примерное описание существа — морда в крови.

Информации конечно не так уж много, поэтому нужно будет самому выяснить о том, что произошло, отправившись на место, где на воинов напало чудовище. Рядом с телегой вы найдете половину трупа и красную глину (очень напоминающую кровь, именно об этом говорил один из выживших, когда упомянул, что все лицо чудовища было покрыто кровью).

На другой стороне дороги вы найдете большую лужу крови, чудовище умудрилось в ней измазаться, что позволит ведьмаку разглядеть его следы.

Они приведут вас к пещере с облаками ядовитого газа и накерами. С накерами расправиться не составит труда, а вот ядовитый газ может стать проблемой, чтобы от него избавиться необходимо воспользоваться знаком Аард, который развеет туман, или же Игни, но будьте осторожны, огонь спровоцирует взрыв.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы окажетесь в главном гнезде монстра, убив нескольких накеров, он незамедлительно выйдет для того чтобы расправиться с напавшим на его логово ведьмаком.

Как убить Хагубмана:

Чудовище не очень сильное, но каждую четверть отнятого здоровья прячется под землю, одновременно вызывая толпу накеров. В сражении вам пригодится масло против огров а так же знак Игни.

Убив чудовище не забудьте взять с него трофей, после чего вам останется только получить обещанную награду у Торлейфа.

Скеллиге

Заказ: бестия

Квест получаем с доски объявлений (М4, 11)

Этап 1: поговорить с деревенским старостой в Лаврике
Старосту можно найти тут (М4, 12). Он говорит, что чудовища устроили засаду на дороге и убили местных.

Этап 2: поговорить с воинами
Войны буду стоять рядом у дома.

Этап 3: отыскать место засады

Этап 4: исследовать место засады, используя ведьмачье чутье
Награда: 25 опыта
Осмотрите разрубленное тело, телегу и кровь на земле. Найдите следы рядом.

Этап 5: пройти по следу, используя ведьмачье чутье
Следы приведут вас к пещере.

Этап 6: осмотреть пещеру
Этап 7: убить накеров в гнезде, чтобы спровоцировать их вожака
Этап 8: убить вожака


Бой против вожака не особо отличается от боя против накеров. После нанесения ему серий ударов, он будет закапываться в землю, а вам предстоит в это время противостоять паре-тройке накеров. Цикл повторяется, пока он не будет убит.

Этап 9: взять трофей с накера-воина
Лут: сердце накера, коготь накера, мутаген из накера-воина, Девин, яд, трофей накера-воина.

Этап 10: получить награду

Награда: 250 ХР

Заказ: призрак с Эльдберга

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с Йорундом
Найти его можно в корчме Аринбьорна, там вас примут не совсем радушно, но Йорунд исправит ситуацию и поведает о странном тумане на маяке.

Этап 2: осмотреть остров Эльберг
Идите на западный полуостров с маяком. В доме вы найдете смотрителя маяка, у него берите ключ от маяка и найдите там улики, для того что бы понять, что с полуостровом (Вы найдете: письмо бандитов — на втором этаже; руну на стене маяка).

Этап 3: Покаянник

Возвращайтесь к Миккьялю и отправьте его зажечь маяк, чтобы выманить призрака.

Читать еще:  Как купить дом в Скайриме?


На бой к вам выйдет Покаянник и еще пару призраков. Какое-то время нужно просто уклоняться (пока маяк не горит, призрак не уязвим). Когда маяк загорелся атакуйте его, не забывайте про знак Ирден и бомбу «Лунная пыль».

Этап 4: получить награду

Заказ: морские дьяволы

Квест получаем с доски объявлений в Каэр Трольде

Этап 1: поговорить с моряком
Моряк Бьорг, находится в порту Каэр Трольде


Можно поторговать до 260 крон

Этап 2: расследование
Опросите двух свидетелей (указаны на карте). Направляйтесь в места где видели утопцев. В одном из них обнаруживаем запах.


Идите за запахом, ныряйте под воду когда он оборвется. Дальше ориентируйтесь по следам на дне. Выплыв, осмотрите туннели, в среднем обитает Абайя.

Этап 3: бой с Абайей

Что бы выманить ее, необходимо приготовить «Зелье из феромонов утопцев» (рецепт и ингредиенты будут в инвентаре)


Вместе с водной бабой к вам выйдут утопцы, для начала одолейте их и затем разберитесь с Абайей. В бою поможет «Масло против трупоедов» и бомба «Картечь».

Этап 4: получить награду

Награда: золото

Заказ: пропавший жених

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
В деревне Сворлаг поговорите с Кеваном.


У его сестры пропал жених, он попросит отыскать его.

Этап 2: расследование
Идите к Бритте, она стоит на высоком утесе напротив деревни. Девушка расскажет что, летающие чудовище унесло ее жениха


Направляйтесь на юго-запад острова, зайдите в пещеру и направляйтесь вверх. На вершине вы найдете мертвого жениха. Вас сразу атакует Эхидна (Мелюзина)

Этап 3: Мелюзина

В отличии от гарпий, Мелюзину, невозможно сбить одним выстрелом из арбалета. Но она может упасть с усиленного Аарда.


Уклоняйтесь и ждите момента, когда она будет в радиусе попаданий меча.

Этап 4: получить награду

Награда: Штаны убийцы, 250 крон, 200 ХР

Заказ: дракон

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с деревенским старостой
Вам необходимо взять задание у старосты деревни Фирсдаль.


После разговора с ним, осмотрите двух погибших.

Этап 2: расследование
Поговорите с матерью погибших, после ее разрешения осмотрите тела используя ведьмачье чутье.


Пройдите по следам чудовища к месту нападения. На дороге вы найдете убитую корову, а рядом, на камне, кровавые следы. По ним вы найдете логово Вилохвоста.

Этап 3: приманка

В логове никого не будет, вам нужно приманить чудище, для этого отправляйтесь к старосте и попросите у него приманку — овцу


Следуя подсказкам старосты пригоните овцу к башне (на овце можно применить знак Аксий, тогда она сама добежит до нужного места). Как только вы придете вилохвост уже будет кружить над вами.

Этап 4: дракон

В битве с вилохвостом нет ничего сложного.


Сбивайте его в воздухе знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать знак Квен для защиты. Не забудьте намазать меч маслом.

Этап 5: получить награду

Если вы сообщите старосте что это был не дракон, то он даст только половину награды.

Награда: меч «Танцор», 290 крон, 280 ХР

Заказ: пропавший сын

Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге

Этап 1: поговорить с Ойеном
У него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.


За свою роботу можете запросить 300 крон.

Этап 2: крепость
Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушенной крепости. У стен вы найдете разорванное тело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил его поджидает прямо за стеной.

Читать еще:  Перстень Бракка в Divinity: Original Sin 2

Этап 3: Морвунд

Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд


Он будет занят поеданием одного из убитых, как только вас увидит, то сразу нападет. В бою он очень опасен, это чудовище использует гипноз, что может вас ненадолго ослепить. Как только вы снимите ему половину здоровья, Морвунд загипнотизирует вас и сбежит (этого избежать нельзя).

Этап 4: поиск

Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.


След приведет вас к логову беса. Отсюда Морвунду уже не сбежать, старайтесь сбивать гипноз Аардом или бомбой. Одолев беса, в углу вы найдете сына Ойена.

Этап 5: получить награду

Сообщите что произошло и заберите свою награду.

Награда: 300 крон

Башня из ниоткуда

Квест получаем в деревне Уриалла

Этап 1: поговорить с местными
Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.

Этап 2: башня
В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.


Победив голема, поговорите с заключенным, его зовут Зиго Бунц.

Этап 3: трактат

Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.


Идите в левый коридор, в шкатулке возьмите ключ. Возвращайтесь и ныряйте, под водой откройте библиотеку. Используя ведьмачье чутье найдите книгу и отнесите магу.

Этап 4: сопровождение

Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.


Пока маг читает заклинание, защищайте его от появляющихся чудовищ.

Этап 5: получить награду

Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.

Заказ: самый опасный преступник Скеллиге

Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге

Этап 1: поговорить с заказчиком
Купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.


Поторгуйтесь и принимайте задание.

Этап 2: расследование

Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.


Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков.

Этап 3: заговорщики

На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:

  • Убить их.
  • Попытаться доказать, что вы помогали монстрам. Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
  • Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться тролль, волколак и доплер.

Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: «Бестиарий»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector