31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Payday 2 – юниты, перки, навыки

Прохождение Payday 2 – стелс или штурм?

Совсем недавно, Overkill начали бесплатно раздавать 5 миллионов лицензионных копий Payday 2.
Знаю игра старая и есть множество гайдов на Youtube, но там часто просто залито видео с прохождением и редко вдаются в подробности. Я решил сделать этот гайд, для тех, кто ещё не играл (такие люди есть), так как я вчера играл с другом, который раньше не играл в неё, пришлось всё объяснять, надеюсь, что тут это тоже кому-то пригодится.

Разберём 2 основных способа прохождения: стелс и штурм.

  • Стелс – прохождение заданий в режиме скрытности, оставаясь не обнаруженным до полного прохождения дня
  • Штурм – прохождения заданий под вечным штурмом полиции, спецназа и т.д.

Для тех, кто только начал играть будет очень сложно проходить миссии в режиме стелс, так как не будет хватать навыков, опыта и оружия с малой вероятностью обнаружения.

Почему стоит проходит в режиме стелса?

  • Бонус опыта для следующего контракта
  • Менее зависим билд персонажа от сложности контракта
  • При хороших навыках, это может быть значительно быстрее прохождения в режиме штурма
  • В некоторых миссиях, например “Подстава с картинами”, стелсовое прохождение позволяет больше заработать.

Какие достоинства штурма?

  • Не требует большого опыта в игре
  • Гибкий выбор навыков и оружия для прохождения
  • Простота задачи
  • В отличии от стелса, боты будут приносить хоть какую-то пользу принимая на себя часть вражеского огня

Но помимо этого есть и недостатки, не зная которые будет трудно выбрать режим по душе

  • Очень сильно зависим от сложности контракта
  • Требует множество модификаций на оружие, для более эффективного прохождения
  • Есть шанс, что после ограбление, будет ещё один день — побег

Посте того, как мы определились со способом прохождения Payday 2, стоит определиться с оружием для каждого из режимов.

Оружие, перки и навыки

В режиме стелса я советую использовать пистолет Chimano 88, а так же парные пистолеты того же типа, потому, что они имеют достаточно скрытности, которая крайне важна для этого режима

Среди навыков стоит полностью прокачать ветку “шиноби”, в разделе призрак и всё, что улучшает дрель, в разделе техник.

Среди перков стоит отметить незаменимый для стелса перк “Взломщик”, но он доступен только тем, у кого есть Ultimate Edition, поэтому если его нет, то берите любой другой.

Теперь перейдём к штурму, тут уже набор оружия будет более гибкий и каждому на свой вкус, для средних сложностей подойдёт автомат или дробовик, а для более тяжёлых во второстепенное — гранатомёт China Puff 40mm, а в основное — винтовка Thanatos.50, но к сожалению и то и то, доступно только в Ultimate Edition.

Навыков здесь полно и много зависит от оружия, которым вы будете пользоваться, но так как в штурме важна выживаемость отмечу навык “Спекулят” и “Джокер” в разделе “Манипулятор”, “Железный человек” во вкладке штурмовик – ветка “Танк”, а так же “Девять жизней” в разделе “Беглец”, это позволит выживать в самых тяжёлых условиях.

Среди перков настоятельно рекомендую “Экс-президент” и “Силовик”, это даст ещё большую стойкость к вражескому огню.

Активы, деньги и опыт

Так же, в игре есть активы, которые можно покупать непосредственно перед началом дня, они могут быть полезны как в стелсе, так и при штурме, всё зависит от функции данного актива.

После прохождения миссии, вы получаете деньги и опыт, а так же возможность выбрать карту, в которой могуть быть: деньги, опыт, маска, краска, модификация и самое ценное — сейф, который потом можно продать на торговой площадке.

Заработанные деньги делят на офшорный счёт и наличные, по принципу 80% — офшорный счёт, а 20% наличные.

Наличные можно тратить на оружие, модификации к нему, маски, ячейки для оружия/масок.
Офшорный счёт нужен для покупки желаемого контракта и для получения “дурной репутации”
Кстати говоря, сильно его не тратьте, для получения дурной репутации нужно аж 200 000 000$ на офшорном счету.

Основные враги

Среди врагов хочу отметить специальных юнитов, которых нужно нейтрализовать как можно скорее, при этом максимально опасаясь их.

Читать еще:  Прохождение квеста "Отзвук" - Ведьмак 3 DLC Кровь и Вино

Первый специальный юнит — снайпер

Он занимает позицию на крыше и наносит очень много урона, к счастью, здоровья у него не так много и его легко вычислить по лазерному прицелу.

Щит — его особенность в том, что если нету бронебойного оружия, то нужно заходить с тылу, чтобы убить его, а во время штурма это может стать проблематично.

Тайзер — опасный противник тем, что может ударить вас током, после чего вы временно не сможете контролировать выстрелы вашего персонажа, а если не нейтрализуете его, то и вовсе упадёте.

Клокеры (я их называю ниндзя) — опасный противник, который способен уложить персонажа с любым количеством здоровья и брони на лопатки с одного удара, бежать от них нет смысла, так как они быстрее, но если увидите, как ваш напарник убегает, то получится забавная картинка, как одичавший клокер догоняет вашего напарника и вырубает с вертушки.

Бульдозеры — очень опасные и очень живучие. Имеют мощное оружие, с большим уроном, это дробовик или пулемёт, а так же очень большой запас здоровья, даже очередь из автомата в голову для них покажется комариным укусом, а вот один выстрел из дробовика по вам может оказаться фатальным.

Иногда копы вызывают бронемашину с турелью на крыше, которую уничтожить очень трудно, так как она очень хорошо подавляет своим мощным огнём, но к счастью, это возможно, если использовать мощное оружие и прятаться за укрытиями.

Так же, с обновлениями, в игру добавили новую валюту, это монеты “Континенталь”.
Они необходимы для покупки модификаций, которых у вас нет в наличии, открытия собственной серии ограблений и улучшения убежища.

Этот гайд занял у меня немало времени, так как мне пришлось вспомнить как я начинал, свои ошибки и вопросы, на которые искал ответ в интернете, поэтому не судите строго.

Возможно позже я буду выкладывать так же подробный гайды уже по прохождения конкретных контрактов,а на сегодня всё, спасибо за внимание.

Вот настало время попрощаться с PAYDAY2.

За эти 4 года добавления платных DLC: сперва на аRморально сложные ограбления, а после и прямые баффы для бессмертия вашего персонажа в прямом бою со служителями закона, игра изменилась до неузнаваемости.

Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).

При видимой невооруженным глазом миграции разработчиков из «пустынных степей борьбы за идею» в «плодородные земли микротранзакций и доп. контента», игра стала только лучше.

Проявляется это даже в том, что теперь перки-навыки открывают вам огромнейший простор для самореализации и ролеплея. От ковбоя до лучника, от рейнджера НКР и до русского инженера из BF3 — список можно продолжать почти бесконечно.

Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.

Overkill не могут, Lastbullet (Modworkshop) помогут!
Любительские модификации. Они спасали нас от крашей еще до оф. патчей. Они украшают игровой мир начиная от интерфейса и заканчивая шнурками Кокстона. Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях по сей день все новым и новым контентом совершенно бес-плат-но. Сказать честно, около 3/4 всего времени в этой игре я провел именно благодаря модам в той или иной ипостаси.
Огромное спасибо модерам за часы счастья и веселья. (а еще крашей из-за несовместимости > #

Сразу хочу сказать спасибо за такой анализ моего небольшого блога! 🙂

Теперь по пунктикам:
1. Данный набор символов — только мнение. Не гайд, не глубокая аналитика, всего лишь сгруппированный набор мыслей. Если на этом сайте такое публиковать нельзя — прошу прощения.

2. Очень важно для осознания: Текст изначально ориентирован на людей, весьма хорошо знакомых с этой игрой. Первая моя ошибка — надо было как-то это обозначить (простите, не знаю способа).

3. Конкретика — очень важный элемент, но детальное описание перечня недостатков всех неудачных карт и оружий — тема для отдельного блога.

Читать еще:  Как открыть дверь в Скайриме?

3.4. То же самое и с модами, в отдельном блоге можно вынести перечень самых-самых по категориям. Хоть и указана ссылка на самый большой ресурс с модами.

4. Старики — прощайтесь, новички — вступайте. Такой вывод был сделан на том, что игра в данный момент достигла своего максимума: карты и дополнения включены в цену (не нужно выбирать, что стоит докупить, как раньше), новые элементы геймплея исправлены разработчиком и работают, как задумано, и в общем игра переполнена контентом, что будет интересно открывать и изучать именно новичкам.
«Старикам» же здесь надеяться уже не на что: игра ограблена вдоль и поперек (включая наши карманы). Едва ли нас удивят чем-то инновационным, учитывая, что у разработчика 1) пара новых проектов на подходе, включая «пейдей с дедами» — RAID: WORLD WAR II 2) такое масштабное изменение политики продажи доп. контента

5. Орфографические ошибки если и есть, то очень мелкие и единичные (стараюсь их не допускать).
аRморально — специальная «ловушка» для знающих людей (см. 2) ). Намек на зубодробительный Armored Transport Pack — первое платное дополнение.

6. Онлайн в игре колеблеся в районе 10к

Payday 2 это не дотошный симулятор ограблений, конечно же. В реальной жизни едва ли прокатит, например, фишка с ответом по рации охранника. Особенно, если диспетчер ожидает услышать мужской голос, а отвечает в результате женщина 😀
Но какого хрена бригада опытных наемников не может купить нормальную дрель?!
Ты видел сколько в игре стволы стоят и обвес к ним? Не с каждого ограбления ещё столько наберёшь! На качественную дрель же грабителям придётся год работать без еды и воды.

А если серьёзно, то видно, что дрель мастерится из самодельных конструкций, чтобы можно было незаметно носить её под одеждой или в сумке (для сейфов по-крупнее). Сверлить предстоит явно не гипсокартон — особо крепкие сейфы (TITAN) даже взрывчатка не берёт. Вот и выходит, что профессиональные инструменты слишком заметные (убер-дрель из плана Б в «Big Bank Heist» приходится перетаскивать не одному человеку), а варианты поскромнее справляются с задачей на границе своих возможностей. У игроков же всё таки не мини-армия, а мобильный отряд налётчиков — внаглую прийти с баулами, распаковаться и сверлить никто не даст, особенно на высоких уровнях сложности, со скоростью реагирования в 30 секунд от начала тревоги.
И что это за спецназ, который без особых раздумий врывается в здание с заложниками?
Не бездумно. Я не знаю когда ты начинал играть, но ещё два года назад на тревогу приезжали обычные полицейские патрули и кучковались возле машин. Если они встречали вооружённое сопротивление, то вызывали подкрепление. Штурмовать не шёл никто. Далее приезжали войска спецреагирования. Они перекрывали места отступления, предлагали сдаться (чисто номинально) и высылали небольшой отряд для освобождения заложников. Чем больше игроки брали людей в заложники, тем больше давали времени до начала штурма. Если заложники были освобождены, или истекло время, а отряды таки не добились прогресса в освобождении, то начинался собственно штурм. Гранаты кидались исключительно дымовые и ослепляющие, все заложники лежат на полу, так что особо никто лишний пострадать не должен был. Во время штурма, если есть возможность, в тылах спецназа ходят «освобождальщики» и выводят заложников.
судя по количеству противников, на штурм ювелирного магазина, в котором засели грабители, выдвинулись объединенные силы всего Европейского союза.
Во-первых, это не Каунтер Страйк, а аркадный шутер. Без толп «мяса» он превратится либо в Арму, либо в Сидж. Пусть уж в игровом мире останется разнообразие.
Во-вторых, банда Пейдей издавна сидит костью в горле местной полиции за многочисленные ограбления, наркоторговлю, убийства полицейских и прочие нехорошие дела. С очень большим трудом удалось упечь за решётку только Хокстона. И что теперь, для взятия такой развесёлой банды ты предлагаешь пару десятков ЧОПовцев отправить?
Я поиграл 5-6 разных карт, и в большинстве случаев тактический угол, из которого вас будет практически невозможно выкорчевать, попадается на глаза в течении первых двух минут игры.
… а затем разработчики специально для таких людей добавили хардкорные уровни сложности, снайперов, щитоносцев, бульдозеров и бог знает кого ещё. Невозможно выкорчевать? Лол, команде горе-грабителей ещё уйти как-то предстоит. Мои ей пожелания удачи.
Плюс, на доброй дюжине новых карт мало просто сидеть где-то в тенёчке. Придётся принести что-то куда-то, взорвать какой-то объект, обесточить… В общем, сидеть-то можно, да. Дела делать только между волнами штурма. Но ни патронов, ни аптечек, ни уж тем более веселья в таком случае не останется.

Читать еще:  Как производить ресурсы в Forge of Empires много и быстро

Игру, на мой взгляд, убили DLC. После третьего десятка стало не смешно. Особенно когда разрабы обещают сделать Golden Grin Casino бесплатным в честь миллиона подписчиков, а выпускают спустя полгода за 5 долларов. Пушки за деньги, миссии за деньги, персонажи за деньги, перки за деньги. Безумные коллаборации, в результате которых рождается нелепое оружие с немыслимыми характеристками. 4 грабителя, вооружённые динамитом, томагавками, луком и вилкой для переворачивания барбекю — это смешно? А если учесть, что этот же лук стрелами сносит больше чем Танатос, который в миру Барретом зовётся?
Игра весёлая. Это доказывают стримы на СГ, это подтверждено личным опытом. Но чувство меры у Overkill отсутствует: игра начинала с пары карт (что мало) и закончила убойной солянкой из всего (что изрядно много). Где-то разработчики упустили тот момент, когда нужно остановиться.

Новая система получения опыта и прокачки в Payday 2: изменения классов и перков

Относительно недавно была представлена новая система заработка очков опыта, и покупки улучшений навыков. Спустя время и несколько патчей можно подвести итог переделки.

Новая система опыта в постепенно устаревающем кооперативном шутере Payday 2, напрашивалась давно. Примерно пол года назад началось активное бета-тестирование новшеств. На первый взгляд, модернизированная система предназначена исключительно для упорядочения и удобства пользования, а также постройки новых скилл-билдов. Однако она также затрагивает огромное число базовых механик – улучшает баллистику, синхронизацию между игроками и т. д.

Все переделки и реконструкции, в первую очередь предназначены для получения еще более выгодных льгот и навыков. Все древа навыков теперь четко сбалансированы и имеют максимальный предел на значении 120. Каждое древо поделено на четыре зоны: открыв первый ряд и потратив очко навыков, вы приобретете самый первый скилл. Далее последует второй ряд, улучшения которого стоят два очка. Самый высший ряд дает наиболее эффективные улучшения, любимые поклонниками сложности Death Wish.

В предыдущей системе существовал некий разброс, когда скиллы, казалось бы, для одного стиля прохождения, оказывались в абсолютно разных древах. Теперь, по возможности, авторы группируют навыки исходя из их логического предназначения. Кроме того, каждое древо имеет три подвида для максимальной возможности выбора. Например, навык Призрак предлагает стать мастером маскировки Шиноби, очень быстрым Неуловимым или эффективным Бесшумным убийцей.

Изменения навыков и скиллов повлияли на характеристики оружия, рукопашного боя, экипировки и т. д. Например, снижены процентные уроны по баллистическим жилетам и увеличена упругость, уменьшена деградация диска пилы, продолжительность пожара от канистр с бензином снижена с 20 до 10 секунд, уменьшен радиус взрыва гранат и динамита, бульдозеры могут повреждать все оружие ближнего боя и много других правок. Главное, что все эти изменения вызваны именно переделкой система опыта и плодотворно влияют на баланс.

С выходом новых DLC игрокам часто предлагается еще один дополнительный набор умений, дающий девять разных преимуществ. Все перки сгруппированы по стилю прохождения и пародируют основные древа навыков. Например, перк Шулер позволяет обойтись без аптечек и боеприпасов, просто путем подбора их от поверженных врагов. Перк Маньяк дает право получить очки истерии, которые можно конвертировать в урон по врагу, да еще и распространить его на всю команду. Таким образом, возможности комбинаций умений все более увеличивается.

Игроки благосклонно восприняли новую систему опыта – им понравилось удобство и новые характеристики механик геймплея.

А как вы считаете, новая система – это инновация или просто косметический ремонт все более устаревающей игры?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: