80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Вечный покой” – Чью урну вынести? – Кровь и Вино

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Вечный покой

В этом квесте главному герою придётся разрешать семейный скандал между давно умершими людьми, чтобы вернуть вечный покой туда, где он должен быть по определению. Да и выгода с этого дела окажется так себе, ну разве что можно немного деньгами поживиться. Зато какая история!
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

А теперь прохождение квеста Вечный покой (англ. Till Death Do You Part)

Прогуливаясь по Боклеру, вы можете заприметить таверну «Лис-Хитролис». Заходим туда и поднимаемся на второй этаж.
Там за столом будет сидеть пьяный чел – Шарль Ланзано. Вот и беседуем с ним. Он расскажет, что с городского кладбища слышен шум. Вот он и просит ведьмака разобраться с этой проблемой за денежку. Берёмся.


Кладбище находится тут же – напротив через дорогу.
Второй вариант взятия задания – это услышать ночью шум из городского кладбища и зайти проверить, что же тут происходит.
Исследуем территорию захоронений при помощи ведьмачьего чутья. Но если вы будете там днём, то обнаружите у входа сорванную щеколду, а немного далее найдутся и следы, которые приведут к панталонам это совершенно не то, что приведёт к причине шабаша.
В общем, туда нужно идти ночью.
Практически сразу же услышите звуки, которые доносятся из каткомб. Вот туда нам и нужно.
Вы попадёте в старый склеп. Изучите его при помощи чутья. В ближайшем помещении с большой статуей будет немного раскиданных вещей, и Геральт посчитает, что звуки доносятся не отсюда. Область исследования переместится.
Если спуститесь уровнем ниже, то столкнётесь с кладбищенскими грабителями. С ними придётся разбираться радикально. Но даже они не являются источником издаваемого тут шума. Однако в мешке одного из них обнаружится приказ от Робина.

Читаем его. Этот документ прольёт слабенький свет на причины их присутствия тут. Оказывается, что тут захоронена атаманша бандитов. И тем велено забрать сундук с драгоценностями, что зарыты вместе с телом. Плюс даётся чёткий указ поймать и свернуть шею какому-то Брюсу, что воет на луну. У него же должен быть и ключ от сундука. Запоминаем это, так как у вас запустится квестик – Последнее дело банды Селины.
Теперь снова возвращаемся в исследованное помещение и прячемся за статуей.


В результате ведьмак окажется свидетелем семейного скандала, который продолжается между мужем и женой даже после их смерти.

На появление Геральта призраки проявят разное отношение. Мужик возмутится появлением чужака, а женщина попросит убрать останки чела из данного склепа. Хотя муж заявляет, что склеп его.
Стараемся уточнить – кому принадлежит склеп. Мужик заявляет о фамильной собственности, тогда как женщина утверждает о выкупе склепа у кредиторов за её приданное.


Женщина готова поделиться, где спрятала уникальные карты для Гвинта муженька, если ведьмак уберёт того отсюда. Мужик сам собирается отдать нам эти карты за то, чтобы вы убрали жёнушку подальше.
У вас появляется выбор, кого же отправить за территорию склепа, рассмотрим каждый вариант:

Вынести урну с прахом мужика – Луи

В этом случае Луи попросит Геральта перенести его прах в зал Боклерского общества любителей Гвинта. Он объяснит, где искать данное место в катакомбах.


Вывеску входа в зал смотрим при помощи чутья по правую руку на стене коридора. Спускаемся вниз и застаём грабителей могил, тихо разрывающих склеп.
Их трое и все хотят срочно попасть в общество любителей гвинта – отправляем их туда.


Затем оставляем урну с прахом и возвращаемся к покойной Марго. Она без проблем расскажет, где спрятала карты. Хотя спросит про судьбу своего грешного муженька – беспокоится ведь…
Идём на поиски спрятанного женщиной добра. Если вы не брали заказ непосредственно у Шарля Лазано, то вам встретится местный охранничек, который поведает о беспокойстве данного чела. В этом случае уверяем стражника, что теперь будет спокойно и после можно будет отчитаться и самому заказчику
Находим дом с вывеской с изображением дерева. Чтобы попасть в сад, где зарыта шкатулка с картами нужно обойти дом слева. Вход будет закрыт, но недалеко от него можно заметить ящики сложенные ступеньками.

Читать еще:  Новая игра плюс в Ведьмак 3 - новый режим игры

Забираемся по ним на крышу сарая и спрыгиваем внутрь сада. Но будьте готовы разбираться с хищным растением.
Место клада обнаружите при помощи чутья. Забираем карты. Однако, какого-то нового пополнения своей колоды вы не заметите. Возможно, какие-то карты случайно добавляются в основные колоды, но ничего нового (тем более, если у вас уже собрана полная коллекция…).

Вынести урну с прахом женщины – Марго

Сразу при взятии урны она появится перед ведьмаком и попросит отнести урну к могиле её матери на старое кладбище за стенами.

Что мы и делаем. Определить захоронение можно при помощи чутья.
Оставив урну, возвращаемся к счастливому муженьку. Только он не появляется на зов Геральта. Поэтому действуем жёстче – берём его урну.
Призрак явится с повинной. Окажется он попытался нас надуть. Где спрятаны карты он не знает. Однако готов поделиться другой инфой.


Ему задолжал оружейник Трентин меч. Но чтобы у того добыть это оружие нужно немного пошантажировать. Луи объяснит, как это сделать.
Отправляемся к оружейнику. Заявляем ему про меч. Тот немного поартачится. Но уловка с шантажом сработает и чел отдаст не ахти какое оружие. Да и предложит отыграться в партейку Гвинта. Ваше право отказаться. Но если согласитесь, то ставка будет в 50 крон.

Теперь отправляемся к Шарлю Ланзано, что дал нам задание или же беспокоился по этому поводу. И отчитываемся об устранении проблемы.


У вас есть выбор с ответом:

– Сказать, что это семейная ссора
В этом случае чел заплатит ровно столько, сколько и договаривались – 50 крон.
– Сказать, что были страшные чудовища
Тогда он добавит деньжат за риск до 100 крон.

На это настоящий квест завершен.

А теперь это прохождение на видео:

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Вечный покой»

«Вечный покой» — ведьмачий заказ, который доступен в дополнении «Кровь и вино».

Чтобы взять это задание, нужно найти на доске объявлений записку, оставленную Шарлем Ланзано. Можно также просто поговорит с этим НПС, который обосновался в корчме «Лис-Хитролис» на север от старого кладбища.

Зловещий шум

Проблема заказчика в следующем: из кладбища, рядом с которым он живет, постоянно доносится какой-то шум. Шарль не может нормально выспаться ни ночью, ни днем, поэтому временно перебрался в корчму, где и предается пьянству.

Странный грохот можно услышать только ночью. При осмотре территории кладбища можно найти неожиданные предметы — например, забытые кем-то женские панталоны. А что? Место безлюдное и преимущественно тихое — самое то, чтобы предаться любовным утехам вдали от любопытных глаз.

Далее отправляемся в катакомбы и находим склеп по коридору налево. На подходе Геральт снова услышит тот самый гул, который не дает выспаться заказчику. Внутри же будет пусто и тихо. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, в склепе можно обнаружить такие предметы:

Табличка возле урны слева

Последнее пристанище Луи де Кортена, который почил в день поминовения святого Бендера.

Букет цветов рядом

Довольно свежий — значит, похороны были недавно.

Табличка возле урны справа

Марго де Кортен. Судя по всему, это супруга покойного Луи.

Черепки от разбитой посуды

По всем признакам, посуда пострадала от удара об стену.

Золоченный подсвечник

Кладбищенские воры такой ценный трофей бы не оставили, а значит, в этой истории они не замешаны.

Далее нужно выйти из склепа и отправиться в сторону катакомб. По пути ведьмак опять услышит шум, который доносится из того же склепа. Вернувшись, Геральт снова ничего не найдет. Что же, придется спрятаться за статуей в центре зала и подкараулить того, кто здесь шумит.

Через некоторое время можно стать свидетелем любопытной сцены: призраки покойных супругов опять затеяли семейную разборку. Суть претензий в следующем: Луи при жизни очень любил Гвинт, что вызывало недовольство его жены. Марго же истово молилась святому пророку Лебеде, чтобы он избавил ее муж от этого пагубного пристрастия. Вера в чудо была настолько сильной, что женщина дала обвести себя вокруг пальца аферистам, которые взяли у нее огромную сумму денег на постройку статуи пророка.

Этот же конфликт стал косвенной причиной смерти Луи: Марго спрятала несколько его счастливых карт, что стало причиной проигрыша на карточном турнире в Бельхавене. А так как рассчитаться с долгом Луи не смог, его попросту зарезали.

Читать еще:  Игра Kursk - новые подробности

Похоже, в этой ситуации компромисс невозможен: кого-то из призраков придется отселить из семейного склепа, убрав урну с прахом.

Что будет если вынести урну Марго

Женщина спокойно отнесется к такому решению, попросив, чтобы Геральт нашел приличное место — могилу ее матери Мишлин Бероз. Расположена она на старом кладбище под каштаном, в самом углу возле ограды. Положив урну с прахом, можно вернуться к Луи за наградой.

Однако хитрый покойник делает вид, что его в склепе больше нет. Чтобы выманить призрака, достаточно взять в руки урну с его прахом. К сожалению, Луи не знает, где жена спрятала его счастливые карты, однако может дать наводку на не менее ценный трофей. Перед смертью оружейник Трентин выковал для Луи меч, забрать которого покойнику уже не довелось.

В диалоге нужно намекнуть оружейнику, что Геральт знает об отношении его жены к тому, что мастер так и не завязал с Гвинтом. Чтобы заткнуть рот шантажисту, Трентин отдаст Огнерожденного — магический стальной меч. Характеристики, сказать по правде, посредственные: к этому моменту у вас, скорее всего, будет оружие получше.

Также оружейник предложит партийку в Гвинт. Если согласиться, у него можно выиграть 50 новиградских крон. Играет мастер колодой Скоя’таэлей с лидерской картой Маргаритка из долин.

Что будет, если вынести урну Луи

Мужчина не сильно обрадуется решению Геральта выселить его из фамильного склепа. Он попросит поставить урну в зале боклерского сообщества любителей игры в Гвинт.

Зал расположен в катакомбах по правую руку. Там Геральт застанет трех расхитителей гробниц, которые серьезной опасности не представляют. В качестве награды Марго расскажет, где спрятала счастливые карты Луи. Они закопаны в саду их старого дома недалеко от Бочарных ворот. Ворота закрыты. Чтобы пробраться внутрь, нужно по ящикам залезть на крышу пристройки рядом и уже оттуда спрыгнуть вниз. В саду ведьмака будет поджидать хищная археспора, которая очень восприимчива к действию знака Игни.

Чтобы найти тайник, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем. Внутри окажется шкатулка с парой карт для Гвинта — «Барклай Эльс» и «Брукса».

Получив награду от одного из супругов, можно возвращаться к заказчику для сдачи этого задания. Шарль Ланзано окажется рад избавлению от проблемы: в «Лисе» тоже стало слишком шумно, поэтому ему лучше вернуться домой и наконец-то хорошенько выспаться. Если в ответ на вопрос о расследовании навешать лапши и рассказать, что из-за опасных чудовищ ведьмак еле ушел живым, заказчик доплатит сверху еще десяток крон.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Вечный покой

В этом квесте главному герою придётся разрешать семейный скандал между давно умершими людьми, чтобы вернуть вечный покой туда, где он должен быть по определению. Да и выгода с этого дела окажется так себе, ну разве что можно немного деньгами поживиться. Зато какая история!
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

А теперь прохождение квеста Вечный покой (англ. Till Death Do You Part)

Прогуливаясь по Боклеру, вы можете заприметить таверну «Лис-Хитролис». Заходим туда и поднимаемся на второй этаж.
Там за столом будет сидеть пьяный чел – Шарль Ланзано. Вот и беседуем с ним. Он расскажет, что с городского кладбища слышен шум. Вот он и просит ведьмака разобраться с этой проблемой за денежку. Берёмся.


Кладбище находится тут же – напротив через дорогу.
Второй вариант взятия задания – это услышать ночью шум из городского кладбища и зайти проверить, что же тут происходит.
Исследуем территорию захоронений при помощи ведьмачьего чутья. Но если вы будете там днём, то обнаружите у входа сорванную щеколду, а немного далее найдутся и следы, которые приведут к панталонам это совершенно не то, что приведёт к причине шабаша.
В общем, туда нужно идти ночью.
Практически сразу же услышите звуки, которые доносятся из каткомб. Вот туда нам и нужно.
Вы попадёте в старый склеп. Изучите его при помощи чутья. В ближайшем помещении с большой статуей будет немного раскиданных вещей, и Геральт посчитает, что звуки доносятся не отсюда. Область исследования переместится.
Если спуститесь уровнем ниже, то столкнётесь с кладбищенскими грабителями. С ними придётся разбираться радикально. Но даже они не являются источником издаваемого тут шума. Однако в мешке одного из них обнаружится приказ от Робина.

Читать еще:  Beholder: Блаженный Сон

Читаем его. Этот документ прольёт слабенький свет на причины их присутствия тут. Оказывается, что тут захоронена атаманша бандитов. И тем велено забрать сундук с драгоценностями, что зарыты вместе с телом. Плюс даётся чёткий указ поймать и свернуть шею какому-то Брюсу, что воет на луну. У него же должен быть и ключ от сундука. Запоминаем это, так как у вас запустится квестик – Последнее дело банды Селины.
Теперь снова возвращаемся в исследованное помещение и прячемся за статуей.


В результате ведьмак окажется свидетелем семейного скандала, который продолжается между мужем и женой даже после их смерти.

На появление Геральта призраки проявят разное отношение. Мужик возмутится появлением чужака, а женщина попросит убрать останки чела из данного склепа. Хотя муж заявляет, что склеп его.
Стараемся уточнить – кому принадлежит склеп. Мужик заявляет о фамильной собственности, тогда как женщина утверждает о выкупе склепа у кредиторов за её приданное.


Женщина готова поделиться, где спрятала уникальные карты для Гвинта муженька, если ведьмак уберёт того отсюда. Мужик сам собирается отдать нам эти карты за то, чтобы вы убрали жёнушку подальше.
У вас появляется выбор, кого же отправить за территорию склепа, рассмотрим каждый вариант:

Вынести урну с прахом мужика – Луи

В этом случае Луи попросит Геральта перенести его прах в зал Боклерского общества любителей Гвинта. Он объяснит, где искать данное место в катакомбах.


Вывеску входа в зал смотрим при помощи чутья по правую руку на стене коридора. Спускаемся вниз и застаём грабителей могил, тихо разрывающих склеп.
Их трое и все хотят срочно попасть в общество любителей гвинта – отправляем их туда.


Затем оставляем урну с прахом и возвращаемся к покойной Марго. Она без проблем расскажет, где спрятала карты. Хотя спросит про судьбу своего грешного муженька – беспокоится ведь…
Идём на поиски спрятанного женщиной добра. Если вы не брали заказ непосредственно у Шарля Лазано, то вам встретится местный охранничек, который поведает о беспокойстве данного чела. В этом случае уверяем стражника, что теперь будет спокойно и после можно будет отчитаться и самому заказчику
Находим дом с вывеской с изображением дерева. Чтобы попасть в сад, где зарыта шкатулка с картами нужно обойти дом слева. Вход будет закрыт, но недалеко от него можно заметить ящики сложенные ступеньками.

Забираемся по ним на крышу сарая и спрыгиваем внутрь сада. Но будьте готовы разбираться с хищным растением.
Место клада обнаружите при помощи чутья. Забираем карты. Однако, какого-то нового пополнения своей колоды вы не заметите. Возможно, какие-то карты случайно добавляются в основные колоды, но ничего нового (тем более, если у вас уже собрана полная коллекция…).

Вынести урну с прахом женщины – Марго

Сразу при взятии урны она появится перед ведьмаком и попросит отнести урну к могиле её матери на старое кладбище за стенами.

Что мы и делаем. Определить захоронение можно при помощи чутья.
Оставив урну, возвращаемся к счастливому муженьку. Только он не появляется на зов Геральта. Поэтому действуем жёстче – берём его урну.
Призрак явится с повинной. Окажется он попытался нас надуть. Где спрятаны карты он не знает. Однако готов поделиться другой инфой.


Ему задолжал оружейник Трентин меч. Но чтобы у того добыть это оружие нужно немного пошантажировать. Луи объяснит, как это сделать.
Отправляемся к оружейнику. Заявляем ему про меч. Тот немного поартачится. Но уловка с шантажом сработает и чел отдаст не ахти какое оружие. Да и предложит отыграться в партейку Гвинта. Ваше право отказаться. Но если согласитесь, то ставка будет в 50 крон.

Теперь отправляемся к Шарлю Ланзано, что дал нам задание или же беспокоился по этому поводу. И отчитываемся об устранении проблемы.


У вас есть выбор с ответом:

– Сказать, что это семейная ссора
В этом случае чел заплатит ровно столько, сколько и договаривались – 50 крон.
– Сказать, что были страшные чудовища
Тогда он добавит деньжат за риск до 100 крон.

На это настоящий квест завершен.

А теперь это прохождение на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: