56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Штурм Дун Тынне”

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Штурм Дун Тынне»

«Штурм Дун Тынне» — квест из основной сюжетной ветки DLC «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Это — переломная точка: далее все задания будут идти одно за другим и приведут игрока к финалу.

Пополнить припасы и починить снаряжение будет не у кого, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Побочные задания можно будет завершить после прохождения последней сюжетной миссии.

Замок Дун Тынне

Возле старой мельницы между 23:00 и 01:00 игрового времени Геральта будет ждать капитан королевской стражи Дамьен де ла Тур. Старые распри забыты, и рыцарь охотно поможет ведьмаку спасти сестру княжны Сианну и ее заложницу Реннавед.

Сам замок — несколько зданий, окруженных общими рвом и стеной. Согласно плану нападения, лихая кавалерия де ла Тура сделает наскок с фронта, а Геральт тихонько пробреется в тыл и спасет Рену, возлюбленную Детлаффа, а заодно захватит в плен Сианну. Добираться к замку не нужно: бой начнется сразу же после кат-сцены.

Поначалу не будет ничего сложного: горстки вооруженных людей, стоящие там и сям, не представляют для опытного убийцы чудовищ серьезной опасности. Если вообще неохота драться, можно прошмыгнуть поближе к маркеру на карте: все-таки главная цель задания — найти двух девушек, а не убить всех охраняющих подступы к замку людей.

Стоит обратить внимание на лучников и арбалетчиков: держась на безопасном расстоянии, они способны существенно попортить здоровье вашего персонажа. Против вооруженных мечами головорезов наиболее эффективен Аксий, у которого открыто умение «Марионетка» — НПС, который будет сражаться на вашей стороне, внесет неразбериху и окажет существенную поддержку.

По пути можно встретить раненного Родерика, владельца замка Дун Тынне. Он охотно ответит на все вопросы относительно собирающейся дать деру Сианны. Рены, как ни странно, он никогда не видел. Решение Геральта — дать ему ткань для перевязки или оставить истекать кровью, на дальнейшее развитие сюжета не влияет.

Во внутреннем дворе ведьмака будет поджидать Борг Железный — огромный мордоворот, вооруженный двуручным мечом. Его спутники будут легкими целями, но сам здоровяк может доставить некоторые неудобства — его удары не блокируются, а Квен помогает слабо. Лучшая тактика — перекаты и атака со спины.

На площади перед замком собралась внушительная толпа — несколько десятков вооруженных до зубов воинов из Назаира. Справиться с ними было бы сложно, но тут сюжет делает неожиданный поворот в стиле «рояля в кустах» — на подмогу прибывают Детлафф и Регис в своем истинном облике. Пытаться обогнать этих стремительных созданий бессмысленно: они расправятся с противниками раньше, чем Геральт успеет обнажить меч. Даже если успеть и разрубить парочку тел, опыта за них персонаж не получит.

Рена или Сианна?

В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.

В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».

Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.

И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.

Две сестры

Анна-Генриетта появится, как обычно, неожиданно и не вовремя. Из диалога понятно, что княжна действительно переживала за сестру, а вот Сианна ведет себя холодно, не в силах простить былые обиды. Дамьен отведет девушку во дворец.

Узнав, чем завершилось расследование, Анна-Генриетта рассвирепеет. Никто, даже высший вампир, не смеет угрожать ей и ее городу! Поэтому она хочет голову Детлаффа — вынь да положь. Регис, который тоже относится к этой расе, благоразумно промолчит, чтобы не попасть под горячую руку. Геральт может выбрать в диалоге любую реплику — независимо от сказанного княжна рассвирепеет еще больше и потребует того, для чего ведьмак и был нанят — убить чудовище.

Следующая кат-сцена, во время которой персонажу насчитает 1500 опыта, относится уже к заданию «Долгая ночь». Прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» займет не более получаса, если просматривать кат-сцены в ускоренном режиме.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно

НАВИГАЦИЯ #3:

Ш турм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Читать еще:  Разбитая перчатка веков в God of War

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Д олгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Д авным-давно

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

Читать еще:  Как открыть сейф в The Long Dark

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

Прохождение ведьмак 3: кровь и вино #3: штурм дун тынне, долгая ночь, давным-давно

VII. Штурм Дун Тынне

VIII. Долгая ночь

Штурм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

Ведьмак 3: Кровь и Вино — Штурм Дун Тынне. Ночь длинных клыков┣Женское прохождение на русском┫#18

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Читать еще:  Borderlands 2: где найти серафима?

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: