111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста Сезам, откройся! – Ведьмак 3

Квест «Сезам, откройся!»

Источник задания : появляется после прохождения квеста «Первые ростки зла» в дополнении «Каменные сердца».
Рекомендуемый уровень : 34.
Локация : Велен.

«Сезам, откройся!» – один из квестов первого сюжетного дополнения «Каменные сердца» к Ведьмак 3. В ходе выполнения данного задания Геральту придется осуществить одно из желаний атамана Ольгерда фон Эверека, чтобы исполнить долг перед таинственной личностью Гюнтером о’Димом. Задача заключается в том, чтобы добыть Ольгерду некий Дом Максимилиана Борсоди (чем бы это ни было).

Искать необходимо в аукционном доме Борсоди. Добираемся до дома, на входе ведьмака не пускают два вояки-охранника. Капрал с синдромом вахтера и рядовой, насмехающийся над ним. Пройти Геральту поможет старый знакомый банкир Вим Вивальди, всегда жаждущий наживы, но человек добрый и честный. На первом этаже можно лицезреть всякого рода экзотические экспонаты, среди них кубок огня, зерриканские копья и даже изваяние единорога.

Поднимаемся с банкиром на второй этаж аукционного дома. Там можно будет побеседовать с интересными знакомыми Вима.

Один из них – Гилберт. Любитель перекинуться в гвинт. У него можно выиграть карту Гюнтер о’Дим с полезным умением Двойник.

Яромир – любитель живописи. Он в процессе беседы спросит, какое из висящих на стене полотен создано известным художником Эдвардом Ван дер Хууем, мастером из Марибора (и да, локализация одарила его подобным неблагозвучным именем). Нужно выбрать центральный портрет купца с жемчужиной. Взамен Яромир даст совет, какую картину можно купить на аукционе за бесценок и кому дорого перепродать (это творение Ван Рога и торговец Маркус Ходгерсон, соответственно). Эту информацию можно также сообщить и Виму, но тогда во время проведения аукциона он тоже будет торговаться за данное полотно.

Графиня Миньоль – престарелая женщина, коллекционирующая ведьмачьи безделушки. У нее можно купить чертежи крепкого доспеха школы змеи с повышенным противодействием ядам. Также она попросит найти потерянную на балконе сережку, но это всего лишь повод для беседы по душам. Оказывается, в давности у нее была интрижка с наставником Геральта Вессемиром, но ему ее пришлось покинуть. Ведьмак сообщит женщине, что его учителя постигла печальная судьба, но он погиб, как герой (если по основной сюжетной линии Ведьмак 3 Вессемир уже погиб).

Далее необходимо дождаться начала аукциона. Будет три лота, из которых вторым – картина молодого художника Ван Рога. Ее можно купить дешево и потом перепродать книготорговцу Маркусу Ходгерсону в Новиграде. В последствии в квесте «Коллекционер» за нее можно будет выручить 500 крон и трофей шарлея, который можно привязать к седлу лошади и получать дополнительный бонус (5 % дополнительного золота).

После первых трех лотов будет перерыв и нас познакомят с нынешним владельцем аукционного дома сыном Максимилиана Хорстом Борсоди, знатным снобом и фигляром. После того, как он узнает, что ведьмаку нужно взять дом Максимилиана Борсоди, велит стражникам выпроводить его из дома. Стражники на выходе не сразу отдадут мечи ведьмаку. Придется их проучить кулаками.

После этого нам встретится таинственный незнакомец и сообщит, что в курсе того, что Геральт хочет добыть дом Максимилиана Борсоди, и поможет с этим. Для этого необходимо проникнуть в сокровищницу Хорста. Но для начала стоит сходить к одному травнику под Оксенфуртом и назвать определенный пароль (спросить вытяжку из кровавника).

Направляемся в хижину травника. На подходе к дому обнаруживаем, что в дверь к нему ломятся падшие рыцари ордена Пылающей розы. Расправляемся с ними и встречаем травника-низушека. Спрашиваем у него вытяжку из кровавника и направляемся с ним в подвал.

Там ведьмака уже поджидает тот самый незнакомец. Имени своего он не называет, но говорит, что у него есть веские мотивы тоже добыть кое-что из сокровищницы Борсоди. Налета не получится, так как у дома большая охрана, необходимо совершить кражу. У него уже готов целый план по этому поводу.

Здесь включаются настоящие «Одиннадцать друзей Геральта». Правда, друзей несколько меньше. Новый знакомый излагает свой изощренный план для проникновения в сокровищницу с сильной системой защиты и сообщает, что для этого необходимо собрать команду. У него уже есть кандидаты, кратко рассказывает Геральту об их умениях и нынешнем положении. Также добавляет, что необходимо проредить стражу с помощью какого-нибудь зелья, которое выведет часть солдат из строя.

Итак, нам необходимо собрать команду и приготовить микстуру, которая ослабит солдат. Вместе с этим появляются соответствующие квесты: «Дела семейные: взломщик», «Дела семейные: медвежатник» и «Сезам, откройся: ведьмачьи приправы» (в локализации Ведьмак 3 квесты имеют именно такие названия).

После того, как приготовления к рискованной авантюре будут закончены и упомянутые дополнительные квесты будут успешно выполнены, можно направляться в хижину травника для сбора команды. Все участники авантюры пребывают в подвал хижины травника. Загадочный тип разъясняет всем план и команда отправляется на дело.

Первоначально все идет гладко. Микстура ведьмака сработала, в городе всего один патруль, который не должен доставить хлопот. Эвелина мастерски забирается на башню и сбрасывает остальным веревку. В башне оказывается солдат, Эвелине приходится его вырубить. Все забираются на башню и через соседнюю крышу пробираются в нужное здание. Команда надевает маски и переходит к следующей части плана.

На чердаке дома команда набирает бутафорских мечей на случай неожиданной стычки и спускается ниже. Все быстро выходит из-под контроля. В доме на первом этаже оказываются люди. Придется сразиться со стражниками бутафорскими мечами. На шум прибегает Хорст Борсоди и, завидев непрошенных гостей, уносит ноги прочь. Ему удается скрыться и захлопнуть дверь. Звонят в колокол, к дому потягивается отряд солдат. Организатор авантюры берет в заложники одного из оказавшихся в доме людей и просит Геральта потянуть время, пока взламывают сокровищницу.

Читать еще:  Сет Тирана в Divinity: Original Sin 2

Ведьмаку предстоит вести переговоры с командиром вояк, что позволит поиграть в переговорщика. Если переговоры сорвутся, то солдаты ворвутся в здание и придется сражаться с ними бутафорскими мечами. Чтобы все прошло гладко, сначала просим отвести отряд, потом доставить к дому обычную повозку. Солдаты соглашаются и тем самым дают время бесславным героям скрыться. В данный момент пути некоторых персонажей расходятся. Эвелина говорит, что это зашло слишком далеко и с нее хватит, она сможет выбраться через дымоход. Остальным остается только путь через сокровищницу.

Здесь также стоит отметить, что, если Геральт возьмет с собой подрывника Казимира, а не взломщика Квинто, то во время переговоров прогремит взрыв и солдаты в любом случае ворвутся в здание. В этом случае сражение неизбежно и Эвелина в данной ситуации тоже сбежит от остальных героев.

Спускаемся в сокровищницу. Взломщик (или подрывник) прекрасно справился со своей работой. Геральт проходит первым. Нужно быть осторожным, потому как в полу сработает скрытый механизм и можно провалиться вниз, тогда придется сразиться с проворными паукообразными арахноморфами. Яму-ловушку можно просто перепрыгнуть.

Наконец, пробираемся в сокровищницу. Здесь можно насобирать монет и ценных безделушек. Продвигаемся вглубь сокровищницы, там нас уже поджидает Хорст Борсоди с охранниками. Таинственный организатор всего этого мероприятия снимает маску и представляется. Оказывается, это брат Хорста Эвальд Борсоди. В данной ситуации можно выбрать сторону одного из братьев. Взломщик окажется на стороне Хорста. Если в команде будет подрывник, то он выберет сторону Эвальда.

Если выбираем сторону Хорста, то придется сразиться Эвальдом и подрывником (если, конечно, он есть в команде). После поражения Хорст убьет поверженного брата. Ведьмак потребует у Хорста Дом Максимилиана Борсоди. Тот сообщит, что в нем хранятся ценные документы и поэтому отдавать его не намерен. Можно убить Борсоди или просто договориться, тогда Хорст оставляет себе бумаги, а ведьмак забирает Дом.

Этим самым Домом оказывается шкатулка. Помимо прочего, взломщик приглянется Хорсту и останется работать на него в качестве эксперта по безопасности (если в команде был взломщик). Забираем шкатулку и направляемся к Ольгерду с хорошими вестями о выполнении его желания.

Если все же выбираем сторону Эвальда, то придется сразиться с Хорстом, его охранниками и переметнувшимся взломщиком (если в команде есть взломщик). Эвальд убьет поверженного брата и ему тоже понадобятся документы из шкатулки, так как там содержится завещание отца братьев. Можно сразиться с Эвальдом, но на его сторону станет подрывник, так как Борсоди предложит ему должность казначея (опять же, если в команде есть подрывник). Убиваем Эвальда или уступаем ему бумаги, забираем шкатулку.

В данном случае выбраться из здания обычным путем не получится, необходимо пройти через потайной ход из сокровищницы наружу. Если ведьмак пошел на мировую с Эвальдом, то тот сам откроет потайной ход. Если же Эвальд падет от меча Геральта, то придется искать, как открыть секретный проход, для этого будет необходимо надавить на камень одной из колонн помещения. После того, как удастся выбраться из здания, направляемся с Домом Максимилиана Борсоди к Ольгерду фон Эвереку.

Ольгерд фон Эверек заседает в корчме Алхимия, расположенной в Оксенфурте. Приносим ему шкатулку. Если бумаги на месте, то Ольгерд будет доволен. Если документов в шкатулке не окажется, то Ольгерд, конечно, не обрадуется содержимому. В этом случае подобно Гюнтеру о’Диму Геральт парирует, нужно было быть точнее с формулировками.

Дело в том, что в свое время Борсоди изрядно насолили Ольгерду и с помощью этих документов он хотел им отомстить. Некогда в один неурожайный год на семью Ольгерда пало бремя долгов и Хорст Борсоди, воспользовавшись ситуацией, распродал на аукционе все вещи, которые были дороги Ольгерду.

В шкатулке хранится завещание Максимилиана Борсоди с интересным условием. Если братья Борсоди хотя бы раз в год не будут жать друг другу руки на Беллетене, то все имущество должно отойти госпиталю, который сможет бесплатно лечить нищих и детей. Однако, Ольгерд хотел добыть завещание лишь ради мести.

Во всяком случае желание исполнено. Геральт оказывается на шаг ближе к освобождению от связывающих его пут обязательств, остается только последнее желание Ольгерда. Тем самым и завершается квест «Сезам, откройся!».

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Сезам, откройся», часть I

«Сезам, откройся» – сюжетное задание дополнения для игры «Ведьмак 3» «Каменные сердца», в котором Геральт будет втянут в очередную авантюру.

Согласно повествованию, второе желание фон Эверека – завладеть Домом Максимилиана Борсоди. Что именно зашифровано в этом названии, предстоит выяснить в первую очередь.

Аукционный дом

Первым делом предстоит отправиться в аукционный дом Борсоди (будет не лишним прихватить с собой хотя бы 2 000 крон). Вход охраняет пара реданских солдат, которые откажутся пропустить ведьмака внутрь. На помощь придет краснолюд Вим Вивальди, который проведет Геральта в качестве спутника.

Читать еще:  ГТА 5 как охотиться на акул

Банкир пообещает представить протагониста владельцу аукциона Хорсту Борсоди, когда тот выйдет к гостям. Но случиться это не раньше завершения торгов. В ожидании мероприятия можно скоротать время, просто посидев на лавочке, или же пообщаться со знакомыми Вивальди.

Графиня Миньоль

Пожилая аристократка уже по первому взгляду на медальон Геральта определит ведьмака школы Волка. Такие познания не случайны: женщина – известный коллекционер ведьминалий, то есть предметов, так или иначе связанных с ведьмаками. Если в диалоге поинтересоваться причинами такой страсти к этому ремеслу, можно поторговать с графиней и приобрести несколько полезных вещей – рецепты масел, бомб и эликсиров высокого качества, а также полный комплект чертежей экипировки Школы Змеи.

После милой болтовни женщина попросит Геральта отыскать утерянную на балконе серьгу. Осмотр места ничего не даст, но окажется, что никакого украшения там быть и не должно: аристократка просто хотела пообщаться с Геральтом наедине. В разговоре выяснится, что в юности у нее приключился страстный роман с Весемиром, наставником Геральта. Хотя отношения давно закончились, судьба строго ведьмака графине небезразлична. Независимо от выбранной в диалоге реплики женщина выразит желание побыть наедине, чтобы собраться с мыслями.

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

Гилберт

Последний из знакомых Вима – нувориш, разбогатевший на игре в гвинт. Предложение сыграть партию поступит от него сразу же при знакомстве. Если нет желания играть, можно отказаться, но ставка в 250 крон – очень неплохой вариант пополнить кошелек. Естественно, Вивальди, как положено меркантильному краснолюду, попросит за посредничество свою долю в размере 10%.

Играет Гилберт колодой Нильфгаарда, в которой полно сильных карт – героев и шпионов. В случае победы в партии вы получите уникальную нейтральную карту «Гюнтер О’Дим» и немного опыта.

Лоты на аукционе

Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».

Что можно приобрести:

Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы

По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.

Полотно Ван Рога «Звездная ночь»

Его можно выгодно перепродать. Если рассказать об этом Вивальди, итоговая цена составит 60 крон.

Очки, ранее принадлежавшие Профессору

Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.

После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.

Разговор с незнакомцем

Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.

Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.

Ведьмак 3: Каменные сердца — Сезам откройся!

Ведьмак 3: Каменные сердца — Сезам откройся!! Мы встречаем следующий запрос дворянина.

Миссия появится в журнале автоматически после завершения основной задачи Хорошие неудачные начинания … , особенно после выхода из дома Ольгерда (карта №1). Когда вы уезжаете, зайдите в Оксенфурт (карта № 2).

Предлагаемый уровень опыта: 34

На месте, пойдите в аукционный дом Борсодыча и начните разговаривать с охранниками. На входе вы найдете знакомого торговца карликовыми вивальди. Когда ты покончишь с ним, иди наверх.

Принять участие в аукционе

На месте выясняется, что здесь происходит банкет, и гном познакомит вас с тремя людьми:

  • Яромир — эксперт по искусству, который предложит вам изображение, написанное ван дер Хуайя. Если вы укажете правильный (и это жемчужный купец), Яромир скажет вам, что на аукционе будет продана ценная картина Ван-Рога. Вы можете передать эту информацию Вивальди или оставить ее себе.
  • Графиня Миньоле — у графини вы можете купить четыре патрона из школьного снаряжения гадюки. Речь идет о брюках, перчатках, ботинках и доспехах. Кроме того, существует несколько интересных схем. Во время разговора женщина также попросит вас найти серьгу, которая упала на ее балкон. Если вы согласитесь помочь ей, выйдите на балкон и посмотрите на пролитое вино слева. Через некоторое время к вам присоединится графиня, которая начнет интересный разговор о вашем прошлом и определенной ведьме.
  • Гильберт — вы можете сыграть в игру с ним в нитке. Прежде чем это произойдет, Вивальди предложит вам дать ему 10 процентов всех выигрышей, к которым вы можете присоединиться или отрицать гнома.
Читать еще:  Как построить дом в Расте?

Вы должны поговорить с каждым из трех человек. Все зависит от того, закончится ли диалог сразу, или вы воспользуетесь более развитыми параметрами. По завершении встреч подождите несколько минут, чтобы начать аукцион. Во время этого, если вы примете участие в нем, вы можете купить три предмета:

  • Статуэтка орла — граф Ромилли (300 крон). Это объект, необходимый для выполнения одной из задач.
  • Изображение ван Роги — 20 крон или 60, если вы слышали от Яромира о его ценности и передали эту информацию Вивальди. После его покупки вы активируете дополнительную задачу Collector.
  • Магические очки — 350 крон. Вы можете положить его на Геральт.

После аукциона состоится встреча с Хорстом Борсодым . Независимо от того, какие ответы вы выберете, вас в конечном итоге выбросят. Вам придется сражаться с несколькими охранниками здесь (рисунок выше). Используйте блок и попытайтесь сбить их один за другим, чтобы другой не атаковал вас со спины.

Посещение травника

После боя начнется сцена, где вы встретите незнакомца. Я предложат вам получить дом Борсодых, который вам нужен, когда вы нападете на сокровищницу богатого дворянина. Следующим шагом будет посещение какого-то травника (карта № 3), который вы найдете в доме к северо-востоку от города.

Когда вы доберетесь туда, вам придется сражаться с несколькими рыцарями (рис. Выше), пытающимися проникнуть внутрь. Поговорите с ними и начните говорить с халфлингом. Упомяните его о экстракте тысячелистника. Спуститесь в подвал и поговорите с незнакомцем, который расскажет вам о плане нападения.

Выяснится, что вам нужно нанять нескольких человек и позаботиться о охранниках.

Взлом в казну

По завершении вышеупомянутых задач выйдите на север возле дома Борсодых(карта № 2) на севере Оксенфурта. Когда придут другие, сцена начнется. После того, как вы доберетесь до башни, начните с лестницы. В какой-то момент вы окажетесь около стражи.

Во время борьбы с ними, подумайте, что вы используете деревянный меч, и ваши хиты не будут заставлять их слишком много здоровья. Так что давайте поработаем с признаками. После победы над охранником начнется следующая анимация. Когда незнакомец берет заложников, вам нужно будет принять быстрое решение о том, что вы хотите сделать. Если вы выберете первый вариант, Quinto или Carimis смогут спуститься в казну и открыть ее. Во втором случае вы освободите пленных, и кассир будет бежать к нему через некоторое время.

Единственный вариант, если вы хотите избежать борьбы с солдатами, — это команда Quinto. Затем скажите охранникам уйти, а в дальнейших переговорах говорят, что вы хотите машину, несмотря ни на что. Затем отпустите одного из заключенных. Таким образом, вы избежите битвы.

Второй вариант — поговорить с охранниками и сказать им рассказать анекдот . Если у вас есть Quinto в вашей команде, вы также сможете избежать боя (спасибо, уровень 90).

Если вы не согласны с переговорами, сделайте неправильный выбор или возьмите команду Казимира, которая вызовет взрыв, предупредив охранников, тогда вам придется иметь дело с ними после того, как они попадут внутрь (рисунок выше).

Независимо от того, ведете ли вы бой или избегаете его, спуститесь по лестнице в казну . Если у вас есть Казимир в команде, вы можете зайти внутрь. Если вас сопровождает Квинто, пройдя через ворота, вы попадаете в ловушку, в которой вы должны столкнуться с несколькими паутинными монстрами.

В основной части казны выяснится, что таинственный незнакомец — Эвальд — брат Хорста, которого он обманул в вопросе о наследовании. Теперь вы должны говорить за одного или другого брата. Независимо от выбранного выбора, Казимир будет на стороне Эвальда, а Квинто будет голосовать за Хорста.

После боя вам придется поговорить с Эвальдом или Хорстом о семейном доме Боршода . Вы узнаете, что это гроб с волей отца , который спас все в наследстве Эвальда. Теперь вы можете получить его силой, уничтожить одного из братьев или пожить с ним — Эвальд / Хорст возьмет документы, и вы получите шкатулку. Тогда один из братьев откроет вам проход, чтобы выходить на улицу (если вы убили обоих братьев, используйте чувства Ведьмака — проход находится справа от столба с домом Борсодиса и переключатель на левом столбе). В конце концов, просто отправляйтесь к Ольджеру, который находится в центре Оксенфурта .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: