92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Равновесие в природе” – DLC Кровь и Вино – Ведьмак 3

Ведьмак 3: Прохождение задания «Равновесие в природе»

«Равновесие в природе» – квест в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3», который никак не связан с прохождением основной сюжетной цепочки.

Выполнение задания не обязательно, но за это можно получить игровой опыт и щедрое вознаграждение.

Где взять квест «Равновесие в природе»

Это – обычный ведьмачий заказ, объявление о поиске исполнителя для которого можно найти на доске. Интересующая нас доска расположена рядом с корчмой «Куролиск». Место уже отмечено на карте, поэтому с поисками проблем не возникнет.

В заказе для ведьмака указано, что боклерской гильдии бондарей необходим охранник для сопровождения каравана по землям «Белого ужаса». Более подробную информацию можно уточнить в лагере торговцев у Гастона Легаффа.

При странствиях по землях Туссента там и сям можно наткнуться на развешанные объявления, на которых нарисовано напоминающее мантикору существо. Согласно тексту, Граф ди Сальварес обязуется компенсировать любой ущерб, причиненный Белым Ужасом. О необходимости уничтожения опасного существа и награде для ведьмака в таких объявлениях ничего не сказано. Довольно странная ситуация.

Лагерь торговцев

Прибыв на место, в неприметный лесной лагерь, Геральт обнаружит, что сопровождать уже некого, а само место выглядит так, будто здесь прошлось стадо диких кабанов. Беспорядок явно устроило какое то чудовище, однако до принятия задания «Равновесие в природе» приступить к осмотру места происшествия невозможно – улики не будут обнаружены.

Если же принять квест, можно найти кое что интересное.

Труп торговца

По всей видимости умершего от кровопотери. Раны нанесены каким-то крупным существом, что видно по следам зубов и когтей.

Следы монстра

Довольно необычные, непохожи на встречаемые ранее.

Пятно крови

Она совсем свежая – видимо, побоище закончилось совсем недавно.

Судя по этим уликам, нападение совершил драконид, предположительно василиск. Однако следы не совсем обычные: Геральт такого не видел не разу за всю свою карьеру истребителя чудовищ.

Борис ди Сильварес

После осмотра места происшествия неожиданно появится еще один герой этой истории – граф ди Сильварес, владелец местных земель. В диалоге выяснится, что он знает о василиске и даже опекает его, так как столь опасная тварь является тотемным животным его рода.

Выясняется, что василиск – самка, которую зовут Иокаста. Более того, это последний представитель вида серебристых василисков: самец погиб в прошлом году, а Иокаста выбросила из гнезда два высиживаемых яйца. Ди Сильварес знает, где гнездится чудовище, но, естественно, ничего не расскажет. Придется самостоятельно обыскивать окрестности.

В этом помогут следы танина, который можно унюхать, обнаружив разбитые бочки. Шлейф из этого сильно го запаха приведет Геральта к телу еще одного несчастного, пострадавшего от зубов Иокасты. Это ни кто иной, как сам Гастон Легафф, на теле которого можно обнаружить заказ от гильдии бондарей.

Рубайлы из Кринфрида

Пройдя еще немного вперед, можно услышать доносящийся с соседнего холма шум. Прибыв туДа, Геральт обнаруживает несколько крепких мужчин с обнаженными торсами, тела которых обильно покрыты татуировками.

Это Рубайлы из Кринфрида – наемники, которые, как и ведьмаки, зарабатывают на жизнь истреблением чудовищ. В отличие от ведьмаков, прошедших мутации и имеющих гораздо превосходящие человеческие рефлексы, эти наемники полагаются только на собственные умения владения стрелковым и холодным оружием. Тем не менее, они часто помогают ведьмакам при выполнении сложных заказов, а иногда и составляют серьезную конкуренцию, уводя заказ из-под носа. Помимо всего прочего, часто заказчики к этим крепким парням относятся более лояльно, чем к мутантам, частично утратившим человеческие черты.

В ходе диалога выяснится, что у Геральта и Рубайл есть общие знакомые. Наемники как раз собираются расправиться с василиском и не против, чтобы Геральт к ним присоединился.
В разговор вмешается ди Сильварес, который будет умолять пощадить последнего представителя редкого вида. От выбора игрока зависит, как поведут себя персонажи дальше: сообща убьют Иокасту или подарят ей жизнь.

Хорошая концовка

Если отказаться от убийства, граф выполнить обещание и компенсирует Рубайлам потраченное время. Те, в свою очередь, отсыпят ведьмаку его долю 350 новиградских крон. Дополнительно можно вытрясти еще 50 из самого графа.

В завершении ди Сильварес расскажет, что уличил Иокасту в межвидовой связи с обычным василиском. Может, плодом такой любви станет совершенно новый вид драконидов?
И нельзя не упомянуть, что боклерские алхимики и травники понизят цены для Геральта, а ремесленники, наоборот, повысят. Иокасту можно будет наблюдать в небе над землями графа. Сами же владения станут закрыты для посторонних, так как расставленные посты не будет пропускать сюда никого, кроме Геральта.

Плохая концовка

Если вы решили убить Иокасту, предварительно можно договориться с Рубайлами, как те будут себя вести во время схватки – бить чудище топорами или стрелять из арбалетов. В любом случае с такой поддержкой справиться с заказом будет проще.

В качестве босса Иокаста – усиленная версия обычного василиска. Как любого летающего гада, заставить ее опустить можно с помощью знака Аксий. Второй эффективный прием – оглушить драконида Аардом во время захода на атаку. Монстр восприимчив к огню, поэтому эффективны также будут Игни и бомба Танцующая звезда. Эликсир Иволга поможет от интоксикации от яда василиска.

Читать еще:  Квест "Без следа" в Ведьмак 3 - прохождение и все концовки

После убийства чудовища Рубайлы поделятся с Геральтом 400 новиградскими кронами. В качестве охотничьего трофея ведьмак получит голову серебристого василиска, а также прочий стандартный лут, который дропает с таких монстров. По просьбе графа все алхимики и травники поднимут цены для Геральта. Ремесленники же в знак благодарности за помощь гильдии бондарей, наоборот, понизят.

И в завершение – несколько слов непосредственно о равновесии в природе. Граф ди Сильварес, озабоченный сохранением экологического баланса, который может быть нарушен истреблением определенного вид существ, совершенно не учитывает один значительный фактор. Василиски, как и прочие монстры и некоторые другие существа, пришли в мир Геральта после Сопряжения Сфер и, по сути, являются здесь чужими. Изначально существовавшие базовые пищевые цепочки уже претерпели изменения с их появлением, поэтому уничтожение Иокасты – не нарушение равновесия в природе, а, наоборот, его восстановление.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2

НАВИГАЦИЯ ПО ДОП. КВЕСТАМ #2:

Б оклерское сафари

Задание с доски объявлений. Отправляйтесь к указанной точке и поговорите с графом Беледалем, который ищет помощи именно Геральта из Ривии.

Прибыв на точку, невдалеке от графа вы увидите винодела, выдающего один из заказов виноделов (задание «Заказ виноделов: пещера Шепота»). После этого направляйтесь к Беледалю и узнайте суть дела.

Из слов графа становится ясно, что он большой почитатель ваших свершений. Его занесла сюда большая любовь к флоре и фауне – Беледаль захватил с собой парестисомак, который может захватывать любые образы и пейзажи.

Впоследствии граф перерисовывает захваченные иллюзии на картины, а после выставляет их на показах. От вас же требуется сопровождение этого человека, чтобы его никто не покусал или не растерзал.

Перво-наперво ступайте на север, куда указывает маркер, к логову пантер. Когда вы свернете с тропинки в лес, в нескольких метрах от вас появится медведь – с ним можно избежать сражения, просто повременив и не двигаясь.

Самих пантер вы застанете у следующей дорожки. Самка оказалась пойманной в капкан – с помощью аксия успокойте её и освободите лапу. В этот момент граф «сфотографирует» вас.

Теперь нужно отыскать сколопендроморфов. Эти существа в основном находятся под землей, так что сначала их нужно услышать. Используя ведьмачье чутье, идите по звуку, доносящемуся из-под земли.

Вскоре вы достигните логовищ сколопендроморфов – поднимитесь на утес слева и займите позицию. Для хорошего снимка существ нужно выманить, для чего пригодится картеч, либо какая иная бомба.

Напоследок Беледаль хочет запечатлеть для своей дочери павлинов, чья стая как раз находится где-то рядом. Идите к отмеченным зонам и осмотрите их. От последней, что у реки, сверните на север и найдите сильно пахнущее павлинье перо.

Отсюда вы уже будете слышать звуки стаи. Прибыв на место, вы должны заставить павлинов распустить хвосты. Для этого снова примените аксий, после чего приготовьтесь к битве со сколопендроморфом.

В лагере граф поблагодарит вас за помощь и предложит посетить его выставку, что пройдет на следующий день. Приходить туда или нет – ваше решение, но от этого посещения зависит задание «Пути предназначения».

О рыцаре и прекрасной даме

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

Читать еще:  Симс 4 как убрать цензуру

Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

П ортретист

Квест находится случайно, на одной из улиц Боклера. Отыщите портретиста, стоящего рядом с мольбертами, и поговорите с ним.

Человек начнет восхищаться красотой Геральта. Осыпая его комплиментами, он предложит увековечить внешность Белого Волка для потомков. Соглашайтесь и в полдень отправляйтесь к западным воротам дворца.

Седлайте коня и скачите за художником. Прибыв на указанную точку, вы увидите лишь пирующих дворян. Краски же, оставленные здесь вашим временным спутником, куда-то пропали. Вам придется найти их.

У деревца взаимодействуйте с пятном краски. По появившемуся запаху выходите на тропинку, где появляются отчетливые следы. Сворачивайте в лесок и спускайтесь к пещере, куда ведет запах. Как Геральт и предполагал, там засели накеры. Перебейте этих существ, берите краски и возвращайтесь к художнику.

Далее, снова следуйте за портретистом к новому месту для позирования. Достигнув живописного утеса, решите, какую позу выбрать: «Лежа», «На коне» или «Героическая».

Но на этом задание не завершается. Во время зарисовки на вас внезапно обрушится огромный грифон – убейте его, используя арбалет, чтобы сбивать, масло против гибридов для усиленного урона и квен для защиты.

Наконец, портретист закончит рисование. Ему осталось нанести ещё пару штрихов, которые он закончит дома. Вам же нужно навестить его в городе спустя сутки.

Получившаяся картина будет немного отличающийся от того, какой она была во время производства. Напоследок человек предложит вам купить эту картину (чтобы повесить дома), но вы можете отказаться.

К оровьи лепешки

Второе задание с доски объявлений, что в деревне Фловив. Сорвите записку о падающих коровах, чтобы активировать его.

Отправляйтесь на каменоломню Ардоизо и найдите бригадира Пафнутия. У того проблема – рабочие отказываются работать, так как их настигла кара небесная.

Боги настолько озверели, они говорят, что начали «херачить» с неба коровами. Упавшая скотина сломала кран и раздавила работника Эмильена.

Идите ко второму карьеру. Убейте гулей и исследуйте трупы. После расследования Геральт поймёт, что корову сбросил какой-то драконид, попросту не удержав добычу.

Теперь осмотрите кран. Здесь тоже всё понятно – накренившись после потери туши, драконид врезался в кран и поранился. По пятнам крови вы его и настигните.

Первые следы приведут вас к винокурне с гнильцами. Убейте их и ступайте дальше. У дороги найдите вторые следы – это приземлился другой драконид, чтобы помочь раненному добраться. Ещё несколько шагов, и вы увидите небольшой холм, над которым летают искомые цели.

Выясняется, что это ослизги – не то куролиски, не то виверны, но белы цветом и плюются огнем. В бою вам поможет масло против драконидов и квен. Перед уходом загляните в пещеру в центре холма, где находится место силы.

Вернувшись к заказчику, вы получите награду, но на этом задание не завершится. Пафнутий расскажет вам о пропавших работниках, которые так и не достигли храма Лебеды. Тут вы получите большое задание «По следам святого Лебеды», заключающееся в поисках пяти групп работников, что разбросаны по всей карте.

К ости великого нищего

Простейшее и самое короткое задание дополнения «Кровь и вино». Во время поиска гроссмейстерского снаряжения Мантикоры, а конкретно, на третьем этапе, вы прибудете в святилище Лебеды, что у стройки. Внутри вам предстоит сражение с призраком Великого Нищего, с которого выпадут «Кости Великого Нищего».

Получив предмет, просто выйдите в первое помещение и положите его в открытый саркофаг. На этом квест завершится.

Р авновесие в природе

Задание берётся на доске объявлений, что в самой первой деревне, где вы нашли труп Бестии. С вами хотят встретиться купцы, находящиеся в лагере. Отправляйтесь к ним.

Лагерь вы обнаружите разрушенным – перевернутые телеги, сломанные палатки, кровь и тела. Осмотрите следы борьбы, лапы чудища, крупное пятно крови и тело купца.

После этого появится дворянин – граф Борис ди Сальварес, который сообщит вам, что владеет этим василиском. Он просит вас не убивать животное, а что насчёт купцов, то те, дескать, сами виноваты – эта территория запретна и предназначена именно для василиска.

В любом случае ступайте по следам бойни. Найдите кусок чешуйки, след слюны на бревне и разбитые бочки. По полученному запаху углубляйтесь в лес. Вскоре вы наткнетесь на тело второго купца, а затем услышите голоса людей.

Окажется, что это рубайлы, с друзьями которых Геральт знаком ещё с первой части. Сюда их прислали купцы, с целью убить василиска. Тогда же прибудет дворянин, негодующий по поводу того, что вы хотите убить Иокасту (имя василиска).

Читать еще:  Дота 2: гайд на Пуджа

У вас два варианта: убить рубайл и оставить животное в живых (оно последнее в своем роде), либо вместе с ними одолеть этого хищника.

Выбор нелегкий, но принесет вам скидки у торговцев при любом раскладе. Решите также, как рубайлы будут вам помогать – издалека или напрямую.

В бою с Иокастой используйте Игни и Квен. Вам также понадобится масло против орнитозавров.

«Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение задания и последствия выбора

В дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3» «Равновесие в природе» — один из ведьмачьих заказов в княжестве Туссент. Геральту предстоит в очередной раз сделать непростой выбор: уничтожить чудовище, убивающее людей, или, как это часто бывает, пойти на компромисс. Как поступить: убить или нет представителя исчезающего вида, и какие будут последствия выбора, вы узнаете из этого гайда.

«Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — где взять задание

Квест можно принять, если на доске объявлений рядом с корчмой «Куролиск» найти записку от боклерской гильдии бондарей. Там указано, что ремесленники ищут ведьмака или группу ведьмаков для сопровождения каравана по землям Белого Ужаса. За более детальной информацией нужно обратиться к Гастону Легаффу в лагере торговцев. Он расположен на север от корчмы.

«Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение квеста

По прибытии в лагерь вы увидите, что здесь уже кто-то похозяйничал: возле повозок валяется труп одного из торговцев со следами когтей и зубов драконида. Следы странные: похожи на обычные, но раньше ведьмак таких не видел.

Во время осмотра в лагерь прибудет человек, который представится как граф Борис ди Сильварес. Так и есть, искомый монстр является куролиском. Более того, это последний из оставшихся представитель своего вида — самка серебристого куролиска, которую Борис называет Иокастой.

Монстр — гербовое животное рода ди Сильваресов. По легенде, одного из предков Бориса подобрала самка куролиска и вырастила как собственного детеныша. Бред, конечно, но легенда красивая.

Ди Сильварес отдает себе отчет, что монстр опасен для людей. Как подобает порядочному дворянину, он всегда компенсирует нанесенный ущерб и развесил везде объявления, предупреждающие, что в этих землях небезопасно. Гильдия бондарей решила проложить путь на собственный страх и риск.

Борис умоляет ведьмака пощадить Иокасту: если она исчезнет, хрупкий баланс в природе нарушится, а освободившуюся экологическую нишу еще неизвестно кто может занять. Ведьмак пообещает подумать и продолжит поиск.

При осмотре лагеря с помощью ведьмачьего чутья можно наткнуться на разбитые бочки с танином — дубильным веществом с едким запахом. Двигаясь по шлейфу, вы легко обнаружите, где вторая жертва. После осмотра тела следы на некотором расстоянии обрываются. Однако поиски почти закончились — на соседнем холме засели четверо покрытых татуировками головорезов.

Это Рубайлы из Кринфрида, с которыми у Геральта, оказывается, есть общие знакомые. Охотники на чудовищ предложат выгодное дельце: оплату за куролиска они уже получили, так почему бы сообща не расправиться с Иокастой, а гонорар справедливо поделить? Они наслышаны об умении Белого Волка обращаться с мечом, и помощь такого союзника придется очень кстати. Во время разговора рядом будет причитать граф ди Сильварес, умоляя пощадить Иокасту — он готов предложить двойную цену.

«Равновесие в природе»: плохая концовка

Если согласиться на предложение Рубайл, надо будет выбрать тактику: навалиться на монстра всем вместе или пустить ведьмака вперед с мечом, а самим стрелять из арбалетов. Иокаста — усиленная версия обычного куролиска, против которого будут эффективны масло против драконидов и знак Аксий, оглушающий и замедляющий чудовище.

Тактика у монстра простая: она парит в воздухе, нанося урон в точке приземления, после чего пытается достать противника крыльями. Можно воспользоваться Аардом, чтобы ударить монстра во время захода на атаку. Также Иокаста чувствительна к огню, поэтому против нее будут эффективны бомбы Картечь, Танцующая Звезда и ведьмачий знак Игни.

После убийства монстра с его тела можно взять охотничий трофей и редкие материалы для крафта. Согласно уговору, Рубайлы из Кринфрида отдадут ведьмаку его долю — 400 новиградских крон. Недовольный ди Сильварес благодаря своим связям сделает так, что цены для вашего персонажа у алхимиков и травников станут выше, но зато у бронников и оружейников они снизятся. Самого графа можно будет через несколько дней найти возле гнезда Иокасты, горюющего об утрате.

«Равновесие в природе»: хорошая концовка

В этот раз оставить чудовище в живых считается хорошим вариантом концовки. Рубайлы отдадут ведьмаку 350 новиградских крон, а еще 50 накинет сверху сам Борис ди Сильварес. Довольный граф поделится, что застал Иокасту за шашнями с обычным куролиском. Возможно, эта межвидовая связь даст свои плоды, кто знает?

Ситуация с торговцами кардинально противоположна: алхимики и травники снизят цены для Геральта, а бронники и оружейники повысят. Борис каждый день будет в подзорную трубу наблюдать за Иокастой, порхающей над его землями. Сами угодья отныне будет закрыты, а на всех дорогах выставлены посты. Вход свободен только для Геральта из Ривии — не просто умелого убийцы чудовищ, но и рассудительного парня, который может сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: