82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Портретист”

Ведьмак 3 — Прохождение задания «Портретист»

«Портретист» — дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». В этот раз Геральт будет позировать художнику, которого впечатлил типаж сурового охотника на чудовищ.

У кого взять задание «Портретист»

Квест выдает художник, который выставляет свои картины на главной площади в Боклере. От прочих побочных заданий это отличается тем, что маркера в виде восклицательного знака на карте нет. Квест становится доступен только после того, как Геральт пройдет в непосредственно близости от художника и тот окликнет его.

Едва завидев ведьмака, живописец примется нахваливать его колоритную внешность. Если согласиться позировать ему, нужно будет прийти в полдень к западным воротам. Такое время выбрано потому, что процесс рисования портрета довольно затяжной и требует хорошего освещения.

Пропавшие краски

Прибыв на место, садитесь на лошадь и скачите за художником. Ехать нужно не долго: живописец поднимется на один из холмов, где спрятал свои краски и кисти. Принадлежностей для рисования на месте не окажется. Компания молодежи, которая расположилась здесь на пикнике, не в курсе, куда они могли подеваться.

И тут в дело опять вступает великий сыщик Геральт. С помощью ведьмачьего чутья на холме можно найти небольшую лужицу краски и следы маленьких ног, ведущие прочь. Чуть дальше они обрываются, но воздухе висит устойчивый шлейф запаха красок вперемешку с запахом накеров.

Следы приведут ведьмака в небольшую пещеру, где прячется несколько накеров. Чудовища не зря стащили краски и кисти: они изобразили на одной из стен некое подобие фрески. Разобравшись с ними и забрав краски, возвращайтесь к художнику.

Рисование портрета

Портретист предложит проехать немного дальше, так как он знает место с отличным пейзажем. Погода стоит ясная, освещение идеальное, поэтому можно приступать к работе. Живописец предложит выбрать позу: верхом на коне, в героической стойке или лежа.

Через несколько часов, ближе к вечеру, работа будет почти завершена. Процесс прервет грифон 44-го уровня, который появится весьма неожиданно и будет атаковать в полете. Теперь понятно, почему в этом месте никого нет: это охотничьи угодья монстра.

После расправы над ним с останков можно подобрать охотничий трофей — голову грифона, а также реликтовый стальной меч боклерского гвардейца с весьма неплохими характеристиками.

Художник предложит дорисовать на портрете и самого грифона. Если согласиться, он скажет, что воспользуется книгой с иллюстрацией, так как грифон на холме слишком сильно изрублен.

Завершающий этап — явиться через сутки на центральную площадь Боклера, чтобы полюбоваться результатом творчества. Он будет немного не таким, как ожидал Геральт: ведьмак позировал в одежде, а живописец изобразил его нагим, с прикрывающими срам лоскутами ткани. Впрочем, публика весьма благосклонного оценила новую работу художника: собравшиеся зеваки всячески нахваливают портрет ведьмака.

Живописец предложит выкупить картину за 1000 новиградских крон. Если согласиться, предмет модно будет повесить на стену в собственной спальне в поместье Корво Бьянко, во владение которым Геральт вступает в самом начале дополнения «Кровь и вино».

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2

НАВИГАЦИЯ ПО ДОП. КВЕСТАМ #2:

Б оклерское сафари

Задание с доски объявлений. Отправляйтесь к указанной точке и поговорите с графом Беледалем, который ищет помощи именно Геральта из Ривии.

Прибыв на точку, невдалеке от графа вы увидите винодела, выдающего один из заказов виноделов (задание «Заказ виноделов: пещера Шепота»). После этого направляйтесь к Беледалю и узнайте суть дела.

Из слов графа становится ясно, что он большой почитатель ваших свершений. Его занесла сюда большая любовь к флоре и фауне – Беледаль захватил с собой парестисомак, который может захватывать любые образы и пейзажи.

Впоследствии граф перерисовывает захваченные иллюзии на картины, а после выставляет их на показах. От вас же требуется сопровождение этого человека, чтобы его никто не покусал или не растерзал.

Перво-наперво ступайте на север, куда указывает маркер, к логову пантер. Когда вы свернете с тропинки в лес, в нескольких метрах от вас появится медведь – с ним можно избежать сражения, просто повременив и не двигаясь.

Читать еще:  Как сделать копье в The Forest

Самих пантер вы застанете у следующей дорожки. Самка оказалась пойманной в капкан – с помощью аксия успокойте её и освободите лапу. В этот момент граф «сфотографирует» вас.

Теперь нужно отыскать сколопендроморфов. Эти существа в основном находятся под землей, так что сначала их нужно услышать. Используя ведьмачье чутье, идите по звуку, доносящемуся из-под земли.

Вскоре вы достигните логовищ сколопендроморфов – поднимитесь на утес слева и займите позицию. Для хорошего снимка существ нужно выманить, для чего пригодится картеч, либо какая иная бомба.

Напоследок Беледаль хочет запечатлеть для своей дочери павлинов, чья стая как раз находится где-то рядом. Идите к отмеченным зонам и осмотрите их. От последней, что у реки, сверните на север и найдите сильно пахнущее павлинье перо.

Отсюда вы уже будете слышать звуки стаи. Прибыв на место, вы должны заставить павлинов распустить хвосты. Для этого снова примените аксий, после чего приготовьтесь к битве со сколопендроморфом.

В лагере граф поблагодарит вас за помощь и предложит посетить его выставку, что пройдет на следующий день. Приходить туда или нет – ваше решение, но от этого посещения зависит задание «Пути предназначения».

О рыцаре и прекрасной даме

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

Читать еще:  Как победить Гюнтера О'Дима в Ведьмак 3

П ортретист

Квест находится случайно, на одной из улиц Боклера. Отыщите портретиста, стоящего рядом с мольбертами, и поговорите с ним.

Человек начнет восхищаться красотой Геральта. Осыпая его комплиментами, он предложит увековечить внешность Белого Волка для потомков. Соглашайтесь и в полдень отправляйтесь к западным воротам дворца.

Седлайте коня и скачите за художником. Прибыв на указанную точку, вы увидите лишь пирующих дворян. Краски же, оставленные здесь вашим временным спутником, куда-то пропали. Вам придется найти их.

У деревца взаимодействуйте с пятном краски. По появившемуся запаху выходите на тропинку, где появляются отчетливые следы. Сворачивайте в лесок и спускайтесь к пещере, куда ведет запах. Как Геральт и предполагал, там засели накеры. Перебейте этих существ, берите краски и возвращайтесь к художнику.

Далее, снова следуйте за портретистом к новому месту для позирования. Достигнув живописного утеса, решите, какую позу выбрать: «Лежа», «На коне» или «Героическая».

Но на этом задание не завершается. Во время зарисовки на вас внезапно обрушится огромный грифон – убейте его, используя арбалет, чтобы сбивать, масло против гибридов для усиленного урона и квен для защиты.

Наконец, портретист закончит рисование. Ему осталось нанести ещё пару штрихов, которые он закончит дома. Вам же нужно навестить его в городе спустя сутки.

Получившаяся картина будет немного отличающийся от того, какой она была во время производства. Напоследок человек предложит вам купить эту картину (чтобы повесить дома), но вы можете отказаться.

К оровьи лепешки

Второе задание с доски объявлений, что в деревне Фловив. Сорвите записку о падающих коровах, чтобы активировать его.

Отправляйтесь на каменоломню Ардоизо и найдите бригадира Пафнутия. У того проблема – рабочие отказываются работать, так как их настигла кара небесная.

Боги настолько озверели, они говорят, что начали «херачить» с неба коровами. Упавшая скотина сломала кран и раздавила работника Эмильена.

Идите ко второму карьеру. Убейте гулей и исследуйте трупы. После расследования Геральт поймёт, что корову сбросил какой-то драконид, попросту не удержав добычу.

Теперь осмотрите кран. Здесь тоже всё понятно – накренившись после потери туши, драконид врезался в кран и поранился. По пятнам крови вы его и настигните.

Первые следы приведут вас к винокурне с гнильцами. Убейте их и ступайте дальше. У дороги найдите вторые следы – это приземлился другой драконид, чтобы помочь раненному добраться. Ещё несколько шагов, и вы увидите небольшой холм, над которым летают искомые цели.

Выясняется, что это ослизги – не то куролиски, не то виверны, но белы цветом и плюются огнем. В бою вам поможет масло против драконидов и квен. Перед уходом загляните в пещеру в центре холма, где находится место силы.

Вернувшись к заказчику, вы получите награду, но на этом задание не завершится. Пафнутий расскажет вам о пропавших работниках, которые так и не достигли храма Лебеды. Тут вы получите большое задание «По следам святого Лебеды», заключающееся в поисках пяти групп работников, что разбросаны по всей карте.

К ости великого нищего

Простейшее и самое короткое задание дополнения «Кровь и вино». Во время поиска гроссмейстерского снаряжения Мантикоры, а конкретно, на третьем этапе, вы прибудете в святилище Лебеды, что у стройки. Внутри вам предстоит сражение с призраком Великого Нищего, с которого выпадут «Кости Великого Нищего».

Получив предмет, просто выйдите в первое помещение и положите его в открытый саркофаг. На этом квест завершится.

Р авновесие в природе

Задание берётся на доске объявлений, что в самой первой деревне, где вы нашли труп Бестии. С вами хотят встретиться купцы, находящиеся в лагере. Отправляйтесь к ним.

Лагерь вы обнаружите разрушенным – перевернутые телеги, сломанные палатки, кровь и тела. Осмотрите следы борьбы, лапы чудища, крупное пятно крови и тело купца.

После этого появится дворянин – граф Борис ди Сальварес, который сообщит вам, что владеет этим василиском. Он просит вас не убивать животное, а что насчёт купцов, то те, дескать, сами виноваты – эта территория запретна и предназначена именно для василиска.

Читать еще:  Как сделать зиму в Симс 4? - Мод Зимняя Местность для Sims 4

В любом случае ступайте по следам бойни. Найдите кусок чешуйки, след слюны на бревне и разбитые бочки. По полученному запаху углубляйтесь в лес. Вскоре вы наткнетесь на тело второго купца, а затем услышите голоса людей.

Окажется, что это рубайлы, с друзьями которых Геральт знаком ещё с первой части. Сюда их прислали купцы, с целью убить василиска. Тогда же прибудет дворянин, негодующий по поводу того, что вы хотите убить Иокасту (имя василиска).

У вас два варианта: убить рубайл и оставить животное в живых (оно последнее в своем роде), либо вместе с ними одолеть этого хищника.

Выбор нелегкий, но принесет вам скидки у торговцев при любом раскладе. Решите также, как рубайлы будут вам помогать – издалека или напрямую.

В бою с Иокастой используйте Игни и Квен. Вам также понадобится масло против орнитозавров.

Прохождение квеста “Портретист”

Evgenion Games – Evgenirus

12,369 views • 3 years ago

Ведьмак 3 Кровь и вино “Все портреты Геральта”

2,169 views • 3 years ago

Ведьмак 3: DLC: Кровь и Вино(Квест-Портретист)

1,172 views • 3 years ago

Ведьмак 3 Кровь и вино #8 – Портретист (полное прохождение без комментариев)

1,388 views • 3 years ago

Портретист | Ведьмак 3: Дикая охота

324 views • 1 year ago

THE WITCHER 3 ♥ 1440p ♥ КВЕСТ ПОРТРЕТИСТ

185 views • 1 year ago

Ведьмак 3: Кровь и вино – Портретист

75 views • 3 years ago

Ведьмак 3 – очень забавный квест! Смотреть всем! =)

74 views • 1 year ago

Ведьмак 3 Кровь и Вино The Witcher 3 Прохождение # 20. Портретист. Грифон

1,274 views • 3 years ago

Прохождение the Witcher 3: Blood and Wine #43 – ПОРТРЕТИСТ

3,293 views • 3 years ago

ПОРТРЕТИСТ — Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота (Кровь и вино) | #27

5,470 views • 2 years ago

Ведьмак 3 Кровь и Вино ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА – КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ

Evgenirus – Ancord от мира летсплейщиков

117,648 views • 3 years ago

Ведьмак 3 Кровь и Вино ВСЕ КОНЦОВКИ И ИХ ПОСЛЕСДТВИЯ

Evgenirus – Ancord от мира летсплейщиков

362,630 views • 3 years ago

Ведьмак 3: Кровь и Вино| Как получить Арондит

143,227 views • 3 years ago

Ведьмак 3: Кровь и вино. Квест в банке.

10,670 views • 3 years ago

5 лучших стальных мечей в Ведьмак 3

1,398,348 views • 3 years ago

ГДЕ НАЙТИ ЛУЧШИЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ БЕЛЬХАВЕНСКИЙ КЛИНОК / BELHAVEN в ВЕДЬМАК3

Queena девушка стримерша играет

212,306 views • 3 years ago

Ведьмак 3 – Вопрос-Ответ – Где взять картины для Корво Бьянко

9,373 views • 3 years ago

The Witcher 3. Вечный покой. Выбор Марго

6,101 views • 3 years ago

Ведьмак 3 – Скрытый квест – Реконструкторы

24,751 views • 3 years ago

Ведьмак 3 – Обзор – Все трофеи из игры Ведьмак 3

14,643 views • 3 years ago

Ведьмак 3 – Портретист

17 views • 1 month ago

The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение №133 Портретист

No views • 3 weeks ago

Ведьмак 3: Кровь и вино | Прохождение cерия #173 | Портретист

91 views • 3 years ago

Прохождение Ведьмак 3 Кровь и Вино ПОРТРЕТИСТ и ПОРТРЕТ ВЕДЬМАКА#10

1,283 views • 3 years ago

Ведьмак 3 Кровь и Вино (Портретист) #32

43 views • 3 years ago

Ведьмак 3: DLC: Кровь и Вино(Квест-Реконструкторы)

3,843 views • 3 years ago

Ведьмак 3: Кровь и вино • Сайд-квесты • #12

1,844 views • Streamed 2 years ago

[PS4] Ведьмак 3: Кровь и Вино. #32: Портретист.

754 views • 3 years ago

Copyright © 2019 YouTubeDownload.pro. All Rights Reserved.

Disclaimer: This site does not store any files on its server. All contents are provided by non-affiliated third parties.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: