59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Между мирами”

Между мирами

Это сюжетное задание, получаемое автоматически в одном из вариантов прохождения.

Получение

Задание становится доступным после выполнения квеста Зов крови .

Выполнение

В логове Скрытого Геральт может обнаружить 2 части реликтового комплекта Хен Гайдт, который отличается от аналогичного из Тесхам Мутна только цветом. После нужно будет пойти к Скрытому и поговорить с ним. Независимо от выбора в диалоге Ведьмак будет укушен. Придётся собирать свои вещи и зелья, а затем думать как выбираться.

ЗАПИСКИ ЧАРОДЕЯ

Десять минут после прибытия

Телепортация удалась: я оказался в пещерах вместе с большей частью оборудования. Важнее всего, что мегаскоп в идеальном состоянии, так что связь с Бан Ардом возможна, нужно только разместить его в правильном месте.

Тридцать минут после прибытия.

Я уже наблюдал значительное количество гравитационных аномалий. Это говорит о том, что Сорель Дегерлунд был прав: граница между Сферами здесь крайне тонка. Дальнейшие опыты должны позволить мне определить, какой из путей в наш мир действительно доступен.

Один час после прибытия.

Я еще не встретил ни единого вампира, но слышу их голоса. Собираюсь осмотреться. Нужно быть осторожным.

Два часа после прибытия.

Запустить мегаскоп не удалось. Вероятнее всего, я слишком глубоко под землей, чтобы установить связь с Бан Ардом. Мне нужно предпринять попытку договориться с высшими вампирами без дальнейших консультаций. Нужно торопиться.

Внутри пещеры можно найти остальные части комплекта Хен Гайдт, а также серебряный меч Кантата. Здесь придётся в основном бегать. После завершения всех приключений с кристаллом нужно будет вернуться к Скрытому и поговорить с ним. Варианты нужно выбирать, в случае двух ошибок Геральта ждёт смерть. Подходящие ответы:

Я пришёл из-за Детлаффа

Детлафф доставит тебе неприятности

Мы попробуем убедить Детлаффа отступить от города

После завершения диалога нужно будет поговорить с Регисом и отправиться в Тесхам Мутна, куда явится Детлафф по зову Скрытого. Начнётся задание Тесхам Мутна

Последствия

Геральт окажется в Тесхам Мутна без Сианны, что приведёт к бою с Детлаффом и фиксированной концовке игры.

Ведьмак 3 : Прохождение задание «Между мирами»

Приняв задание «Между мирами», отказаться от него будет уже невозможно. Этот вариант прохождения основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» приведет к плохой концовке, в которой некоторые хорошие люди умрут, а ведьмак не получит положенную награду.

Логово Скрытого

Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.

Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.

Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?

Неудавшееся знакомство

Скрытый погрузился в долгий сон, уцепившись за потолок пещеры. Хозяин совсем не рад непрошенным гостям. Мгновенно переместившись к Регису, он его парализует, потом сразу же вернется на свое место.

Впрочем, Геральт по-прежнему уверен в своих силах, поэтому может предложить Скрытому поговорить или начать угрожать ему. Независимо от выбранной реплики архивампир атакует ведьмака, припечатает того к стене и вопьемся клыками в шею, чтобы высосать немного крови.

Читать еще:  клан в ла2 - что даёт клан в Lineage 2

Видимо, ведьмачья кровь не слишком вкусная, поэтому Геральт будет отброшен в глубь пещеры.

Поиски выхода

Встреча не самая приятная, к тому же здоровью Геральта нанесен ущерб. Количество HP существенно снизилось, передвигается ведьмак со скоростью черепахи и ко всему прочему изображение на экране «плывет», не давая рассмотреть окружающую обстановку.

Первым делом нужно подобрать разбросанные на полу оружие и эликсиры. Среди них может быть и зелье Раффара Белого — снадобье, с помощью которого можно восстановить здоровье.

Если этого эликсира нет, подойдет также обычная Ласточка. В крайнем случае одно из снадобий можно скрафтить через меню алхимии. Если же нет и компонентов для крафта, то сделать ничего уже нельзя. Это тупиковая ситуация — немного попетляв по коридорам, персонаж испустит дух. Единственный способ прохождения — загрузить более ранний сейв и запастись всем необходимым перед визитом к Скрытому.

Дальше нужно как-то выбраться их этого тупика, чтобы попытаться еще раз поговорить со Скрытым. Пещера довольно интересная: повсюду растут светящиеся грибы, кое-где вода течет не вниз, а вверх — похоже на мир, не совсем привычный для Геральта.

Но и это не самое странное в столь живописном месте. Действительно странно, что кто-то разбил лагерь в одном из ответвлений коридоров. Здесь можно найти заметку какого-то безымянного мага. Он прибыл исследовать пещеры, прихватив кое-какое оборудование. Как оказалось, в этих пещерах очень тонкая граница между мирами, а гравитационные аномалии имеют огромную силу.

Пройдя по оставленным незнакомцем следам, можно обнаружить, что его вылазка оказалась не слишком удачной: ведьмаку попадутся сломанные мегаскоп, еще несколько записок и в самом конце тело самого мага. По пути Геральт встретит парочку протофледеров — существ, от которых произошли уже знакомые охотнику на чудовищ фледеры.

С останков мага можно забрать Кантату — серебряный меч с очень неплохими характеристиками. Кроме того, по пути попадется парочка сундуков, в которых можно взять доспехи из Хен Гайда. Это тяжелая броня с большим уровнем защиты, выкрашенная в красный цвет.

Кстати, перед тем, как найти тело, нужно пройти через одну из гравитационных аномалий и буквально ходить по потолку. Здесь же потребуется найти гигантский сталактит и разбить его — это откроет выход из пещеры.

Остается найти только кристалл, с помощью которого можно задобрить Скрытого. Рядом шатается протофледер, убить которого несложно. Сам кристалл лежит возле поручней разрушенного каменного мостика.

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.

Читать еще:  Корво Бьянко в Ведьмак 3

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

Прохождение Подготовка к битве в Ведьмак 3

Статьи

Скриншоты

Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу. А сейчас в порт Новиграда, чтобы плыть на Скеллиге! По прибытии обнаружим, что туда уже приплыл флот Нильфгаарда. Эмгыр зря времени не теряет, можно ему только поапплодировать. Впрочем, у него еще осталась одна чародейка, которую нужно спасти и попросить о помощи. Фрингилья ждет на корабле, Йеннифер попросит добраться туда незаметно. Но, к сожалению, это не выйдет, как вы ни старайтесь. Придется поговорить с императором и напомнить ему о договоренности между Ложей и ним. Таким образом, Фрингилья окажется на свободе, а вы сможете продолжить прохождение квеста Подготовка к битве в Ведьмак 3.

На следующем этапе вы будете искать солнечный камень. Сходите к Мышовуру и попробуйте узнать у него, где можно найти камушек. Ничего толкового он не скажет, но наведет на два возможных следа – поиск ловцов жемчуга или разговор с бардом. Мне показалось, что ближе будет отправиться к ловцам, что я и сделал. Оседлав лодку, я доплыл к их лодке и, не обнаружив ничего лучше, нырнул вниз. Там сразу заметна пещера, в которую можно заплыть. Внутри два мужика обворовывают трупы. Пообщайтесь с ними, узнав о существующих эльфийских руинах, закрытых магией. Собственно, перебейте монстров, которые решили вылезти именно сейчас, и отправляйтесь к Йен с докладом.

Когда вы приедете в порт, квест Подготовка к битве разделится на два – Солнечный камень и Дитя старшей крови. Учитывая некую второстепенность второго квеста, лучше сделать сначала его. Квест Дитя старшей крови – довольно скучен, но весьма информативен. Просто делайте всё, что вас просят – убивайте монстров, идите по отметкам на карте, исследуйте местность с помощью ведьмачьего чутья. Отмечу только, что когда Цири захочет всё крушить, помогите ей! Это будет отличным общим воспоминанием. Когда закончите прохождение квеста Дитя старшей крови в Ведьмак 3, можно приступать к поискам солнечного камня.

Филиппа уже ждет вас, просто доберитесь к отметке на острове. Эльфийские руины так же не произвели на меня впечатления. Идете вперед, плутать там негде. Постоянно слушаете реплики Филиппы, которая хочет добиться чего-то странного. Просто не реагируйте, пока не доберетесь до огромного разрушенного зала с тремя зеркалами. Зал с зеркалами в Ведьмаке 3 проходится элементарно. В данный момент зеркала зациклены, т.е. светят друг на друга. Если вы используете каждое ровно один раз, луч собьется и укажет на солнечный камень. Этого достаточно, чтобы завершить прохождение квеста Солнечный камень. Отмечу так же, что назад возвращаться не нужно – там есть проход вперед, по которому вы и пройдете наружу.

Читать еще:  Сталкер: Золотой Обоз 2 - где найти псевдокомпасы?

Итак, камень у вас, потому прохождение квеста Подготовка к битве в Ведьмак 3 окажется уже на завершающей фазе. Приходите к Авалакху и отдайте камень ему, после чего нужно будет отправлять на совет, где нахальный Эльф уже придумал всем задачи. Сейчас я постараюсь максимально избежать спойлеров, чтобы вам было действительно интересно играть в Ведьмака 3. После продолжительных видео-сцен, вы сможете играть Цири. Она впадет в состояние ярости, потому будет крушить всех направо и налево. Самый быстрый способ передвижения – телепортация к очередному противнику, которого получается убить одним ударом. Двигайтесь так, пока не доберетесь к Карантиру – последнему верному генералу Дикой охоты. Победить его правда было бы просто, если бы он в последний момент не прикрылся посохом. Чары льда это разрушило, но Цири несколько сбило с толку. Карантир готовился ее убить, но она быстро телепортировалась.

И тут мы снова будем играть Геральтом, который стоял замороженным. Но заклятие снято и мы можем завершить начатое нашей приемной дочерью. Прохождение квеста Подготовка к битве на этом этапе дейсвительно простое, потому что Карантир без посоха и заклинаний практически не бьет. Убивайте его с помощью тактики избегания ударов, которая оправдала себя в ходе прохождения Ведьмака 3.

Очередной этап, когда мы сможем управлять персонажем – момент, во время которого нужно добраться на корабль, где нас ждет Эредин. К сожалению, и тут не обошлось без потерь. Но я помню, без спойлеров. Подраться прямо на корабле не удастся. Снеся Эредину, главарю Дикой охоты, примерно 10% здоровья, вы попадете в другое место через его портал. Там больше места и, следовательно, раздолье для Геральта. Постоянные кувырки, Квен и удары в спину сделают своё дело достаточно быстро. Оставив ему порядка 5%, не бегайте по плошадке, выискивая врага, а сразу прыгайте в ворота портала. Там останется только добить врага. Казалось бы, можно праздновать победу, однако прохождение Ведьмака 3 подкидывает нам очередной сюрприз! Квест Подготовка к битве вновь сводит Йеннифер и Геральта, однако никто не знает о Цири. Да и Эредин перед смертью заронил зерно сомнения в наше сердце.

Авалакх хочет использовать Цири, чтобы открыть порталы между мирами! Срочно, нужно им помешать. Сумасшедшая гонка с Йеннифер по местности сражений, скачка на лошадях – приведут нас к той самой башне, которая снилась Цири. Магический барьер не пройти, но Йеннифер сможет пробить в нем брешь всего на минуту. Геральт проберется туда и. Дальнейшее развитие событий зависит от того, как именно вы проходили всю игру. Скажу только, что всё остальное прохождение квеста Подготовка к битве состоит из кат-сцен, после которых будет только эпилог. Потому можно считать, что прохождение Ведьмака 3 завершено!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: