22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста «Логово Бестии» — Ведьмак 3: Кровь и Вино

Ведьмак 3: Прохождение задания «Логово Бестии»

«Логово Бестии» — задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» для игры «Ведьмак 3». В нем Геральту предстоит найти мальчишку – чистильщика обуви, который может знать что-то о том, где находится Детлафф ван дер Эретайн.

Мальчишка в порту

Место, которое дважды явилось Геральту в видении, вызванном эликсиром «Отзвук», расположено недалеко от портового путевого указателя. Однако необходимый НПС есть на месте не всегда – он работает с 8 утра до 8 вечера. Можно скоротать время в медитации или побродить по окрестностям и посетить одну из лавок.

В лавке мясника можно сыграть в гвинт с продавцом. В случае победы Геральт получит уникальную карту «Шторм» из колоды Скеллиге. Еще одну карту из той де колоды, «Мардрем», можно выиграть у мадам в портовом борделе. А в мастерской торговца красками можно приобрести краски по 1000 крон каждая. К сожалению, покрасить с их помощью удастся только части доспеха одной из ведьмачьих школ – вся остальная броня, доступная в игре, не красится.

Неважно, в какое именно время Геральт застанет чистильщика обуви на рабочем месте – в любом случае он станет свидетелем конфликта между малолетними предпринимателем и тремя портовыми рабочими. Суть претензии в том, что мальчишка якобы льет под двери их мастерской помои, чтобы рабочие пачкали обувь и вынуждены были пользоваться его услугами. Виновник, естественно, все отрицает. Ведьмак появляется в самый жаркий момент, когда один из работяг собирается снять ремень и немного заняться воспитанием мальчика. Независимо от того, что конкретно им скажет Геральт, драки на кулаках не избежать. Впрочем, хотя эти НПС и имеют каждый 41 уровень, особой крепостью не отличаются, поэтому валятся с ног от пары крепких оплеух.

Подошедшие стражники уволокут работяг в темницу независимо от того, пожалуется ли на них ведьмак или скажет, что это простое недоразумение. Малолетний прохиндей предложит Геральту работу – так как мужик он здоровый, ему будет гораздо легче носить помои из прачечной, поэтому бизнес по чистке обуви должен пойти в гору. Геральт пообещает подумать.

А так как явился он не за этим, то и попытается выяснить хотя бы что-то о чужеземце, одетом во все черное – Детлаффе. Маленький коммерсант и тут не ударит в лицом в грязь и запросит за информацию 500 новиградских крон. Можно сторговаться на 450, но не меньше этой суммы. Мальчику можно запудрить мозги, если навык Обман прокачан до 2-го уровня. И, несмотря на такие щедрые инвестиции в бизнес, толком чистильщик ничего не расскажет: упомянутого господина он знает, но совершенно не представляет, где его можно найти.

Вытянуть что-то полезное удастся Регису. Вампир пообещает мальчишке чудодейственный бальзам, одной капли которого, добавленного в ваксу, достаточно, чтобы начищенные сапоги блестели в три раза ярче. Довольный мальчишка укажет на дом с красной дверью, возле которого он оставляет обувь для незнакомца в черном. Возможно, это и есть временное пристанище Детлаффа.

Мастерская игрушек

Искомый дом окажется мастерской игрушек, которая называется «Конь-огонь». Геральт захочет выбить запертую дверь, но Регис умеет действовать более тонко: превратившись в облачко тумана, он просочится в помещение и откроет дверь изнутри. На реплику Геральта, не хотел бы ли Регис стать взломщиком, вампир ответит, что это слишком скучное занятие.

Читать еще:  Бестиарий: Проклятые в Ведьмак 3

Несмотря на назначение помещения, атмосфера внутри совсем не радостная: ставни заперты, повсюду лежит толстый слой пыли и валяются сломанные игрушки. На первом этаже нет совершенного ничего представляющего интерес для расследования. А вот на чердаке найдутся кое-какие улики.

Первое, что сразу же бросается в глаза – неумело нарисованный на стене портрет какой-то женщины, которая покажется Геральту смутно знакомой. Со слов Региса, это бывшая возлюбленная Детлаффа – Ренаведд, с которой у вампира приключилась размолвка и однажды она попросту ушла от него.

Еще одна важная улика – письмо, в котором неизвестный уверяет, что ему известно об отношениях Детлафа и Ренаведд. Девушка якобы находится у него в плену, а вампир должен оправиться в Боклер и убить пятерых человек не дольше чем за три дня каждого и указанным в отдельной инструкции способом, иначе будет получать каждый день по почте по пальцу своей возлюбленной.

И последнее доказательство частичной невиновности Детлаффа – карточки с именами жертв и указаниями, как именно их следует умертвить. Все они написаны одинаковыми чернилами на основе киновари, которая добывается только в Назаире. Кроме того, на одной из карточек остались пятна вина – не редкость в Туссенте, где этот напиток могут себе позволить даже бедняки.

Какие-никакие, но все же зацепки. Тем более, что никаких улик больше обнаружить не получится. Прагматичный Регис предложит найти шантажиста и отбить у него Ренаведд, чтобы лишить рыгача давления на Детлаффа, тем самым гарантируя безопасность последней жертве Боклерской Бестии.

На этом прохождение квеста «логово Бестии» заканчивается и стартует следующая миссия «Вино – это святое!». Хотя улик и немного, Геральту следует явиться с докладом к княгие Анне-Генриетте, которая решит, как действовать дальше.

Логово бестии

Благодаря самоотверженности Региса удалось раздобыть последний компонент микстуры, и теперь друзья могли приготовить Отзвук. Геральт выпил необходимую дозу зелья, которая тут же вызвала видения, в которых ведьмак увидел, как Детлафф встречается с пареньком, чистившим людям башмаки. Друзья решили незамедлительно отыскать чистильщика.

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся после завершения квеста Отзвук .

Выполнение

В отмеченном на карте месте (с 8 утра до 8 вечера) Геральт встретит троих работников, которые хотят начистить кому-нибудь морду за обман. Кто-то повадился разливать помои вокруг и они подозревают в этом чистильщика обуви. Независимо от вариантов ответа, Ведьмаку придётся вступить с ними в бой, а после всех троих заберут стражники. В случае победы в кулачном поединке Геральт получит больше опыта. Чистильщик попросит за информацию о Бестии 500 крон, но Аксий может решить эту проблему. Если не пожалеть денег и заплатить — Ведьмак получит Щедрость для задания Пути предназначения .

Нужный дом находится рядом, а на втором этаже можно найти интересные бумаги:

ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Пока что Ренаведд не испытывает ни в чем недостатка: у нее есть даже ковирские груши, которые, как ты знаешь, она безмерно любит. Однако вскоре все это может измениться. Если ты не выполнишь наших требований, скоро у Ренаведд не будет не только груш, но даже хлеба и воды. Мы заточим ее подземелье, кишащем крысами, и начнем пытать: сперва мы вырвем ей ногти, затем начнем ломать кости, а потом сдерем с нее кожу — лоскут за лоскутом. Или ты можешь ее спасти. Для этого отправляйся в Боклер и определенным образом убей пять человек. Пять ничего не значащих для тебя людских существ за женщину, которую ты любишь.

Вскоре ты получишь письмо с первым именем и инструкциями. На каждое убийство у тебя есть три дня. Если не успеешь, вместо следующего письма получишь палец своей возлюбленной.

Читать еще:  Ведьмак 3 снаряжение школы Грифона

Не пытайся нас искать: не найдешь.

На стене красуется изображение девушки, а в углу комнаты валяются записки с именами жертв Бестии. Единственная зацепка — чернила, которыми написаны письма. В них использована киноварь из Назира. В уголке одного из листков можно заметить винное пятно… Геральту придётся отправиться с этой информацией к Анне-Генриетте и начать задание Вино — это святое .

Награда и последствия

Количество полученного опыта зависит от победы в драке, которая происходит в начале задания. Ещё немного может добавить знак, использованный в разговоре с чистильщиком обуви. В доме Бестии можно найти множество кукол и несколько бумаг. Ведьмак получит Щедрость для задания Пути предназначения , если даст 500 крон чистильщику сапог.

Это незавершённая статья руководства, возможно существуют и другие последствия

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #2: Логово Бестии, Вино – это святое, Дворянин из Цинтры

НАВИГАЦИЯ #2

Л огово Бестии

В Боклере отправляйтесь к чистильщику обуви, чтобы разузнать больше информации о Детлаффе. Достигнув маркера, вы обнаружите, что мальчонку-чистильщика окружили три мужика.

Те сетуют на его «предпринимательскую жилку», а именно на то что мальчуган намеренно разливает помои перед их домами, тем самым пачкая их ботинки и увеличивая себе работу.

При любых раскладах вам придется надавать им тумаков. Выпишите им люлей, после чего подоспеет стража. Вас не тронут, так как вы работаете от имени княжны, а вот буянов упекут куда подальше. Затем последует кат-сцена, в которой Геральт начнет расспрашивать мальчика о Детлаффе.

Юный бизнесмен уже распланировал свою будущую деятельность, на которую, соответственно, потребуется много денег – 500 золотых. Вы можете воспользоваться аксием, либо поторговаться с ним, но знайте, что меньше 430 крон ребенок не примет.

Даже за деньги парень не скажет вам ничего стоящего, но на помощь в самый подходящий момент прибудет Регис. Вампир вручит чистильщику специальный крем, на что парень расскажет о временном пристанище Детлаффа.

Идите вслед за Регисом, к магазину игрушек. Ваша цель – дом с красной дверью и вывеской в виде коня. Внутри никого не окажется, но друг сам откроет вам дверь. Теперь осмотрите апартаменты. На первом этаже кроме игрушек ничего ценного нет, так что поднимайтесь на второй этаж.

Тут же информации куда как больше: в левом углу комнаты найдите «Записки с именами жертв Бестии», в правом «Подозрительное письмо», а в центре комнаты – портрет любимой Детлаффа Ренаведд.

Из полученных сведений выясняется, что нашего недавнего врага шантажируют, и эти убийства он совершает ненамеренно, а от отчаяния.

Регис решает дождаться своего товарища, а вам же нужно отправляться к княгине Анне-Генриетте. Во дворце Боклера княжна уже ждёт вас вместе с капитаном гвардии. Они тут же начнут расспрашивать Волка о деле, но ответ их разочарует.

Так как высшего вампира может убить только другой вампир, Геральт предлагает договориться с Детлаффом. Затем он вручит княжне письмо с пятнами вина, обозвав это незначительной уликой, на что та лишь рассмеется.

Вскоре прибудет придворный сомелье, который распознает вкус и укажет названия вина – Сангреаль 1269 года. Этот напиток производится исключительно винодельней Кастель Равелло и только для княжеского стола. Туда и вы отправитесь.

В ино – это святое

Втроем, вместе с Анной-Генриеттой и Дамьеном де ла Туром вы конными пуститесь к Кастель Равелло. Немного погодя ваша группа наткнется на пантер, что окружили телегу путников. Спешьтесь и перебейте этих животных.

Прибыв в усадьбу, вы повстречаете её хозяина – мастера Фабрицио. Расспросите его о том, кто имеет доступ к вину, кто его перевозит и так далее. Вскоре княжне это надоест, и она решит проверить погреб лично.

Читать еще:  Гайды по World Of Warcraft - pvp, pve раскачки, аддоны, обзоры, квесты

С Анной ступайте в погреб. Там первым делом прочтите журнал винификации, а затем отыщите бочки с Сангреалем 1269 года. Те находятся на втором этаже, в левом углу от выхода.

Простучите все бочки на предмет пустоты, а затем отыщите шпунт и молоток. Оба инструмента лежат на нижнем этаже – молоток на бочке, а шпунт внутри ящика.

Начинайте вскрывать бочки. Нужная – первая в третьем ряду. Обнаружив подмену, возвращайтесь к Фабрицио. Генриетта отчитает его и пригрозит расправой, после чего мастер сознается.

Он действительно тайно продал одну бочку Сангреаля, и сегодня же собирался отвезти вторую. Ваш новый план – лично отвезти партию, чтобы встретиться с покупателями.

Когда ролик, в котором вы приезжаете на указанное место, закончится, то начнется массовое сражение. Перебейте всех бандитов, после чего допросите выжившего. Тот сознается, что покупателя зовут Цинтриец.

Спустя какое-то время де ла Тур узнает больше об этом человеке. Выясняется, что сегодня Цинтриец собирается встретиться с некоей Сесилией в клубе «Мандрагора».

Д ворянин из Цинтры

Чтобы попасть на прием, сперва вы должны раздобыть подходящую одежку. В пути к салону одежды на вас нападут наемники, у одного из которых лежит «Заказ на ведьмака» — весьма интересный рисунок Геральта.

В салоне прикупите у Пьера шмотки боклерского дворянина (штаны, рубашку и ботинки), а затем ступайте в переулок Рыцарей Наживы. Дождавшись Анну-Генриетту, отправляйтесь на прием «Мандрагоры».

Дальнейший геймплей немного походит на свадьбу из «Каменных сердец». Участвовать в местных конкурсах или нет – дело ваше. Вы можете выпить абсента, покидать шариками в холст или полюбоваться на мага.

Непосредственно для задания идите в левые помещения и найдите художника, срисовывающего обнаженную девушку с орхидеей в волосах. Увы, но это не Сесилия, но девушка даст вам подсказку, как её найти – ступайте ко столу с яствами и найдите коробку в форме сердца.

У столов с угощениями приметьте лютню у колонны, коробку и графоманию одного влюбленного, а затем следуйте к цели по появившемуся запаху. Тот приведет вас в отдельные комнаты, вход к которым загораживает охранник. Поначалу он откажет вам, так как у вас нет пропуска, но затем, услышав голос Анны, признает в ней княжну и даст пройти.

Сесилия Белланте уже близко – заходите в центральную комнату. Внутри вы увидите труп Сесилии с перерезанным горлом. Осмотрите тело, след окровавленной руки в проходе и выходите на балкон.

Перебирайтесь на следующий балкон по помосту из двери и приметьте разбитый горшок. По следам идите далее, пока не найдете лестницу – забирайтесь.

В очередном помещении исследуйте следы драки. Осмотреть можно следующие предметы: разбитое стекло, разорванную цепочку, открытую шкатулку (рядом с ней лежит «Драгоценное украшение»), пустую чернильницу, погнутый подсвечник, окровавленный нож, порезанную картину и нетронутые бусы. Наконец, подойдите к окровавленному распахнутому окну, после чего начнется ролик.

В комнату зайдут охранники, Анна-Генриетта и хозяйка особняка Ориана (с весьма знакомым лицом). Именно она одолела Цинтрийца, и теперь желает рассказать вам всё в подробностях.

За столом Ориана покажет, за чем пришел Цинтриец – Сердце Туссента. Это фамильное сокровище правящей фамилии Туссента, из чего следует, что последней целью преступников будет никто иная, как Анна-Генриетта.

Затем княжна расскажет вам о своей сестре Сианне, которую некогда удалили из двора под предлогом проклятия. Она озлобилась и, видимо, желает отомстить.

Ваша цель – посетить крепость Дун Тынне, где, возможно, засела Сианна. Анна требует, чтобы вы и волоса не уронили с её головы. Тут же внезапно Ориана приводит Региса и Детлаффа. Последует весьма щепетильная и напряженная беседа, после которой задание оканчивается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector