4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста «Клиент всегда прав»

Содержание

Прохождение квеста «Клиент всегда прав»

Нужно больше золота!

Предисловие

Будь проклят тот день, когда человечество изобрело бюрократию. Постоянная беготня за справкой, для получения которой нужна другая справка, выдаваемая по распоряжению той-то инстанции после дождика в четверг с позволения вышестоящей инстанции, работающей в День Кровавой Луны. Ух, как же раздражает! И будто бы сему явлению нашего мира не хватало, так нет же, ещё и во вселенную Ведьмачьей Саги проскользнуло. Коль вечное стояние в очередях вас не пугает, предлагаю ознакомиться с побочным заданием Клиент всегда прав и рассмотреть его подо всеми углами!

Акт благодарности или медвежья услуга по-туссентски

Боклерский рынок приютил на своей брусчатке не только купцов со всех уголков княжества, но и множество потенциальных клиентов ведьмака, выдающих те или иные задания самой разной степени опасности/абсурдности. В данном случае, нас интересует немолодой владелец винокурни, стоящий в переулке южнее отметки Рыночная площадь. В роли ориентира также выступают две соседствующие лавки бронника и кузнеца, винодел находится во дворике позади них и караулит там Геральта целыми сутками. Завидев Белого Волка, он подзовёт нашего героя и представится старым работодателем, не сумевшим по достоинству отплатить убийце чудовищ за оказанную услугу по демонстризации. Однако, мужчина о долге не забыл, поэтому открыл на имя Геральта из Ривии депозитный счёт в боклерском филиале банка Чианфанелли. В книгах никакого должника замечено не было, но наверняка за восемь лет накапал неплохой процент, а от деньжат мы не откажемся.

В банке Чианфанелли о чужих деньгах заботятся, как о собственных! По крайней мере, так гласит слоган краснолюдской конторы, пустившей корни по всему Континенту. Он пару раз упоминался в литературной Саге, а в романе Сезон Гроз засветился Нино Чианфанелли, пытавшийся выкупить украденные мечи ведьмака на устроенных аукционным домом Борсоди торгах. Примечательно, что у банка есть филиалы в Каэр Трольде и Новиграде, но разработчики игровой серии намеренно проигнорировали это, посему можете даже не пытаться найти их в базовой игре. Что касается Туссента, то здесь заведение работает с 8 часов утра до 10 часов вечера, предоставляя услуги по обмену валют и выдаче займов. Объект охраняется патентованной охранной системой Бруно Райтенбаха: двимеритовые усилители, глушители ауры и другие таинственные устройства гарантируют абсолютную защиту от всех форм магических атак, в том числе от ведьмачьих знаков.

Заявляется, значится, Геральт в банк, подходит к третьему окну, просит отдать ему кровно заработанные деньги, а ему сообщают, что помочь ничем не смогут — владелец счёта официально числится умершим. Работница банка спишет всё на ошибку, хоть на деле ведьмак действительно долгое время считался погибшим после печально известного Ривийского погрома, и отправит убийцу чудовищ за справкой А38, необходимой для восстановления доступа к финансам. Сопутствующую информацию мы получим в первом окне, где Геральту дадут от ворот поворот. И правда, чего это он обратился к и без того занятой женщине, если она таких справок не выдаёт? Тем не менее, она расплывчато намекнёт, что ведьмаку следует обратиться либо в архив в подвале, либо в секретариат на втором этаже.

В погоне за справкой А38

В посещении архива полезности ноль, так что по лестнице сразу поднимаемся на второй этаж. Кабинет секретариата осаждает троица клиентов, но руководствуясь принципом «мне только спросить» Геральт зайдёт внутрь без очереди. Наконец, мы найдём человека, способного выдать нам заветную справочку. в обмен на форму 202, выдаваемую в первом окне. Мда, простая бюрократическая формальность скоро сведёт седоволосого с ума. А ведь в этом и кроется смысл отсылки, заложенной в сюжет задания. В далёком 1976-ом году вышел полнометражный мультфильм французского производства 12 подвигов Астерикса, созданный по мотивам одноимённого комикса. Восьмым свершением усатого галла стало получение той самой справки А38, с сопутствующими первым окном, дополнительной формой и так далее. Ну, хотя бы нас не заставляют бегать с этажа на этаж, да и окон поменьше.

Спокойно выйти и пойти по своим делам нам не даст разгневанный клиент, возмущённый наглостью Геральта. Точнее, ему очень не понравилось то, что ведьмак бесцеремонно проигнорировал стоящих в очереди и потребует сатисфакции поединком. Охранник банка прогонит соперников на улицу, где нам придётся угомонить вспыльчивого гражданина. Кажется мне, что если вы добрались до Туссента вам не нужно объяснять, что да как. Независимо от того, победили вы боклерца или проиграли, задание продолжится по одному и тому же сценарию, предполагающему наше возвращение к первому окну.

Форму 202, пожалуйста!

Храни нас Мелитэле, девушка из первого окна куда-то ушла. Благо, в воздухе витает запах её лака для волос, создающий для нечеловеческого обоняния ведьмака отчётливый след. Стоп, о каком лаке в Средневековье идёт речь? Анахронизм возник благодаря корявому переводу слова Pomade, т.е имелась в виду помада, а не лак, что несколько лучше соответствует эпохе, но тоже является ошибкой. Мы привыкли, что так называется продукт для окраски, защиты или увлажнения губ, а в XIX-XX веках термин применялся к косметическому средству для ухода за волосами. Другими словами, предмет из далёкого будущего присутствует как в русской, так и в оригинальной английской версиях игры. След приведёт нас к третьему окну, и так уж сошлись звёзды, что у работниц обеденный перерыв и они куда сильнее обеспокоены боклерской модой и обсуждением сплетен, нежели проблемами посетителя. Геральту укажут подождать, и выбора у него, по правде говоря, нет.

Читать еще:  Как установить карту на Террарию? — на ПК и Андроид

В отличие от подобных моментов в других квестах, скоротать ожидание медитацией не выйдет — необходимо присесть на скамью рядом с другим посетителем банка. Он сам начнёт разговор с Геральтом, уточняя цель визита седоволосого в заведение Чианфанелли. Стоит отметить, что он итак в курсе событий, так как каждый раз, когда ведьмак проходил мимо него ранее, посмеивался над попытками Белого Волка достать справку А38. Поскольку им всё равно доведётся ждать окончания обеденного перерыва, товарищ по несчастью предложит сыграть в гвинт. Соглашаться необязательно, ведь мужчина в любом случае поделится ценными сведениями, но если вы заядлый игрок и никогда не отказывайте, приготовьтесь помериться силами с обладателем колоды Скоя’таэлей с лидерской картой Маргаритка из Долин. Максимальная ставка и выигрыш — 25 и 50 новиградских крон соответственно. На прощание мужчина посоветует подобрать правильный подход к работнице: подарить красивый букет, дорогие духи или на худой конец просто быть милым.

. И это ещё один обманный манёвр, призванный пустить нас по ложному следу и растянуть время нашего пребывания в банке, а следовательно прохождения квеста. По сути, как только разговор с советчиком закончится, вы можете подойти к первому окну, сделать работнице комплимент, выбрав реплику Вы очень милы , и продвинуться дальше по сюжету задания. Если же вы решите сделать приятно женщине, отстаивающей по 12 часов в день на рабочем месте в центре бюрократического ада, не поленитесь пробежать 100 метров до ближайшей парфюмерии и прикупить букет цветов за 12 крон или флакон духов за 8. Она оценит оказанное ей внимание и попросит Геральта подождать ещё немного, пока она поговорит с господином Джакомо Чианфанелли и попытается что-нибудь сделать с бумагами.

Спустя несколько минут, женщина спустится к Геральту в компании Джакомо, который признает в посетителе старого клиента. Что немного странно, потому что в книгах ведьмак всегда пользовался услугами банка Вивальди, прямого конкурента Чианфанелли. Краснолюд пожелает увидеть необходимые бумаги, и тут терпению нашего героя (да и нашему тоже) придёт конец. Белый Волк предъявит документ, который значит больше, чем все эти справки — поручение княгини Анны-Генриетты. Спрашивается, и почему нельзя было показать его с самого начала, а не гонять по всему банку и зря терять время? Чианфанелли смиренно проведёт Геральта к хранилищу, откроет дверь и назовёт номер ячейки — 256. Которая содержит одно лишь ничего. Разумеется, нам потребуются объяснения, и Джакомо их даст. По мнению банкира, деньги должны быть в обороте, и как только они узнали о скоропостижной кончине ведьмака, их незамедлительно пустили на покупку акций, облигаций, инвестировали в развитие пары виноделен. Вот всё и разошлось. Геральт видит ситуацию иначе и считает, что его попросту обокрали. Чианфанелли пообещает выплатить деньги в ближайшее время, и тут нам необходимо выбрать одну из двух реплик, напрямую влияющих на развязку истории:

  • Я вытрясу из тебя эти деньги силой . Даже у ведьмаков лимит терпения не безграничен. Дальнейшие события и последствия решения описаны в разделе Плохая концовка .
  • У тебя неделя . Геральт поверит банкиру на слово и скажет, что вернётся за своими сбережениями через неделю. Что из этого выйдет описано в разделе Хорошая концовка .

Хорошая концовка: Геральт подождал 7 дней

Как провести внутриигровую неделю — дело исключительно вашего вкуса. Можете прямо после кат-сцены промедитировать всё это время, отправиться выполнять прочие побочные задания или квесты главной сюжетной линии или побродить по окрестностям, любуясь красотами Винного Края. По прошествии семи дней снова придите к банку, Джакомо будет ждать Геральта на улице возле парадной двери. Краснолюд не соврал — он и впрямь подготовит для Белого Волка увесистый кошель с пятью сотнями новиградских крон, да ещё и в благодарность за сдержанность седоволосого и проявленное им доверие вручит верный стальной меч Счетовод , в разговоре ошибочно названный Инспектором. И да, это ещё один камень в огород локализаторов, ошибающихся в переводе одного и того же слова.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Клиент всегда прав

А вот и бюрократия в игре. На этот раз ведьмак столкнётся с оформлением документов, чтобы получить причитающиеся ему денежки. Мучений в борьбе с гидрой бюрократии будет столько же, сколько и при дерзких сражениях с чудовищами. Но и награда примерно такой же.
Все квесты игры можно найти здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.

Но в начале сделаем небольшое отступление-рекомендацию. Если у вас есть собственная сауна (ну или банька), то для хорошего комфорта в неё стоит поставить красивую и обязательно деревянную мебель. Для этого достаточно обратиться в компанию Сауна Декор, где изготовление состаренной мебели является одним из основных видов производства. Их мебель славится красотой и качеством. Покупайте у них – не пожалеете!

Но вернёмся к основной нашей теме.

Это такой же неожиданный квест, как и миссия Перемена. На одной из площадей Боклера вас радостно окликнет один из местных.

На вопрос Геральта о новом заказе, тот заявит, что заказ уже собственно был. Только в прошлый раз чел был на мели и не смог расплатиться с ведьмаком.

Но этот типа оказался порядочным и, когда у него появились денежки, открыл сберегательный счёт на имя ведьмака в банке Чианфанелли. За срок, пока Геральта не было в Туссенте сумма должна была набежать немаленькая. Так что чел просто рекомендует заглянуть в банк и забрать причитающиеся денежки.

Именно с этого момента начнётся квест Клиент всегда прав (англ. Paperchase)

Идём в сам банк. И вот тут запускается бюрократическое колесо.


Подходим к центральному окну. После представления и рытья в бумагах, работница заявит, что такой клиент числится умершим. Чтобы доказать обратное, необходима справочка А38.

И рекомендует вам заглянуть в правое сразу от входа в банк окно (за дверью).
Но там сто процентов не в курсе, где такую справку можно найти. Поэтому отправляемся на второй этаж в канцелярию. Там вам готовы выдать справку, но требуют Форму 202.

Читать еще:  Как увеличить переносимый вес в The Long Dark


Её можно взять как раз в том окне №1, куда вас сначала послали. Правда на выходе из канцелярии на вас наедет один из клиентов банка, так как вы прошли без очереди. Бьём тому рожицу, потому что никаким иным способом мордобоя не избежать. Только процесс будет происходить на улице.


Вернувшись к окну №1, вы не обнаружите там работницу. Поэтому идём к центральному окну, где и обнаружите болтающих работниц. Они посылают ведьмака подальше, так как у них обед.
Садимся рядом с мужиком на скамеечку и ожидаем окончание перерыва. Ваш невольный сосед посетует, что форма 202 это вообще легкотня. Другое дело это Сертификат П… Ну и предложит сыграть в партеечку Гвинт. Если выиграете, то получите от него 50 крон. Но если даже вы отказались, он даст совет, как можно решать вопросы с бюрократией. А совет самый простой – быть милым. К примеру, купить цветы или духи для дамочки в окошке. Это можно реализовать в ближайшей лавке (отметочка уже светится на карте) – можете купить и цветы, и духи (или что-то одно, так как дарить понадобиться один раз).


Теперь возвращаемся к кассе и, когда женщина заявит, что не может выдать форму, дарим ей один из припасённых презентов. Но если не захотели ничего покупать, то просто будьте милыми Даже от доброго слова девушка оттает. Хотя и от подарков будет тот же эффект.
Она позовёт хозяина банка. Это уже знакомый нам краснолюд Чианфанелли. Тот также хочет видеть документы. И готов выплатить денежки сразу при получении оных.


Но Геральт поступит веселее – он покажет бумаги княгини, выданные ему ещё в квесте Бестия из Туссента, для проведения расследования. Именно по ним Геральт требует доступ к своему счёту.
Чианфанелли поведёт ведьмака к его ячейке. Только вот она пуста. Краснолюд, спрятавшись за спинами охранников, сбивчиво объясняет, что пустил денежки в оборот. Ну то есть потратил. Но он то думал, что Геральт умер. И сейчас этот банди… эээ банкир уверяет, что скоро всё вернёт. У вас есть два варианта ответа:

— У тебя неделя
Даём ему семь дней на возврат денег. Потом заходим снова в банк и заглядываем к банкиру. Тот вручит вам 500 крон и меч Инспектор (хотя у вас он отобразится как Счетовод). Также он попросит прощения за вынужденную заминку.

— Я вытрясу у тебя эти деньги силой
В этом случае мутузим двоих охранников. Забираем у одного из них ключ и отпираем решётку. Поднимаемся на первый этаж, и там вам сразу же Чианфанелли вручит денежку – 200 крон. Плюс попросит больше не приходить в его банк.

На этом настоящий квест завершается.

Смотрим его на видео:

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино

«The Last of Us: Part II — лучшая игра Naughty Dog»: Ветеран студии выразил уверенность в качестве нового эксклюзива PS4

55 07.05.2020 01:18 от Agent

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

Продолжение приключений Мастера Чифа в 4K за 259 рублей: Microsoft назвала дату выхода Halo 2: Anniversary на ПК

11 07.05.2020 01:12 от Agent

Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

Третья часть серии игр о ведьмаке Геральте является заключительной. Основной сюжет заключается в поисках Цири и спасении от преследующей ее Дикой Охоты. Игровой мир Ведьмака интересен и разнообразен. Многие достаточно быстро прошли игру, в связи с этим разработчики решили порадовать фанатов выходом сначала одного, а потом и второго дополнения, которые позволили увеличить игровое время почти в два раза. Ниже речь пойдет о последнем, и самом большом, дополнении Кровь и вино.

Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов

Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.

Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.

Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:

  • Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
  • Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
  • Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.

Что нового в дополнении

Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.

Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Читать еще:  Гайды по The Escapists 2 - прохождение, побег со всех карт и прочие советы

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Логово бестии

Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.

Прохождение квеста Вино – это святое в игре Ведьмак 3

В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.

Дворянин из Цинтры

Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.

Штурм Дунн-Тынне

При выполнении последующих квестов основного сюжета дополнительные миссии будут недоступны, поэтому лучше их выполнить до того, как начать прохождение основных.

Во время штурма крепости графом де ла Круа Геральт нападает на нее с тыла и находит девушку-вампира, которая оказывается опальной сестрой княгини, устроившей все убийства рыцарей. Княгиня Генриетта берет ее под стражу.

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Важно! Данное решение окажет значительное влияние на последующие сюжетные задания и концовку этой истории.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

Ведьмак 3: Давным-давно – прохождение миссии

Геральту нужно помочь Сианне выбраться из сказочной тюрьмы. Для этого следует найти три боба, с помощью которых она заберется на небо.

Обратите внимание! В конце этой миссии можно заняться любовью с Сианной, если выбрать подходящий вариант ответа.

В гостях хорошо…

После окончания приключений с вампиром Регисом приходит очередь последней сюжетной миссии. Здесь Геральт возвращается в свое поместье, где обнаруживает любимую девушку – Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, какой выбор был сделан в основном сюжете. С ней герой обсуждает страну, в которую они попали. Возле кровати на тумбочке ведьмак находит Мутогенератор, прощальный подарок вампира Региса. На этом сюжет оканчивается, и можно начинать выполнять побочные миссии.

Песнь рыцарского сердца

Квест будет доступен после возращения Геральта на Турнирные поля, и требует 35 уровня. Рыцарь Гильом, пострадавший на арене, просит ведьмака помочь добиться расположения фрейлины Вивиенны. Для этого ему нужно будет поучаствовать в турнире. По ходу выяснится, что Вивиенна заколдована, и Геральту необходимо провести обряд для снятия проклятия.

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector