3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста «Гроши за старую веревку» в Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come Deliverance: квест Гроши за старую веревку

В игре Kingdom Come: Deliverance достаточно много побочных квестов, прохождение которых вам позволит получить ту или иную награду. В некоторых случаях это будет местная валюта и опыт, а в некоторых вам еще и ачивку соответствующую дадут.

К примеру, за выполнение задания «Гроши за старую веревку» ваш герой обзаведется достижением «Вонючка», но придется постараться выполнить ряд сложных условий. Чтобы облегчить вам задачу, я подготовил небольшой гайд с подсказками, которые помогут понять, что и как делать для достижения успеха.

Итак, для начала вам необходимо завершить квест «Любовь зла», который берется у палача в Ратае. Здесь же вы потом также возьмете и «Гроши за старую веревку», так что запомните место. Вам нужно пообщаться с девушкой, сидящей на лавке недалеко от дома Германа. Как только подыщите для девушки новый дом, погуляйте немного, так как до следующего этапа должно пройти определенное время. Как только на карте появится большая желтая звезда, поговорите с НПС и направляйтесь к Герману.

Где купить яд по квесту?

Сразу скажу, что «Гроши» ограничены по времени (на выполнение всех мероприятий у вас есть примерно неделя), а потому лучше сначала хорошенько подготовится. Например, рекомендую научиться краже у Пешека в Ратае и чтению у писца в Ужике.

После этого вам необходимо найти травиницу, чтобы купить у нее яд. Если не хотите ходить далеко, то советую отправиться на северо-восток от Нойсофа, так как именно там стоит ближайшая к вам НПС с нужными вещами. Еще одна стоит на западе от Ужицы, и там вы сможете купить не только рецепты ядов, но и отмычки, которые также пригодятся по квесту.

Где находится книга Черная хроника?

Пообщайтесь с палачом, который вам расскажет о целях задания. Дело в том, что Герман переживает по поводу того, что ближайшую казнь опасных преступников поручили проводить не ему. А потому будет отлично, если вы поможете ему отомстить конкуренту максимально действенным способом.

После этого отправляйтесь в Ратае и пообщайтесь там с рихтаржем. Он сидит в ратуше на втором этаже или прохаживается по городу, в зависимости от времени суток. Узнайте подробности о тех, кого казнят, после чего проходите через дверь слева и двигайтесь в сторону лестницы наверх. Поднявшись по ней, отыщите спящего на кровати писца, у которого вам надо стащить ключи. Постарайтесь провернуть именно этот трюк, так как взламывать нужную дверь придется долго, а ведь за ней лежит искомая нами Черная хроника.

Нужная нам дверь расположена в этой же комнате. Найдите ее, откройте и заберите предмет с подставки. После этого возвращайтесь к Герману, сообщив о том, что узнали в процессе. Теперь вы узнаете, что нужно было прочитать книгу, чтобы получить нужные ответы на вопросы. Но я это сделал за вас, так что держите подсказку:

1.Петр из Дубы – человеку отрубят голову на плахе;

2.Иржи Бел – несчастного повесят.

3.Геральд Мороз – его убьют, но сначала будут сильно пытать.

Дальнейший ваш шаг – это общение с палачом. Вам нужно его в деталях расспросить о том, как можно сорвать казни. Помимо прочего, для дальнейшего выполнения квеста НПС должен выдать вам веревку.

Как в квесте сорвать все три казни?

Дальше вам предстоит выполнить самую напряженную часть квеста, а именно украсть меч палача из сундука. Лучше всего это делать в районе 10 вечера по внутриигровому времени, предварительно сняв с себя все вещи, способные издавать шум.

Нам нужно пройти по лагерю к самой дальней палатке. Сделайте это максимально незаметно, по территории вечером разгуливает один охранник с собакой.

Когда окажитесь в палатке, найдите сундук. Его взлом не должен вызвать у вас каких-либо проблем, так как там уровень «Легко». Правда, если неудачные попытки будут, то шум в лагере вы точно поднимите неслабый. В общем, дерзайте, но не рискуйте, если не уверены в успехе. Открыть его можно и ключом, если стянуть его у отдыхающего палача, который спит в соседней палатке.

Читать еще:  Где найти Керис в Ведьмак 3

Когда добыча будет у вас, направляйтесь к лошади также бесшумно. Спрячьте меч в седельной сумке и двигайтесь в Ратае, но опасайтесь стражников – они не должны вас поймать вместе с находкой.

Когда окажитесь в Ратае, найдите ближайший точильный камень. Но меч вам нужно не точить, а тупить – двигайте им так, чтобы появлялся дым, тогда вы увидите на лезвие и зазубрины. Закончив с этим, возвращайтесь в лагерь. Пройдите на территорию рядом с сараем и найдите повозку, в которой можно обнаружить пыточные щипцы. Если взаимодействовать с ними не получайте, проверьте наличие яда в инвентаре. Если его нет, то пройти по квесту дальше вы не сможете.

Далее, вам необходимо направиться к домику с соломенной крышей, внутри которого вы отыщите веревку. Также здесь обнаружите лестницу, при помощи которой вам необходимо забраться на второй этаж. На месте найдете веревку, которую вам нужно подменить. Когда все это будет сделано, верните меч палача на место – в сундук, из которого его и достали.

Если вы уверены в том, что все действия завершены, направляйтесь обратно к Герману. Он обозначит время проведения казни, которая случится на следующий день. До этого момента вы можете спокойно отдыхать и ни о чем не переживать, тут остается лишь дождаться намеченного срока.

Когда время на часах будет приближаться к отмеченному сроку, направляйтесь на место проведения казни и наблюдайте за процессом. Как только неприятное мероприятие завершится, возвращайтесь к палачу за честно заработанной наградой за выполнение задания «Грошей». Теперь вы можете насладиться тем, что получили достижение «Вонючка» и помогли очередному НПС в игре Kingdom Come: Deliverance.

Kingdom Come Deliverance: квест Гроши за старую веревку

В Kingdom Come: Deliverance есть дополнительное задание Гроши за старую веревку, в рамках которого вы можете помочь местному палачу и получить достижение Вонючка. С некоторыми моментами может быть трудно справиться самостоятельно, поэтому мы подготовили для вас этот гайд. Взять задание вы сможете у палача в Ратае, но только при выполнении нескольких условий.

Во-первых, вы должны завершить квест Любовь зла. Он берется здесь же, просто поговорите с девушкой, плачущей на лавочке возле дома Германа. После того, как вы найдете Элишке новый дом, должно пройти какое-то время. Поглядывайте на корчмаря из Ратае. Когда на карте появится большая оранжевая звезда, поговорите к ним и он направит вас к Герману.

Где найти или купить яд?

Выполнение квеста Гроши за старую веревку ограничено по времени, поэтому прежде чем брать это задание у Германа рекомендуем немного подготовиться. Во-первых, научитесь взлому замков и карманным кражам у мельника Пешека в Ратае. Во-вторых, сходите к писцу из Ужице и научитесь читать.

После этого отыщите какую-нибудь травницу и купите у неё яд. Ближайшая к Ратае находится в лесу к северо-западу от Нойхофа. Еще одна есть в лесах к западу от Ужице. Рецепты яда продают они же. Также для выполнения квеста вам понадобятся отмычки. Их можно приобрести у мельников, например, у того же Пешека.

Где найти книгу Черная хроника?

Теперь вернемся к самому квесту. Поговорите с палачом Германом и он расскажет вам о своих бедах. Грядет казнь опасных преступников, но исполнителем местные власти назначили не его. Наш друг весьма обижен этим обстоятельством и хочет опозорить конкурента. Поэтому вам предстоит отправиться на разведку в ратайскую ратушу.

Первым делом поговорите с местным рихтаржем, найти его можно за столом на втором этаже. Узнайте больше о тех, кого скоро казнят, а затем пройдите через дверь слева и дойдите до лестницы вверх. Поднимитесь на третий этаж и там на кровати вы найдете спящего писца.

Аккуратно подкрадитесь и стащите у него из кармана ключи. Это самый простой способ попасть в комнату, где лежит книга Черная хроника. Если не получится, придется взламывать дверь с уровнем замка Очень сложно. Подробнее о карманных кражах и взломе замков мы писали тут.

Нужная дверь расположена в той же комнате, где спит писец. Откройте её и в углу на подставке увидите книжку. Именно за этим мы и учились читать перед прохождением квеста, иначе буквы в книге было бы не разобрать.

Читать еще:  Прохождение задания «Вернем Хоупу былое величие» в Far Cry 5

Вернитесь к Герману и расскажите ему о том, что узнали. Здесь вы внезапно поймете, что книжку нужно было именно прочитать, чтобы суметь ответить на вопросы по её содержанию. К счастью, мы подготовили для вас шпаргалку. Выбирайте следующие варианты ответов:

  • Петр из Дубы — ему отрубях голову;
  • Иржи Бел — его повесят;
  • Геральд Мороз — сначала его будут пытать.

После этого тщательно расспросите палача о том, как вам сорвать казни и обязательно получите от него гнилую веревку.

Как сорвать все три казни?

Дальнейшая часть квеста связана с возможными перезагрузками, так что мы настоятельно рекомендуем вам снять комнату в корчме и сделать там сейв. К счастью, прямо между Ратае и лагерем наемного палача есть нужное заведение. Отдохните там часиков до 9 и отправляйтесь на задание.

Самая сложная часть — незаметно стащить меч палача из сундука. Нам удобнее всего было делать это в районе 10 вечера. Снимите с себя шумные вещи, присядьте и прокрадитесь в дальнюю палатку. Ночью лагерь охраняет один дозорный и собака.

В палатке стоит нужный сундук с уровнем взлома Легко. Если уверены в своих силах — взламывайте, но помните, что неудачные попытки могут поднять шум. Если сомневаетесь, лучше стащите ключи у спящего палача. К счастью, спит он прямо в этой же или в соседней палатке.

Уберите меч в сумку к лошади и отправляйтесь в Ратае. Нельзя, чтобы вас застукала с ним стража. В городе вам нужно отыскать точильный круг и как следует затупить меч. Поворачивайте лезвие так, чтобы от камня валил дым, а на лезвии появлялись зазубрины. После удачного выполнения этого кусочка задания рекомендуем снова сохраниться в корчме.

После этого вернитесь в лагерь наемного палача и доделайте начатое. Найти пыточные щипцы можно на телеге, в той части что ближе к сараю. При этом если в инвентаре у вас нет яда, то взаимодействовать с ними не получится.

Найти веревку можно в домике с соломенной крышей. Внутри есть приставная лестница. Используйте её и заберитесь на второй этаж. Прямо перед вами будет веревка, которую нужно подменить. После этого верните меч палача обратно в сундук.

Вернитесь к Герману и расскажите о своих приключениях. Он назначит казнь на 14 часов следующего дня, так что у вас будет куча времени, чтобы отлежаться и прийти в себя. После просмотра казни вернитесь к палачу за своей наградой. К сожалению, на данный момент в этой части квеста есть баг. Награду вы не получаете, зато открывается достижение Вонючка.

Прохождение квеста «Гроши за старую веревку» в Kingdom Come: Deliverance

Квест «Гроши за старую веревку» — последний из линейки из трех, связанных с моим фаворитом в игре Kingdom Come: Deliverance — палачом Германом. Получить можно у трактирщика в Ратае спустя несколько дней после завершения квеста «Любовь зла».

Начало квеста

Поговорите с трактирщиком, спросив, что происходит в городе. Он подскажет, что палачу нужна помощь (если, конечно, вы захотите связываться с проклятым человеком). Поскольку был вечер, я застал Германа здесь же в трактире, в другое время суток, вероятно, он будет у себя дома. Герман пожалуется на жизнь. Оказывается, недавно изловили трех преступников, долгое время наводивших страх на всю округу, из их казни планируют сделать грандиозное зрелище. И все бы ничего, вот только казнь доверили не ему. Вместо него зачем-то пригласили знаменитого палача из Кутна-Горы, которому и достанутся все почести и жалование. Германа такой вариант ничуть не устраивает. Мы можем исправить несправедливость, устроив саботаж и заставив пафосного экзекутора опозориться перед всем честным народом.

Вина преступников

Проблема в том, что для этого нужно знать, как именно будут казнить каждого из приговоренных. Для этого потребуется узнать, кем они были и в чем состоят их преступления. Первое можно узнать у рихтаржа — тот не заметит в вашем интересе ничего подозрительного и подробно расскажет вам, кто из преступников в чем виноват и кем является:

  • Петр из Дубы — разбойничающий дворянин, грабивший на дорогах торговцев и вырезавший в итоге целый караван.
  • Иржи Бел — обычный бандит, действующий, однако, с особой жестокостью, и вырезающий целые деревни, чтобы не оставлять свидетелей.
  • Геральд Мороз — местный маньяк и садист, убивавший забавы ради, не делая разбора между стариками, женщинами и детьми.
Читать еще:  Payday 2 - стелс ограбление банка

Для того, чтобы узнать, какие казни назначались за подобные преступления, вам нужно будет свериться с книгой «черная хроника«, куда и занесены случаи такого рода. А книгу эту держит под замком писарь. Соврите ему, что вас прислал рихтарж или воспользуйтесь обаянием. Если дипломатия не сработала — можете просто выкрасть у него ключ, что несложно, поскольку писарь все время спит. В конце-концов, можно без свидетелей оглушить его и отобрать все что вы хотите.

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы получить нужную вам информацию, вы должны обладать навыком чтения, желательно перед этим пройти квест «Простых путей в учебе не существует».

Казнь приговоренных

Итак, попав в запретную комнату тем или иным способом, лезем в тайную книгу и почерпываем необходимые знания, после чего по маркеру возвращаемся к Герману. В диалоге с ним выбираем варианты ответов:

  • Петр был благородных кровей, так что и казнь ему полагается достойная. Ему отрубят голову мечом. Проблема в том, что каждый палач имеет свой собственный меч, который знает как свои пять пальцев, поэтому подменить его не получится. Зато получится выкрасть, затупить и вернуть на место — искусный палач должен отрубить голову с одного удара, и, если меч окажется не наточен, будет большой конфуз.
  • Иржи — простой бандит, а простым бандитам дорога на виселицу. Предложим вариант с обрывом веревки и ее подменой — Герман отдаст вам свою старую веревку, которая уже прогнила, а по виду так не скажешь.
  • За преступления, подобные злодеяниям Геральда, вначале следуют длительные пытки, а уж только потом смерть. Суть в том, чтобы жертва перед смертью помучилась как можно дольше, и профессионал знает, как это устроить. Но если мы намажем пыточные щипцы ядом, то приговоренный склеит ласты буквально в самом начале пыток, публика будет в негодовании, а палач — опозорен.

Разработав блестящий план, узнаем от Германа, где именно остановился на постой его конкурент и крадемся туда под покровом ночи. У вас в инвентаре при этом должно находиться зелье «отрава» или «яд«, которые можно купить у любой знахарки (но не у аптекаря), либо же сварить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения миссии нужно иметь хоть сколько-то развитую скрытность. Если вы не качали скрытность, вполне можно воспользоваться зельем «кошачьи лапки». Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас при себе было все необходимое, в том числе — комплект одежды темного цвета и, желательно «бесшумные туфли», которые снижают вероятность того, что вас услышат. Территория, на которой пребывает палач Гинек является вражеской — то есть, находиться на ней вам ни в коем случае нельзя. В случае, если вас заметят — почти сразу же атакуют (на меня, правда, нападали, не доставая оружия). В случае, если вас раскрыли, вы можете убежать и вернуться позже, когда все успокоится. Но ни в коем случае не давайте никому увидеть, как вы саботируете инструменты и не убивайте никого — в этом случае квест сразу же будет провален.

Саботирование инструментов

Итак — щипцы для пыток лежат слева у входа на территорию сзади на фургоне рядом с большим сундуком. При наведении на них появится действие «саботировать». Выберите припасенную заранее отраву или яд.

Веревка находится в амбаре на втором этаже, прямо рядом с лестницей. В темноте увидеть ее довольно сложно, но осмотритесь — появится действие в углу экрана.

Самое сложное — это достать меч. Возле фургона стоит большой сундук с очень сложным замком — он вам НЕ НУЖЕН. Искомый сундук стоит в палатке, в которой спит палач. Самым простым решением будет оглушить его во сне, забрать ключ, открыть сундук и бежать в Ратае к точильному камню. Для верности лучше будет затупить меч до отметки 0. Возвращать меч на место имеет смысл так же, как и взяли — оглушив Гинека во сне, иначе он может услышать, как вы возитесь с сундуком. Выполнив все вышеследующее, можно возвращаться к Герману и сообщать ему об успехе операции. Тот назначит время казни на 14:00 следующего дня. Если хотите, можете прийти в это время на висельный холм и посмотреть занятный ролик.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector