1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста «Если не хочешь моей погибели» — DLC Кровь и Вино — Ведьмак 3

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Пути предназначения»

«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».

В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

  • В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
  • В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
  • В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
  • В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
  • В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника. Важно, чтобы Франсуа остался жив.
  • В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
  • В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
  • В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.
Читать еще:  Все напарники в Far Cry 5

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Прохождение квеста «Если не хочешь моей погибели»

Этот героический побег с поля боя я посвящаю своей даме сердца

Предисловие

Житие молодого странствующего рыцаря и опасно, и трудно. Каждый день приходится доказывать свою доблесть в бою с разбойничьими ганзами и всякими мерзопакостными тварями, выполнять абсурдные клятвы, данные в ближайшей корчме на хмельную голову, отбиваться от дам, норовящих захомутать юного и перспективного. А ведь так не хочется! Может, не-совсем-человек без фамильного герба, щита и даже шлема с пером, но с медальоном школы Волка и серебряным мечом за спиной сумеет помочь?

О, где же ты, мой рыцарь?

Итак, как же пополнить список второстепенных квестов в журнале ещё одним? Это можно сделать двумя способами, предлагаю начать с полноценного. Прогуливаясь по боклерской площади Эпоны рядом с Посольством Нильфгаарда, мы наткнёмся на светловолосую девушку, вроде как узнавшую Геральта из Ривии и подзывающую ведьмака к себе. Зовут её Жакетта и непосредственно с Белым Волком она не знакома, но многое знает о его свершениях по балладам Лютика. Девушка уверена, что только убийце чудовищ хватит сил и мужества спасти её возлюбленного Франсуа ле Гоффа, две недели назад отправившегося избавить Туссент от чудища страшного, Гротником прозванного, что засел в пещерах у подножия Горгоны. Она расскажет, будто Гротник наводит страх на всю округу, по ночам воруя деревенских детей. и ей ой как не хочется оплакивать утрату потенциального жениха. Денег у неё не то, чтобы много, но 300 новиградских крон за возвращение суженого в её объятия Жакетта обещает заплатить. По желанию, ставку можно поднять до 325 монет. С ней связан интересный или не очень факт, который я попрошу вас запомнить. В релизной версии дополнения Кровь и Вино, Жакетта выглядела иначе. Вот прям настолько иначе. В скором времени, внешность девушки изменили из-за. [интрига]

Не забудем поговорить и об альтернативном, укороченном пути. Почему он «укороченный»? Хотя бы потому, что данный вариант полностью убирает взаимодействие Геральта с Жакеттой из сюжета задания, тем самым обрезая его начало и финал, а также лишая ведьмака шанса обогатиться на 300 крон. В то же время, это ещё и непосредственное продолжение полного, то есть начало квеста таким способом в рамках полного прохождения является следующим этапом после разговора с Жакеттой. Запутанно, но надеюсь, вы меня поняли. Коли вас это не смущает, отыщите Франсуа к северу от Дворцовых садов и северо-западу от Боклерского дворца. При встрече он сперва попросит Геральта назвать своё имя. По умолчанию ведьмак представится, вот это неожиданность, ведьмаком, но предварительное участие в турнире добавит две дополнительные реплики — Зови меня Геральтом из Ривии и Равикс из Черторога . Вслед за Белым Волком своё имя и титул назовёт сам странствующий рыцарь, чья фамилия ссылается на известного историка Жака ле Гоффа (англ. Jacques Le Goff), специалиста в области европейского Средневековья. По его словам, Гротник — бестия крайне опасная, к поединку с ней следует хорошо подготовится. Однако, пришла пора сдержать слово и одолеть чудовище! Разумеется, не без пособничества со стороны новоявленного товарища.

Читать еще:  Как играть в ладдере World of Tanks

Плохая концовка: Геральт не последовал за Франсуа

Да, в этом задании есть плохая концовка. Если ведьмак отстанет от Франсуа и тот сам-один ворвётся в пещеру Гротника, позабыв о мерах предосторожности, благоразумии и инстинкте самосохранения, ничем хорошим для храбреца это не закончится. Посетив логово постфактум, Геральт обнаружит труп рыцаря, обвитый корнями деревьев. У его ног будет валяться меч туссентского рыцаря (нельзя поднять) и потухший факел, намекающий на самое эффективное средство борьбы с Гротником — огонь. Мстить за Франсуа или нет — дело ваше. С одной стороны отрубленная голова монстра не развеселит убитую горем Жакетту; с другой, опыт и редкие ингредиенты в ведьмачьем ремесле лишними не бывают. При таком раскладе нам ничего не останется делать, кроме как принести Жакетте дурную весть. Честные ведьмаки могут отказаться от обещанных денег и выразить соболезнования, выбрав реплику Мне очень жаль , а особо алчные и бессердечные вытянут из околовдовы звонкий кошель репликой Я могу рассчитывать на какую-нибудь награду? . Аналогичный исход задания ожидает нас в случае смерти Франсуа в «командном бою», когда Геральт и рыцарь попытаются совместными усилиями умертвить негостеприимного обитателя пещеры.

Гротник-Гротник, выходи!

Гротник облюбовал пещеру в прямой досягаемости ко дворцу. На этом моменте у меня созрел вопрос: а какого беса Дамьен де ла Тур до сих пор не приказал гвардейцам избавиться от монстра, теоретически представляющего смертельную опасность для княгини Анны-Генриетты, придворных аристократов и обычных обывателей? Или его намеренно не трогают, невзирая на многочисленные жертвы и тем самым давая рыцарям возможность проявить себя? Ещё вопрос — где взбунтовавшиеся селяне, недовольные пропажей детей? Ах да, поблизости же нет деревушек от слова совсем. Впрочем, тогда бы сюжет побочного задания не случился бы. Элементы ржавых рыцарских доспехов и обглоданные кости у входа в логово непрозрачно намекают на судьбу последнего смельчака, потревожившего покой Гротника. Внутри помимо месторождений медной руды находятся такие интересности:

  • Огромные цветы алого цвета в количестве четырёх кустов. Судя по всему, их прорастил Гротник, используя пещеру в качестве теплицы, а теперь ухаживает и дорожит ими. Поэтому после поджигания трёх кустов знаком Игни или бомбой Танцующая Звезда, он выйдет «поприветствовать» вандалов смачными тумаками;
  • Колыбель , доверху заполненная детскими башмачками. Жуткая коллекция. Опять же, куда смотрят родители, если здесь как минимум сотня-другая пар обуви?
  • Маленькие скелеты аккуратно сложены возле колыбели. Осмотрев один из них, по не заросшему до конца темечку Геральт сделает вывод, что ребёнку было около года;
  • Вещи путников , по неосторожности забредших в пещеру. Среди них особенно выделяются юла, старые бумаги, инструменты и карты для гвинта из северной колоды.

Как я уже предупреждал, на запах палёных цветов неторопливо подтянется разгневанный Гротник собственной персоной. Окажется, терроризирующий округу монстр на самом деле старый-престарый боровик. Официальный бестиарий называет подобных реликтовых существ подвидом Лешего, но это не совсем верно. В 2011-ом году по сценарию, написанному авторами игровой серии, был создан каноничный мини-комикс в двух частях Ведьмак: Дела государственные (англ. The Witcher: Reasons of State), персонаж которого, кастелян Лазарь, обладал определёнными познаниями о Леших. Например, что их также называют спригганами (англ. Spriggans). Угадайте, как зовут боровиков в английской версии? Правильно, спригганы. Другими словами, боровики — это не подвид Леших, это и есть Лешие, просто, с позволения сказать, молодые, пока не покрывшиеся древесной корой полностью и сохранившие оттенок человеческой внешности. Гротник, в отличие от Леших и иных боровиков, поселился не в лесистой местности, а в гроте. Отсюда и взялось его прозвище. Никто не может точно сказать, как давно чудовище обустроилось в пещере, но нетипичная для вида седина в волосах и бороде выдают многовековой (или хотя бы внушительный) возраст существа.

Сражение с Гротником происходит в режиме 2х2: Геральт и Франсуа против древнего борового и призванной им археспоры. Причём плотоядное растение лишится стандартной способности менять дислокацию за счёт стручков, но фактически станет бессмертной — уничтожение одной археспоры повлечёт за собой призыв второй, с полным здоровьем. Посему настоятельно рекомендую забыть о её присутствии на поле боя, обезопасив себя от случайных попаданий ядовитых снарядов принятием эликсира Иволга. Так как конечности Гротника состоят из сухой древесины, монстр восприимчив к огненному урону. Боровик орудует тремя основными приёмами: размашистые удары длинными руками в ближнем бою; атака корнями на дальней и средней дистанции; мгновенное перемещение поближе к противнику и мощные тумаки первому попавшемуся. Все они предсказуемы и относительно медлительны, но не блокируемые — своевременные перекаты наше всё! О, и это. Не забывайте поглядывать на шкалу здоровья Франсуа. Большинство урона Гротник и археспора сфокусируют на Геральте, но рыцарь тоже может пострадать. Существует тактика и для самых хитроягодичных. Гротник ни при каких условиях не покинет своё логово, однако выманив его ко входу и вернувшись на просторные луга, вы заметите, что боровик застыл на месте, грозно поглядывая на Геральта. Дальше вы вольны делать с ним всё, что захотите — забросать бомбами, обстрелять из арбалета, помучить знаками, не рискуя бледной шкурой.

Читать еще:  Гвинт 0.9.10 - сборка колоды за Дагона (чудовища)

Зверства Гротника подошли к концу. Белый Волк умелым движением отрубит голову древнего борового и торжественно вручит её Франсуа. Но тот не поспешит забрать доказательство истинного героизма и со всех ног помчаться к возлюбленной в Боклер. Юноша вынужденно признаться — затея с убийством Гротника была банальной попыткой потянуть время. Он любит Жакетту, но они знакомы всего два года и Франсуа ещё не готов вести суженную под венец. Что делать с гением нестандартного откоса будем, господа и дамы?

  • Забирай эту башку и возвращайся в Боклер . Ишь какой умник нашёлся. Нет уж! Держи головешку, топай к Жакетте, мир-благодать вашему дому, счастья, здоровья, всего хорошего и так далее! Последствия расписаны в разделе Хорошая концовка .
  • Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму . Понимая, как сильно Франсуа ле Гофф не хочет жениться, ведьмак оставит голову себе, напоследок пожелав жениху удачи в странствиях. Последствия расписаны в разделе Нейтральная концовка .

Я просил вас запомнить, как выглядела Жакетта раньше. Вы помните? Отлично, значит пришла пора озвучить причину переработки её модели. А заключается она в том, что. Оригинальная версия не понравилась мужской части игроков, поэтому дабы спасти Франсуа от брака со щекастой деревенской девой (грубовато, конечно, но именно так взволнованная невеста многими воспринималась), они оставляли трофей с Гротника себе и нарочно отдаляли женитьбу. Как только ей подправили лицо, причёску и имидж в целом, очевидный выбор в пользу рыцаря стал не таким очевидным.

Хорошая концовка: Геральт отдал голову Гротника

Целость и сохранность Франсуа мы обеспечили, с выполнением клятвы помогли, теперь можно и к Жакетте возвращаться. До нашего прибытия, жених успеет обрадовать девушку радостной новостью — свадьба состоится на следующей неделе. Завтра они идут слушать наставления молодым супругам, послезавтра на примерку платья, потом смотреть свадебный зал. Заметно приподняв настроение невесты, Белый Волк получит денюжку и удалится в закат. К слову, в замужестве Жакетта возьмёт фамилию Франсуа и станет Жакеттой ле Гофф, опять таки ссылаясь на имя французского историка-медиевиста Жака ле Гоффа.

Нейтральная концовка: Геральт оставил голову Гротника себе

Стараясь смягчить удар, Геральт начнёт диалог с сожалений о походе Франсуа за новыми подвигами. Тем не менее, девушка ведьмака перебьёт — парень больше не её жених. Буквально только что рыцарь был здесь и присягнул принести Жакетте полосатого коня из Зеррикании. Само собой, терпение у девушки не резиновое, в связи с чем по её инициативе отношения разорвались. Она отдаст нам кровно заработанные кроны, а в довесок к этому мы сохраним трофей, с 5%-ным шансом гарантирующий подбор дополнительных трав.

Послесловие

Тут должна была быть какая-то мораль, подведение итогов. В общем, не будьте как Франсуа и не давайте обещаний, которые не намереваетесь сдержать, вот. А если серьёзно, то тематика рыцарства в сеттинге Саги о Ведьмаке — поле непаханное, и разработчики не упустили возможность подшутить над якобы идеальными представителями туссентской элиты. Они, конечно, знатно прошлись по ним в основной сюжетной линии дополнения, но. Почему бы не сделать этого ещё раз напоследок? К тому же, когда сценаристы действительно умеют!

The Witcher 3 DLC Кровь и вино. Если не хочешь моей погибели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Witcher 3 Blood and Wine прохождение ч42 Если не хочешь моей погибели Подробнее

Ведьмак 3 — Альтернатива — Если не хочешь моей погибели Подробнее

Отшельник, Если Не Хочешь Моей Погибели. и Гротник ● Ведьмак 3: Кровь и Вино #9 Подробнее

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и Вино — Если не хочешь моей погибели #16 Подробнее

Если не хочешь моей погибели | Ведьмак 3: Дикая Охота Подробнее

Ведьмак 3 Кровь и Вино Прохождение Часть 17 — Вечный покой / Если не хочешь моей погибели Подробнее

Ведьмак 3: Кровь и вино | Прохождение cерия #165 | Если не хочешь моей погибели Подробнее

Ведьмак 3: DLC Кровь и Вино прохождение на геймпаде часть 23 Если не хочешь моей погибели. Подробнее

[PS4] Ведьмак 3: Кровь и Вино. #20: Если не хочешь моей погибели. Подробнее

Все 4 концовки прохождения Ведьмак 3: Кровь и вино Подробнее

Ведьмак 3: Кровь и Вино| Как получить Арондит Подробнее

Вихревой танец смерти или самый сильный билд на атаку в Ведьмак 3: Кровь и Вино в Новой Игре Подробнее

5 лучших стальных мечей в Ведьмак 3 Подробнее

Ведьмак 3 Кровь и Вино (пути предназначения) #25 Подробнее

Ведьмак 3 «Кровь и Вино» секретный момент, встреча со Скрытым после сюжетки. Подробнее

5 лучших серебряных клинков в Ведьмак 3 Подробнее

Кровь и Вино — Перемена Подробнее

The Witcher 3 — Кровь и Вино. ГАЙД: Лучший меч. Арондит #25 ● Gameplay ● Walkthrough ● PC Подробнее

Ведьмак 3 — Самый лучший меч — Арондит. Гайд. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector