34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста «Дом Божий» в Kingdom Come: Deliverance

Дом Божий

«Дом Божий» — это дополнительное задание в Kingdom Come Deliverance.

Во время строительства монастыря в Сазаве из-за некачественного камня произошел несчастный случай. Начальник каменоломни из Тальмберга опасается, что это может опорочить его доброе имя.

Как разблокировать: поговорить с паном Дивишем в Тальмберге.

Пана Дивиша можно найти в замке Тальмберг. Он расскажет о несчастном случае, который произошел в монастыре Сазавы. Предложите свою помощь и начните расследование.

Идите в сазавский монастырь и поговорите с братом-привратником. Он отправит вас к смотрителю. Другой человек, с которым вам нужно встретиться, — Мастер Карел — его можно найти на строительной площадке, где произошел несчастный случай. Спросите его обо всем.

Изучение места несчастного случая

Идите к месту, где произошел несчастный случай. Спуститесь по лестнице и осмотрите большой валун в двух разных местах. Индржих поднимает его фрагмент .

Возьмите фрагмент валуна и идите к карьеру, расположенному недалеко от Тальмберга. Поговорите с Рупрехтом и покажите ему свою находку. Вы узнаете, что этот валун не из карьера Тальмберга. Вернитесь в монастырь и расскажите Мастеру Карелу, что вы узнали.

Найти и изучить череп дьявола

Найдите Лешека (идите на юг от монастыря). Поговорите с ним о черепе дьявола, который он нашел. Теперь вы должны найти его сами, потому что Лешек выбросил череп. Идите на север и доберитесь до реки. Череп дьявола находится в месте, представленном на скриншоте выше.

Нужно проверить подлинность предмета. Отнесите его к живодеру в Сазаве. Оказывается, это подделка.

Вернитесь к месту строительства в монастыре. Вы не найдете Лешека в этом районе. Вместо этого вы должны поговорить со Змолой. Расскажите ему о поддельном черепе и спросите, где найти Лешека.

Змола просит вас встретиться с ним и Лешеком после заката под подмостями. Подождите до 21:00 вечера и идите к подмостям (скриншот выше). Запускается небольшая кат-сцена, которая показывает человека, который бросил кирпич в Индржиха. Начните подниматься по лесам. Индржих атакует работника наверху. Победите его (кулаками или оружием ближнего боя). После этого он расскажет, что его послал Змола, который хочет убить Лешека. Вы можете пощадить рабочего или убить его.

Поймать Змолу

Поторопитесь, если вы хотите поймать Змолу. Спрыгивайте с одного уровня лесов на другой вместо использования лестницы, но обратите внимание на выносливость Индржиха, потому что он может получить урон от прыжков, если шкала выносливости опустеет. Садитесь на свою лошадь и скачите к ферме рядом с монастырем. Здание, представленное на картинке выше, является вашим пунктом назначения.

Ситуация может развиваться тремя путями:

  • Если вы были достаточно быстры, то можете поймать Змолу в здании.
  • Вы пришли слишком поздно и внутри никого нет. Обыщите район к югу от этого места и, может быть, вы заметите, как Змола несет Лешека (на скрине выше пример такой ситуации).
  • Вы слишком долго добирались до этого места, поэтому Змола сбежал. Это не проваливает квест, но вы не сможете разобраться со Змолой.

Индржих спрашивает Змолу про Лешека. Вы можете предложить свою помощь и осмотреть Лешека. Однако это ловушка, потому что тот уже мертв. Вскоре Змола нападет на вас. Он хороший боец, хороший способ победить его — сразу напасть, не дожидаясь внезапной атаки. После боя обыщите тело и заберите Меч оруженосца .

Примечание — в части квеста (в текущей версии игры), где вы должны поймать Змолу, могут быть ошибки. Например, вы можете столкнуться с багом, когда Змолы нигде нет, даже если вы добрались до здания очень быстро. Не забудьте осмотреть район на юге от места, отмеченного желтым.

Завершение квеста

Поговорите с Мастером Карелом и сообщите ему, что Змола был убийцей. Вернитесь в Тальмберг и расскажите обо всем пану Дивишу. В качестве награды вы получите 2425 грошей !

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

Это не все побочки локации – лишь самые интересные и неоднозначные.

Как взять: поговорите с паном Дивишем в Тальмберге.

Пан Дивиш все время находится в замке Тальмберга. Вы узнаете от него о происшествии, случившемся во время строительства монастыря в Сазаве. Предложите свою помощь в расследовании.

Идите в монастырь Сазавы и поговорите с указанным монахом, который направит Индро к другому смотрителю. После этого нужно будет встретиться с прорабом (Карлом) – ищите на строительной площадке, где произошел несчастный случай. Задайте все имеющиеся вопросы. С этого момента начнется расследование, а вам предложат осмотреть все улики.

Изучить место происшествия

Идите туда, где произошел несчастный случай. Спуститесь по лестнице и осмотрите большой камень в двух разных местах, куда упал рабочий. Индро заберет фрагмент камня. С полученным фрагментом идите в карьер, расположенный неподалеку от Тальмберга, пообщайтесь с Рупертом и покажите ему осколок камня. Вы узнаете, что этот камень был добыт не в карьере Тальмберга. Вернитесь в монастырь Сазавы и поделитесь своими открытиями с главным строителем.

Найти и изучить череп дьявола

Найдите Лешека, который работает к югу от монастыря. Поговорите с ним о черепе дьявола, который был найден на стройке. Теперь нужно будет отыскать этот череп, поскольку Лешек выбросил его у реки. Идите на север и спуститесь вниз, к реке. Череп можно отыскать в корнях прямо у реки, с нижней части насыпи.

Читать еще:  Где найти сороку в Сталкер Зов Припяти

Индро решит установить подлинность черепа и отправится в местную деревню в Сазаве. Покажите череп местному могильщику и узнаете, то это подделка. Вернитесь к лесам в монастыре. В области, отмеченной маркером, Лешека не будет. Вместо него поговорите с помощником главного строителя Змолой. Расскажите ему о поддельном черепе и спросите о местонахождении Лешека.

Змола предложит Индро встретиться с ним и Лешеком на подмостках на закате дня. Дождитесь девяти часов вечера и идите к строительным лесам у монастыря. Запустится кат-сцена, показывающая как неизвестный человек с вершины строительных лесов бросает в Индро камень. Поднимитесь туда, разберитесь с рабочим в кулачном бою или применив любое оружие ближнего боя. Выиграв поединок, поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его отправил сюда Змола, который хочет убить Лешека, прячущегося на местной мельнице. Вы можете убить рабочего или оставить в живых, отправив за решетку.

Общение со Змолой

Если хотите найти Змолу и спасти Лешека, то нужно спешить. Следуйте в нижнюю часть лесов, спрыгивая с яруса на ярус. Обратите внимание, что на это расходуется выносливость, и если она будет минимальной, то Индро начнет получать урон. На лошади скачите в указанное место у монастыря и зайдите в нужное здание.

Ситуация может развиваться тремя разными вариантами:

—Если вы действовали быстро, то увидите в здании Змолу.

—Если прибыли немного позже, то здание будет пустым. Попытайтесь быстро отправиться на юг от этого места и увидите, как Змола перетаскивает Лешека.

—Если придете слишком поздно, то Змола убежит. Квест не будет провален, но вы не сможете наказать Змолу за содеянное.

Если вам удастся поймать Змолу, то он предложит Индро осмотреть Лешека, якобы находящегося без сознания. Это трюк, поскольку Лешек будет мертв, а Змола атакует Индро со спины. Это очень хороший боец, поэтому используйте идеальные блоки и парирование. Не давайте ему шанса атаковать Индро врасплох – сразу же нападите на него самостоятельно. После сражения обыщите труп Змолы, чтобы получить хороший меч.

Вновь встретьтесь с мастером-строителем и скажите, что Змола был убийцей. Либо немедленно вернитесь в Тальмберг. Поговорите с паном Дивишем и сообщите ему обо всем. В качестве награды Индро получит 2425 грошей – рекордная сумма для какого-либо квеста в игре.

Задание связано с сюжетным квестом «Осада». В рамках него нужно улучшить условия, в которых лечатся пациенты монастыря Сазавы, а также помочь некоторым из них с выздоровлением. Вы сможете разблокировать квест в беседе с Йоханкой в монастыре Сазавы. В какой-то момент вы окажетесь здесь в ряде сюжетных заданий.

Чтобы завершить первую часть квеста, вам нужно помочь с выздоровлением пятерым больным – Филиппу, Гансу, Семеку, человеку, страдающему бессонницей, и крестьянину со сломанной ногой). Поговорите с каждым из больных, лежащих в лазарете.

Также вам нужно будет принести мясо в лазарет Сазавы – либо примите участие в охоте, либо купите любое мясо у местного корчмаря (самую дешевую колбасу или баранину).

Пообщайтесь с братом Никодимом у алхимического стола (мужчина в черном одеянии в боковой комнате лазарета). Спросите за плохое обеспечение и поинтересуйтесь местным покровителем.

Поговорите с Филиппом в лазарете и узнайте о его проблеме. Пообщайтесь с Никодимом и Йоханкой. Они расскажут о состоянии здоровья Филиппа и дадут новую цель – отыскать отца Симона. Появится маркер, указывающий на Ровне около Скалицы. Отправляйтесь туда и в одной из хижин побеседуйте с крестьянином. Узнайте, куда отправился отец Симон. Так начнется квест «Служитель церкви».

Вы могли начать его и раньше, а если уже успели выполнить, то просто посетите Ровне и поговорите с Симоном.

Подробное описание задания читайте ниже. В беседе с Симоном вы узнаете, что для выздоровления Филиппу требуется настойка полыни (артемизии). Идите в лазарет, поговорите с Никодимом и изготовьте зелье на алхимическом столе. Рецепт есть в книге. Дайте настойку полыни Филиппу, пропустите сутки и поговорите с мужчиной, чтобы узнать о его выздоровлении.

Далее пообщайтесь с мужчиной со сломанной ногой. О нем нужно будет спросить у Йоханки.

Если вы разблокировали навык «Первая помощь» второго или третьего уровня, то получите вариант диалога, в котором Индро предлагает вправить ногу. Если не можете сделать самостоятельно, то выберите фразу с палачом из Ратае. Идите к Герману и узнайте у него, как вправить ногу. Любой вариант позволит достичь цели.

Поговорите с Гансом в лазарете. Для его выздоровления требуется 10 повязок. Одна находится на бочке около больного, две внутри бочки справа от него, а остальные семь можно купить у Никодима. Как только в инвентаре будет 10 повязок, то передайте их Гансу.

Если у вас разблокирован высокий уровень умения «Первая помощь», то вы сможете вылечить Ганса самостоятельно. Если нет, то попросите Никодима сделать это.

Пообщайтесь с каменщиком, получившим травму. Он попросит отыскать фиолетовое растение, которое ему нужно для выздоровления. Речь идет об окопнике. Самый быстрый способ – купить у Никодима (около 0,7 гроша). Кроме того, его вы можете найти в садах монастыря. Принесите траву каменщику и переместите ее из инвентаря.

Поговорите с человеком, страдающим бессонницей. Далее пообщайтесь с Никодимом. Узнайте за зелье для сна и он разблокирует для вас рецепт. Теперь нужно сварить колыбельное зелье на столе алхимика рядом с Никодимом. Все ингредиенты можно купить у Никодима или достать с полок слева.

—Один вороний глаз.

Все это заливается маслом. Процесс зельяварения достаточно прост – действуйте по рецепту.

Когда сделаете зелье (появится сообщение об успехе на экране), то передайте его мужчине.

Читать еще:  Dark Souls 3: квесты с Сигвардом из Катарины

После лечения больных отправляйтесь к Себастьяну вом Бергу и поговорите с ним, используя убеждение. Предложите устроить банкет – потребуется 12 единиц красноречия. Для повышения этого навыка можете выпить зелье барда, временно повышающее красноречие на 5 единиц в течение 10 минут. Зелье можно купить в купальнях.

Пропустите время до следующего дня и поговорите с мужчиной повторно. Выберите следующие варианты:

—Возможно из-за Йоханки (красноречие)? Потребуется 10 единиц красноречия (опять же поможет зелье барда).

Он отправит пищу для больных, что завершает цель. Когда все другие задания выполните, то поговорите с Йоханкой и сообщите, что больше ничего не можете сделать.

В рамках этого задания нужно посетить Ровне и поговорить с местным крестьянином. Вы узнаете, что пропал отец Симон. Идите в нужное место и пообщайтесь с людьми о священнике. Они расскажут, куда он отправился (где находится могила девушки). Следуйте по маркеру в указанное место, затем поднимитесь наверх против течения и увидите двух разбойников, связавших отца Симона. Либо напугайте их, заявив, что сюда идут солдаты, либо победите в бою. Освободите отца Симона.

К востоку от Сазавы есть мельница. Там находится пойманный половец. Поговорите с хозяином мельницы и предложите свою помощь. Нужно будет найти переводчика. На лесопилке дальше по реке находится мужчина, понимающий половский язык. Идите туда, двигаясь вдоль реки на северо-восток. Найдите рабочего в зеленой рубахе – мельник Саймон. После нескольких попыток убеждения он согласится отправиться за вами на мельницу.

Вновь поговорите с рабочим и начните допрос половца. Допрос происходит автоматически кроме некоторых решений, которые может принять Индро. Предложите половцу свободу и узнаете о его условиях. Индро заметит, что переводчик действует странно – половец говорит много, а переводчик рассказывает вам мало.

Используйте красноречие, чтобы понять, что переводчик лжет. В итоге вы узнаете о месте, где зарыт клад половца. Не буду ходить вокруг да около, а укажу нужное место на скриншоте ниже.

ЧУДЕСА В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА

Данное побочное задание можно взять у шарлатана – бородатого парня, который находится в Сазаве (городе, не монастыре). Он попросит добыть для него несколько предметов – зуб Прокопия, ветку с монастыря, игральную кость «кошачья лапа» и саван мертвого человека.

Самый простой способ купить – оглушить Прокопия и вытянуть зуб. Это можно сделать либо после кулачного боя, либо подкравшись сзади. Если хотите избежать насилия, то убедите его в том, что зуб должен быть выдернут. Он начнет двигаться к кузнецу в Сазаве – идите с ним, поскольку по ходу движения придется его еще несколько раз убеждать (иначе он развернется и уйдет обратно).

Если произойдет ошибка и он вернется назад, то подождите несколько минут и повторите попытку.

Нужная ветка находится на вершине монастыря. Поднимитесь на вершину строительных лесов и увидите нужную ветку у окна. Выстрелите в нее из лука (посередине), и ветка упадет. Спуститесь на землю и получит ее, лежащую у дверей.

Для получения игральной кости придется обыграть игрока в центре Сазавы. Задача не из простых, поскольку ему очень везет. Но вы можете выкупить у него кость за гроши.

Получить саван мертвого человека – непростая задача, если вы не хотите никого оглушать. Войдите в церковь и увидите скорбящего сына. Пообщайтесь с ним и скажите, что являетесь дальним родственником. Придется ответить правильно на три вопроса:

1. Я пришел проститься с родственником (ложь).

2. Мы из Влашима.

Пока скорбящий человек отвернулся, взаимодействуйте с трупом справа и заберите саван (накидку).

Когда окажетесь внутри монастыря, то сможете взять это задание. Поговорите с Чижем о добыче противозаконного. Он предложит посетить брата-келаря, которому нужны разные запретные предметы. Пообщайтесь с ним и спросите за отмычки. Он обменяет их на еду (ее вы будете продавать в обмен на гроши).

В ночное время суток идите в подвал и вдалеке увидите двух уставщиков. Один из них – Иоанн, стремящийся занять пост в монастыре. Мужчины предложат сесть вместе с ними или уйти, но заявить, что никому ничего не расскажете. Для выполнения задания пообщайтесь с ними и поговорите с Йодоком. Иоанн хочет, чтобы вы помогли одному из послушников доставить бочку вина. В дальнейшем все очень просто (после того, как вы найдете способ покинуть монастырь).

В монастыре уставщик Невлас попросит найти для него запретную книгу из библиотеки. Поднимитесь на второй этаж, в библиотеку, пройдите в ее конец и взломайте шкаф, напротив которого днем стоит монах. Ночью монаха не будет, поэтому шкаф получится взломать.

Вы могли посещать это место, когда брат Никодим просил добыть книгу из того же шкафа. Речь идет о разных книгах! Если он уже был взломан, то заберите вторую книгу (красного цвета, у левой стены шкафа). Передайте книгу Невласу.

Примечание. Если собрали потерянные страницы для брата-библиотекаря, то он подарит вам ключ от этого шкафа!

Расположение всех потерянных страниц (брать квест необязательно – просто найдите страницы и уже после сдайте их брату-библиотекарю).

Расположение всех страниц:

1. Пройдите в столовую и взломайте ящик, находящийся в правой дальней части, справа от двери на кухню.

2. Идите в библиотеку и взломайте ящик слева от входа.

3. В библиотеке идите в сторону дальней части вдоль стены с окнами. На подставке будет третья страница.

4. Пройдите в лабораторию со столом алхимика на первом ярусе. В кабинете, где стоит стол, на другом столе отыщите страницу.

5. Пройдите в соседнюю комнату от помещение со столом алхимика, найдите на подставке в углу страницу.

Читать еще:  Миссии гильдии воров - Как наказать Арингольфа в Скайриме?

6. Следуйте на второй этаж, где спят монахи и послушники. Ранним утром никого здесь не будет. Осмотрите все ящики – в одном из них лежит страница.

7. Там же, где спят монахи, есть другая страница, лежащая на одном из ящиков.

8. Спуститесь в погреб и пройдите в то место, где ночью можно встретить Иоанна и Йодока, сидящих за столом. Найдите здесь страницу.

9. Следуйте через коридор монастыря, пока в углу не обнаружите шкафчик. Взломайте его и заберите страницу.

10. Последняя страница находится в глубине монастыря. Поднимитесь в библиотеку и взломайте дальнюю дверь. Пройдите через две комнаты и окажетесь в помещении с большой кроватью. На тумбе справа от кровати лежит страница.

Это задание начнется во время беседы со стражником, охраняющим дальний дом в монастыре Сазавы. Его звать Урбан. Поговорите с ним и узнаете о просьбе потрогать мощи святого. Вам нужно добраться до священной пещеры (где проходит строительство монастыря и где произошел несчастный случай по заданию «Дом Божий») и забрать какой-то предмет для Урбана.

Если не хотите грабить могилу, то можете обмануть Урбана, дав ему поддельные останки. Их можно купить у Шарлатана или раскопать могилу и оторвать палец.

Если же вам нужны настоящие останки, то придется посетить пещеру в монастыре. Следуйте на стройку, спуститесь вниз, где произошел несчастный случай, и перед выходом из крепости пройдите в пещеру справа. Внизу вы обнаружите деревянный крест и стоящую под ним миску. Заберите предмет.

Квест «Дом Божий» — где найти Лепеша?

Я подзастрял в квесте.

Нашел череп, опознали у могильщика, нашел камень, опознали у мастера на каменоломне при Тальмберге. Дальше — не знаю, что делать. Лешека на стройке нет, пан начальник стройки говорит, что

И вариант Г) После диалога со Змолой не ждать заката(тут мы пропустим сцену с кирпичом и подъем на верхушку,) и сразу идти на мельницу,где уже сидит Лешек и будет 2 варианта А) Отпустить его и Б) Отвести его к смотрителю. В первом случае идём к тому месту,где обычно ошивается Змола и говорим с ним,узнаём его мотивы — к сожалению все три варианта приводят к драке , во втором случае направляемся с Лешеком к смотрителю,он все ему поведает и уже на том месте,где обычно ошивается Змола будут два стражника которые зарубают его.

После того, как разобрались с анализом камня из Тальмбергской каменоломни и получили доказательство поддельности черепа с рогами — пропадает Лешек (выкопавший череп плотник со стройки). Не говорим со Змолой (виновником) о нём, иначе Лешеку почти наверняка капец. Идём на мельницу рядом с монастырём, где Лешек и прячется. Там Лешек сдаёт Индрику виновника и обещает выступить свидетелем — это если Лешека заарестовать и направить к смотрителю.
Попытка взять Змолу живьём и отдать под суд не предусмотрена: как только Лешек отведён к смотрителю, тот сразу отправляет патруль стражей пристукнуть Змолу. Попытался всё же доставить Змолу на суд, а именно: после того, как Лешек был доставлен смотрителю в качестве свидетеля, закончил разговор со смотрителем и рванул к административной пристройке архитекторов (дом с макетом строящегося монастыря на первом этаже), на второй этаж, где спят мастер Карел и Змола (дело было ночью). Добежал первым, опередив стражу, но при попытке поговорить со Змолой игруля чудила: как только разговор заканчивался, показывала тёмный экран с символом загрузки и звуки, свидетельствующие о том, что стражники-таки добежали и взялись за Змолу всерьёз. Далее, после того, как стражники кончали Змолу, ничего не происходило: всё тот же чёрный экран с символом загрузки и мелькнувшее после гибели Змолы уведомление, что надо бы сходить к смотрителю и закрыть это дело. И всё, дальше опять смотрим чёрный экран бесконечно.
Попробовал сделать так: на спринте опередил стражу, первым добежал до спящего Змолы — и маленько придушил его, не до смерти. Змола в отключке, и добежавшие стражники, псмотрев на его тушку, тут же потеряли к нему интерес — развернулись и ушли. Через несколько минут Змола очнулся, начал разговор. По результатам разговора — три варианта реплик, все ведут к драке. Благодаря тому, что Змола спал и все его шмотки были на ночь сложены в сундуке, драка была на кулачках. Поговорил, вырубил, подождал, пока снова очухается. Через какое-то время Змола встал опять, но разговаривать уже не хотел — щеманулся на спринте в неизвестном направлении. Догнал, снова вырубил кулаком, взвалил его тушку на плечо и понёс к смотрителю. А тот, засранец, полностью игнорирует подсунутого ему под светлы очи главного подозреваемого по делу.
Вывод: никому живой Змола не нужен — что, вообще-то, странновато. Ну, если только смотритель сам не по уши в этом деле и не поспешил приморить важного свидетеля, который может и его самого сдать.

Точно так же, кстати, удивляет момент в главном квесте по расследованию происшествия на конюшнях Нойхофа, когда, обследуя территорию, Индрик нашёл в лесочке двух бандитов. Подкравшись сзади, легко вырубил здорового (раненый очень вскоре после этого отъехал сам), взвалил вырубленного на плечо и понёс Бернарду в качестве подозреваемого, которого неплохо бы допросить. А Бернард сотоварищи этого важного свидетеля тут же пустили на колбасу.
Понятно, что в случае такого преждевременного допроса сюжет дал бы серьёзную просадку, по сути вычеркнув бы из повествования целый кусок расследования. Но всё же, имеем тут логическое «провисание», как ни крути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector